Hearthstone’d 2: Место, где тебя ждут
Всем /кот!
С момента публикации первой части Hearthstone’d прошло уже несколько недель, и за это время я успел более подробно познакомиться с игрой, испытать на себе последствия вайпа и первого крупного патча.
В этой статье я расскажу о том, какое место в игре занимает великий и ужасный рандом, а также поделюсь новыми размышления о магазине и удивительной атмосфере игры.
Эту статью стоит считать дополнением предыдущей: Hearthstone’d.
Обзор книги World of Warcraft The Ultimate Visual Guide
Внимание в видео показано содержание книги на 90%!
Знакомство с книгой World of Warcraft The Ultimate Visual Guide(наглядное руководство).
World of Warcraft The Ultimate Visual Guide наглядное руководство создано под пристальном взором Blizzard, и в нем детально освещены главные герои и злодеи, места действий и эпический сюжет этой истерзанной конфликтами вселенной (руководство охватывает не только оригинал игры World of Warcraft, но и следующие 4 обновления). А красочное художественное оформление сделает процесс знакомства с книгой приятным и захватывающим.
Внутриигровые подарки с BlizzCon 2013

Как я и предполагал "Метелица" не стала заморачиваться с внутри-игровыми подарками для посетителей BlizzCon 2013. Сегодня "Метелица" объявили что же получат обладатели виртуальных билетов и посетители BlizzCon 2013.
- Для World of Warcraft — это будет питомец мурлок крестоносец по тематики дополнения к Diablo 3.
- Для Starcraft 2 — это портрет и эмблема. На мой взгляд это намёк от "Метелицы" что на BlizzCon 2013 будет объявлен долгожданный мод "Blizzard All-Stars" (подобие Dota и LoL).
- Для Hearthstone — это элитная карта.
- Для Diablo 3 — украшения для знамени.
Восхождение легенды, Часть 1.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как я и говорил ранее — я начинаю цикл статей, посвященных игре "League of Legends".Будь Вы опытный игрок в LoL со стажем, либо Вы вообще ничего не слышали об этой игре ранее – я постараюсь заинтересовать абсолютно всех!
Итак, начинаем наше путешествие нажатием кнопочки!
"Ужас на дне Тихого океана" или "Зверь миров - Ктулху"

"Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn"
"In his house at R’lyeh dead Cthulhu waits dreaming"
"В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа"
Одно из самых известных легендарных существ в истории литературы.
Существо, давшее заряд вдохновения для сотен людей искусства на много веков вперед.
Существо, внушающее страх и ужас, трепет и беспокойство.
Существо, дремлющее на дне Тихого океана в городе Р'льех.
Существо, о котором слышали все, но, в то же время, о котором многие не знают ничего.
Дорогие читатели, специально для Horror-кухни, впервые за всю историю человечества нам удалось взять интервью у великого и ужасного. Прошу любить, жаловать и трепетать, сегодня у нас в гостях — Ктулху!
Альтруизм в World of Warcraft

Всё ниже изложенное является моим ИМХО, не является непреложной истинной.
Некоторые из вас, наверное, помнят синий пост от Близзард «Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой», посвящённый объяснению основных механик и функций игры.
Кое-кто наверняка посмеялся — «как вовремя они это выпустили», почти через 9 лет после выхода WoW. И лишь немногие решили глубже копнуть в поисках причины такого шага…
"10 способов напугать" или "Как отличить клише от новаторства"

Индустрии страха и ужасов уже не один десяток, а то и сотня лет. С каждым поколением изменяются те способы, как нас пытаются заставить дрожать от страха, а вместе с ними и штампы, которые используют создатели чудовищ и монстров. Ничто не стоит на месте — все изменяется, но, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Вместе с тем, прогресс так таковой есть и будет всегда.
Сегодня на склад нашей Horror-кухни поступила партия первосотрных клише, используемых по всему миру и почти в каждой сфере ужасов. Использование этих клише — это стандартный процесс штамповки ужасов. А их успешные преобразование и доработка — это настоящий талант.
Итак, дорогие читатели, вперед. Рассмотрим каждый из штапов самым пристальным образом и ответим на вопрос: "Как же нас пугают?"
Актёры - пополнение состава для фильма Warcraft

Продолжаем внимательно следить за началом экранизации одной из самых популярных RTS последних лет — Warcraft. Стало известно, что к проекту могут присоединиться Пола Пэттон и Колин Фаррелл. Сегодня же информационный портал Deadline назвал имена еще четверых претендентов, с которыми студия Legendary Pictures ведет переговоры. Итак, смотрим, анализируем, но не забываем, что это пока лишь "short list" кастинга и официально участие этих актеров пока не подтверждено.
Актёры - новые подробности о фильм Warcraft

Пола Пэттон и Колин Фаррелл вступили в переговоры с Legendary Pictures и Atlas Entertainment насчет ролей в экранизации видеоигры Warcraft.
Паттон целится на место одного из главных сюжетных персонажей, а у Фаррелла шансы получить роль расцениваются 50/50. Естественно, режиссёр Дункан Джонс работает на пробах и с другими актерами, имена которых не раскрываются.
"Свиная машина" или "То о чем нельзя забывать"

В жизни все должно быть в меру. Нужно знать, когда стоит сделать больше чем нужно, а когда остановиться чуть пораньше, чтобы не переборщить. Во многом, именно на этом строится практически любая успешная франшиза, что в кино, что в компьютерных играх, что в беллетристике.
Либо вы заранее планируете что-то грандиозное: разбиваете это на несколько частей и преподносите для своих зрителей на блюдечке с каёмочкой равными красиво оформленными порциями. Либо же вы одним мощным ударом врываетесь в серые будни масс и после головокружительного успеха жмете на тормоза.
Что же такое "Амнезия"? Один мощный удар и неумение жать на тормоза? Или же это лишь аперитив, призванный разжечь наш аппетит перед еще как минимум одной порцией этого удивительного блюда? Дорогие читатели, сегодня на нашей Horror-кухне сиквел нашумевшей игры "Amnesia: The Dark Descent" — "Amnesia: A Machine for Pigs"