Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Занимательная ивентология

Альтруизм в World of Warcraft


 Всё ниже изложенное является моим ИМХО, не является непреложной истинной.
 

   Некоторые из вас, наверное, помнят синий пост от Близзард «Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой», посвящённый объяснению основных механик и функций игры.

   Кое-кто наверняка посмеялся — «как вовремя они это выпустили», почти через 9 лет после выхода WoW. И лишь немногие решили глубже копнуть в поисках причины такого шага…
«…когда деревья были выше и трава зеленее…»


 
  Не многие помнят и знают, но в классике люди были более общительными, не было ещё такого большого количества тематических сайтов, форумов и т.д., информацию по своему классу «как лучше демажить, хилить, танковать», как выполнить тот или иной квест, да и просто, как узнать, где в настройках изменить какой-то элемент интерфейса или как сделать макрос, узнавали у друзей или посторонних игроков — было общение, происходила социализация сообщества игроков.
   Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. 
   Организационная социализация — это процесс приобретения человеком навыков и знаний, необходимых для выполнения своей социальной роли. Проходя через этот процесс, «новички» узнают об истории организации, в которой работают, о её ценностях, нормах поведения, жаргоне, знакомятся и узнают об особенностях работы своих коллег.

5 причин любить классический World of Warcraft

Цитата

   Сегодня блоги и форумы пестрят темами с ужасными историями об идиотах в Поиске Рейдов и других сомнительных личностях. В классическом World of Warcraft общество было глотком свежего воздуха. Сервера были очень дружны, люди действительно играли вместе, объединялись в группы, общались, и даже работали всем сервером для достижения великой общей цели, когда открывали врата Ан’Киража. У игроков существовало чувство самоконтроля. Об игроках, укравших лут, быстро узнавал весь сервер, что предотвращало повторения таких печальных ситуаций.
   Но помимо этого существовал дух товарищества даже между представителями противоположных фракций. Общество серверов было очень сплоченным. Игроки в общем случае знали друг друга, у многих была своя определенная репутация, и даже когда вы убивали друг друга, был момент узнавания своих противников на поле боя. Это было живое общество совершенно разных характеров, которые были связаны вместе одной причиной – любовью к Warcraft и пленительному геймплею.



БК — The Burning Crusade. Cообщество растёт, гильдия играет большое значение в получение всё той же информации, поддержке согильдийца, помощи ему, подсказок — все понимают, что для гильдии обучение новых игроков важно — одеть и научить согильдийца приоритетней, чем найти игрока со стороны.  
   Появления в игре рейдов на 10 и 25 игроков положительно сказалось на игре.
5 причин любить The Burning Crusade

Цитата

...Прошли дни рейдов на 40 человек огромных гильдий, и рейды были разделены на 10 и 25 человек. Это было неожиданное и грубое изменение для многих гильдий, но оно положило конец бесконечной борьбе за рекрутинг и проблемам мотивации и фокусировании на задании 40-ка игроков в рейде. И для тех, кто не мог себе позволить найти 40 человек в классике, возможность собрать вместе всего 10 человек и начать покорять рейды стала отличной альтернативой.


   Лич — Wrath of the Lich King. Начало ресоциализации сообщества.

   Ресоциализация — это процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого.

   Поиск подземелий для 5-ти игроков. Больше не надо ждать и искать игроков для похода в подземелье, лететь на сумон: встал в очередь — прошёл инст — разбежались. Кто-то не понравился (вагонит или снидил шмотку) — проголосовали и кикнули из группы, вдогонку обматерив — ведь теперь игроки с разных игровых миров, а значит шанс  с ними встретиться на своём мире практически сводится к нулю. Разумеется, это нововведение нельзя  назвать отрицательным, плюсов оно привнесло гораздо больше, но именно с него началось меняться отношения игроков к случайно набранной группе, всё меньше дружелюбия стали испытывать игроки друг к другу.   
Новая система подземелий в World of Warcraft, Wrath of the Lich King 

Цитата

Изменения в системе подземелий
    * Присоединиться группой/одному
    * Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров
    * Перенос в зону-инстанс
    * Оптимизация подбора игроков в группу
    * Произвольные ежедневные подземелья
    * Повтор произвольного подземелья
    * Выбор нескольких подземелий
    * Выгнать из группы по общему голосованию
    * Бонусы для любителей случайно подобранных групп
    * Поиск рейда
    * Изменение системы «Приоритет по нужности»
    * Распыление в группе

   Гильдия всё ещё имеет большое значения для прогресса в рейдах, но большинство прогрессирующих статиков уже предпочитают не обучать новичков, а искать опытных рейдеров. Гильдии так называемых «друзяшек» помогают новичкам. 
   Всё реже опытные игроки с большим стажем игры сознательно стремятся помочь новичкам, и их можно понять — ведь иногда спрашивают то, ответ на что у спрашивающего перед глазами, особенно раздражает реакция вопрошающего на предложение зайти  на такой-то сайт и узнать ответ самому:

Цитата

«Как делается «квест» ?
- Почитай внимательно описание.
- Я на месте, но ничего не происходит.
- Вовхед тебе в помощь.
- Мне лень туда лезть.
  Читая подобный текст, я тут же задавался вопросом: «То есть ты хочешь, чтобы кто-то потратил своё время и нашёл за тебя ответ на твой вопрос просто потому, что тебе лень ?!)

   С такой или похожей историей сталкивался наверняка каждый из вас. 
   Когда я начинал играть, то предпочитал ответы на свои вопросы находить самостоятельно, благо в Личе уже было много русскоязычных ресурсов, готовых предоставить ответ на мои дилеммы, будь то квест или макрос.



   Катаклизм — Cataclysm. Душа Дракона. ЛФР. 
   Полагаю, не нужно объяснять, что привнесло введение ЛФР (поиска  рейда). Теперь игроки могут встать в систему поиска, не обязательно зная тактику. Достаточно пройти по ilvl, а там будь что будет, многие перестают стремится к большему прогрессу, чем ЛФР. Топовые гильдии отдают предпочтение опытным игрокам, гильдии со средним прогрессом фулл норма, плюс какое-то количество ХМов также ищут людей с опытом для усиления составов статиков. Гильдии «друзяшек» ещё готовы обучить и тратить время на одевание новичков, но только если точно уверены, что новобранцы останутся в гильдии и в статике, а не покинут гильдию, получив необходимый опыт и шмот. Фразами: «Я недавно начал играть, но я быстро учусь, мне бы одеться только» — уже мало кого убедишь, мало кто хочет тратить время на сомнительные перспективы.



Панды — Mists of Pandaria-...

   

Цитата

Ходить бывает склизко  
   По камешкам иным. 
   Итак, о том, что близко, 
   Мы лучше умолчим
«История государства Российского от Госто-мысла до Тимашева»  А. К. Толстого

   Итог: новичок приходя в игру и первое время пытаясь освоится в одиночку, позже присоединяется к какой-либо гильдии и тихо там сосуществует. Иногда задав какой-то вопрос и не получив ответа (или получив рекомендацию поискать инфу самостоятельно в интернете) перестаёт спрашивать, может замкнуться в себе и перестать играть через месяц-два. Разумеется, это утверждение не является аксиомой, множество ньюансов зависят от того или иного сервера, на котором начинает играть игрок. Ситуация с разобщенностью игроков характерна для густонаселенных серверов, таких, как Свежеватель Душ и Гордунни. Хотя на каждом углу и кричат о том, что WoW оказуалили, но всё же для многих новичков порог вхождения в игру довольно-таки высок. 

Цитата

Порог вхождения – это, в общем случае, дружелюбие игры по отношению к игроку.

   Близзард начинают понимать сложившуюся ситуацию и публикуют рекомендаций по игре в целом и по отдельным классам: "Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой"; "Руководство для начинающих: воин. Обзор класса". Я предполагаю, что это только начало большой череды подобных статей, ведь на кону стоят очень большие деньги и "компании" во что бы то ни стало необходимо если не увеличить, то хотя бы сохранить нынешнее число подписчиков.

Том Чилтон: "World of Warcraft слишком старая, чтобы привлекать новых игроков". 

Цитата

 Как бы Blizzard ни старалась, вернуть World of Warcraft былую популярность, ей вряд ли удастся. Число активных игроков стремительно падает, из рекордных двенадцати миллионов подписчиков в распоряжении, пожалуй, самой успешной MMORPG за всю историю жанра осталось всего семь. Почему? У главного дизайнера игры Тома Чилтона есть ответ на этот вопрос. Свое мнение относительно падения спроса на World of Warcraft разработчик высказал в интервью сайту PCGamesN.
    «Нужно понимать, что игра стала старой. Она может эволюционировать, но стать по-настоящему революционной и при этом остаться преданной своим поклонникам у нее не получится, – говорит Том Чилтон. – Это накладывает определенные ограничения на количество изменений, которые мы можем внести в игровой процесс».

   Иными словами, делая ставку на опытных игроков, Blizzard не может выпускать дополнения к World of Warcraft с прицелом на новичков.
    «Представьте себе, что весь дополнительный контент для Call of Duty будет создаваться по тому же принципу, что и для World of Warcraft, и каковы будут последствия, – ударился в рассуждения дизайнер. – Предположим, вот вышла Call of Duty: Ghosts, но подойдет она только тому, кто прошел все предыдущие части серии. Рынок тут же откажется от нее. Поэтому сейчас мы должны еще лучше делать свою работу, чтобы с выходом каждого нового дополнения в игру приходили новые пользователи».


   Гильдия, как обучающий орган всё еще играет большую роль, но вспомните, есть ли в вашей гильдии человек который целенаправленно занимается новичками? Сомневаюсь, что такой найдётся. Максимум, что ещё остаётся в больших гильдиях, но медленно вымирает, — это игроки, так называемые, класс-лидеры, которые могут помочь советом по тому или иному аспекту игры своим классом.  Ведь все заняты более важными вещами. Сказать пару слов в РК чтобы помочь новичку-нубу, увольте, пусть этим занимается кто-то другой. И это можно понять, я прихожу в игру после трудового дня не для того, что бы тратить время на абсолютно постороннего и незнакомого мне человека. Многие забывают, что это MMORPG, в аббревиатуре ключевое слово "многопользовательская", а это подразумевает под собой взаимодействие игроков друг с другом.

    Близзард предпринимают попытки по устранению сложившейся ситуации, но по большому счёту изменить это положение вещей могут только сами игроки, и они должны быть каким-либо образом заинтересованы в этом. На просторах интернета есть много гайдов и тем на форумах о том как, кем, за кого и т.д. начать играть в WoW, но живое общение никогда не заменит сотни страниц текстов. 

   Если подумать, задачей функции пригласи друга является не только увеличение числа подписчиков с вознаграждением пригласившему, но и помощь в освоении игры новичку посредством х3. Ведь игроки должны для получения бонуса играть вместе, а значит более опытный игрок будет помогать новичку советами, подсказками, информацией.

   Как вариант — это создание внутри гильдии звания для игроков (или совмещение с каким-либо существующим), обладатель которого отвечал бы за обучение и информирование рекрутов. Это звание должно оплачиваться из казны гильдии или иных источников — это будет неплохим началом по разрешению сложившегося положения вещей. «Консультант» сможет вполне спокойно сидеть в голосовом канале связи и консультировать игроков без отрыва от своих дел (дейлики, кв, инсты и т.д.). Разумеется, это не решит проблему в целом, но будет неплохим началом. И разумеется, это выход лишь для заинтересованных гильдий. 

   Я играю на EU-Гордунни, на котором большинство гонится за прогрессом, работать с новичками берутся немногие игроки, если честно таких единицы. Из-за невозможности нормально рейдить, в связи с высоким пингом, решил совместить роль ивент мейкера и "консультанта". Подобное общение объединяет игроков и, надеюсь, данный опыт даст свои плоды в будущем, как минимум приток свежей крови в гильдию . Возможно, моя затея покажется большинству странной и, возможно, подобный альтруизм мне однажды надоест, но, кто знает, может подобная задумка подтолкнёт кого-нибудь к более интересным решениям в данном вопросе. 

Цитата

   Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага. В некоторых смыслах может рассматриваться как противоположное эгоизму.

 P.S. Если есть интересные идеи ивентов или нужна помощь в организации и т.д., то пишите мне в игре (ник Андоррец EU Гордунни) или на сайте гильдии: двгильдия.рф
User light icon Андоррец 27 сентября 2013 в 04:19 Eye icon 7524 1 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

Thumb 16062
Nekromag,
27 сентября 2013 в 10:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я так понимаю это крик души человека. Мое мнение, что класс лидер в гильдии сейчас не необходим, многие характеристики убраны, способности облегчены для понимания, все на русском языке и что главное у многих есть альтернативные персонажи. Каждый третий портал (а так же форум, блог и тд) выкладывает гайды и советы. Большинство игроков стали мультиклассерами из-за схожести классов и легкости освоения. Новичкам же помогают, на заданный вопрос в гильдийский, общий или в рейд чаты, люди часто отвечают и поясняют непонятные для новичка моменты.
Я так понимаю это крик души человека. Мое мнение, что класс лидер в гильдии сейчас не необходим, многие характеристики убраны, способности облегчены для понимания, все на русском языке и что главное у многих есть альтернативные персонажи. Каждый третий портал (а так же форум, блог и тд) выкладывает гайды и советы. Большинство игроков стали мультиклассерами из-за схожести классов и легкости освоения. Новичкам же помогают, на заданный вопрос в гильдийский, общий или в рейд чаты, люди часто отвечают и поясняют непонятные для новичка моменты.
Thumb 0 11 1
Denzl,
27 сентября 2013 в 12:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мое мнение феникс должен погаснуть, что бы через некоторое время воспылать с новой силой. WoW то и произвел такой фурор в свое время больше потому что люди соскучились по вселенной после вк2, появился вк3, а потом и целый мир о котором все в тот момент мечтали. что бы быть отдельным персонажем, профессии изучать, да так что бы эти профессии переплетались, то есть именно "нужно" было искать человека который владеет профессией которая позволит тебе прокачать/сделать предмет в своей профессии...
Мое мнение феникс должен погаснуть, что бы через некоторое время воспылать с новой силой.
WoW то и произвел такой фурор в свое время больше потому что люди соскучились по вселенной после вк2, появился вк3, а потом и целый мир о котором все в тот момент мечтали.
что бы быть отдельным персонажем, профессии изучать, да так что бы эти профессии переплетались,
то есть именно "нужно" было искать человека который владеет профессией которая позволит тебе прокачать/сделать предмет в своей профессии...
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
27 сентября 2013 в 12:46 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я сейчас прочитал этот наполненный криком души текст, текст хороший, грамотный и содержательный. Единственное, что я хотел бы отметить - не нужно превращать историю WoW как игрового продукта в панихиду. Всё то, что происходит на данный момент - это естественная реакция человека к новому продукту, которая спустя десятилетие ослабла. Это настолько же натурально, насколько интерес общественности к фантастической литературе. Если посмотреть на тень XX века, то можно увидеть, что интерес людей к фельетонам и беллетристике в целом был крайне высок, но и он с приходом сошёл на нет спустя какие-то полвека. Всему своё время.  Общество - это живой организм, ему свойственно расти, мутировать, проходить стадии роста и увядания. Так происходит и в игровом сообществе, которое, дай Боже, превосходило население любой карликовой страны Восточной Европы на 2 миллиона уж точно. За (практически) десятилетие сменилось поколение игроков, сменилось игровое направление, пришли новые технологии, а революция в игровой индустрии пустила уже давно новые корни. Старичок-Warcraft - молодец, люди, которые работают в компании Blizzard гениальны, но даже они признают, что "Карфаген должен быть разрушен". Ничто не вечно. Но я уверен, что впереди нас ждёт много интересного. Если у игроков серии WarCraft  возникнет реальное желание продолжить историю своих любимых героев, своего любимого туманного Азерота, то под силами и желаниями общественности Blizzard немедленно среагирует, воспользовавшись уже новыми технологиями, базами и ресурсами. 
Я сейчас прочитал этот наполненный криком души текст, текст хороший, грамотный и содержательный. Единственное, что я хотел бы отметить - не нужно превращать историю WoW как игрового продукта в панихиду. Всё то, что происходит на данный момент - это естественная реакция человека к новому продукту, которая спустя десятилетие ослабла. Это настолько же натурально, насколько интерес общественности к фантастической литературе. Если посмотреть на тень XX века, то можно увидеть, что интерес людей к фельетонам и беллетристике в целом был крайне высок, но и он с приходом сошёл на нет спустя какие-то полвека. Всему своё время. 
Общество - это живой организм, ему свойственно расти, мутировать, проходить стадии роста и увядания. Так происходит и в игровом сообществе, которое, дай Боже, превосходило население любой карликовой страны Восточной Европы на 2 миллиона уж точно. За (практически) десятилетие сменилось поколение игроков, сменилось игровое направление, пришли новые технологии, а революция в игровой индустрии пустила уже давно новые корни. Старичок-Warcraft - молодец, люди, которые работают в компании Blizzard гениальны, но даже они признают, что "Карфаген должен быть разрушен". Ничто не вечно. Но я уверен, что впереди нас ждёт много интересного. Если у игроков серии WarCraft  возникнет реальное желание продолжить историю своих любимых героев, своего любимого туманного Азерота, то под силами и желаниями общественности Blizzard немедленно среагирует, воспользовавшись уже новыми технологиями, базами и ресурсами. 
Thumb alien
Maleficum,
27 сентября 2013 в 14:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> Всё реже опытные игроки с большим стажем игры сознательно стремятся помочь новичкам На том же Гордунни далеко за примерами ходить не нужно: Вневременной остров. В чате раздаются одни и те же вопросы. Причем, бОльшая часть ответов на них есть в игре - тултипы или тексты квестов.
> Всё реже опытные игроки с большим стажем игры сознательно стремятся помочь новичкам
На том же Гордунни далеко за примерами ходить не нужно: Вневременной остров. В чате раздаются одни и те же вопросы. Причем, бОльшая часть ответов на них есть в игре - тултипы или тексты квестов.
Thumb 10109
Каба,
27 сентября 2013 в 15:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Аллодах понравилась одна идея ( что бы там не говорили про эту игру, а толковые затеи у них есть), когда на 15 лвле персонажу автоматически подбирается "наставник" того же класа, но более высокого лвла. Раз в 5-10 лвлов дают квест, который невозможно без него сделать. Этот челвоек помогает в обучении, рассказывает про класс и делится советами. Такую же фичу рекомендовал бы близам. Так же надо смотреть на другие механизмы социализации, особенно с другими серверами. Надоело читать эти горы помоев в группах, которые видят друг друга в первый и последний раз.

В Аллодах понравилась одна идея ( что бы там не говорили про эту игру, а толковые затеи у них есть), когда на 15 лвле персонажу автоматически подбирается "наставник" того же класа, но более высокого лвла. Раз в 5-10 лвлов дают квест, который невозможно без него сделать. Этот челвоек помогает в обучении, рассказывает про класс и делится советами. Такую же фичу рекомендовал бы близам. Так же надо смотреть на другие механизмы социализации, особенно с другими серверами. Надоело читать эти горы помоев в группах, которые видят друг друга в первый и последний раз.
Thumb 448
Nattfodd,
27 сентября 2013 в 18:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересная статья, тоже люблю поразмышлять на тему социальной составляющей :) Но, судя по первым трем комментам, мало кто дочитал статью до конца :) Отсутствие информации и сложность порождают общение. По большому счету "тот, классический WoW" просто поднялся на уровень выше - рейдеры до сих пор обсуждают со знакомыми тактики, меняются людьми, дают рекомендации друг на друга, коллеги по классам вместе совершенствуют свои навыки. Все это было в WoTLK, все это есть и сейчас. Уровнем ниже - да, там с общением беда - нафига тратить свое время на общение с левыми людьми, которых никогда больше не увидишь, а сложность лфр, лфг и бг не требует никакой особенной координации? Все логично. 
Интересная статья, тоже люблю поразмышлять на тему социальной составляющей  Но, судя по первым трем комментам, мало кто дочитал статью до конца

Отсутствие информации и сложность порождают общение. По большому счету "тот, классический WoW" просто поднялся на уровень выше - рейдеры до сих пор обсуждают со знакомыми тактики, меняются людьми, дают рекомендации друг на друга, коллеги по классам вместе совершенствуют свои навыки. Все это было в WoTLK, все это есть и сейчас.

Уровнем ниже - да, там с общением беда - нафига тратить свое время на общение с левыми людьми, которых никогда больше не увидишь, а сложность лфр, лфг и бг не требует никакой особенной координации? Все логично. 
Thumb 0 7 1
kirivasile,
27 сентября 2013 в 20:01 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Действительно, все уже устают от долгих ММОРПГ, где чтобы начать нормально играть нужно долго качаться. Сейчас приходят более лёгкие MOBA игры или шутеры, в которые зашёл и сразу играешь. Происходит облегчение всех игр, потому что раньше увлекаться онлайн-играми могли не все, а сейчас интернет есть почти в каждом доме, и всё больше заходит детей в онлайн игры, а они не хотят идти трудным путём.
Действительно, все уже устают от долгих ММОРПГ, где чтобы начать нормально играть нужно долго качаться. Сейчас приходят более лёгкие MOBA игры или шутеры, в которые зашёл и сразу играешь. Происходит облегчение всех игр, потому что раньше увлекаться онлайн-играми могли не все, а сейчас интернет есть почти в каждом доме, и всё больше заходит детей в онлайн игры, а они не хотят идти трудным путём.
Thumb 9922
Mostres,
28 сентября 2013 в 10:42 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья была в начале интересной, в конце более линейной. Проблема в том, что ЕСТЬ люди которые готовы учить игре - но это стоит денег, но на текущий момент wow не столь привлекателен, чтобы платить подписку, а еще и учиться. Раз 6-7 занимался обучение за реал. В целом люди довольны. Но для того, чтобы появились люди кто станет это делать как в ваниле и бк бесплатно, нужно чтобы игра стала сложнее. Как уже писал на этом сайте много раз - единственный фейл близов было сделать "поиск подземелий" и все, что с этим связанно.
Статья была в начале интересной, в конце более линейной.
Проблема в том, что ЕСТЬ люди которые готовы учить игре - но это стоит денег, но на текущий момент wow не столь привлекателен, чтобы платить подписку, а еще и учиться.
Раз 6-7 занимался обучение за реал. В целом люди довольны.
Но для того, чтобы появились люди кто станет это делать как в ваниле и бк бесплатно, нужно чтобы игра стала сложнее.
Как уже писал на этом сайте много раз - единственный фейл близов было сделать "поиск подземелий" и все, что с этим связанно.
Thumb 800
Joseph,
28 сентября 2013 в 11:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец-то кто-то развёрнуто и доступно изложил причину вымирания населения мира Warcraft. Я даже добавлю, что Чилтон скрывает истинную причину, говоря, что WoW стала старой. Blizzard попросту не хотят убирать то, что так легко и просто для новичков - Поиск подземелий/рейдов, кросс-серверность. Деньги... World of Warcraft погубили деньги ноющих новичков.
Наконец-то кто-то развёрнуто и доступно изложил причину вымирания населения мира Warcraft.

Я даже добавлю, что Чилтон скрывает истинную причину, говоря, что WoW стала старой.
Blizzard попросту не хотят убирать то, что так легко и просто для новичков - Поиск подземелий/рейдов, кросс-серверность. Деньги... World of Warcraft погубили деньги ноющих новичков.
Thumb 1 10 3
VINTURO,
28 сентября 2013 в 11:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замечательная и во многом, если не во всем правдивая статья. Тому, кто сам прочувствовал на себе этот процесс "взросления" и "старения" игры это будет очень знакомо, и что к сожалению является неизбежным, все новое - интересно, а все старое изменяет интересы. Новое привносит захватывающее чувство и искренний интерес, а старое лишь упрощает имеющиеся задачи и привносит в игру элемент коммерчества и баерства, что и убивает интерес. За статью конечно же плюс, очень взвешенная, обдуманная и целостная, вкладки с определениями основных понятий как нельзя кстати. Что касается самого автора, то замечательно, что хотя бы в некоторых все еще тлеет огонек "альтруизма") надеюсь он не угаснет и поможет другим - молодым и новым игрокам этой замечательной игры)
Замечательная и во многом, если не во всем правдивая статья. Тому, кто сам прочувствовал на себе этот процесс "взросления" и "старения" игры это будет очень знакомо, и что к сожалению является неизбежным, все новое - интересно, а все старое изменяет интересы. Новое привносит захватывающее чувство и искренний интерес, а старое лишь упрощает имеющиеся задачи и привносит в игру элемент коммерчества и баерства, что и убивает интерес. За статью конечно же плюс, очень взвешенная, обдуманная и целостная, вкладки с определениями основных понятий как нельзя кстати. Что касается самого автора, то замечательно, что хотя бы в некоторых все еще тлеет огонек "альтруизма") надеюсь он не угаснет и поможет другим - молодым и новым игрокам этой замечательной игры)
Thumb 17790
Андоррец,
29 сентября 2013 в 03:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
 Большое спасибо всем за столь содержательные комментарии. Признаюсь, не ожидал такого тёплого приёма. Теперь осталось накопить оставшихся единиц кармы и открыть свой блог, возможно кому-то он будет интересен.
 Большое спасибо всем за столь содержательные комментарии. Признаюсь, не ожидал такого
тёплого приёма. Теперь осталось накопить оставшихся единиц кармы и открыть свой
блог, возможно кому-то он будет интересен.
Thumb 0 10 3
Троляшка,
29 сентября 2013 в 12:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати да про густонаселенные серверы ,трансфернулся с подземья на рф,тут народ на много менее дружелюбен(
Кстати да про густонаселенные серверы ,трансфернулся с подземья на рф,тут народ на много менее дружелюбен(
Thumb 15634
Dimakimenko,
29 сентября 2013 в 19:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С тем, что раньше WoW был более социальным, я соглашусь. Раньше трава была зеленее, не было людей, которые посылают тебя за то, что у тебя нету опыта. Раньше все развивались сообща, изучали игру, не собирались просто надавать люлей боссам. Вот и моя гильдия часто ходит в ГР ОО, чтобы просто освоить боссов, пообщаться в RC, а не выбить ололо over9000 эпиков и разойтись. Именно социализм - это корень WoW, который с каждым днём гниёт...
С тем, что раньше WoW был более социальным, я соглашусь. Раньше трава была зеленее, не было людей, которые посылают тебя за то, что у тебя нету опыта. Раньше все развивались сообща, изучали игру, не собирались просто надавать люлей боссам. Вот и моя гильдия часто ходит в ГР ОО, чтобы просто освоить боссов, пообщаться в RC, а не выбить ололо over9000 эпиков и разойтись. Именно социализм - это корень WoW, который с каждым днём гниёт...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 69780278345569

Занимательная ивентология

Icon star gray tПодписаться
Icon user 33 Icon post count 24
Категории: Архив, Оффтопик, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, World of Warcraft
   Игра предлагает множество игровых событий (ивентов), но иногда хочется создать/сделать что-то своё, отличное от задуманного разработчиками. Данные мероприятия не направлены на получения какой-либо выгоды, они способны лишь вас развлечь, но разве не для этого мы играем?
  Так же мне интересна социальная составляющая игр, свои мысли по этому поводу я иногда буду здесь озвучивать. 
Icon post rules Показать правила блога
  1. Адекватность превыше всего.
Icon blog owner Владелец: Андоррец
Icon blog moders Модераторы: Apsalara
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация