Категории:
World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends
Блог игрока NeroSmart
WoW + LoL = PROFIT
История игровых миров, Ч. 1.
Если Ваш малонаселенный сервер до сих пор ещё не объединился с другим таким же, то ждите – сие событие уже не за горами. Это очень решительный шаг для ВоВ, который должен решить уже давно существующую проблему малого количества населения на большом количестве серверов по всему миру.
А вот во времена, когда Близы запускали свои первые сервера Ванилы, они решали совершенно противоположную задачу – что делать с огромным наплывом игроков? Ведь сервера попросту не справлялись с нагрузкой!
Давайте же вернемся в далекий 2004 год и вспомним, через что пришлось пройти игрокам и про
действия Близзов, которые старались сделать геймерскую жизнь лучше и комфортнее!
Эмо-Гаррош и "Герой Маг'харов"
В «Туманах Пандарии» мы с Вами познакомились со множеством интересных сюжетных линий: тут Вам и история возникновения Ша, и война с богомолами, и история государства Могу, и Зандалари и много чего ещё.
Всеобъемлющая история этого дополнения также пропитана и извечным противостоянием Орды и Альянса, центральной фигурой в котором стал Гаррош. И сегодня мне хотелось бы поведать Вам именно о сыне Грома!
Восхождение легенды, Часть 2.
Здравы будьте, дорогие читатели!
Ввиду непреодолимых обстоятельств и отсутствия интернета я, до сегодняшнего дня, не имел возможности закончить то, что было начато. И вот, наконец то, я снова с Вами!
Итак, сегодня я постараюсь до конца изложить свои мысли по поводу того, почему я считаю «League of Legends» классной игрой и подвести итог этой «вводной главе».
Ну что же, вперёд и только вперёд!
Восхождение легенды, Часть 1.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Как я и говорил ранее — я начинаю цикл статей, посвященных игре "League of Legends".Будь Вы опытный игрок в LoL со стажем, либо Вы вообще ничего не слышали об этой игре ранее – я постараюсь заинтересовать абсолютно всех!
Итак, начинаем наше путешествие нажатием кнопочки!
Две недели нубизма в 2004
Алоха, дорогие читатели!
После продолжительного отсутствия я,наконец-таки, опять уселся за написание статьи. Если честно, очень соскучился за этим занятием, прямо руки горят. Да и новая версия нашего любимого Бума очень меня радует, всё так ново и необычно для меня, хочется писать и писать!
Ну, хватит нежностей, поехали!
Когда Blizzard "ненавидели" Орду
Какую из фракций Blizzard любят больше?
В течение нескольких лет последним писком моды было утверждение того, что компания Blizzard любит Орду и ненавидит Альянс. В среде игроков прочно укрепилась теория «зеленого Иисуса». Она указывала на то, что прошлые два аддона были сосредоточены больше на персонажах и сюжетных линиях Орды, чем на интригах Альянса.
Это правда, что в течении последних нескольких лет Blizzard размещали Тралла, а теперь Гарроша и Вол'Джина, в центре всеобщего внимания. Игроки также могут полюбоваться новеньким сияющим Оргриммаром, который Орда получила, когда старый сгорел, и как Штормград до сих пор так и не восстановлен.
Вы можете сделать вывод, что Blizzard более симпатизируют Орде в текущей истории WoW. Но подобное умозаключение оказалось бы более чем скоропалительным для игроков Ванилы. В то время все были уверены в абсолютно обратном. В Ваниле Blizzard «любили» Альянс и «ненавидели» Орду.
Неисповедимы пути Blizzard
Совсем недавно, благодаря различным источникам, близким к Blizzard, стало известно о том что их сверхсекретный новый проект MMORPG под кодовым названием Titan будет «перезагружен». И действительно, разработчики были переведены в другие проекты с целью «крупных нововведений в дизайне и технологиях игры». Так как, несмотря на некоторые довольно-таки убедительные слухи и утечки, мы ничего не знаем о Titan наверняка, то мы с вами никогда не сможем узнать какие возможности и фишки Titan мог бы содержать в своем оригинальном дизайне.
Классовые несуразности Ванилы Ч. 2
Времена Ванилы в WoW по праву могут считаться золотым веком для всеми любимой ММО. Эволюционные идеи в игре были захватывающими, художественный стиль был свежим, а игровой мир — полон загадок. Некоторые стремятся вернуться в то время. Но многие забывают, что на момент релиза WoW игровые классы страдали от различных действительно напрягающих недоработок. В прошлый раз мы с вами обговорили расовые абилки пристов, ману хантов, фарм шардов у локов и выносящее мозг сбрасывание оружейных навыков у шаманов. Сегодня же мы с вами обсудим наиболее выделяющиеся и запоминающиеся несуразности в игре за ванильных варов, магов, друидов, разбойников и палов.
Классовые несуразности Ванилы Ч. 1
Время, в которое был осуществлен запуск серверов WoW, было воистину волшебным — все, кто тогда катал в эту игру согласился бы со мной. Концепция квестов (взамен нудному и монотонному гриндингу) была свежа и захватывающа. Мир казался огромным, полным тайн и приключений.
Игровые классы, с другой стороны, были очень «сырыми» и недоделанными по сравнению с сегодняшними своими версиями. И хотя многие игроки сегодня искренне жаждут возврата к Ваниле, я очень сильно сомневаюсь, что большинство из них предпочли бы, чтобы их класс вернулся к своей оригинальной версии. И хотя одни были лучше, чем другие, каждый класс имел свои собственные «несуразности». И в этой статье я хотел бы выделить наиболее выделяющиеся, на мой взгляд, несуразности каждого из девяти первоначальных классов — и как с тех пор Blizzard фиксили каждую из них.
Старт продаж Ванилы
Совсем недавно по всему миру фанаты WoW выстраивались в очереди для того, чтобы приобрести себе 4-ое дополнение популярной игры, Mists of Pandaria. Для Blizzard прошедшие 8 лет были сплошным забегом, на протяжении которого компания ставила рекорды по количеству продаж копий игры и создавала самое огромное виртуальное игровое сообщество на Земле.
Давайте же повернем реку времени вспять и посмотрим на запуск Ванилы, когда Blizzard были абсолютно не готовы к тому, что их детище World of Warcraft завоюет настолько огромную популярность, которую он имеет сейчас.