Второй раз под подряд приз за лучшую статью недели получает DeathSize с продолжением рассказа о мировом PvP в дополнении Wrath of the Lich King. Первое дополнение на русском языке, новые PvP-гильдии, оставившие след в истории, ганк, осады столиц, беспощадные стычки, в которых нет пощады ни женщинам, ни детям... о чем это я? Одним словом, отличная история, приправленная обилием скриншотов и красочным повествованием.
Так же как и в прошлый раз, не обойду вниманием парочку публикаций, которые не принимали участие в конкурсе, но более чем достойны внимания. Я говорю о роликах Сергея Ахена, который в своем блоге выложил два замечательных ролика, в которых подробно и красочно рассказал актуальную историю двух подземелий — Огненной пропасти под Оргриммаром и Крепости Темного Клыка в Серебряном бору. Отличное начинание, с которым я и поздравляю автора. Ждем новых выпусков
В гордом одиночестве красуется на этой неделе статья-победитель за авторством DeathSize — World PvP: Classic. На самом деле, хотя автор и оправдывается в конце, в ней можно было уместить еще много разных подробностей в рамках темы. Например, эпичные сражения за world-боссов или хорошо известный даже тем, кто не играл в первые годы, "Въетнам". Быть может, DeathSize дополнит тему или разовьет ее в другой части. Но, впрочем, и текущая статья хороша. Кстати, в блоге DeathSize есть и другие потрясающие статьи, в частности о неизвестных фактах из истории разработки игры.
Вторая статья, которую я хочу упомянуть — Инженерные творения гоблинов за авторством Drunken_Bear. В конкурсе она не участвует, но это не умаляет ее достоинств. Классная статья, наполненная не только любопытными фактами и мелочами, которые порой пропускаешь или не замечаешь по мере выполнения квестов, но и толикой хорошего гоблинского юмора. Кто пропустил — милости прошу к прочтению!
На прошедшей неделе статей было несколько. Все они были разными, но у всех их была одна общая черта — низкое качество. Не стану расписывать, что именно не так в каждой из них, и не буду ходить вокруг да около — по-честному, ни одна из них не тянет на приз недели, и меня такой подход авторов сильно огорчает. Если ситуация повторится — будем что-то менять. Ну а пока, немного поразмыслив, я принял решение, которое лишь отчасти подходит под правила, но будет, на мой взгляд, наиболее справедливым.
Тайм-Карта этой недели уходит товарищу M03G за то, что он не забывает о своем замечательном гайде по ездовым животным, и трепетно обновляет его уже второй раз, дополняя актуальной информацией. Вот он — хороший пример для подражания, так держать!
Принимая во внимание проделанную над обеими постами работу и примерно одинаковый рейтинг, я решил, что справедливо будет отдать ТК этой недели Панде. Хороший гайд по новому классу, который интересен большому количеству игроков. А за прошедшую неделю гайд даже успел поменяться в нескольких местах благодаря комментариям читателей и отзывчивости автора, разумеется, в положительную сторону. Словом, целиком оправданная победа. Well done!
На этой неделе в конкурсе участвовала всего одна статья, но зато какая! Пандария под микроскопом — замечательное продолжение статей про Оргриммар и Штормград. Пусть невозможно уместить в рамках одной статьи тот огромный и богатый историями мир Пандарии, scorch сумел приблизиться к цели настолько, насколько это возможно, затронув самое интересное, что стоит знать таинственном южном континенте.
Поздравляю с заслуженной победой, и, надеюсь, не последней статьей автора! Так держать!
Сегодня я довольно долго колебался, выбирая победителя. С одной стороны все, вроде бы, и понятно — публикация NeroSmart интересна, хорошо написана и оформлена, ну и количество голосов за эту статью больше, чем у последней работы Milogevalina. С другой стороны, нельзя не забывать о том, что Milogevalina опубликовал свою статью в последний день перед подведением итогов, так что его пост еще просто не успел "раскрутиться". И лично мне, хотя я не большой поклонник лора, интереснее было читать именно о Могу, наверное, в силу актуальности этой информации. Думаю, что нечто подобное можно было бы написать и об остальных созданиях Пандарии. Впрочем, это лишь одна из множества идей.
Совсем недавно по всему миру фанаты WoW выстраивались в очереди для того, чтобы приобрести себе 4-ое дополнение популярной игры, Mists of Pandaria. Для Blizzard прошедшие 8 лет были сплошным забегом, на протяжении которого компания ставила рекорды по количеству продаж копий игры и создавала самое огромное виртуальное игровое сообщество на Земле.
Давайте же повернем реку времени вспять и посмотрим на запуск Ванилы, когда Blizzard были абсолютно не готовы к тому, что их детище World of Warcraft завоюет настолько огромную популярность, которую он имеет сейчас.
За прошедшие 7 дней было немного пользовательских статей, но одна все же выстрелила, расставив все точки над "i". Разумеется речь об очередной статье FORZi — Запуск The Burning Crusade. На самом деле статья примечательная как минимум по двум причинам — помимо ностальгических воспоминаний и интересной информации для тех, кто не был свидетелем описываемых событий, это еще и своего рода возможность сравнить первые дни до и после выхода Burning Crusade с состоявшимся совсем недавно стартом Mists of Pandaria. Некоторые вещи сохранились с TBC и по сей день, что одновременно и хорошо, и плохо.
Впрочем, по статье FORZi, разумеется, "хорошо" и только "хорошо". Привычное "грац" победителю, и до следующей недели!
16 января 2007 года Blizzard запустили первое в истории игры полноценное дополнение под названием The Burning Crusade. За неделю до этой памятной даты началось первое в истории игровое событие, предшествующее выходу аддона. Оно называлось Открытие Темного Портала. И, несмотря на то, что данное событие не было таким же амбициозным как последующие, всё же оно подарило много ценного опыта как игрокам, так и разработчикам. Так давайте же оглянемся и вспомним, как происходил запуск первого аддона World of Warcraft.
На этой неделе было довольно много самых разноплановых статей, и однозначного лидера, как такового, не оказалось. Более того, на этот раз ситуация сложилась и вовсе необычно, поскольку пользовательский рейтинг постов, на мой взгляд, совершенно не отражает усилий, затраченных авторами на свои статьи. Посмотрим подробнее на некоторые из них с моей колокольни.
Фрост Маг 5.0.5. PvE — замечательно переведенный и оформленный гайд, который вызывает у моей магической души только самые приятные эмоции. Придраться не к чему, кроме, пожалуй, одного — к сожалению, перевод не уникален, и такой же гайд, но в другом переводе, присутствует на других сайтах. Если бы это была обычная статья, я бы тут же вычеркнул данный пост из конкурса, но гайд есть гайд — он будет полезен огромному количеству людей и сейчас, и в перспективе. Тем более что в наши дни фрост наконец-то имеет вменяемое применение в PvE.