Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Cat's Fables

Гнев

Всем /кот!

Ни для кого не секрет, что все, кто играет в World of Warcraft или любые другие онлайновые проекты, объединяющие под одной крышей множество самых разных людей, хотя бы раз сталкивались с гневом, грубостью или злобой других игроков.

Одни игровые миры более дружелюбны к новичкам, в других просто страшно показаться. В одних группах для подземелий царит мир, добро и взаимопонимание, а побывав в других, можно написать целый словарь нецензурных выражений. На одних полях можно поучаствовать в честной командной игре, на других – встретиться с эгоизмом и ненавистью. Каждый аспект игры имеет совершенно разные условия, но одна вещь неизменна – вы не сможете играть в WoW, ни разу не столкнувшись с гневом других игроков.

Он повсюду, и может появиться в самые неожиданные моменты.

Mosaic Soundtrack — Mag'har

И что самое странное, многие люди начинают считать грубость частью игры. «Так и должно быть. С кем не бывает? Это норма» — думают они после встречи с хамоватым игроком, который спустя всего лишь пару неудачных попыток убить босса покидает подземелье, вылив в чат ведерко яда. Грубость становится частью особого ритуала посвящения, который обязательно должен пройти каждый зеленый новичок, чтобы стать великим воином, а затем продолжить дело своего «учителя-наставника». Но встречу с гневом переживают не все, и, страшась вновь стать жертвой злобы, предпочитают избегать встреч с людьми.

Беспричинная злоба, ненависть, оскорбления входят в привычку, бесконечной чередой сопровождая наши игровые будни.

Не удивительно, что с яростью и даже угрозами расправы сталкиваются не только игроки, но и сами разработчики, часто подвергающиеся критике сообщества. Например, ведущий системный дизайнер Грег «Ghostcrawler» Стрит недавно рассказал в своем твиттере, что часто получает неприятные сообщения: «Мне нередко угрожают смертью и в этом нет ничего необычного. Так глупо».

Не знаю, как можно привыкнуть к тому, что тебя желает растерзать группа недовольных игроков, и считать это обычной вещью, но с одним могу согласиться точно: это очень глупо.

Не столь важно, что является причиной злости (день не удался, облили из лужи, кот разодрал обои, умерла ручная сколопендра, засохла репка на ферме и т.д.), сколько важен сам факт ее появления в игре. Почему совсем невинные игроки нередко становятся жертвами ненависти и злобы?


Почему это происходит? Почему мы часто встречаемся со злобой не только в реальном, но и в виртуальном мирах? Почему гнев прочно обосновался в интернете, в играх и в наших головах?

Ответ кроется в самих вопросах. Мы общаемся с другими людьми не напрямую (вживую, по скайпу или иными способами, при которых не теряется ощущение личности собеседника), а с помощью посредника, которым выступает то или иное виртуальное пространство. Виртуальный мир.

Например, на форумах вместо нас общаются образы-аватары, чье поведение может сильно отличаться от нашего поведения в реальности, в чатах – ники, в играх – персонажи. Мы не видим людей, которые ими управляют, мы не знаем, о чем они думают, и чего на самом деле хотят. Мы не знаем, что с ними происходит, какое у них настроение, какие эмоции испытывают. Мы видим образы, тени, размытые отражения, лишь немного напоминающие реальных людей.

Do you wanna date my avatar?

Мы живем как минимум в двух, а то и в нескольких дополнительных альтернативных реальностях, в каждой из которых ведем себя совершенно по-разному.

Есть суровый реальный мир с непреклонными правилами, за нарушение которых может последовать наказание: ошибся, сделал что-то не то, сказал лишнего – и приходится разбираться с серьезными последствиями. За каждый проступок приходится платить. Ему противопоставляется мир виртуальный, где все гораздо проще: здесь мы безнаказанны и можем заниматься всем, чем угодно, находясь под покровительством великой и ужасной госпожи, имя которой...



Анонимность. Именно она лучшая подруга тех, кто не желает показывать "истиного себя", тех, кто желает скрыться, и тех, кто хочет сделать что-то такое, на что в реальности не хватает смелости. Именно благодаря анонимности, которая, как кажется с первого взгляда, скрывает лицо человека, открывается его истинная сущность.

В виртуальном мире, где безнаказанность стирает практически все границы, мы вольны делать все, что душа пожелает. И далеко нечасто она желает мира во всем мире.

Когда человек ощущает безнаказанность, а сущности других игроков предстают в виде жалкого набора пикселей, очень легко опуститься до криков, ругани и брани. В реальности то же самое сделать гораздо труднее.

Анонимность

Без сомнений, найдутся те, кто будут утверждать, что могут смело высказать все угрозы Ghostcrawler’у прямо в лицо в реальном мире, а не только на форумах. Но дело в том, что общественность никак не сможет проверить, сделали они это, или нет. А если и узнает, то ничего сделать не сможет.

Никто не знает, что мы – это мы.

Интернет объединяет, связывает великое множество людей со всего мира. Нам кажется, будто все мы вместе, рядом, стоит только протянуть руку – и можно ощутить собеседника. Но на деле, благодаря анонимности, оказывается, что мы не вместе, а совершенно отдельно друг от друга.


Время до патча 3.3, многими считается самым социально насыщенным временем, когда для прохождения подземелий или рейдов игрокам приходилось самостоятельно объединяться в группы с другими людьми со своего сервера, которые впоследствии часто становились хорошими друзьями. Тогда в WoW не было такой анонимности и разобщенности, как сейчас, тогда весь сервер знал своих героев, активных людей, бравших на себя роль лидеров в организации групп, и антигероев, известных своей недобросовестностью (например, «киданием на лут» или неадекватным поведением). Затем вышел 3.3 – и надобность в общении отпала. Вместо долгих сборов стало проще нажать кнопочку и отправиться в увлекательное путешествие по героическим подземельям вместе с 4 случайными людьми.

С введением Поиска рейдов, принесшего еще больше анонимности в игру, ситуация лучше не стала. Мало того, что вы находитесь в игре, где вас никто не знает, но еще и попадаете в группу совершенно незнакомых вам людей (часто проживающих на других серверах), которые не то что вас, но и вашего персонажа никогда не видели. Вот и получается, что чат наполняется либо мертвецкой тишиной, либо выкриками о том, как плох рейд и какие все вокруг «ракообразные». Конечно, бывает и иное, но редко.

И это неудивительно, ведь излив свою злобу на окружающих, специально вайпнув рейд или сделав еще что-нибудь неприятное, можно спокойно покинуть группу — никто никого не сможет остановить. Шанс новой встречи с теми же самыми людьми чрезвычайно мал, а жертвы подобной грубости уже к концу рейда забывают и про человека, и про сам неприятный случай. Полная свобода и безнаказанность.

Cataclysm Soundtrack — Breath of Al'Akir


Представьте, что в реальной жизни вам нужно выполнить некоторую задачу, находясь в группе 4, 9 или 24 незнакомыми вам людьми. Если вам что-то не понравится, или дела пойдут не так, как хочется, навряд ли вы оставите всех этих людей и, плюну в их сторону, отправитесь по своим делам. Они собрались, потратили свое время и силы, чтобы сделать дело, поэтому было бы очень некрасиво бросить их на произвол судьбы лишь из-за того, что вам одному что-то пришлось не по душе.

Или, например, застряв в лифте с другим, возможно даже неприятным для вас человеком, вы навряд ли будете громко возмущаться в его сторону, дескать «он — центр вселенского зла и виновник всех ваших неудач, в том числе и остановки лифта». Его реальность не вызывает у вас никакого сомнения, потому что он рядом, прямо напротив нас, и на все наши высказывания может крепко «ответить».

В реальности мы не сможем просто так накричать на людей и мгновенно скрыться в анонимности, «покинув группу» («сменив гильдию и имя», «переехав на другой сервер»). А в WoW – легко!


«Интернет – это виртуальный мир, WoW — это виртуальный мир, они и мир реальный существуют совершенно отдельно друг от друга». — Так может показаться на первый взгляд, но на самом деле такое мнение далеко от истины. Многие не осознают, что между реальностью и виртуальностью существует особая и очень важная связь – это люди.

Оставив сообщение на любом популярном форуме, вы мгновенно обратитесь сразу к нескольким десяткам тысяч читателей. Такое количество людей разом просто невозможно представить. Хотя вы их не видите, не слышите и даже не совсем уверены, люди там или говорящие коты, тем не менее, все они существуют. За виртуальными персонажами, форумными постами, яркими аватарками, изображающими эпических героев, стоят самые обычные, самые настоящие люди.

Часть Battlecry Mosaic

Эту простую истину на самом деле очень трудно понять. Возможно, вы и не сможете понять этого в полной мере, не услышав голос каждого человека, не увидев его вживую, не убедившись, что он существует, чего просто невозможно сделать. Это можно лишь принять на веру.

Но многие не верят, или не хотят верить: гораздо проще, общаться с людьми как с пикселями, с картинками на экране, избегая любой ответственности, чем вежливо и уважительно относиться к человеку, пусть даже очень неприятному лично вам.

Что же делать? Как можно решить такую проблему? Как сделать так, чтобы каждый человек понимал: он общается с настоящими людьми?

Игроков насильно не объединить, не заставить знакомиться и общаться друг с другом. (Что бы ни говорили, заставить людей делать то, чего они не хотят невозможно: призывы «Покупай чудесные шапочки в нашем магазине!» или «Найди себе с девять человек и общайся с ними круглыми сутками!» — не возымеют никакого эффекта. Можно лишь сделать так, чтобы люди сами захотели этого, но это уже совсем другой разговор.)

Однажды, Blizzard все же попробовали решить проблему анонимности, простым и изящным способом.

Старая версия RealID


Шестого июля 2010 года разработчики сообщили, что в скором времени на официальных форумах будет введена функция «RealID» («Настоящее Имя»), благодаря которой сообщения игроков и сотрудников Blizzard будут подписываться именами и фамилиями, указанными при регистрации учетной записи. Так как большинство людей создало свои аккаунты, используя настоящие имена, то благодаря этой функции, вся эта информация появилась бы в открытом доступе. А значит, о любом пользователе форума можно было бы узнать все что угодно, например, поискав его личные данные в любой популярной социальной сети.

Эта новость вызвала чрезвычайно большой ажиотаж среди игроков, многие из которых по очевидным причинам таким нововведением были очень недовольны. За день на официальных форумах было создано несколько десятков тем, обсуждающих эту функцию, а самая большая из них на момент закрытия насчитывала более 2500 страниц.

Мы боролись как могли

(Вспоминается забавный случай: один из сотрудников, пытаясь доказать, что использование настоящей информации о себе на форуме совершенно безопасно, выложил на всеобщее обозрение свое имя и фамилию. Через 15 минут игроки знали о нем совершенно все: начиная с домашнего адреса, личного телефона, фотографий его жены и детей, заканчивая дорогой, которой он ходит на работу и пристрастиями в еде.)

Спустя 3 дня Blizzard сообщили, что оценили отзывы игроков и решили отменить введение «Настоящего имени».

Несмотря на те плюсы, которые может принести устранение анонимности, нужно ли оно нам? Хотим ли мы, чтобы вместо ников, все видели наши настоящие имена? Хотим ли мы, чтобы незнакомые люди без приглашения вторгались в наши личные миры?

Случай с RealID показывает, что нет. Частная жизнь должна оставаться частной, а личное пространство – личным. Лишь мы сами должны выбирать, кого стоит «впустить».

Cataclysm Soundtrack — Nightsong



Нужна нам анонимность или нет, хотим мы открывать свои личные миры на всеобщее обозрение или не хотим, правила вежливости никогда не стоит забывать. Не стоит забывать, что интернет, форумы и WoW населены не искусственным интеллектом и скриптами, а настоящими людьми, имеющими свои чувства, мысли и ощущения.

Каждый раз, когда вы встречаетесь с несправедливостью и рветесь в бой, чтобы это исправить, подумайте, какое влияние ваши действия окажут на других людей, что они ощутят и почувствуют, прочитав ваше сообщение. Несколько строк текста могут запросто испортить настроение на весь день или привести к более серьезным последствиям.

Пусть эти люди вам и незнакомы, и, может быть, даже не очень приятны, это не значит, что они не заслуживают простого человеческого отношения. Не обязательно радостно улыбаться всем и каждому, но опускаться до оскорблений, ругани, ненависти и злобы определённо не стоит.

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» – гласит золотое правило нравственности, и это не просто набор красивых слов, это действительно правдивое изречение. Гораздо приятнее, когда с тобой общаются вежливо, как с человеком, а не с пикселем на экране.

Следовать этому совету не так уж и трудно, главное начать, а дальше вежливость войдет в привычку. Попробуйте, и вы увидите, как повседневная жизнь и общение с людьми заиграет совершенно новыми красками!

Сделаем мир лучше! Хотя бы мир Warcraft…

P.S.: Написано под вдохновением от этой статьи.
P.P.S.: Что-то зачастил я в последнее время с поучительными статьями… Надеюсь, что все это делается не зря.


CatsFables.com | Twitter
Музыкальный бонус от прекрасной Тарьи Турунен.
Colours in the Dark!



Tags icon Wishko Cat's Fables WoW Internet Rage
User light icon Wishko 25 августа 2013 в 23:53 Eye icon 8221 0 Comment icon 26

Comment icon комментарии (26)

Thumb 15450
Nakilon77,
26 августа 2013 в 01:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не совсем понял смысла с того что я осилил весь этот текст)))), но бонус хороший), второе видео правда успели удалить из за нарушения авторских прав. А вообще я, например, человек вежливый и стараюсь не хамить и не употреблять нецензурную лексику из принципа, при чем в интернете я пожалуй более вежлив чем в реальной жизни))
Не совсем понял смысла с того что я осилил весь этот текст)))), но бонус хороший), второе видео правда успели удалить из за нарушения авторских прав.
А вообще я, например, человек вежливый и стараюсь не хамить и не употреблять нецензурную лексику из принципа, при чем в интернете я пожалуй более вежлив чем в реальной жизни))
Thumb 15764
Wishko,
26 августа 2013 в 07:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если коротко, то смысл таков: "Относитесь с уважением к каждому человеку". Кстати, все видео все еще доступны ("удаленное", видимо, вернулось xD)
Если коротко, то смысл таков: "Относитесь с уважением к каждому человеку".
Кстати, все видео все еще доступны ("удаленное", видимо, вернулось xD)
Thumb 15496
Drunken_Bear,
26 августа 2013 в 03:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В доте эти правила неуместны. В пабе уместно сношение с мамкой.
В доте эти правила неуместны. В пабе уместно сношение с мамкой.
Thumb 15764
Wishko,
26 августа 2013 в 07:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эти правила уместны везде.
Эти правила уместны везде.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
26 августа 2013 в 17:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если ты будешь выделяться в бою от других людей, например, часто писать в чат или болтать в войс, даже вежливо, то тебя замутят, вот такие пироги.
Если ты будешь выделяться в бою от других людей, например, часто писать в чат или болтать в войс, даже вежливо, то тебя замутят, вот такие пироги.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
26 августа 2013 в 17:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но когда ты орёшь в войс всем "мамку ипал зааззазазаза" в шутку, то людям это нравится и сыграться так проще с самого старта. По-крайней мере у меня это сработало прошлой ночью и я выиграл 4 боя подряд благодаря повышенной морали в моей тиме.
Но когда ты орёшь в войс всем "мамку ипал зааззазазаза" в шутку, то людям это нравится и сыграться так проще с самого старта. По-крайней мере у меня это сработало прошлой ночью и я выиграл 4 боя подряд благодаря повышенной морали в моей тиме.
Thumb 15764
Wishko,
26 августа 2013 в 20:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ладно, сдаюсь xD В некоторых местах эти правила не действуют. (Но это не означает, что вести себя подобным образом можно везде)
Ладно, сдаюсь xD В некоторых местах эти правила не действуют.
(Но это не означает, что вести себя подобным образом можно везде)
Thumb kot
Crosisq,
26 августа 2013 в 21:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О поведении людей в доте можно целую отдельную статью накатать :)
О поведении людей в доте можно целую отдельную статью накатать
Thumb 15764
Wishko,
26 августа 2013 в 21:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
К сожалению (или к счастью) в нее я не играл, поэтому написать что-то, увы, не получится. =(
К сожалению (или к счастью) в нее я не играл, поэтому написать что-то, увы, не получится. =(
Thumb kot
Crosisq,
26 августа 2013 в 22:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может кто другой возьмется за это, у нас , вроде, хватает фанатов доты на буме )
Может кто другой возьмется за это, у нас , вроде, хватает фанатов доты на буме )
Thumb 448
Nattfodd,
27 августа 2013 в 04:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я для этого целый блог создал, как вдохновение накатит - начну :) 
я для этого целый блог создал, как вдохновение накатит - начну  
Thumb hlwacxa0i 8
Yokus,
27 августа 2013 в 08:45 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и хорошо, что ты в нее не играл. Игра сама по себе не очень, а комьюнити, что населяет игру... оно ужасно. Словно дота2 это самая большая помоина в интернете. Как с людьми не заговори, сразу начинаются угрозы или брань. Такие дела :3
Вот и хорошо, что ты в нее не играл. Игра сама по себе не очень, а комьюнити, что населяет игру... оно ужасно. Словно дота2 это самая большая помоина в интернете. Как с людьми не заговори, сразу начинаются угрозы или брань. Такие дела :3
Thumb 15496
Drunken_Bear,
27 августа 2013 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот только про доту не надо стартовать холивары плз. 
Вот только про доту не надо стартовать холивары плз. 
Thumb hlwacxa0i 8
Yokus,
27 августа 2013 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я надеялся на срач, однако, у двух быдло-гопов пукан взорвался.
А я надеялся на срач, однако, у двух быдло-гопов пукан взорвался.
Thumb 3706
Levigator,
26 августа 2013 в 14:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сети гнева" - всем Стейнбек, котаны!
"Сети гнева" - всем Стейнбек, котаны!
Thumb 15634
Dimakimenko,
26 августа 2013 в 21:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смысл вышеописанного понял, WoW совсем не хватает общения. Помню, пошел в ЛФР, били волю императора. И тут я решил заговорить про еду, кому что нравится. И тут нашлось около 6 единомышленников, которые подхватил тему, и стали делиться своими вкусами. В итоге, так заговорились, что не заметили, как танки неправильно развели босса по сторонам и убили его :) В итоге, я понял, что общение - это сила)
Смысл вышеописанного понял, WoW совсем не хватает общения. Помню, пошел в ЛФР, били волю императора. И тут я решил заговорить про еду, кому что нравится. И тут нашлось около 6 единомышленников, которые подхватил тему, и стали делиться своими вкусами. В итоге, так заговорились, что не заметили, как танки неправильно развели босса по сторонам и убили его  В итоге, я понял, что общение - это сила)
Thumb ability hunter runningshot
jonnystil,
26 августа 2013 в 22:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даааааа еда ето сила))все любят говорить об еде по крайней мере парни
даааааа еда ето сила))все любят говорить об еде по крайней мере парни
Thumb 15883
AoE,
27 августа 2013 в 10:35 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помню, пошел я в лфр, пока мамка не спалила, ну значит я стоял и жал удар смерти, я же смертоносный. И тут короче я подумал, а чо это у меня ротация сложная такая, вот была бы толерастия в вове, я бы автоатакой бил только. И тут нашлось около 23х единомышленников, которые подхватили тему и стали обмазываться дерьмом и дрочить. В итоге так заговорились, что не заметили, как матерящийся игрок из какого то там экзорсуса убил босса.
Помню, пошел я в лфр, пока мамка не спалила, ну значит я стоял и жал удар смерти, я же смертоносный. И тут короче я подумал, а чо это у
меня ротация сложная такая, вот была бы толерастия в вове, я бы
автоатакой бил только. И тут нашлось около 23х единомышленников, которые
подхватили тему и стали обмазываться дерьмом и дрочить. В итоге так
заговорились, что не заметили, как матерящийся игрок из какого то там
экзорсуса убил босса.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
27 августа 2013 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
смищная щутка
смищная щутка
Thumb 15634
Dimakimenko,
27 августа 2013 в 20:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шутки-минутки на MMOBoom.ru! >_<
Шутки-минутки на MMOBoom.ru! >_<
Thumb 1 10 9
smerchik15,
27 августа 2013 в 06:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья очень понравилась, и возник вопрос - будет ли серия подобных статей? (На мысль наталкивает предыдущая статья "Ненависть"). И, да, отдельное спасибо /коту от брата-котана за саундтреки, намного приятнее читать текст)
Статья очень понравилась, и возник вопрос - будет ли серия подобных статей? (На мысль наталкивает предыдущая статья "Ненависть"). И, да, отдельное спасибо /коту от брата-котана за саундтреки, намного приятнее читать текст)
Thumb 15764
Wishko,
27 августа 2013 в 16:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может быть, но в ближайшее время не планируется. Пока что у меня нет идей относительно других "Ша", но если что-то появится, то обязательно напишу.
Может быть, но в ближайшее время не планируется. Пока что у меня нет идей относительно других "Ша", но если что-то появится, то обязательно напишу.
Thumb glowei deathwing
Славино,
27 августа 2013 в 16:03 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
котЭ - самый лучший блогер на ммобуме)
котЭ - самый лучший блогер на ммобуме)
Thumb 15496
Drunken_Bear,
27 августа 2013 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
единственный*
единственный*
Thumb 20th century boys 800 75
Arimokita,
28 августа 2013 в 17:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тема конечно актуальная и достойна внимания, но что делать если твои соратники по оружию криворукие дауны, которые не хотят учиться игре и не слушают полезные советы. Обычного человека в таких условия надолго не хватит.
Тема конечно актуальная и достойна внимания, но что делать если твои соратники по оружию криворукие дауны, которые не хотят учиться игре и не слушают полезные советы. Обычного человека в таких условия надолго не хватит.
Thumb 10489
6rodobreu,
26 сентября 2013 в 18:26 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эпичность) 
эпичность) 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap

Cat's Fables

Icon star gray tПодписаться
Icon user 186 Icon post count 26
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Кошачьи басенки и интересные факты о WoW.
Icon blog owner Владелец: Wishko
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Берегите ваши души!

    26 апреля 2014 в 11:44

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация