Авиана, Леди Ворон - История персонажа
Томас Томсон, Всадник без головы - История персонажа
Сэр Томас Томсон — это один из многих персонажей WarCraft, который больше известен под псевдонимом «Всадник без головы». Воскрешенный Бальназаром в виде нежити со свободной волей мышления, Томас и по сей день наводит ужас и разрушения во время праздника «Тыквовин». Когда-то он был паладином Серебряной Длани, который в последствии присоединился к Алому ордену. Казненный за предательство своих соратников, причиной которого стало случайное убийство своей семьи, в следствии чего Томас поддался эмоциям сведшим его с ума, он был воскрешен демоном и наделен особыми силами.
Рексар, Герой Орды - История персонажа
Рексар — одинокий странник и вечный изгой своего народа, в его жилах перемешалась кровь огра и орка, что сделало его чужаком в глазах обоих народов, единственным верным напарником и другом Рексара стал питомец-медведица Миша. Чужестранец сыграл не малую роль в сюжетной линии мира WarCraft, его самым заметным подвигом стала помощь в становлении Орды и основания Дуротара, он прошел путь от безликого путешественника до узнаваемой личности Азерота. Не смотря на его воинские качества он презирает «войну ради войны» и верит только зверям населяющим этот мир.
История создания «Warcraft II: Tides of Darkness»
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.
История создания «Warcraft: Orcs & Humans»
Когда в стране творился полный бардак, а где-то в Москве Steepler намеревалась создать передачу "Денди — новая реальность", в Калифорнии разработчики новоиспеченной компании Silicon and Synapse, Blizzard еще не существовал, решили создать игру с кровожадными орками. Путь был тернист и не предвещал ничего хорошего, ибо спрос на стратегии пользовался в основном в России и Китае. Это был тяжелый выбор, не только потому что сам жанр не был столь популярным, а еще и потому что у разработчиков не было опыта в создании игр подобного жанра.
Rise of the Medivh
Пока одни изгоняют демонов в Азероте, а другие примеряют очередную PvP-трюшечку, кто-то окончательно забил на этот скудный процесс и пошел отдыхать в таверну. Давно я здесь не был, все та же музыка и то же оформление в зале, даже злобные маленькие бесы на входе все те же. Конкретной цели на этот раз не было, просто думал как убить время. По началу мне это удавалось, первые пару часов, поигрывая с завсегдаями таверны, а потом на мое плечо положила свою неосязаемую руку госпожа тоска.
R.I.P. will not forget..
Орки в космосе
Когда одни фанаты рубились на пиксельных просторах Азерота на своем первом PC, а другие во всю завоевывали земли Арракиса на своей догорающей SEGA, кто-то в подсобке Blizzard задумал запустить орков в космос.. Задача стояла весьма не простая, мало того что начальство не доплачивало, так еще какие-то чудаки запустили метеорологическую ракету у побережья Норвегии, что поставило мир перед угрозой обмена ядерными ударами между Россией и США..а еще какого-то китайца провозили мимо на скорой помощи, а он бедняга бредил выкрикивая с акцентом «No Fear..No Stuntman..No Equal..».
Role-Playing Game это фальшивка!
Доброго времени суток! Хочу сказать пару слов об RPG.. Тема довольно обширная и по ней можно написать не мало книг. Но время не позволяет этого сделать, поэтому я попытался уместить всю информацию в этом небольшом посте.
История создания Earthworm Jim, The Lost Vikings, Crash Bandicoot
Наверно у каждого из нас есть любимые герои видео игр. Если вы сейчас будете копаться в своей голове, то список любимых персонажей наверняка перевалит за сотню. Это совсем не удивительно, ведь игр довольно много..или это только я играю всеми днями и ночами!? Тем не менее, сегодня я бы хотел рассказать, как на свет появились некоторые мои любимые персонажи, с которыми впервые я познакомился в 90-е годы.