Авиана, Леди Ворон - История персонажа
Как быстро одеться для рейдов в 7.1+
Чем отличается вселенная фильма от вселенной игры
Рексар, Герой Орды - История персонажа
Рексар — одинокий странник и вечный изгой своего народа, в его жилах перемешалась кровь огра и орка, что сделало его чужаком в глазах обоих народов, единственным верным напарником и другом Рексара стал питомец-медведица Миша. Чужестранец сыграл не малую роль в сюжетной линии мира WarCraft, его самым заметным подвигом стала помощь в становлении Орды и основания Дуротара, он прошел путь от безликого путешественника до узнаваемой личности Азерота. Не смотря на его воинские качества он презирает «войну ради войны» и верит только зверям населяющим этот мир.
Друид: Страж. Легион
Видеоруководство по медведю-танку в Legion.
История создания «Warcraft II: Tides of Darkness»
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.
История создания «Warcraft: Orcs & Humans»
Когда в стране творился полный бардак, а где-то в Москве Steepler намеревалась создать передачу "Денди — новая реальность", в Калифорнии разработчики новоиспеченной компании Silicon and Synapse, Blizzard еще не существовал, решили создать игру с кровожадными орками. Путь был тернист и не предвещал ничего хорошего, ибо спрос на стратегии пользовался в основном в России и Китае. Это был тяжелый выбор, не только потому что сам жанр не был столь популярным, а еще и потому что у разработчиков не было опыта в создании игр подобного жанра.
Насколько хорош лор в Варкрафте?
Rise of the Medivh
Пока одни изгоняют демонов в Азероте, а другие примеряют очередную PvP-трюшечку, кто-то окончательно забил на этот скудный процесс и пошел отдыхать в таверну. Давно я здесь не был, все та же музыка и то же оформление в зале, даже злобные маленькие бесы на входе все те же. Конкретной цели на этот раз не было, просто думал как убить время. По началу мне это удавалось, первые пару часов, поигрывая с завсегдаями таверны, а потом на мое плечо положила свою неосязаемую руку госпожа тоска.
Гул'даны Воплощения мрака. Или история трёх Гул'данов (Обновлено)
Изменения
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В связи с выходом Легиона, да и не только с этим, хотелось бы пройти по кое каким персонажам вселенной Близзард, вернее по их разным интерпретациям. Изначально я хотел начать с Оргримма Молота Рока, но посмотрев анимационную картину "Предвестники. Гул'дан." и вспомнив кинокартину Варкрафт, поменял свой выбор в пользу этого персонажа. Придачу после короткометражки, читая комментарии на ютубе, я увидел, что началась какая-то непонятная путаница. Цель данной статьи рассказать историю каждой интерпретации старого орка, по крайней мере на сколько это возможно на данный момент. И начнём пожалуй с самого первого Гул'дана.
-Добавлена предыстория Гул'дана в киноверсии
- Добавлено немного событий Легиона
(К моему сожалению продолжить писать статьи я не могу так что, прошу кому не лень продолжить блог и статьи новыми фактами из игр. Заинтересованные Напишите если понадобится доступ)
- Добавлено немного событий Легиона
(К моему сожалению продолжить писать статьи я не могу так что, прошу кому не лень продолжить блог и статьи новыми фактами из игр. Заинтересованные Напишите если понадобится доступ)