Страх... Что это?
Может быть это своего рода защитный рефлекс на внешние раздражители, готовящий организм к обороне... Или же это своего рода эмоция, которую мы испытываем, пытаясь чего-то избежать, будь то выговор на работе или плохая оценка в школе. А может это кусочек чего-то большего? Симптом начинающейся фобии — беспричинного страха перед нереальной опасностью.
В какой-то мере все это верно, но что если страх вызван не чем-то извне, а самими вами? Что если вы начинаете бояться самого себя и в приступе паники заставляете себя принять средство, которое стирает из воспоминаний все, что вы совершили?
Дорогие читатели, сегодня на нашей Horror-кухне — "Amnesia: The Dark Descent"
Дождались! Относительно давно было известно, что студия Legendary начнет работать на фильмом уже в первом квартале 2014 года. Сегодня же информационный портал Production Weekly назвал точную дату и место начала съемок — 13 января в Ванкувере, Канада! Увы, но кроме слухов о возможном сюжете картины, будущий проект пока не может порадовать нас никакими интересными подробностями. Надеемся, что ситуация изменится уже в ближайшем будущем, ведь до начала съемок остается не так уж и много времени. Ну а пока вопрос: должен ли быть фильм в 3D или это не столь важно?
Индустрия ужасов огромна. Сотни книг,фильмов, компьютерных игр. Все ради того, чтобы дать нам возможность прикоснуться к чему-то запретному, к чему-то, что мы, скорее всего, не встретим в реальной жизни, к чему-то такому, что заставит волосы встать дыбом, а сердце забиться в пятки.
Человек феноменален. Он создает то, что заставляет нас бояться. То, что заставляет наш организм приводить все системы жизнедеятельности в боевую готовность, для того чтобы дать отпор неведомому или как можно скорее убежать.
Многим ли создателям ужаса это действительно удается?
Hearthstone: Heroes of Warcraft пользовалась большим успехом на выставке gamescom в Германии, где мы представляли наши новинки, и у разработчиков Hearthstone хорошая новость: очень скоро начнется бета-тестирование игры в европейском регионе!
Ни для кого не секрет, что все, кто играет в World of Warcraft или любые другие онлайновые проекты, объединяющие под одной крышей множество самых разных людей, хотя бы раз сталкивались с гневом, грубостью или злобой других игроков.
Одни игровые миры более дружелюбны к новичкам, в других просто страшно показаться. В одних группах для подземелий царит мир, добро и взаимопонимание, а побывав в других, можно написать целый словарь нецензурных выражений. На одних полях можно поучаствовать в честной командной игре, на других – встретиться с эгоизмом и ненавистью. Каждый аспект игры имеет совершенно разные условия, но одна вещь неизменна – вы не сможете играть в WoW, ни разу не столкнувшись с гневом других игроков.
Он повсюду, и может появиться в самые неожиданные моменты.
Предлагаю вашему вниманию ознакомится с содержимым коллекционного издания игры Warcraft 3 Reign of Chaos (Господство Хаоса). Данное коллекционное издание было выпущено аж в далёком 2002 году. К сожалению в 2002 году я и не подозревал, что кроме CD-Rom'a есть ещё и коробка побольше со всякими любопытными штуками внутри, хотя если бы и знал в, то время я бы всё равно не купил т.к. был ограничен в финансах. Спустя почти 11 лет я смог найти и купить эту эпичную коробку на аукционе ebay. Продолжение в видео...
Данила-мастер Ворошилов — композитор и саунд-продюсер компании Nival Interactive, работающий над музыкальным сопровождением для третьего «Блицкрига». О том, что игру анонсировали, я и узнала, собственно, от него, спустя восемь часов после официального заявления Сергея Орловского. На встречу, в общем-то, шла не за этим, а с целью поговорить и посмотреть на человека, проработавшего 7 лет на известной петербургской продакшн-студии Lesta (позже ставшей подразделением Wargaming), затем корреспондентом на «России» и телеканале «Санкт-Петербург», где сейчас работаю я, и, наконец, в «Нивале».
Пришла пора для новой части кот-о-фактов, которая поможет сделать нам еще один шаг в сторону факта №1000, насчет которого я задумал кое-что интересное.
В сегодняшнем, 32 по счету выпуске мы узнаем, почему по Болоту Печали нельзя гулять с ручными козами, кто носил Кольцо из палладия, как американские реперы связаны с рейдами WoW, что любит пить ведущий разработчик уровней — Кори Стоктон, как появилась одна из самых атмосферных музыкальных композиций Туманов Пандарии – «The Traveler’s Path» и многое-многое другое.
На официальном американском форум игры Hearthstone появилось сообщение от представителей компании Blizzard. Началось закрытое бета тестирование игры Hearthstone в Америке. Поскольку тестирование закрытое, Blizzard будет вручную выбирать первых "счастливчиков" кому придут на почту приглашение на бету. Как сообщила Blizzard в приоритете на приглашение — журналисты и официальные фан сайты игр Blizzard. К сожалению Blizzard не сообщили когда приглашения на закрытую бету будут рассылаться игрокам в Европейском регионе, но согласно новости на русском сайте это начнётся в ближайшее время. И на по следок, если вы получили приглашение на бету, то вы можете смело публиковать своё мнение о игре, бета не облагается NDA(соглашение о неразглашении).
Сегодня все мы наблюдаем, как меняется Ммобум. Наш любимый сайт и раньше не стоял на месте, но версия 2.0 сделала мощный рывок вперед. Многим этот рывок особо и не заметен, ведь он
заключается в возможностях, которые теперь доступны разработчикам и идеях, которые наконец-то можно реализовать. Но с новой версией сайта кое-что исчезло. Например, пропал знакомый нам форум, у кого-то сбежали аватарки, буквы из ников, исчезла открытая регистрация и теперь мы "илитный" VIP клуб. Но еще, в прошлом остался веселый человечек-динамит, и меня это, надо сказать, не устроило. Если администрация не дала мне Динамитмена, то я дам его администрации!