Не отрицаю, что я могу оказаться и не правым в этой ситуации и в своих действиях. Собственно по этому и обозначил второе сообщение как сугубо личное мнение (не хочется, что бы люди отказывали себе в удовольствии и следовали моим действиям, на основе не подтвержденной официально информации по вопросу санкций применяемые к Крымскому полуострову со стороны Близзов). Но надеюсь, что мои действия послужат примером и имеют вполне аргументированные доводы. На данный же момент я могу себе позволить отказаться от ВоВ по многим причинам. Контентом Дренора я насытился и мне скучно играть в это дополнение (хотя я очень люблю лор вселенной ВоВ и обожаю все в квестовой составляющей, что позволяет прикоснуться к истории Воркрафта). Возможно я уже наигрался и геймплей для меня стал скучным и однообразным (хотя до сих пор у меня лютое желание навалять главному антогонисту Саргерасу и увидеть изумрудный сон полноценно - для меня это были главные цели в ВоВ).
Пока что у меня сложилась крайне негативное представление о политике Близов. При отписке я указал причину как "из-за банов и удаления аккаунтов жителей полуострова Крым". Надеюсь эта причина доберется до представителей европейской компании и они наконец-то обратят внимание на этот вопрос в целом и дадут официальный ответ (возможно и не дойдет ... ). В любом случае, мнение всегда можно изменить, если ты оказался неправ. Но если Близзард не обращают внимание на проблему, в любом случае нужно сделать так, что бы на нее обратили внимание. Я могу себе это позволить определенными методами и возможностями и я это сделал. На форуме поднимать темы бесполезно судя по всему относительно частных случаев.
Замечу еще. Меня не интересуют политические подоплеки. Однако, разработчики, которые небрежно относятся к покупателям должны терять покупателей и игроков. Я вполне уважаю оправданные баны и удаления аккаунтов за использование читов и прочих нечестных элементов, влияющих на геймплей. Однако, выпиливание игрока (хотя вопрос возможности восстановления акка Зои и чаров на нем весит в воздухе ) из зоны обслуживания по бредовым причинам (я понимаю, что санкции - это серьезный вопрос для Близзард, но все же это их не оправдывает и они согласились на риски) не должны быть не замеченными. Лично я не хочу платить деньги тем, кто однажды может закрыть доступ к сервисам, за которые я заплатил деньги. Для меня лучше это сделать сейчас на том этапе, когда они не получили от меня еще больше денег за следующий контент и ежемесячную подписку. Возможно я поспешил с выводами (Близзард не дали официального объяснения банов), однако они тянут кота за ... хвост. Однако, их молчание похоже на мониторинг резонанса сообщества (пробуют потихоньку банить, поглядывая на реакцию людей), если сообщество начнет сливаться и отписываться, пойдут на попятную и всем все вернут. Серьезно, Зоя заплатила за контент деньги (она конечно не может им распоряжаться полностью или продавать, но пользоваться им она имеет полное право). Максимум что они могли сделать по санкциям, это по окончанию игрового времени запретить продлевать подписку до снятия санкций и возможность играть в f2p проекты, но не перманентно банить. Покупателя просто кинули. Он все это время платил деньги, что бы теперь не иметь ничего (и судя по всему проплаченное игровое время ей не дали доиграть). Лично я не хочу "спонсировать" кидал. И на данный момент Близзард стала для меня самой невостребованной компанией (чьи продукты я 100% покупать не буду, даже акк продавать не стану), после Дайс (в ЕА Дайс может и сидят халявщики, но пока что до подобного бреда не доходили). ИМХО.
Вангую. Халатное отношение Близов к покупателям их продукции и игрокам со стажем скорее связано в скором завершением проекта. Ведь выпадение/выпиливание покупателей на пол пути проекта никто бы не посмел. Зоя принесла Близзард немало денег, покупая их продукт в течении 8 лет в виде дополнений+ежемесячной оплаты+микротранзакции. Близард обязались восстановить учетку, но учетка совсем не привязана ни к чему. Сложная ситуация, но кому вообще взбрело, что из-за игры люди будут уезжать из полуострова за другой пропиской (хотя я понимаю, что ни эта цель преследуется санкциями)? Маоразм крепчал. Лично я отписываюсь и ухожу из ВоВ окончательно и Близард игр. Играю с ЛичКинга и не такой уж я олдфаг (но платил за каждое дополнение, покупал маунтов и петов, ежемесячная оплата), но на принципы Близов отвечу принципами (они не уважают комьюнити, значит и комьюнити не заинтересованно в них). Тчк.
насчет влияния фпс на пинге при включеной тройной буферизации и проведентя ряда графических нагрузок я не проводил. Так что уверять в этой стороне не собираюсь, ибо опцией буферизации я ненавижу пользоваться. Ибо когда происходит предугаданное падение фпс, видео карта выкладывает уже отрендереные из буфера кадры, в следствии чего фпс не падает. НО ... но эти кадры из буфера хронят в себе не то положение камеры в тот момент когда бы вы хотели произвести действие ... от чего создается щущение, что мышь тормозит или периодически меняет скорость перемещения. А это минус точности наведения мыши. В играх важнее точность мыши а не потерянный кадр.
пинг это показатель задержки сигнала ... но процу то надо обработать данные перед их рендером ... даже те данные что рассчитал сервер и прислал кленту. И если происходит увеличенная или долгая задержка сигнала. Система попросту может встать и спустя какое то время выкинуть тебя в основное меню даже (не однократно такое наблюдал когда пакеты терялись и проц не способен был получит потерянный пакет и на 5 сек стопорил игру полность, после чего благополучно выкидывал в основное меню). Для рендера анимаци твоего напарника или соперника так же нужны расчеты сетки модели которым занимается проц ...но перед рассчетом проц должен получить данные о модели твоего врага или напарник, а значит и задержка рендера. В некоторых случаях мелкие задержки могут сопровождаться "телепортациями" оппонента (значит задержка или потеря пакета не вызвала цепную реакцию создания очередей на проце), а иногда задержка одного пакета может вызвать разрыв связи (но это событие скорее анамальное).И да ... фпс - это рендер в секунду, то бишь, как вы сказали, "количество кадров в секунду". Игра теряет кадры из за потери пакетов, это уже лаги которые зависят от пинга. По своей сути и пинг и фпс всего лишь показатели, по средством которых мы определяем производительность. А коли задержки сигнала (измеряемые пингом) создают очередь, которая не дает вовремя обработать сетку модели для ее рендера, то такое взаимодействие называется зависимостью показателей (то бишь фпс зависит от пинга). Мой опыт. Раньше когда проживал в одном городе сидел под оптоволокном 10 мб/сек, пинг 30-50. Тол Борад в толпе на ЖГ не ощущал никаких лагов при макс графике. Сейчас я в другом городе под АДСЛ 8 мб/сек, пинг 120-170. На ТБ ощущая в толпе лаги и засвисания. Представь, что толпа противников и соющников щас в один момент тебе шлют куча пакетов. Мало того что их много, так еще и задержка большая. Это много очередей. Отсюда из-за очередей игра уходит в ступор в ожиании обработки данных. Вот тебе и пинг влияющий на фпс. (сижу в два монитора, на втором всегда пингую яндекс или батлнет ... так чо дело не в потерях пакетов, хотя при нагрузке пакеты начинают вылетать, что в свою очередь усугубляет положение).Вот такая вот петрушка. Так что в любом случае большие числа на прием клиентом не в плюс игроку, ибо как ты заметил из вышесказанного, если объем данных больше а пинг выше, это растущий минус.
связь прямая))) но это уже от твоего компа зависит))) ибо ... все что обрабатывается ... все проходит через проц. Пакеты это лишь скомпонованные и организованные данные которые нужно переработать. Сетевуха всего лишь принимает пакет, а вот его данные обрабатываются процом. Так вот если часть пакетов теряется, то начинается создаваться очередь. А, извини, видео карте нужно получить данные которые должен обработать проц. А проц ждет необходимую информацию, для дальнейшей обработки сопутствующей ей информации. Обработать 40 низкополигонных моделей в низкополигонном мире не так уж и напряжно для нынешних ПК. Однако очередь есть очередь. Процу нужно получить данные о модели в пространстве и его действий перед тем, как обработать и передать на рендер видео карте. Но влияет фпс на пинг? Навряд ли ... фпс это скорость рендера даннных. Если поставить тройную буферизацию ... то фпс будет влиять на пинг, ибо проц будет ждать пока отрендерится ряд картинок перед тем как обработать данные дальше. А это тоже очередь. Но при нынешних многоядерных процессорах очереди уменьшаются ... ибо каждое ядро начинает занимается рядом своих задач. Но это распространяется на программы. Одна программа не может юзать несколько процев. По крайне мере так было раньше ... и с этой проблемой сталкивались разработчики. Но с ростом ядер растет и их нагрузка. Производители уже хотят на каждое ядро начать назначать часть анимации. Тобиш ... анимация лица на одно ядро ... анимация движения на другое. Ждем будущего)))
да ... чет я тупанул))) расчеты же сервер проводит))) но как ни странно пинг и фпс взаимосвязаны, но расчет мегоурона не связывает их. Скорее он косвенно влияет))) Так что извиняюсь за неправильное пост)))
это называется человеческий фактор) один начал возмущаться ... другие прислушались и задумались, дескать можно примкнуть к этому мнению) Возмущающиеся будут всегда и везде. но вот тут возмущаться я не вижу смысла. Я когда видел боссов давно еще в вов в их большими ХП меня воодушевляло то, что это сильный противник исходя из его ХП. драконы охранявшие в ваниле врата в ИС имели нереальные ХП. Почему же их ХП так не возмущает игроков? А тут игроки в течении долгих эпох задротсва каждого контента набрались так сказать опыта, поубивали большинство нарушителей спокойствие Азерота. Естетсвенно с таким опытом наказания неверных поднял свой скилл и ХП до вершин сильных противников. Если предо мной Саргерас явится со 1-1,5 лямов ХП я ему плюну в лицо. Противник таких маштабов с такими ХП это будет уже лул. Но проблема цифр есть проблема. С технической точки зрения. И вправду вычислять, обрабатывать и передавать\принимать миллионные числа уже проблема. Хотя щас трафик позволяет и компы в принципе мощные. Однако лучше проц освободить от громоздких расчетов миллионов для обработки сетки моделей (что позволит повысить полигоны).Так что я лично к этой ситуации присматриваюсь. Меня не устраивает двигаться за недовольной толпой, которым палец в рот не ложи, дай покритиковать. Я понимаю людям приедается все и они уже физиологически отвергают все то, что долго лежит под боком в желании заменить и обновить (не всем конечно же). Многолетний ВоВ не исключение. Однако это не повод для вайна на громкие выкрики об оказуаливании и испорченности продукта. Но ... проблема про большие цифры имеет еще и техническую проблему. Так что этот вайн про лям цифр и бурный рост хп имеет свою актуальность.
Комментарии пользователя PinGsamuri
Пока что у меня сложилась крайне негативное представление о политике Близов. При отписке я указал причину как "из-за банов и удаления аккаунтов жителей полуострова Крым". Надеюсь эта причина доберется до представителей европейской компании и они наконец-то обратят внимание на этот вопрос в целом и дадут официальный ответ (возможно и не дойдет ... ). В любом случае, мнение всегда можно изменить, если ты оказался неправ. Но если Близзард не обращают внимание на проблему, в любом случае нужно сделать так, что бы на нее обратили внимание. Я могу себе это позволить определенными методами и возможностями и я это сделал. На форуме поднимать темы бесполезно судя по всему относительно частных случаев.
Ждем официального ответа.