Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог игрока NeroSmart

Классовые несуразности Ванилы Ч. 1


Время, в которое был осуществлен запуск серверов WoW, было воистину волшебным — все, кто тогда катал в эту игру согласился бы со мной. Концепция квестов (взамен нудному и монотонному гриндингу) была свежа и захватывающа. Мир казался огромным, полным тайн и приключений.
Игровые классы, с другой стороны, были очень «сырыми» и недоделанными по сравнению с сегодняшними своими версиями. И хотя многие игроки сегодня искренне жаждут возврата к Ваниле, я очень сильно сомневаюсь, что большинство из них предпочли бы, чтобы их класс вернулся к своей оригинальной версии. И хотя одни были лучше, чем другие, каждый класс имел свои собственные «несуразности». И в этой статье я хотел бы выделить наиболее выделяющиеся, на мой взгляд, несуразности каждого из девяти первоначальных классов — и как с тех пор Blizzard фиксили каждую из них.

На момент запуска WoW присты были весьма странными личностями. К примеру, «Внутренний огонь» обеспечивал дополнительную силу атаки – да-да, именно так, ведь ветка талантов «Дисциплина» изначально была запланирована как мили-спек (тогдашний вариант монка-дд). Но главная нелепость «ванильных» пристов таилась в абилках, которые они приобретали в зависимости от выбранной игроком расы.
В Ваниле пять рас могли быть пристами: ночные эльфы, люди, дворфы, нежить и тролли. Каждая раса давала пристам две дополнительных абилки. И всё было бы просто замечательно, если бы эти способности были бы похожи, с небольшими вариациями — они могли бы быть желанным и вкусным дополнением к классу. Но это был не тот случай. Расовые абилки очень различались как в плане своей полезности, так и в плане мощности.
Хуманы, как правило, считались худшим выбором для пристов. У них был самоотхил с 10-минутный кулдауном (оригинал «Молитвы отчаяния») и «Обратная Связь», которая накладывала баф, сжигающий ману у любого кастера, который попал по присту спелом. Воистину полезные абилки, жаль, что их нет сейчас!

Дворфы-присты были полной противоположностью хуманам. Они были единственными священниками с «Защитой от страха». «Защита от страха» была уберпопулярна как в PvP, так и в PvE. Боссы Ванилы любили фирять танков, что нередко приводило к вайпам. Несколько же пристов-дворфов в рейде могли полностью свести механику подобных боссов на нет. Они автоматически приглашались в большинство рейдящих гильдий вне зависимости от гира игрока, его мастерства или поведения. «Защита от страха» была столь крутой, что стала первой классовой абилой, которую могли изучить абсолютно все присты у своего тренера в патче 2.3.

Для пристов выбор расы имел первостепенное значение — и это был выбор, о важности которого понятия не имели новоиспеченные игроки при создании своего перса. Проблема усугублялась ещё и тем, что в те времена Blizzard еще не предоставляли услугу «Смена расы», так что выбор расы был необратимым решением. Очень много пристов достигали максимального уровня, начинали рейдить, а затем были вынуждены создавать новых персонажей «правильной» расы, когда становилось понятно, что расовые абилки имели огромное влияние на успех команды. Расовые абилки также стали предметом вайнов и недовольства для игроков Орды, которые вообще не имели доступа к антифиру.
Blizzard пофиксили эту ахинею в БК. Эльфы крови и дренеи оба получили расовые спелы. Окончательно проблема была решена в ЛК, когда большинство расовых скилов пристов были удалены из игры. «Всепожирающая чума», «Гимн надежды» и «Молитва отчаяния» выжили и стали доступными для всех пристов. «Воздаяние» позже возродилось в Катаклизме как «Слово Света: Воздаяние».


В Ваниле никто не был бы весьма удивлен узнав, что компания Blizzard разработала хантов последними. У них была мешанина абилок для дальнего и ближнего боя, так как Blizzard не могли окончательно решить — хотят ли они сделать хантов мили-дд или нет? Ветка «Выживание» сохранила пережитки концепции «хант-мдд» и была довольно запутанной и непонятной в Ваниле. 8-ярдовая «мертвая зона», которая не позволяла применять оружие дальнего боя против милишников врага, была другим пережитком этой концепции — и прожила довольно таки долго. Бесконечные стаки расходных боеприпасов, которые приходилось постоянно таскать с собой, прожили ещё дольше. Механика кормления петов и их счастья была милой и симпатичной, но вскоре начинала бесить и надоедать. Но наибольшей проблемой хантов в классике была мана.

Сама по себе мана абсолютно бессмысленна для хантов как с тематической точки зрения, так и с точки зрения их классовой механики. Помимо «Чародейского выстрела» способности ханта даже близко не попахивают магией. Даже в Азероте ваша способность стрелять из лука или ружья не имеет ничего общего с освоением магической энергии: как вары, так и роги удачно использовали это оружие и без синей полосы. Здесь, конечно, контраргументом было то, что ханты юзали это оружие по-своему, через способности, на использование которых и тратилась, собственно, мана. И всё равно было чувство, что что-то здесь не так. И это, порой, приводило к странным явлениям, таким как наличие бонусной силы заклинаний на предметах тира ханта из Храма Ан'Киража.

Класс не был предназначен для мана-системы. Верьте или нет, но система концентрации у хантов, которую, в конечном итоге, Blizzard реализовали в Катаклизме, была доработанной версией того, что класс имел в бета-версии. Бета-тестирование показало, что система была слишком крутой по сравнению с другими классами, и, ввиду отсутствия лучшей альтернативы в последние дни перед релизом игры, Blizzard решили взять за основу ранее существовавшую концепцию маны.
Проблема состояла в том, что охотники не имели хорошего способа восстановления затраченной маны. Рейдящие ханты оказались крепко связаны с мана-потами, юзание которых позволяло сохранять свой ДПС. Иногда они юзали «Притвориться мертвым», чтобы выйти из боя и хлебнуть маночки из бутылочки. Они могли также использовать «Укус гадюки» против вражин с маной, но ванильный дебафф, в большинстве случаев, мешал этому способу стать жизнеспособным. Blizzard, в конечном счете, дали охотникам «Дух гадюки», претерпевший несколько различных преобразований, пока, наконец, не позволил регенить определеный процент вашей маны с каждым ударом. Тем не менее, ценой за реген маны было нанесение на 50% меньше урона. Плюс вы не могли включить аспект, который бафал ваш дамаг. DOUBLE STRIKE!!!

Короче говоря, класс имел огромные проблемы с маной вплоть до середины БК.
К большому огорчению охотников система маны сохранилась и в ЛК. Наконец, с Раскола в патче 4.0.1, ханты перешли на концентрацию и стали классом, изначально задуманным Blizzard.


Локи, как класс, у которого всегда подразумевается наличие маны и который имеет чёткую роль в бою, в Ваниле поживали лучше хантов. Они, можно сказать, «уклонились от некоторых пуль»: 30-минутный кулдаун на «Изгнание» в бете, например, никогда не был реализован в живой игре.
Осколки души были, безусловно, худшим аспектом жизни чернокнижников в Ваниле. Осколки были необходимы буквально для всего: вызова петов, создания «Камня души» и «Камня здоровья», сумона игроков. «Камень души» вообще требовал двух шардов вплоть до патча 1.2. Осколок можно было получить, убив моба (или, с патчем 1.5, игрока адекватного уровня) оригинальным заклинанием «Похищение души».

Осколки души были не только временной проблемой — они постоянно были проблемой наполненности сумок. Они не стакались, даже если вам были необходимы тонны их для нормального рейдинга. В Ваниле локи часами фармили шарды для того, чтобы подготовиться к рейдам. Потом, когда они присоединялись к рейду и вздыхали с облегчением от осознания факта того, что теперь то можно забыть о фарме, нормально расслабиться и порубить врагов, их просили присумонить … ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ!!! В отличие от нынешних удобных шкафов для сумона, локи в те дикие и темные времена могли сумонить только одного игрока за один раз… и ценой тому был осколок души. Другими словами, все затраченное вами время на фарм шардов переводилось на сохранение времени для попадания всех других игроков в инст. После этого «самаритянства» оставалось только молиться, что вы успеете пополнить запас осколков, убивая треш перед боссами. Во время перерывов многие локи были вынуждены покидать инсты и фармить осколки, тогда как все остальные могли побаловать себя аперитивом и закусками. И это было просто замечательно!

Blizzard частично решили проблему места в сумках, постепенно добавляя всё большие сумки для шардов – вплоть до 32 слотов в ЛК. Однако фундаментальные изменения в механике появились только в Катаклизме, когда осколки стали элементом UI – частью механики для афли-локов. Сейчас фарм осколков души остался в прошлом, и ничто не омрачает существование наших милых чернокнижников.


Многие игроки, вероятно, могут сказать, что тотемы были основной проблемой ванильных шаманов, и, возможно, они правы. В конце концов, тотемы уж точно не состояли в разряде вещей типа «пульнул и забыл». Они должны быть размещены по одному на каждый ГКД. Тотем, накладывающий бафф, существовал одну минуту и бафал только вашу группу, а не весь рейд. Они были дорогими в плане затрат маны. В отличие от благословения паладина, их можно было уничтожить. Что, собственно, часто и происходило. Ни один из элементов интерфейса не показывал вам, сколько и какого вида тотемов вы поставили. Вы должны были следить за ними своими воспаленными глазками (или же отслеживать свои баффы), что было очень сделать нелегко во время безумной схватки с боссом.

Несмотря на эти трудности, однако, многие шаманы любили и до сих пор любят концепцию тотемов, их взаимосвязь со стихиями, памятные классовые квесты, прохождение которых давало вам тотемы различным типов – Blizzard проделали много работы в этом направлении. Тотемы стали гораздо более удобны для использования, но их изначальная концепция остается неизменной. Вы ставите их на землю. Они не двигаются. Они могут быть уничтожены. Но если ты стоишь рядом с ними, то они помогут тебе победить.

Самый больший трабл для шаманов в Ваниле, по крайней мере, на мой взгляд, состоял в одном таланте: Двуручные топоры и Двуручное дробящее (да-да, тогда это был талант). В принципе, он был хорошей идеей: энханс-шаманы, при желании, могли использовать двуручное оружие ближнего боя. Это был прикольный и популярный талант.
Так в чем же дело? А вот в чём – в Ваниле были навыки владения оружием, числовое значение, которое определяло способность персонажа носить оружие. Чтобы иметь возможность эффективно использовать оружие, вам необходимо было повысить уровень скилла, размахивая волыной. При сбросе талантов ваш персонаж терял навыки владения Двуручными топорами и Двуручным дробящим. Когда вы заново изучали талант, то игра рассматривала навыки владения этим оружием так, как будто вы только что приобрели их от тренера. Они вновь были равны 1!
Только представьте на минутку. Каждый раз, когда вы респекались, вам нужно было прокачать оба навыка от 1 до 300. Даже если вы планировали сохранить этот талант, даже если вы просто хотели перекинуть парочку очков талантов в ветке «Совершенствования» …ваши…навыки…будут…СБРОШЕНЫ!!!

Представьте себя новоиспеченным, гордым и суровым шаманом 60-го уровня, который качался в энхансе. Мастерство владения двуручными топорами и двуручным дробящим на максимуме, естественно. Вы хотите попробовать свои волшебные руки и силы в исцелении своих собратьев, так что вы респекаетесь в рестора (а в Ваниле практически все шаманы были ресторами). Потом у вас просыпается непреодолимое желание поквеститься или просто порубить врагов — и вы спекаетесь обратно в энха. Все вроде хорошо…пока вы не атакуете моба 60-го уровня. Вы промахиваетесь, снова и снова, и чат постепенно заполняется сообщениями типа «Ваш навык владения двуручными топорами увеличивается до 2».
Никакой другой класс не имел подобного таланта, так что никакой другой класс не сталкивался с этой проблемой. Blizzard были не в состоянии исправить это до патча 1.11, который позволил вашему персонажу сохранять набранные ранее очки владения оружием. Конечно, навыки владения оружием были позже полностью удалены из игры в Катаклизме.

В следующий мы с Вами поговорим о крупнейших проблемах в жизни ванильных магов, варов, друидов, разбойников и палов!

Авторский перевод с Wow Insider
User light icon NeroSmart 31 мая 2013 в 01:24 Eye icon 34336 1 Comment icon 49

Comment icon комментарии (49)

Thumb 15090
NeroSmart,
31 мая 2013 в 01:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Заранее прошу прощение за суперское оформление картинок - у меня слетел Photoshop, пришлось как то выкручиваться с помощью родимого Paint))
Заранее прошу прощение за суперское оформление картинок - у меня слетел Photoshop, пришлось как то выкручиваться с помощью родимого Paint))
Thumb           1
Jeshi,
31 мая 2013 в 10:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только не пиши больше на светлом фоне белыми буквами
Только не пиши больше на светлом фоне белыми буквами
Thumb           1
Jeshi,
31 мая 2013 в 10:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>> В Ваниле пять рас могли быть пристами: ночные эльфы, люди, гномыподправь гномов на дворфов
>> В Ваниле пять рас могли быть пристами: ночные эльфы, люди, гномыподправь гномов на дворфов
Thumb 15090
NeroSmart,
31 мая 2013 в 19:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо за подсказки,уже исправляю)
спасибо за подсказки,уже исправляю)
Thumb alien
Maleficum,
01 июня 2013 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В следующий раз поставить Paint.NET :)
В следующий раз поставить Paint.NET
Thumb 16896
BmGooD,
31 мая 2013 в 02:31 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне, как детищу катаклизма, было очень интересно почитать сей материал, спасибо! P.S. Жажду следующей части!
Мне, как детищу катаклизма, было очень интересно почитать сей материал, спасибо! P.S. Жажду следующей части!
Thumb 10393
Telkar,
31 мая 2013 в 02:35 Link comment icon
  • -23
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дайте кармы плюсануть!!!Я все это помню! И тонны камней в сумках, и зелья здоровья с зельями маны пополам, а также колчаны с сотнями стрел, и навыки владения - постоянно бегал в лоу-левел локации прокачать навык, даже ачива была за сколько-то оружий на максимум )))и знаете что, все это было не так уж плохо
дайте кармы плюсануть!!!Я все это помню! И тонны камней в сумках, и зелья здоровья с зельями маны пополам, а также колчаны с сотнями стрел, и навыки владения - постоянно бегал в лоу-левел локации прокачать навык, даже ачива была за сколько-то оружий на максимум )))и знаете что, все это было не так уж плохо
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
31 мая 2013 в 14:01 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ачивменты ввели в пре-вотлк эвенте.
Ачивменты ввели в пре-вотлк эвенте.
Thumb 10393
Telkar,
31 мая 2013 в 14:44 Link comment icon Response comment icon
  • -22
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 1427
Warhead,
31 мая 2013 в 15:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я минуснул. Первый комментарий - за выклянчивание, второй - за мат.
Я минуснул. Первый комментарий - за выклянчивание, второй - за мат.
Thumb 10393
Telkar,
01 июня 2013 в 01:31 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
01 июня 2013 в 02:43 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слишком много слов и мата. Смысловая нагрузка уровня "агрошкололонаканикулах". Продолжай.
Слишком много слов и мата. Смысловая нагрузка уровня "агрошкололонаканикулах". Продолжай.
Thumb 1427
Warhead,
01 июня 2013 в 04:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно, с такой кармой стоит над чем-то задуматься, а не выбрасывать свою боль и агонию в комментарии. Поддержать автора в таком случае могут и за вас, попрошайничество - излишне. Мат же в форумной речи - показатель культурного развития индивида и его отношения к самому сайту. Самовыразиться посредством минусования? Are you serios? Часто ли вы самовыражались, переключая канал тв (ситуация то схожая: вам не нравится какая-либо программа -> вы просто переключаетесь на другую, ставя в уме импровизированный минус автору предыдущей)? My bad, статьи я действительно не написал, но как это мне мешает оценивать статьи других авторов/посты/комментарии под ними?Жаль, что вы уходите, я бы еще порассуждал на эти темы.
Возможно, с такой кармой стоит над чем-то задуматься, а не выбрасывать свою боль и агонию в комментарии. Поддержать автора в таком случае могут и за вас, попрошайничество - излишне. Мат же в форумной речи - показатель культурного развития индивида и его отношения к самому сайту. Самовыразиться посредством минусования? Are you serios? Часто ли вы самовыражались, переключая канал тв (ситуация то схожая: вам не нравится какая-либо программа -> вы просто переключаетесь на другую, ставя в уме импровизированный минус автору предыдущей)? My bad, статьи я действительно не написал, но как это мне мешает оценивать статьи других авторов/посты/комментарии под ними?Жаль, что вы уходите, я бы еще порассуждал на эти темы.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
31 мая 2013 в 12:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У гномов не было ни одного хилящего класса вплоть до Катаклизма
У гномов не было ни одного хилящего класса вплоть до Катаклизма
Thumb 15496
Drunken_Bear,
31 мая 2013 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как же первая помощь?
как же первая помощь?
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
01 июня 2013 в 23:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И победный раж у военоф!
И победный раж у военоф!
Thumb avatar
Владыкамысли,
31 мая 2013 в 13:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пиши еще! Очень интересно читать!)
Пиши еще! Очень интересно читать!)
Thumb 14501
Daz,
31 мая 2013 в 14:08 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень хорошоВот бы, хотя бы недельку, или даже месяцок поиграть в классик)P.S. Из-за кармы, забыл как пальцы вверх ставить)))
Очень хорошоВот бы, хотя бы недельку, или даже месяцок поиграть в классик)P.S. Из-за кармы, забыл как пальцы вверх ставить)))
Thumb 15496
Drunken_Bear,
31 мая 2013 в 18:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вот его можно лайкнуть.
а вот его можно лайкнуть.
Thumb 0 2 4
yurecdnb,
01 июня 2013 в 16:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто мешает? wow-one.com.Очень качественный толи европеский толи американский сервер, с отличной реализацией всего. Скрипты в рейдах как на официалке в своё время) И онлайн огромный) С друзьями только там бегаем)
А кто мешает? wow-one.com.Очень качественный толи европеский толи американский сервер, с отличной реализацией всего. Скрипты в рейдах как на официалке в своё время) И онлайн огромный) С друзьями только там бегаем)
Thumb 15496
Drunken_Bear,
01 июня 2013 в 20:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще-то, реклама пираток тут карается, но если уж на то пошло, то единственный пиратский сервер без багов, жаль, что он специализован только под ПВП аспект, так вот, это небезызвестный сервер Arena Tournament. Его и Warsong Близзы преследовали, подавали в суд, так как на мелкие никчемные пиратки им нет смысла обращать внимания, а эти два сервера отнимали достаточно много подписчиков у официальных серверов.
Вообще-то, реклама пираток тут карается, но если уж на то пошло, то единственный пиратский сервер без багов, жаль, что он специализован только под ПВП аспект, так вот, это небезызвестный сервер Arena Tournament. Его и Warsong Близзы преследовали, подавали в суд, так как на мелкие никчемные пиратки им нет смысла обращать внимания, а эти два сервера отнимали достаточно много подписчиков у официальных серверов.
Thumb 10393
Telkar,
31 мая 2013 в 14:47 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, непонятно, почему "несуразности"? Боеприпасы и колчаны у охотников - это отличная вещь (не аркада ведь), зато как круто было добыть Тори'Дал, который сам генерировал стрелы. Камни душ повесили над локами - и ОК, а тотемы стоило оставить только ради шикарных квестов на каждую стихию - сейчас иконки просто уныло падают на игровую панель. За приста не играл никогда, так что тут сказать нечего
Кстати, непонятно, почему "несуразности"? Боеприпасы и колчаны у охотников - это отличная вещь (не аркада ведь), зато как круто было добыть Тори'Дал, который сам генерировал стрелы. Камни душ повесили над локами - и ОК, а тотемы стоило оставить только ради шикарных квестов на каждую стихию - сейчас иконки просто уныло падают на игровую панель. За приста не играл никогда, так что тут сказать нечего
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
31 мая 2013 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственный плюс боеприпасов для меня, как для инженера, был в том, что можно было выставлять на ауке поочередно пачку в 1000 патронов и 1 патрон по одинаковой цене. Невнимательный пипл скупал, я богател с продажи одного патрона как с пачки :D
Единственный плюс боеприпасов для меня, как для инженера, был в том, что можно было выставлять на ауке поочередно пачку в 1000 патронов и 1 патрон по одинаковой цене. Невнимательный пипл скупал, я богател с продажи одного патрона как с пачки
Thumb 1 3 2
lotion,
31 мая 2013 в 15:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я помню у троллей пристов были аналог щита молний , у эльфоф звездопад
я помню у троллей пристов были аналог щита молний , у эльфоф звездопад
Thumb 14501
Daz,
31 мая 2013 в 15:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жалко, что теперь у всех всё одинаковое(((Было бы офигенно иметь хотябы одну абилку, которой нету у др расы
Жалко, что теперь у всех всё одинаковое(((Было бы офигенно иметь хотябы одну абилку, которой нету у др расы
Thumb grievous
DZ_Nax,
31 мая 2013 в 15:36 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, чтобы начались очередные вайны на форуме по поводу эффективности каждого сочетания рас с классами в пве и пвп у разных фракций. Вов - не линейка, ему этого не надо.
Ага, чтобы начались очередные вайны на форуме по поводу эффективности каждого сочетания рас с классами в пве и пвп у разных фракций. Вов - не линейка, ему этого не надо.
Thumb 14501
Daz,
31 мая 2013 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, вайнить не перестанут никогда!
Ну, вайнить не перестанут никогда!
Thumb images
Reizzor,
01 июня 2013 в 16:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага , у меня остался мой нубо скрин из БК =) На 6 кнопке как раз забинден этот звездопад s017.radikal.ru/i437/1306/d7/3193f596a935.jpg
Ага , у меня остался мой нубо скрин из БК =) На 6 кнопке как раз забинден этот звездопад s017.radikal.ru/i437/1306/d7/3193f596a935.jpg
Thumb 9830
Robert,
03 июня 2013 в 19:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ток в БК не было РУвова, но ок.
Ток в БК не было РУвова, но ок.
Thumb 2728
greenkirill,
03 июня 2013 в 20:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Был, не ври.
Был, не ври.
Thumb grievous
DZ_Nax,
31 мая 2013 в 15:33 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда играл на ваниле, я был зеленым нубом и вообще уже мало что помню оттуда... но мне почему-то запомнилось что таланты скидывались не все за раз, а приходилось платить за каждое сброшенное очко таланта, причем каждое последующее стоило все дороже.Что касается хантов - колчаны, имхо, были отличной вещью, как и куча видов стрел. На бк я имел очень неплохой бизнес, продавая инженерские коробки, которые делали стрелы и пули из оскверненного железа :D Да и как упоминалось выше, выбить на бк Тори'Дал и быть абсолютно независимым от стрел - все равно что стать полубогом, ведь мало того, что Тори'Дал сам создавал стрелы, он, насколько я помню, имел пассивный бонус к скорости атаки от обычных колчанов, а генерируемые стрелы были лучшими из всех, что только можно было найти на тот момент.Фарм шардов локом мне в свое время весьма доставлял. Автор забыл упомянуть также и то, что в отличии от фарма шардов на лк с помощью соулстила, когда хотя бы один шард гарантированно генерился, изначальная версия заклинания давала осколок только в том случае, если цель была убита тиком самого заклинания, т.е. если последний удар наносил демон или дот - осколок не давался.И еще, автор, в русском языке достаточно слов, чтобы избежать богомерзкого словосочетания "поипошить вражин", которое ты, от большой любви, очевидно, употребил аж два раза. А так, статья весьма и весьма интересная.
Когда играл на ваниле, я был зеленым нубом и вообще уже мало что помню оттуда... но мне почему-то запомнилось что таланты скидывались не все за раз, а приходилось платить за каждое сброшенное очко таланта, причем каждое последующее стоило все дороже.Что касается хантов - колчаны, имхо, были отличной вещью, как и куча видов стрел. На бк я имел очень неплохой бизнес, продавая инженерские коробки, которые делали стрелы и пули из оскверненного железа Да и как упоминалось выше, выбить на бк Тори'Дал и быть абсолютно независимым от стрел - все равно что стать полубогом, ведь мало того, что Тори'Дал сам создавал стрелы, он, насколько я помню, имел пассивный бонус к скорости атаки от обычных колчанов, а генерируемые стрелы были лучшими из всех, что только можно было найти на тот момент.Фарм шардов локом мне в свое время весьма доставлял. Автор забыл упомянуть также и то, что в отличии от фарма шардов на лк с помощью соулстила, когда хотя бы один шард гарантированно генерился, изначальная версия заклинания давала осколок только в том случае, если цель была убита тиком самого заклинания, т.е. если последний удар наносил демон или дот - осколок не давался.И еще, автор, в русском языке достаточно слов, чтобы избежать богомерзкого словосочетания "поипошить вражин", которое ты, от большой любви, очевидно, употребил аж два раза. А так, статья весьма и весьма интересная.
Thumb 15090
NeroSmart,
31 мая 2013 в 19:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нуууууу,на вкус и цвет товарища нет,как говорится)для кого то - богомерзкое словосочетание,для кого то - вполне нормальная фраза) в любом случае, благодарю за коммент, впредь буду стараться учитывать литературные предпочтения читателей)
нуууууу,на вкус и цвет товарища нет,как говорится)для кого то - богомерзкое словосочетание,для кого то - вполне нормальная фраза) в любом случае, благодарю за коммент, впредь буду стараться учитывать литературные предпочтения читателей)
Thumb alien
Maleficum,
01 июня 2013 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тем не менее, эта фраза - завуалированный мат. Использование подобной лексики недопустимо.
Тем не менее, эта фраза - завуалированный мат. Использование подобной лексики недопустимо.
Thumb 15450
Nakilon77,
31 мая 2013 в 16:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне как то не хватает всех этих колчанов и стрел, хотя круто что освободили пространство для сумок, но могли бы как то таки оставить боеприпасы, или сделали бы колчан как предмет экипировки вроде реликвий у паладинов или тотемов у шаманов... правда их тоже убрали... Помню как забавно было в первые выполнить квест на питомца, еще и без всяких обозначений на карте, хотя был квестхелпер но он у меня появился позже))У друидов еще были интерестные квесты на получение форм медведа и водной формы)
Мне как то не хватает всех этих колчанов и стрел, хотя круто что освободили пространство для сумок, но могли бы как то таки оставить боеприпасы, или сделали бы колчан как предмет экипировки вроде реликвий у паладинов или тотемов у шаманов... правда их тоже убрали... Помню как забавно было в первые выполнить квест на питомца, еще и без всяких обозначений на карте, хотя был квестхелпер но он у меня появился позже))У друидов еще были интерестные квесты на получение форм медведа и водной формы)
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
01 июня 2013 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ИМХО стрел, колчанов и т.д. не хватает только потому что их больше нет.Я прекрасно помню какая это попаболь, когда тебя суммонят в инст, все уже готовы приступить, а ты понимаешь, что забыл купить стрелы. Когда у тебя на 1 сумку меньше, чем у всех. Когда на тратить голду, чтобы вообще иметь возможность норм дамажить (я про закупку стрел).
ИМХО стрел, колчанов и т.д. не хватает только потому что их больше нет.Я прекрасно помню какая это попаболь, когда тебя суммонят в инст, все уже готовы приступить, а ты понимаешь, что забыл купить стрелы. Когда у тебя на 1 сумку меньше, чем у всех. Когда на тратить голду, чтобы вообще иметь возможность норм дамажить (я про закупку стрел).
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
01 июня 2013 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надо*
надо*
Thumb 15450
Nakilon77,
02 июня 2013 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И тем не менее то что их вообще больше нет, а стрелы в бесконечном количестве достаются из... эмм... ушей, весьма не круто.Могли бы хотя бы сделать колчаны как их сделали в Диабле 3, ну то есть навроде того о чем я написал выше.Я даже где то слышал в каком то Блю посте, что колчаны как нечто этакое хотели вернуть в МоП, что б на персонажах отображались, и пулиметные ленты для ружей... вообщем жаль что отказались от этой идеи...
И тем не менее то что их вообще больше нет, а стрелы в бесконечном количестве достаются из... эмм... ушей, весьма не круто.Могли бы хотя бы сделать колчаны как их сделали в Диабле 3, ну то есть навроде того о чем я написал выше.Я даже где то слышал в каком то Блю посте, что колчаны как нечто этакое хотели вернуть в МоП, что б на персонажах отображались, и пулиметные ленты для ружей... вообщем жаль что отказались от этой идеи...
Thumb 1 6 7
Harin,
31 мая 2013 в 18:13 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как вспоминаю эти проклятые осколки,так вздрагиваю.Места занимали дофига,кончались быстро и в самый неподходящий момент.
Как вспоминаю эти проклятые осколки,так вздрагиваю.Места занимали дофига,кончались быстро и в самый неподходящий момент.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
31 мая 2013 в 18:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Саронитовые острейшие стрелы
Саронитовые острейшие стрелы
Thumb 14087
Essx,
01 июня 2013 в 00:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
FROST SHOK! !!1 ru.wowhead.com/item=18363#english-comments
FROST SHOK! !!1 ru.wowhead.com/item=18363#english-comments
Thumb 213
СашкаЭрфок,
01 июня 2013 в 10:58 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувствую себя мамонтом
Чувствую себя мамонтом
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
01 июня 2013 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аналогично :) Никогда не думала, что я так долго играю уже =|
Аналогично Никогда не думала, что я так долго играю уже =|
Thumb 16068
Zubochistka,
01 июня 2013 в 20:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я вот помню первый поход в BC на Келя, когда мне (вару) сказали взять кинжал, уровень владения которым я конечно же не прокачал. Были прокачаны все виды двуручных топоров и мечей, и даже по-моему древковые. В общем всё, кроме кинжалов. И конечно же в самый ответственный момент пошли промахи и "ваш навык владения кинжалами повышен на 2"
А я вот помню первый поход в BC на Келя, когда мне (вару) сказали взять кинжал, уровень владения которым я конечно же не прокачал. Были прокачаны все виды двуручных топоров и мечей, и даже по-моему древковые. В общем всё, кроме кинжалов. И конечно же в самый ответственный момент пошли промахи и "ваш навык владения кинжалами повышен на 2"
Thumb 16068
Zubochistka,
02 июня 2013 в 09:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Также вспоминаю, что для того, чтобы получить великий ачив "Искусство владения оружием" летели в долину призрачной луны, где был какой-то моб в бабле и который не отвечал на атаки. Ставили перса около него и включали автоатаку.
Также вспоминаю, что для того, чтобы получить великий ачив "Искусство владения оружием" летели в долину призрачной луны, где был какой-то моб в бабле и который не отвечал на атаки. Ставили перса около него и включали автоатаку.
Thumb 16068
Zubochistka,
01 июня 2013 в 20:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И по поводу классовых квестов: по-моему вары делали цепочку на стойку берсерка, или я что-то уже подзабыл?
И по поводу классовых квестов: по-моему вары делали цепочку на стойку берсерка, или я что-то уже подзабыл?
Thumb 0 6 3
disappear,
01 июня 2013 в 21:05 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все верно, на 10м делали кв на деф. стойку)на 30м помоему делали берса =)ещё было море варовских квестов, на броню, на меч на 35 лвл, эх... вот эти кв я любил и делал всегда =)короче я очень любил классик вовку и свой первый рилм Zenedar-EU
все верно, на 10м делали кв на деф. стойку)на 30м помоему делали берса =)ещё было море варовских квестов, на броню, на меч на 35 лвл, эх... вот эти кв я любил и делал всегда =)короче я очень любил классик вовку и свой первый рилм Zenedar-EU
Thumb 15496
Drunken_Bear,
02 июня 2013 в 00:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у орды кв на стойку делали на острове битв рядом с кабестаном)
у орды кв на стойку делали на острове битв рядом с кабестаном)
Thumb 11085
RazeR,
02 июня 2013 в 05:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как жаль, что такое интресное появляется настолько редко...
Как жаль, что такое интресное появляется настолько редко...
Thumb 1 10 2
Gavel,
02 июня 2013 в 13:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто волшебно, от души посмеялся, написано супер.
Просто волшебно, от души посмеялся, написано супер.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small timthumb

Блог игрока NeroSmart

Icon star gray tПодписаться
Icon user 74 Icon post count 22
Категории: World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends
Здравствуйте, друзья!

В этом блоге Вы узнаете много интересного о нашем горячо любимом World of Warcraft! О его прошлом, настоящем и будущем!
В скором времени я начну цикл статей, посвященный League of Legends.

Так что, если Вы увлекаетесь этими шедеврами игровой индустрии - смело подписывайтесь! Будет интересно, я обещаю! 
Icon blog owner Владелец: NeroSmart
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация