Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Великое сплющивание (или нет?) предметов в Пандарии


Ведущие дизайнеры планировали поговорить об этом на BlizzCon, но, к сожалению, данная тема плохо сочеталась с общим содержанием и тематикой нашей презентации нового дополнения. Кроме того, времени на это все равно бы не хватило — на презентацию было выделено 90 минут и к завершению рассказа о дополнении у нас оставалось лишь 93 секунды времени. Однако кое-кто из нас все-таки упомянул об этой проблеме в разговорах с игроками и журналистами; мало того — этот вопрос попал по крайней мере в один из списков часто задаваемых вопросов... так что в итоге мы решили все-таки познакомить игроков с информацией об инфляции в новом дополнении. Обратите внимание: в отличие от подавляющего большинства материалов о Mists of Pandaria, это не объявление и не анонс. В этой статье мы хотели бы обсудить данную проблему — и несколько вариантов ее решения. Любые ваши отзывы по этому вопросу весьма важны для нас.

Синдром больших чисел


Характеристики экипировки и заклинаний растут по экспоненте. Посмотрите на любой параметр игры — бонус силы от некоего оружия, критический урон от «Огненного шара» или запас здоровья Морхока. В сравнении с аналогичными показателями для персонажей 60-го уровня в первой версии World of Warcraft эти числа выглядят просто абсурдно несоразмерными. Конечно, это вовсе не сюрприз для нас. Мы знали, на что идем, на протяжении всего процесса разработки — но, тем не менее, итог от этого не меняется.


Рис. 1. Уровень предмета и уровень персонажа. Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade. Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm.

Эти числа росли с такой скоростью в основном потому, что мы хотели сделать награды в новых дополнениях более привлекательными. Скажем, замена нагрудника, повышающего силу на 50, другим, повышающим силу на 51, несомненно, увеличит DPS персонажа — но не вызовет особенного восхищения у игрока, получившего новый предмет. Подобные незначительные изменения могут вызвать у игроков желание, к примеру, пропускать определенные наборы предметов... или даже целые пласты игрового контента. Это особенно важно в отношении новых дополнений. Нам совсем не хотелось бы, чтобы игроки 85-го уровня могли без особых проблем посещать подземелья и рейды, разработанные для 90-го уровня (и тем более успешно сражаться в PvP с противниками 90-го уровня) лишь потому, что новый контент сбалансирован для экипировки, которая незначительно превосходит экипировку игроков 85-го уровня.

В целом получается, что мы пришли к тому, что имеем сейчас, следуя простой логике. И мы не думаем, что стоило решать эту проблему каким-либо иным способом. Это, однако, не отменяет абсурдности ситуации, которая в дальнейшем лишь усилится. Давайте посмотрим на гипотетические предметы из обновлений 5.3 и 6.3. Конечно, мы не знаем, какими в действительности в этих обновлениях будут уровни предметов (эх, если б только мы могли так далеко планировать!) — но данные числа представляют собой вполне обоснованные прикидки… и вы можете убедиться, насколько смешно это выглядит.


Рис. 2. Гипотетический предмет из обновления 5.3.


Рис. 3. Гипотетический предмет из обновления 6.3.

Что же нам с этим делать? Есть два общих подхода к решению данной проблемы. Первый подход — сделать числа более «удобоваримыми» внешне. Второй — изменить их.

Мегаурон


В этом варианте можно было бы разделить крупные числа пробелами или, скажем, превратить тысячи в «Т», миллионы — в «М». Мы уже проделали это для, например, показателей запаса здоровья боссов. Наше внутреннее название этого подхода — «Мегаурон», т.к. в этом случае заклинание «Огненный шар» наносит не 6 000 000 ед. урона, а 6 ед. МЕГАУРОНА (тут можно вставить соло на арканитовом потрошителе).


Рис. 4. Мегаурон. Не стоит серьезно воспринимать название и скриншот.

Если нам удастся сделать числа, представляющие запас здоровья босса, характеристики предметов и урон или эффективность лечения в бою, чуть более легкими для восприятия — возможно, мы сможем и в будущем без проблем справляться с их экспоненциальным ростом. Однако здесь мы уже сталкиваемся с проблемами, связанными с вычислениями. Компьютеры не могут быстро выполнять математические операции над сверхбольшими числами — поэтому нам понадобится решить и эти чисто технические проблемы. Даже сейчас танки в некоторых боях вполне могут достигнуть десятизначного потолка по генерируемой угрозе.

Сплющивание уровня предметов


Второй подход основан на сжатии уровней предметов — поэтому мы называем его «сплющиванием». Если понизить характеристики предметов, мы сможем понизить и все остальные числа в игре — как урон от заклинания «Огненный шар», так и запас здоровья какого-нибудь гронна. Если вы посмотрите на кривые уровня предметов, вы, вероятно, заметите, что значительный рост, как правило, наблюдается на максимальном уровне персонажей. Это связано с тем, что мы должны предлагать игрокам все более и более «мощную» экипировку с каждой новой итерацией рейд-контента и каждым новым сезоном PvP, чтобы поддержать их интерес к игре. Однако после очередного повышения уровня персонажа эти скачки уровня предметов оказываются практически бесполезными. На 80-м уровне очень малое количество игроков обратит внимание на то, что предметы из Черного храма превосходят по качеству предметы, добываемые в Змеином святилище.

Это дает нам теоретическую возможность снизить скачки уровней предметов, происходящие на 60-м, 70-м, 80-м и 85-м уровнях. Конечно, экипировка, которую игроки смогут получить в «The Mists of Pandaria», по-прежнему будет улучшаться по экспоненте с каждым обновлением — но при этом нижняя планка сильно опустится. Запас здоровья упадет со 150 000 до, например, 20 000. Проблема с этим подходом в том, что после выхода дополнения игроки могут зайти в игру и почувствовать, что их персонаж стал значительно слабее… невзирая на то, что все остальные числа в игре также снизились.

Другими словами, пресловутый «Огненный шар» нанесет игроку или монстру тот же процент урона, что и сейчас, — но число, выражающее этот урон, будет значительно ниже. Это должно работать — и оно будет работать. С логической точки зрения. Однако с точки зрения игроков это будет очень странно. Когда мы попробовали применить этот подход во внутреннем тестировании, все согласились с тем, что видеть, как ты наносишь сотни единиц урона при том, что ранее этот урон измерялся в тысячах единиц — не особо приятно.

Я придумал аналогию для этого случая — я прекрасно знаю, что в Великобритании автомобили двигаются по левой стороне дороги (в США мы ездим по правой стороне) и я вряд ли удивлюсь, увидев это лично… однако, если мне доведется управлять автомашиной в Великобритании, мне будет весьма и весьма сложно выполнить правый поворот.


Рис. 5. Уровень предмета и уровень персонажа до и после сплющивания. Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade. Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm.

Так что же дальше?


На сегодняшний день мы пока не определились, какой же подход мы применим. Возможно, мы найдем какое-либо другое решение. Возможно, мы можем отложить решение этой проблемы до следующего дополнения, чтобы игрокам не пришлось одновременно привыкать и к новой системе талантов, и к резкому изменению уровней предметов. Или, может быть, лучше просто разом сорвать пластырь и исправить все вместе?.. Посмотрим. Впрочем, я хотел в этой статье описать существующую ситуацию с уровнем предметов — поскольку некоторые из вас считают, что мы не видим в этом проблемы. Проблема существует. Мы просто пока не определились с тем, как ее решить. Возможно, вы считаете, что можно просто снизить рост характеристик предметов, при этом не лишив их привлекательности для игроков, но наш опыт, увы, показывает обратное, и именно поэтому мы разработали два описанных выше подхода. Мы с радостью ознакомимся с вашими комментариями по данной проблеме.

Грег “Ghostcrawler” Стрит (Greg Street), ведущий системный разработчик World of Warcraft. В последний раз, когда он использовал «Рис.5» в статье, этот график был призван описать зависимость истребления пресноводной рыбы хищниками от устьевой углеводородной контаминации.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3258652/
Tags icon легендарная цепочка
User light icon Nattfodd 04 ноября 2011 в 22:31 Eye icon 19425 0 Comment icon 99

Comment icon комментарии (99)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
04 ноября 2011 в 22:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну что за нафиг... Я читал это в переведёном гугл переводчике с ммо-чемпион... А тут оказывается на офф сайте всё лежало D:
Ну что за нафиг... Я читал это в переведёном гугл переводчике с ммо-чемпион... А тут оказывается на офф сайте всё лежало D:
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
04 ноября 2011 в 22:41 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я за сплющивание, лучше наносить 400 дпс по 500-600кхп босса и не висеть в лагах
я за сплющивание, лучше наносить 400 дпс по 500-600кхп босса и не висеть в лагах
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
05 ноября 2011 в 11:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
близы же обещали прорисовать персонажей, и вообще повысить качество игры. Логика - чтобы повысить качество игры и не потерять фпс нужно понизить числа.
близы же обещали прорисовать персонажей, и вообще повысить качество игры. Логика - чтобы повысить качество игры и не потерять фпс нужно понизить числа.
Thumb 2728
greenkirill,
04 ноября 2011 в 22:41 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прикольно будет если сплющивание будет проходить постепенно, по 1 % в 6 часа ^^ Ужс какой :)
Прикольно будет если сплющивание будет проходить постепенно, по 1 % в 6 часа ^^ Ужс какой
Thumb 2728
greenkirill,
04 ноября 2011 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по 1% в 6 часов*
по 1% в 6 часов*
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
04 ноября 2011 в 22:55 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да не... Это уже бред.
Да не... Это уже бред.
Thumb 1 8 4
kuh,
04 ноября 2011 в 23:02 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Голосую за ''сплющивание''!
Голосую за ''сплющивание''!
Thumb 10393
Telkar,
04 ноября 2011 в 23:03 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я за сплющивание, смешно видеть игрока 70лвл с 7К хп и игрока 79 лвл с 70К (ну как-то так примерно)
я за сплющивание, смешно видеть игрока 70лвл с 7К хп и игрока 79 лвл с 70К (ну как-то так примерно)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
04 ноября 2011 в 23:21 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
79лвл 70к ну никак не получит...
79лвл 70к ну никак не получит...
Thumb 1 1 2
dog5455,
04 ноября 2011 в 23:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фул ката зелёнка, танк.
Фул ката зелёнка, танк.
Thumb 10393
Telkar,
04 ноября 2011 в 23:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот-вот
вот-вот
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
04 ноября 2011 в 23:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тогда ещё учитываем проки/поты/настои/хавку... Ибо всё равно не верится...
Ну тогда ещё учитываем проки/поты/настои/хавку... Ибо всё равно не верится...
Thumb 3264
Esionru,
05 ноября 2011 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так и есть, без хавок и настоев
так и есть, без хавок и настоев
Thumb 163
Oops,
05 ноября 2011 в 00:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Telkar просто показал сутья с ним полностью согласен и я голосую за сплющивание
Telkar просто показал сутья с ним полностью согласен и я голосую за сплющивание
Thumb 0 7 4
Nezimus,
05 ноября 2011 в 01:19 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
gp-amd, сходи на бг в брекете 75-79. многое узнаешь...
gp-amd, сходи на бг в брекете 75-79. многое узнаешь...
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
05 ноября 2011 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если и будет сплющивание - то что? будет стамины не 500 на шмотке (пример) а 40. А вот крита не 300, а 25. прирост к % от крита будет меньше. Это означает, что нужно будет менять всю схему начислений крита, хасты, парри и т.д. Уверен что близы с этим справятся?
а если и будет сплющивание - то что? будет стамины не 500 на шмотке (пример) а 40. А вот крита не 300, а 25. прирост к % от крита будет меньше. Это означает, что нужно будет менять всю схему начислений крита, хасты, парри и т.д. Уверен что близы с этим справятся?
Thumb 145
Lunatic,
06 ноября 2011 в 23:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не будет % меньше сказади же. Числа меньше ВСЕ, а следовательно и % все так же и останется.
Не будет % меньше сказади же. Числа меньше ВСЕ, а следовательно и % все так же и останется.
Thumb 1 4 4
kitais,
04 ноября 2011 в 23:04 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне нравятся ололо циферки )
А мне нравятся ололо циферки )
Thumb 3205
Larri20022,
04 ноября 2011 в 23:13 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даешь сплющивание !!! %)
даешь сплющивание !!! %)
Thumb 1 8 3
Valett,
04 ноября 2011 в 23:14 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец то! Как же я надеялся на это. Если сейчас цифры более менее терпимы, то, действительно, цифры аля 56457889 или 923546546 будут пугать, не правда ли? Высчитывать дпс ротации куда приятнее исходя из 5999 урона, а не выше написанных. И главное - лагов действительно будет меньше. Компы компами, но они тоже имеют свою грань допустимого.Ничего страшного не будет, если все просто напросто "Сплющат" (Порежут, понижут) в процентном соотношении. Никто ничего от этого не потеряет.
Наконец то! Как же я надеялся на это. Если сейчас цифры более менее терпимы, то, действительно, цифры аля 56457889 или 923546546 будут пугать, не правда ли? Высчитывать дпс ротации куда приятнее исходя из 5999 урона, а не выше написанных. И главное - лагов действительно будет меньше. Компы компами, но они тоже имеют свою грань допустимого.Ничего страшного не будет, если все просто напросто "Сплющат" (Порежут, понижут) в процентном соотношении. Никто ничего от этого не потеряет.
Thumb 1 10 4
Dress,
05 ноября 2011 в 08:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но ведь если уменьшать, то уменьшать все. И получается, что на лоу лвл у мобов будет такой же запас хп как и крипов, 1хп?
Но ведь если уменьшать, то уменьшать все. И получается, что на лоу лвл у мобов будет такой же запас хп как и крипов, 1хп?
Thumb 9581
Rilian,
05 ноября 2011 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты Посмотри на Всех в Варкрафте 3 ...Архимонд с 2к ( или 4 к хм , точно уже не помню ) Ваншотящий все на Своём Пути ...
ты Посмотри на Всех в Варкрафте 3 ...Архимонд с 2к ( или 4 к хм , точно уже не помню ) Ваншотящий все на Своём Пути ...
Thumb 1 8 3
Valett,
05 ноября 2011 в 12:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, у мобов не будет 1 хп. Посмотри таблицу изменения итлвл вещей. Классик почти не задет до 60 уровня. Меня и ситуация с БК устраивала. Но ЛК и Катаклизм резко вскачили вверх по графику, что теперь необходимо исправлять.
Нет, у мобов не будет 1 хп. Посмотри таблицу изменения итлвл вещей. Классик почти не задет до 60 уровня. Меня и ситуация с БК устраивала. Но ЛК и Катаклизм резко вскачили вверх по графику, что теперь необходимо исправлять.
Thumb 10811
Злойдк,
04 ноября 2011 в 23:16 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1 к олло цифаркам
+1 к олло цифаркам
Thumb 5401
ChaikO,
04 ноября 2011 в 23:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дк-солокиллеры не обрадуются
Дк-солокиллеры не обрадуются
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
04 ноября 2011 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему эт? Всё точно так-же.
Почему эт? Всё точно так-же.
Thumb 1208
Ste1n,
04 ноября 2011 в 23:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Че им грустить? Цифры на показателях здоровья боссов уменьшаться пропорционально уменьшению урона. Т.е. у лича будет не 107 лямов в 25ке (г), а 10,7...но и урон по нему будет такой, что не ваншотящий.
Че им грустить? Цифры на показателях здоровья боссов уменьшаться пропорционально уменьшению урона. Т.е. у лича будет не 107 лямов в 25ке (г), а 10,7...но и урон по нему будет такой, что не ваншотящий.
Thumb 5401
ChaikO,
05 ноября 2011 в 00:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уменьшат скорее всего не на десяток/сотню а на определенный процент, значит разница в хп сократится
Уменьшат скорее всего не на десяток/сотню а на определенный процент, значит разница в хп сократится
Thumb 1208
Ste1n,
04 ноября 2011 в 23:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И я за сплющивание. Циферки-то может и поменяются, но их уже будут расценивать с точки зрения сего явления, так что вполне себе нормальное решение.
И я за сплющивание. Циферки-то может и поменяются, но их уже будут расценивать с точки зрения сего явления, так что вполне себе нормальное решение.
Thumb 3922
SuiCiDe,
04 ноября 2011 в 23:31 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статы over 9000!!!
статы over 9000!!!
Thumb 3922
SuiCiDe,
04 ноября 2011 в 23:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут конечно многие за, но веть найдётся туча умников которые будут ныть "ололо верните мой 100500к дпса!!!", даже интересно увидить как близарды выкрутятся.
тут конечно многие за, но веть найдётся туча умников которые будут ныть "ололо верните мой 100500к дпса!!!", даже интересно увидить как близарды выкрутятся.
Thumb 1208
Ste1n,
04 ноября 2011 в 23:55 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никак. Ныть будут умственно отсталые идиоты, которые не понимают, что, по-сути, ничего не поменяется, только циферки уменьшатся.
Никак. Ныть будут умственно отсталые идиоты, которые не понимают, что, по-сути, ничего не поменяется, только циферки уменьшатся.
Thumb 12155
PandariaMist,
05 ноября 2011 в 02:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну ну. просто если продолжат в таком духе увеличения статов то будет как корейская ммо. лично мне нравился как в класике у боса 500к хп и дпс там 400 например. это приятно видеть. а не смотреть в рекаунт и понимать что все просто выдают офигительный дпс.лично я за сплющивание. и пускай ноют, как выразился один из посетителей этого проекта, дети вотлк и катаклизма.
ну ну. просто если продолжат в таком духе увеличения статов то будет как корейская ммо. лично мне нравился как в класике у боса 500к хп и дпс там 400 например. это приятно видеть. а не смотреть в рекаунт и понимать что все просто выдают офигительный дпс.лично я за сплющивание. и пускай ноют, как выразился один из посетителей этого проекта, дети вотлк и катаклизма.
Thumb a a622bccc
deltor,
04 ноября 2011 в 23:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я хочу чтобы фростболт наносит 5ед мегаололоурона))
а я хочу чтобы фростболт наносит 5ед мегаололоурона))
Thumb a a622bccc
deltor,
04 ноября 2011 в 23:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
наносил*
наносил*
Thumb 1 11 5
besha,
04 ноября 2011 в 23:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, близы ззашли в тупик, когда нужно принять сложное решение, это многим не пнонравится, но я был бы не против чтоб дпс был примерно в 3 раза меньше чем он есть сейчас
да, близы ззашли в тупик, когда нужно принять сложное решение, это многим не пнонравится, но я был бы не против чтоб дпс был примерно в 3 раза меньше чем он есть сейчас
Thumb 163
Oops,
05 ноября 2011 в 00:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даешь дпс как в ваниле :D
даешь дпс как в ваниле
Thumb 8040
Радист,
05 ноября 2011 в 22:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как в бк лучше=) вполне такой нормальный был
как в бк лучше=) вполне такой нормальный был
Thumb 1 1 2
zenon,
05 ноября 2011 в 00:31 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую за цифры чтоб прям ололо всекать
плюсую за цифры чтоб прям ололо всекать
Thumb 6427
Drnir,
05 ноября 2011 в 00:35 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно былобы старый дамаг допустим до какогото вотлка, сделать синим цветом или допустим какимто другим более приятным,а новый дамаг поменять на дамаг другого цвета этот дамаг будит считаться типо супер вобще и так получается в игре будет разделяться до определенного лвла ты бьешь теми же цифрами,только 1-го цвета,после уже другими,так же проведя аналогию в каждой сфере вов.(босы,статы,екипировка)Так же почему бы не сделать старый шмот в виде 0,4 ;0,34 и так сотые,десятые если поразмышлять над этим можно довольно таки не плохо снизить цифры (ну это тоже довольно смешно будет смотереться,а вообще надо былобы чтобы среди близард был хотябы один толковый хрон-математик,который бы предвидел эту проблему и решил бы).
Можно былобы старый дамаг допустим до какогото вотлка, сделать синим цветом или допустим какимто другим более приятным,а новый дамаг поменять на дамаг другого цвета этот дамаг будит считаться типо супер вобще и так получается в игре будет разделяться до определенного лвла ты бьешь теми же цифрами,только 1-го цвета,после уже другими,так же проведя аналогию в каждой сфере вов.(босы,статы,екипировка)Так же почему бы не сделать старый шмот в виде 0,4 ;0,34 и так сотые,десятые если поразмышлять над этим можно довольно таки не плохо снизить цифры (ну это тоже довольно смешно будет смотереться,а вообще надо былобы чтобы среди близард был хотябы один толковый хрон-математик,который бы предвидел эту проблему и решил бы).
Thumb 0 1 8
ROX,
05 ноября 2011 в 00:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это будет иметь эффект если они порежут абсолютно всё начиная с первого уровня
Это будет иметь эффект если они порежут абсолютно всё начиная с первого уровня
Thumb 163
Oops,
05 ноября 2011 в 01:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
попытался представить ваши "ололо цыфарки в уроне" - зашел на обычный (пусть Бог простит меня за мои слова...) пиратский сервер с рисованными вещами (да да, такое бывает), поиграл не более 10 минут. ЭТО УЖАСНО! до невозможного, комп просто ВИСНЕТ от таких чисел. самому неудобно воспринимать такие значения урона и хила.так что выход - уменьшение характеристики на предметахЗ.Ы : под Богом я имею ввиду нашего админинстратора и модеров :)
попытался представить ваши "ололо цыфарки в уроне" - зашел на обычный (пусть Бог простит меня за мои слова...) пиратский сервер с рисованными вещами (да да, такое бывает), поиграл не более 10 минут. ЭТО УЖАСНО! до невозможного, комп просто ВИСНЕТ от таких чисел. самому неудобно воспринимать такие значения урона и хила.так что выход - уменьшение характеристики на предметахЗ.Ы : под Богом я имею ввиду нашего админинстратора и модеров
Thumb 0 5 4
legogas,
05 ноября 2011 в 04:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уж случайно не BlackWow? )
Уж случайно не BlackWow? )
Thumb 145
Lunatic,
06 ноября 2011 в 23:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пиратко любитель детектед)))
пиратко любитель детектед)))
Thumb 0 5 4
legogas,
09 ноября 2011 в 07:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все мы (а по статистике 70%) начинали с пираток;)
Все мы (а по статистике 70%) начинали с пираток
Thumb 9890
likonr,
05 ноября 2011 в 02:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я за сплющивание!!!!!!!! Куда ещё повышать то????
Я за сплющивание!!!!!!!! Куда ещё повышать то????
Thumb 9890
likonr,
05 ноября 2011 в 02:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется самый идеальный аддон по характеристикам брони и персонажа был ЛК!!
Мне кажется самый идеальный аддон по характеристикам брони и персонажа был ЛК!!
Thumb 9890
likonr,
05 ноября 2011 в 02:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повышали бы по немногу, а они уже в кате то переборщили немогу представить если они не остановятся что будет в пандарии!!!!
Повышали бы по немногу, а они уже в кате то переборщили немогу представить если они не остановятся что будет в пандарии!!!!
Thumb 1208
Ste1n,
05 ноября 2011 в 11:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написано же было, что характеристики растут таким образом, чтобы у игроков было желание их фармить, чтобы они кончали радугой от того, что сменили чест с +30 силы и +40 выносливости на +150 силы и 200 выносливости.
Написано же было, что характеристики растут таким образом, чтобы у игроков было желание их фармить, чтобы они кончали радугой от того, что сменили чест с +30 силы и +40 выносливости на +150 силы и 200 выносливости.
Thumb 1 11 5
besha,
05 ноября 2011 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не для этого делается, а для того чтоб небыло смысла фармить старый контент для того чтоб играть в новом
Это не для этого делается, а для того чтоб небыло смысла фармить старый контент для того чтоб играть в новом
Thumb 1208
Ste1n,
05 ноября 2011 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Старый контент фармят и по сей день по-разным причинам. А с анонсом трансмогрификации его стали фармить еще усерднее.
Старый контент фармят и по сей день по-разным причинам. А с анонсом трансмогрификации его стали фармить еще усерднее.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
05 ноября 2011 в 03:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мегаурон понравился, схороню и картиночку.
Мегаурон понравился, схороню и картиночку.
Thumb 9767
crocked,
05 ноября 2011 в 10:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на аву , ага.
на аву , ага.
Thumb 8568
Колчиндру,
05 ноября 2011 в 08:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мегаурон доставил :D
Мегаурон доставил
Thumb 8669
Milogevalina,
05 ноября 2011 в 09:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
беда беда. не разогнать танка до 400к хп( лично мне катаклизм понравился новыми цифарками в плане хп и других стат. просто апали бы аккуратно и понемного а не так что с 45к на 170 сразу.
беда беда. не разогнать танка до 400к хп( лично мне катаклизм понравился новыми цифарками в плане хп и других стат. просто апали бы аккуратно и понемного а не так что с 45к на 170 сразу.
Thumb images
Reizzor,
05 ноября 2011 в 10:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже задумался после анонса нового аддона- «Интересно, на сколько опять поднимут циферки в шмоте и как возрастет урон и хп?». Как минимум весь контент MoP можно не бояться «сплющивания». А вот потом «Это должно работать — и оно будет работать.» (с). То есть они хоть и предложили игрокам как бы самим выбрать из нескольких вариантов, но выбор уже сделан. Главным минусом будет то , что многие любят соло проходить старый (и с недавних пор и новый) контект, а так, пока не достигнете 90-95-100 лвл и не надев более менее шмот не сможете убить предыдущий контент
Тоже задумался после анонса нового аддона- «Интересно, на сколько опять поднимут циферки в шмоте и как возрастет урон и хп?». Как минимум весь контент MoP можно не бояться «сплющивания». А вот потом «Это должно работать — и оно будет работать.» (с). То есть они хоть и предложили игрокам как бы самим выбрать из нескольких вариантов, но выбор уже сделан. Главным минусом будет то , что многие любят соло проходить старый (и с недавних пор и новый) контект, а так, пока не достигнете 90-95-100 лвл и не надев более менее шмот не сможете убить предыдущий контент
Thumb 9581
Rilian,
05 ноября 2011 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"что многие любят соло проходить старый (и с недавних пор и новый) контект, а так, пока не достигнете 90-95-100 лвл и не надев более менее шмот не сможете убить предыдущий контент " (с)Как бы Боссам и Мобам тоже ХП и Дамаг подрежут ...
"что многие любят соло проходить старый (и с недавних пор и новый) контект, а так, пока не достигнете 90-95-100 лвл и не надев более менее шмот не сможете убить предыдущий контент " (с)Как бы Боссам и Мобам тоже ХП и Дамаг подрежут ...
Thumb images
Reizzor,
05 ноября 2011 в 15:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты взгялни на график на рис.5. По нему видно, что у только что апнувшего 85( или 90) уровень шмота равен 60 лвл персонажу, поэтому не одевшись непосолировать
Ты взгялни на график на рис.5. По нему видно, что у только что апнувшего 85( или 90) уровень шмота равен 60 лвл персонажу, поэтому не одевшись непосолировать
Thumb 9581
Rilian,
05 ноября 2011 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Боссам и мобам Тоже Характеристики Опустят очень сильно ....Ну например Было у моба скажем 20000 хп , а стало 2 000 хп ...
Боссам и мобам Тоже Характеристики Опустят очень сильно ....Ну например Было у моба скажем 20000 хп , а стало 2 000 хп ...
Thumb 145
Lunatic,
06 ноября 2011 в 23:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, не он прав. Близзы в раннем посте, не поммню уж каком грили, что после изменения завалить моба на 10 лвл менье тя станет сложнее. Так оно и будет, ибо классик к примеру хп останется неизменным, а вот БК, ЛК, Ката - понизят. Эпоха сололитья пройдет. Сложнее в общем будет, но оно и к добру с одной стороны. А то противно видеть как какой то болван выносит Рагнароса на 80 лвл, когда мы его били в 40 чел на Ваниле.
Не, не он прав. Близзы в раннем посте, не поммню уж каком грили, что после изменения завалить моба на 10 лвл менье тя станет сложнее. Так оно и будет, ибо классик к примеру хп останется неизменным, а вот БК, ЛК, Ката - понизят. Эпоха сололитья пройдет. Сложнее в общем будет, но оно и к добру с одной стороны. А то противно видеть как какой то болван выносит Рагнароса на 80 лвл, когда мы его били в 40 чел на Ваниле.
Thumb 10983
MrZarry,
05 ноября 2011 в 10:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я бы понизил все примерно на 30%. и хп и дамаг. просто народ будет недоволен-фап фап на циферки
я бы понизил все примерно на 30%. и хп и дамаг. просто народ будет недоволен-фап фап на циферки
Thumb 3922
SuiCiDe,
05 ноября 2011 в 14:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да на самом деле это дело привычки, поноют поноют и привыкнут, это как с руссофикацией вова было.
да на самом деле это дело привычки, поноют поноют и привыкнут, это как с руссофикацией вова было.
Thumb 4233
Кха,
05 ноября 2011 в 15:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ за ололо урон
+ за ололо урон
Thumb 10775
RocknRolla,
05 ноября 2011 в 15:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Однозначно за сплющивание, давно пора.
Однозначно за сплющивание, давно пора.
Thumb 0 11 5
Zeiram,
05 ноября 2011 в 16:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"сплющить" все цифры, как описано, но называть новые цифры "мегауроном", "мегадпс", "ололоаггро", "суперхил". и овцы целы, и волки сыты... тьфу, и проблема решена, и дети в восторге.
"сплющить" все цифры, как описано, но называть новые цифры "мегауроном", "мегадпс", "ололоаггро", "суперхил". и овцы целы, и волки сыты... тьфу, и проблема решена, и дети в восторге.
Thumb 145
Lunatic,
06 ноября 2011 в 23:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты хоть понял что сказал? Сплющить и ввести ололоурон. Нафиг вводить когда цифры станут маленькие и смысла в ололоуроне не будет.
ты хоть понял что сказал? Сплющить и ввести ололоурон. Нафиг вводить когда цифры станут маленькие и смысла в ололоуроне не будет.
Thumb 6530
Фэнгельс,
07 ноября 2011 в 04:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
достаточно ввести "ололоаггро" и мой палатанк будет счастлив :)
достаточно ввести "ололоаггро" и мой палатанк будет счастлив
Thumb 0 4 3
Нистофер,
05 ноября 2011 в 16:34 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бред, а про лов лвл вы подумали ?? при старте будет 0.345 хп ??
бред, а про лов лвл вы подумали ?? при старте будет 0.345 хп ??
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
05 ноября 2011 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ничего что лоу лвлы оставят такие же как и были? Сплющать все включительно с бк.
А ничего что лоу лвлы оставят такие же как и были? Сплющать все включительно с бк.
Thumb 3922
SuiCiDe,
06 ноября 2011 в 14:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да плющить будут начиная с самого первого хай лвл контента.
и да плющить будут начиная с самого первого хай лвл контента.
Thumb 3922
SuiCiDe,
06 ноября 2011 в 14:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
школьники не знаю что такое экспоненциальная зависимость.
школьники не знаю что такое экспоненциальная зависимость.
Thumb 0 4 3
Нистофер,
07 ноября 2011 в 18:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прошу прощение многоуважаемый бог, ведь вы не зная человека, и не видя его ни разу в лицо, можете определить его возраст. Прошу прощения, а родословную не подскажите ?
Прошу прощение многоуважаемый бог, ведь вы не зная человека, и не видя его ни разу в лицо, можете определить его возраст. Прошу прощения, а родословную не подскажите ?
Thumb 2728
greenkirill,
06 ноября 2011 в 16:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну этого мы еще не знаем, НО судя по графику, как раз таки с лоу лвл ничего и не сделают(с 1 до, примерно, 55 лвла).
Ну этого мы еще не знаем, НО судя по графику, как раз таки с лоу лвл ничего и не сделают(с 1 до, примерно, 55 лвла).
Thumb 0 4 3
Нистофер,
05 ноября 2011 в 16:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и по идее, вы на лич кинге тож ныли про ката статы ! а сейчас всё норм воспринимаете
и по идее, вы на лич кинге тож ныли про ката статы ! а сейчас всё норм воспринимаете
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
05 ноября 2011 в 17:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это называется человеческий фактор) один начал возмущаться ... другие прислушались и задумались, дескать можно примкнуть к этому мнению) Возмущающиеся будут всегда и везде. но вот тут возмущаться я не вижу смысла. Я когда видел боссов давно еще в вов в их большими ХП меня воодушевляло то, что это сильный противник исходя из его ХП. драконы охранявшие в ваниле врата в ИС имели нереальные ХП. Почему же их ХП так не возмущает игроков? А тут игроки в течении долгих эпох задротсва каждого контента набрались так сказать опыта, поубивали большинство нарушителей спокойствие Азерота. Естетсвенно с таким опытом наказания неверных поднял свой скилл и ХП до вершин сильных противников. Если предо мной Саргерас явится со 1-1,5 лямов ХП я ему плюну в лицо. Противник таких маштабов с такими ХП это будет уже лул. Но проблема цифр есть проблема. С технической точки зрения. И вправду вычислять, обрабатывать и передавать\принимать миллионные числа уже проблема. Хотя щас трафик позволяет и компы в принципе мощные. Однако лучше проц освободить от громоздких расчетов миллионов для обработки сетки моделей (что позволит повысить полигоны).Так что я лично к этой ситуации присматриваюсь. Меня не устраивает двигаться за недовольной толпой, которым палец в рот не ложи, дай покритиковать. Я понимаю людям приедается все и они уже физиологически отвергают все то, что долго лежит под боком в желании заменить и обновить (не всем конечно же). Многолетний ВоВ не исключение. Однако это не повод для вайна на громкие выкрики об оказуаливании и испорченности продукта. Но ... проблема про большие цифры имеет еще и техническую проблему. Так что этот вайн про лям цифр и бурный рост хп имеет свою актуальность.
это называется человеческий фактор) один начал возмущаться ... другие прислушались и задумались, дескать можно примкнуть к этому мнению) Возмущающиеся будут всегда и везде. но вот тут возмущаться я не вижу смысла. Я когда видел боссов давно еще в вов в их большими ХП меня воодушевляло то, что это сильный противник исходя из его ХП. драконы охранявшие в ваниле врата в ИС имели нереальные ХП. Почему же их ХП так не возмущает игроков? А тут игроки в течении долгих эпох задротсва каждого контента набрались так сказать опыта, поубивали большинство нарушителей спокойствие Азерота. Естетсвенно с таким опытом наказания неверных поднял свой скилл и ХП до вершин сильных противников. Если предо мной Саргерас явится со 1-1,5 лямов ХП я ему плюну в лицо. Противник таких маштабов с такими ХП это будет уже лул. Но проблема цифр есть проблема. С технической точки зрения. И вправду вычислять, обрабатывать и передавать\принимать миллионные числа уже проблема. Хотя щас трафик позволяет и компы в принципе мощные. Однако лучше проц освободить от громоздких расчетов миллионов для обработки сетки моделей (что позволит повысить полигоны).Так что я лично к этой ситуации присматриваюсь. Меня не устраивает двигаться за недовольной толпой, которым палец в рот не ложи, дай покритиковать. Я понимаю людям приедается все и они уже физиологически отвергают все то, что долго лежит под боком в желании заменить и обновить (не всем конечно же). Многолетний ВоВ не исключение. Однако это не повод для вайна на громкие выкрики об оказуаливании и испорченности продукта. Но ... проблема про большие цифры имеет еще и техническую проблему. Так что этот вайн про лям цифр и бурный рост хп имеет свою актуальность.
Thumb 6530
Фэнгельс,
07 ноября 2011 в 04:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но ведь сетка моделей обрабатывается у тебя на машине, а все расчеты с числами у близзов на серверах и тебе отсылается разжеваный пакетик с готовыми вычислениями, в масштабах миллионов игроков нагрузка на сервера упадет очень сильно, а вот в плане графики игра никак не выиграетмне, после бк, когда я достиг 30к хп, а потом увидел дру с 50к, уже тогда показалось что куда!? куда бл**ь столько!? ката меня вообще убила, так что я за понижение статов и перевод игры в проценты, но оч аккуратный перевод :)
но ведь сетка моделей обрабатывается у тебя на машине, а все расчеты с числами у близзов на серверах и тебе отсылается разжеваный пакетик с готовыми вычислениями, в масштабах миллионов игроков нагрузка на сервера упадет очень сильно, а вот в плане графики игра никак не выиграетмне, после бк, когда я достиг 30к хп, а потом увидел дру с 50к, уже тогда показалось что куда!? куда бл**ь столько!? ката меня вообще убила, так что я за понижение статов и перевод игры в проценты, но оч аккуратный перевод
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
07 ноября 2011 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ... чет я тупанул))) расчеты же сервер проводит))) но как ни странно пинг и фпс взаимосвязаны, но расчет мегоурона не связывает их. Скорее он косвенно влияет))) Так что извиняюсь за неправильное пост)))
да ... чет я тупанул))) расчеты же сервер проводит))) но как ни странно пинг и фпс взаимосвязаны, но расчет мегоурона не связывает их. Скорее он косвенно влияет))) Так что извиняюсь за неправильное пост)))
Thumb 6530
Фэнгельс,
08 ноября 2011 в 00:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не, пинг и фпс не связаны, в столицах вова нагрузка идет на процессор твоего компа, ибо если он слаб, а пинг норм, то у тебя жуткие тормоза, а если силен, но пинг высокий, то все отлично, просто лаги жуткие
не, пинг и фпс не связаны, в столицах вова нагрузка идет на процессор твоего компа, ибо если он слаб, а пинг норм, то у тебя жуткие тормоза, а если силен, но пинг высокий, то все отлично, просто лаги жуткие
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
08 ноября 2011 в 17:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
связь прямая))) но это уже от твоего компа зависит))) ибо ... все что обрабатывается ... все проходит через проц. Пакеты это лишь скомпонованные и организованные данные которые нужно переработать. Сетевуха всего лишь принимает пакет, а вот его данные обрабатываются процом. Так вот если часть пакетов теряется, то начинается создаваться очередь. А, извини, видео карте нужно получить данные которые должен обработать проц. А проц ждет необходимую информацию, для дальнейшей обработки сопутствующей ей информации. Обработать 40 низкополигонных моделей в низкополигонном мире не так уж и напряжно для нынешних ПК. Однако очередь есть очередь. Процу нужно получить данные о модели в пространстве и его действий перед тем, как обработать и передать на рендер видео карте. Но влияет фпс на пинг? Навряд ли ... фпс это скорость рендера даннных. Если поставить тройную буферизацию ... то фпс будет влиять на пинг, ибо проц будет ждать пока отрендерится ряд картинок перед тем как обработать данные дальше. А это тоже очередь. Но при нынешних многоядерных процессорах очереди уменьшаются ... ибо каждое ядро начинает занимается рядом своих задач. Но это распространяется на программы. Одна программа не может юзать несколько процев. По крайне мере так было раньше ... и с этой проблемой сталкивались разработчики. Но с ростом ядер растет и их нагрузка. Производители уже хотят на каждое ядро начать назначать часть анимации. Тобиш ... анимация лица на одно ядро ... анимация движения на другое. Ждем будущего)))
связь прямая))) но это уже от твоего компа зависит))) ибо ... все что обрабатывается ... все проходит через проц. Пакеты это лишь скомпонованные и организованные данные которые нужно переработать. Сетевуха всего лишь принимает пакет, а вот его данные обрабатываются процом. Так вот если часть пакетов теряется, то начинается создаваться очередь. А, извини, видео карте нужно получить данные которые должен обработать проц. А проц ждет необходимую информацию, для дальнейшей обработки сопутствующей ей информации. Обработать 40 низкополигонных моделей в низкополигонном мире не так уж и напряжно для нынешних ПК. Однако очередь есть очередь. Процу нужно получить данные о модели в пространстве и его действий перед тем, как обработать и передать на рендер видео карте. Но влияет фпс на пинг? Навряд ли ... фпс это скорость рендера даннных. Если поставить тройную буферизацию ... то фпс будет влиять на пинг, ибо проц будет ждать пока отрендерится ряд картинок перед тем как обработать данные дальше. А это тоже очередь. Но при нынешних многоядерных процессорах очереди уменьшаются ... ибо каждое ядро начинает занимается рядом своих задач. Но это распространяется на программы. Одна программа не может юзать несколько процев. По крайне мере так было раньше ... и с этой проблемой сталкивались разработчики. Но с ростом ядер растет и их нагрузка. Производители уже хотят на каждое ядро начать назначать часть анимации. Тобиш ... анимация лица на одно ядро ... анимация движения на другое. Ждем будущего)))
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
08 ноября 2011 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так что пинг влияет на фпс ... а фпс влияет на пинг только при тройной буферизации.
так что пинг влияет на фпс ... а фпс влияет на пинг только при тройной буферизации.
Thumb 6530
Фэнгельс,
08 ноября 2011 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
стоп, фпс это количество кадров в секунду, выдаваемое общими усилиями видеокарты и процессора, а пинг это отклик сервера (это просто параметр по которому ты можешь узнать, есть ли у тебя проблемы в коннекте), это две параллели, не зависящие друг от друга, а замедления в отображении в вове нет, так как это игра с переменной кадровой частотой, просто игра начинает кадры пропускать и скорость игрового процесса не меняется
стоп, фпс это количество кадров в секунду, выдаваемое общими усилиями видеокарты и процессора, а пинг это отклик сервера (это просто параметр по которому ты можешь узнать, есть ли у тебя проблемы в коннекте), это две параллели, не зависящие друг от друга, а замедления в отображении в вове нет, так как это игра с переменной кадровой частотой, просто игра начинает кадры пропускать и скорость игрового процесса не меняется
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
09 ноября 2011 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пинг это показатель задержки сигнала ... но процу то надо обработать данные перед их рендером ... даже те данные что рассчитал сервер и прислал кленту. И если происходит увеличенная или долгая задержка сигнала. Система попросту может встать и спустя какое то время выкинуть тебя в основное меню даже (не однократно такое наблюдал когда пакеты терялись и проц не способен был получит потерянный пакет и на 5 сек стопорил игру полность, после чего благополучно выкидывал в основное меню). Для рендера анимаци твоего напарника или соперника так же нужны расчеты сетки модели которым занимается проц ...но перед рассчетом проц должен получить данные о модели твоего врага или напарник, а значит и задержка рендера. В некоторых случаях мелкие задержки могут сопровождаться "телепортациями" оппонента (значит задержка или потеря пакета не вызвала цепную реакцию создания очередей на проце), а иногда задержка одного пакета может вызвать разрыв связи (но это событие скорее анамальное).И да ... фпс - это рендер в секунду, то бишь, как вы сказали, "количество кадров в секунду". Игра теряет кадры из за потери пакетов, это уже лаги которые зависят от пинга. По своей сути и пинг и фпс всего лишь показатели, по средством которых мы определяем производительность. А коли задержки сигнала (измеряемые пингом) создают очередь, которая не дает вовремя обработать сетку модели для ее рендера, то такое взаимодействие называется зависимостью показателей (то бишь фпс зависит от пинга). Мой опыт. Раньше когда проживал в одном городе сидел под оптоволокном 10 мб/сек, пинг 30-50. Тол Борад в толпе на ЖГ не ощущал никаких лагов при макс графике. Сейчас я в другом городе под АДСЛ 8 мб/сек, пинг 120-170. На ТБ ощущая в толпе лаги и засвисания. Представь, что толпа противников и соющников щас в один момент тебе шлют куча пакетов. Мало того что их много, так еще и задержка большая. Это много очередей. Отсюда из-за очередей игра уходит в ступор в ожиании обработки данных. Вот тебе и пинг влияющий на фпс. (сижу в два монитора, на втором всегда пингую яндекс или батлнет ... так чо дело не в потерях пакетов, хотя при нагрузке пакеты начинают вылетать, что в свою очередь усугубляет положение).Вот такая вот петрушка. Так что в любом случае большие числа на прием клиентом не в плюс игроку, ибо как ты заметил из вышесказанного, если объем данных больше а пинг выше, это растущий минус.
пинг это показатель задержки сигнала ... но процу то надо обработать данные перед их рендером ... даже те данные что рассчитал сервер и прислал кленту. И если происходит увеличенная или долгая задержка сигнала. Система попросту может встать и спустя какое то время выкинуть тебя в основное меню даже (не однократно такое наблюдал когда пакеты терялись и проц не способен был получит потерянный пакет и на 5 сек стопорил игру полность, после чего благополучно выкидывал в основное меню). Для рендера анимаци твоего напарника или соперника так же нужны расчеты сетки модели которым занимается проц ...но перед рассчетом проц должен получить данные о модели твоего врага или напарник, а значит и задержка рендера. В некоторых случаях мелкие задержки могут сопровождаться "телепортациями" оппонента (значит задержка или потеря пакета не вызвала цепную реакцию создания очередей на проце), а иногда задержка одного пакета может вызвать разрыв связи (но это событие скорее анамальное).И да ... фпс - это рендер в секунду, то бишь, как вы сказали, "количество кадров в секунду". Игра теряет кадры из за потери пакетов, это уже лаги которые зависят от пинга. По своей сути и пинг и фпс всего лишь показатели, по средством которых мы определяем производительность. А коли задержки сигнала (измеряемые пингом) создают очередь, которая не дает вовремя обработать сетку модели для ее рендера, то такое взаимодействие называется зависимостью показателей (то бишь фпс зависит от пинга). Мой опыт. Раньше когда проживал в одном городе сидел под оптоволокном 10 мб/сек, пинг 30-50. Тол Борад в толпе на ЖГ не ощущал никаких лагов при макс графике. Сейчас я в другом городе под АДСЛ 8 мб/сек, пинг 120-170. На ТБ ощущая в толпе лаги и засвисания. Представь, что толпа противников и соющников щас в один момент тебе шлют куча пакетов. Мало того что их много, так еще и задержка большая. Это много очередей. Отсюда из-за очередей игра уходит в ступор в ожиании обработки данных. Вот тебе и пинг влияющий на фпс. (сижу в два монитора, на втором всегда пингую яндекс или батлнет ... так чо дело не в потерях пакетов, хотя при нагрузке пакеты начинают вылетать, что в свою очередь усугубляет положение).Вот такая вот петрушка. Так что в любом случае большие числа на прием клиентом не в плюс игроку, ибо как ты заметил из вышесказанного, если объем данных больше а пинг выше, это растущий минус.
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
09 ноября 2011 в 23:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
насчет влияния фпс на пинге при включеной тройной буферизации и проведентя ряда графических нагрузок я не проводил. Так что уверять в этой стороне не собираюсь, ибо опцией буферизации я ненавижу пользоваться. Ибо когда происходит предугаданное падение фпс, видео карта выкладывает уже отрендереные из буфера кадры, в следствии чего фпс не падает. НО ... но эти кадры из буфера хронят в себе не то положение камеры в тот момент когда бы вы хотели произвести действие ... от чего создается щущение, что мышь тормозит или периодически меняет скорость перемещения. А это минус точности наведения мыши. В играх важнее точность мыши а не потерянный кадр.
насчет влияния фпс на пинге при включеной тройной буферизации и проведентя ряда графических нагрузок я не проводил. Так что уверять в этой стороне не собираюсь, ибо опцией буферизации я ненавижу пользоваться. Ибо когда происходит предугаданное падение фпс, видео карта выкладывает уже отрендереные из буфера кадры, в следствии чего фпс не падает. НО ... но эти кадры из буфера хронят в себе не то положение камеры в тот момент когда бы вы хотели произвести действие ... от чего создается щущение, что мышь тормозит или периодически меняет скорость перемещения. А это минус точности наведения мыши. В играх важнее точность мыши а не потерянный кадр.
Thumb 0 11 1
algernon,
05 ноября 2011 в 17:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ненормально, это отвратительно.
ненормально, это отвратительно.
Thumb 4911
saSH,
05 ноября 2011 в 17:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Девид Блейн решил скукожить мои вещи до Барбисайз!
Девид Блейн решил скукожить мои вещи до Барбисайз!
Thumb 0 4 4
yavagoldstein,
05 ноября 2011 в 18:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
голосую за сплющивание. сокращение количества цифр приведет к более адекватному количеству здоровья и урона.
голосую за сплющивание. сокращение количества цифр приведет к более адекватному количеству здоровья и урона.
Thumb 1 2 7
PinGsamuri,
05 ноября 2011 в 18:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
адекватным относительно чего?) скорее удобным. Понятие "неадекватные" не уместно)
адекватным относительно чего?) скорее удобным. Понятие "неадекватные" не уместно)
Thumb 1201
Lait,
06 ноября 2011 в 07:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В принципе,одно то,что близы осознали свою ошибку,говорит уже о многом...пускай проводят сплющивание,только его нужно делать равномерным,а не как получилось в кате,когда люди с Лича(танки не в счёт)дд/хилы имеющие ну 40к под фул бафами(ЦЛК баф тоже не беру в расчёт)резко по 100к+ получили взасчёт шмота-это тоже смотрелось в первое время как то не особо..но ни чё-все привыкли,так же будет и далее,если близы пойдут по 2-му пути,ибо железо не у всех последних моделей стоит,и если будет мегаурон,то просто люди со слабым железом будут тупо висеть в лагах,а отсюда никто не будет их никуда брать,и тем самым интерес к игре будет угасать в геометрической прогрессии
В принципе,одно то,что близы осознали свою ошибку,говорит уже о многом...пускай проводят сплющивание,только его нужно делать равномерным,а не как получилось в кате,когда люди с Лича(танки не в счёт)дд/хилы имеющие ну 40к под фул бафами(ЦЛК баф тоже не беру в расчёт)резко по 100к+ получили взасчёт шмота-это тоже смотрелось в первое время как то не особо..но ни чё-все привыкли,так же будет и далее,если близы пойдут по 2-му пути,ибо железо не у всех последних моделей стоит,и если будет мегаурон,то просто люди со слабым железом будут тупо висеть в лагах,а отсюда никто не будет их никуда брать,и тем самым интерес к игре будет угасать в геометрической прогрессии
Thumb 8366
Ravenor,
06 ноября 2011 в 09:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как всегда - почти все новые идеи близов восприняли в штыки %) Но лично я - не беспокоюсь =) Близы всё сделают отлично =) И меня устроит любой вариант развития изменения прироста стата и урона =) Не беспокойтесь!) Наверно я казуал или просто по жизни не догоняюсь, но так и есть =) В конечном счёте у близов всё получается кульно))P.S На всякий случай сделаю скриншот своего вара-танка в рейде под разномастными бафами, абилками, настойками и потами, которые в общей сложности доводят его хп до 360к+ =))
Как всегда - почти все новые идеи близов восприняли в штыки %) Но лично я - не беспокоюсь =) Близы всё сделают отлично =) И меня устроит любой вариант развития изменения прироста стата и урона =) Не беспокойтесь!) Наверно я казуал или просто по жизни не догоняюсь, но так и есть =) В конечном счёте у близов всё получается кульно))P.S На всякий случай сделаю скриншот своего вара-танка в рейде под разномастными бафами, абилками, настойками и потами, которые в общей сложности доводят его хп до 360к+ =))
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
06 ноября 2011 в 10:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На мой взгляд самое забавное это то, что какое решение бы не принял бы Близзард найдется весьма высокий процент игроков, который будет плакать и говорить, что новая система УГ. Будет забавно посмотреть на это :)
На мой взгляд самое забавное это то, что какое решение бы не принял бы Близзард найдется весьма высокий процент игроков, который будет плакать и говорить, что новая система УГ. Будет забавно посмотреть на это
Thumb 0 6 1
Cobra_Ru,
06 ноября 2011 в 17:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, нормально всё будет. А то, действительно эти миллионы уже напрягают.
Да, нормально всё будет. А то, действительно эти миллионы уже напрягают.
Thumb 3264
Esionru,
07 ноября 2011 в 08:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кого напрягают? Все ништяк!
Кого напрягают? Все ништяк!
Thumb 1 8 1
Подмышк,
07 ноября 2011 в 09:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фанат линейки?о_О
фанат линейки?о_О
Thumb 1 8 1
Подмышк,
07 ноября 2011 в 09:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В любом случае надо вводить "сплющивание" иначе получится полная фигня с персонажами по 1-2 миллиона хп и дпсом в 200-500к
В любом случае надо вводить "сплющивание" иначе получится полная фигня с персонажами по 1-2 миллиона хп и дпсом в 200-500к
Thumb 6216
Nemo,
07 ноября 2011 в 14:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хехе)) нда если ММ хант щас критует по 65к, то что же было бы уже в "Панде в Тумане" не говоря о 5.3 или 6.3 или 100500.3Не определенно эту штуку нужно внедрить всеми лапами ЗА!НО честно признаться, лично мне кажется, пожалуй самые адекватные цифры были в ЛК до 3.3.5 где то, вроде и как бы циферка не такая большая что мозг от нее клинит и вроде не такая мелкая, мне какжется что уж не нужно прям до уровня классика резать, хотя бы начать отталкиваться от начала ЛК думаю тогда будут и овцы целы и волки.....
Хехе)) нда если ММ хант щас критует по 65к, то что же было бы уже в "Панде в Тумане" не говоря о 5.3 или 6.3 или 100500.3Не определенно эту штуку нужно внедрить всеми лапами ЗА!НО честно признаться, лично мне кажется, пожалуй самые адекватные цифры были в ЛК до 3.3.5 где то, вроде и как бы циферка не такая большая что мозг от нее клинит и вроде не такая мелкая, мне какжется что уж не нужно прям до уровня классика резать, хотя бы начать отталкиваться от начала ЛК думаю тогда будут и овцы целы и волки.....
Thumb 9165
FDru,
08 ноября 2011 в 11:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А по какому принципу ИтемЛвл вобще расчитывается?
А по какому принципу ИтемЛвл вобще расчитывается?
Thumb 11787
aple,
09 ноября 2011 в 11:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XDD
XDD
Thumb 1 6 3
Daijest,
27 ноября 2011 в 00:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Открытие нового рейджового инста в 5.3 скажем 00:00 все гильдии врываются дамагеры выдают 1287564125 дпс хиллеры 42165 хпси всё это помножается на кол-во гильдий штурмующих босса = сервер оффлайнЯ однозначно за "сплющивание" не играю в вов уже пол года, а пол года до того как забросил играл на ператках ЛИЧА(цифры нравились)), а после такого и вернуться на оффу можно :)+3 к сплющиванию(2 друга рядом радуются lol)
Открытие нового рейджового инста в 5.3 скажем 00:00 все гильдии врываются дамагеры выдают 1287564125 дпс хиллеры 42165 хпси всё это помножается на кол-во гильдий штурмующих босса = сервер оффлайнЯ однозначно за "сплющивание" не играю в вов уже пол года, а пол года до того как забросил играл на ператках ЛИЧА(цифры нравились)), а после такого и вернуться на оффу можно +3 к сплющиванию(2 друга рядом радуются lol)
Thumb 1 6 3
Daijest,
27 ноября 2011 в 00:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
к слову забавно было бы если в скайпе орали "ПАЦАНЫ Я СВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ВЫБИЛ!11"
к слову забавно было бы если в скайпе орали "ПАЦАНЫ Я СВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ВЫБИЛ!11"
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация