Смотря какое воскрешение) Вот грядущая цепочка дк - идеальная идея, попахивает лучшей сюжетной классовой линией. Пересмотр роли Иллидана - сомнительно, но приятно. Вечный хитрожопый Нерзул - многообещающе. Альтернативный Гулдан - спасибо, не надо. Бессмертные КЖ и Арчи - ...странно, но ок.
А вот весьма и весьма сомнительные решения, вроде бездарно слитого капитана Тейлора, или ноунейма Ахма, которые несмотря на свою смерть наваливают живым - вот это бред. Т.е. они вроде как умерли, но это всего лишь сделало их более прозрачными, на всем остальном это не сказалось. Причем, тут даже магия не замешана - им просто захотелось и все. При такой локиге и Волджин мог бы вернуться и Гаррош, и вся армия коркронцнев, и вообще Лич бы офигел.
Это несравнимые ситуации по той причине, что в Азероте - по жизни есть Общий Враг, Угрожающий Всему Живому, а такие вещи волей-неволей объединяют людей, а если подобное продолжается долго - то и совсем стирает барьеры. В реальной жизни же такого врага нет.
Да пусть они хоть морду друг другу били/обнимались и попивали вместе чаек, сути это не меняет. Представители противоположных фракций вполне так неплохо ужились вместе.
С тем же успехом я могу привести контрпримеры:
1) Пандарены. Жили они такие себе вместе на черепахе/острове, в гармонии с собой, окружающей средой и друг с другом, разве что временами приходилось разбираться с Клакси и Яунголами. Тут они знакомятся с Альянсом и Ордой, плюют на тысячелетия мира и многовековую историю своего народа, и идут бить друг друга насмерть, за чужие идеалы, да так, что даже язык родной забывают.
2) Врата Гнева. Чуть ли не первая совместная (причем не просто - мы с одного фланга, а вы - с другого) битва обеих фракций против Великого Зла. И - удивительное рядом! - они вполне неплохо сражались плечом к плечу.
3) Продолжая тему Врат Гнева. Последовавший за этим штурм Андера, выпиливание общими усилиями взбунтовавшегося аптекаря (и, кажется, Малганиса?), пара оскорблений в адрес друг друга, но в общем и целом - очередная совместная операция.
4) Бородатый вар3, Хиджал. Очередное Великое Зло, очередные общие усилия, в очередной раз спасенный мир.
5) ОО - очередная совместная осада.
Да и просто, за все время существования Орды и Альянса, представители этих фракций спасали сугубо обоюдными усилиями мир приличное количество раз, а в таких условиях только закоренелые расисты до мозга костей могут продолжать ненавидеть братьев по оружию только за цвет кожи и прикус. Ведь в конце концов - изначальная вражда началась из-за территориального вопроса, а как показали осады ордынских городов Альянсом - на это дело уже всем насрать. И все что мы имеем сейчас - это абсолютно детскую ненависть из разряда "ты козел-нет ты козел", которая выглядит слишком игрушечно и надуманно из-за постоянных "вынужденных" объединений.
Даже сейчас, когда на пороге - целый гигантский Пылающий Легион, разрушитель миров, уже практически вторгся в Азерот, в Орде и Альянсе находятся дебилы, которые подстрекают к междоусобицам и дебилы, которые идут за первыми дебилами. Хотя, если верить комментатору несколькими постами выше, у этого есть причина, хотя от нее вторые дебилы умнее не становятся.
Откуда ж вы лезете такие? Не знаете - так и пишите, "мне кажется", "я думаю", "возможно" и еще хреналион других вставок. Ладно сами нихрена не шарите, еще и других дезинформируете.
Те, кто оформил предзаказ на электронное издание World of Warcraft: Legion, смогут начать игру за охотника на демонов и пройти вводную часть для этого класса в Мардуме и Казематах Стражей. Завершив вводную часть, вы сможете прибыть в столицу выбранной фракции и присоединиться к своим союзникам в борьбе против Пылающего Легиона.
Ах да, и такого колоритного, подлого и ненавистного антагониста со времен Лича я тоже не помню. Просто потрясающая работа, заставляет всплыть те самые давно позабытые воспоминания и чувства, которые, как я боялся, я никогда снова не испытаю.
Боже, эта смерть Вариана... последний раз испытывал нечто подобное от внутриигрового ролика разве что при битве возле Врат Гнева... потрясающие ролики, просто шедевральные, берут за душу, спасибо, близзард, ммачамп и Ниприва!
В любой другой ситуации, лично я бы с тобой согласился, но рандомность костей в данном случае совершенно идеально вписывается в концепцию удалого пирата. Но чуйка подсказывает, что кости ждет реворк уже в следующем за Легионом аддоне.
Например, посолорейдить новым классом. Без львиной доли важных талантов - не факт что это будет в некоторых случаях вообще реально. Или попробовать пвп - рейтинговая часть меня не интересует, зато непосредственно сам процесс, именно за новый класс - более чем. Скажу даже больше, охладев к пвп-составляющей в конце каты, мне впервые с тех пор захотелось вернуться.
Собственно, постараюсь ответить на твой вопрос, и тем же самым укажу на то, что не понимают сами близзы - существуют люди, которые играют в вов не ради писькомерства, рейтингов и циферок, а ради погружения в сам мир, люди, которые получают удовольствие от процесса, а не только от результата. И на ощущения от этого самого процесса очень сильно влияет класс, которым ты играешь, а именно его возможности.
Для простоты понимания, приведу пример - существует (по крайней мере, раньше существовали, пока их постепенно не стали вырезать по причине "редкого использования") ряд способностей, которые изначально были предназначены не только для реального ежеминутного кпд, а для повышения удобства игры и усиления впечатлений от конкретного класса. В качестве таких умений можно выделить порталы магов - используются редко, практически ни на что не влияют, но выделяют класс из толпы. Монахи времен Пандарии - редкоиспользуемый (в пве) улучшенный дизарм, крайне интересный и скиллозависимый огненный цветок, безтаргетный чардж. Обшаривание карманов, некогда "бесполезные" сюрикены, и недооцененный быстрый порыв у рог. Духовное видение шаманов. А еще, целиком выпиленный дамагерский бдк спек. В случае дх - я потеряю 3 способности, которые как минимум хотел бы попробовать и которые бы разнообразили геймплей.
Ну и в заключение - сама формулировка "дх получат все таланты на 110 лвле, а не раньше потому что... а зачем вам они вообще до энд гейма?" - выглядит именно как попытка выдать не до конца продуманную и воплощенную систему за готовую и соответствующую изначальной задумке.
Затем, что слегка повышенные статы, которыми близзы решили компенсировать отсутствие талантов на 100 лвле, не сделает геймплей за них полноценным. Вов - это не только энд-гейм контент, еси чо. По крайней мере, в бородатых редакциях.
Комментарии пользователя DZ_Nax
Альтернативный Гулдан - спасибо, не надо.Бессмертные КЖ и Арчи - ...странно, но ок.А вот весьма и весьма сомнительные решения, вроде бездарно слитого капитана Тейлора, или ноунейма Ахма, которые несмотря на свою смерть наваливают живым - вот это бред. Т.е. они вроде как умерли, но это всего лишь сделало их более прозрачными, на всем остальном это не сказалось. Причем, тут даже магия не замешана - им просто захотелось и все. При такой локиге и Волджин мог бы вернуться и Гаррош, и вся армия коркронцнев, и вообще Лич бы офигел.
С тем же успехом я могу привести контрпримеры:
1) Пандарены. Жили они такие себе вместе на черепахе/острове, в гармонии с собой, окружающей средой и друг с другом, разве что временами приходилось разбираться с Клакси и Яунголами. Тут они знакомятся с Альянсом и Ордой, плюют на тысячелетия мира и многовековую историю своего народа, и идут бить друг друга насмерть, за чужие идеалы, да так, что даже язык родной забывают.
2) Врата Гнева. Чуть ли не первая совместная (причем не просто - мы с одного фланга, а вы - с другого) битва обеих фракций против Великого Зла. И - удивительное рядом! - они вполне неплохо сражались плечом к плечу.
3) Продолжая тему Врат Гнева. Последовавший за этим штурм Андера, выпиливание общими усилиями взбунтовавшегося аптекаря (и, кажется, Малганиса?), пара оскорблений в адрес друг друга, но в общем и целом - очередная совместная операция.
4) Бородатый вар3, Хиджал. Очередное Великое Зло, очередные общие усилия, в очередной раз спасенный мир.
5) ОО - очередная совместная осада.
Да и просто, за все время существования Орды и Альянса, представители этих фракций спасали сугубо обоюдными усилиями мир приличное количество раз, а в таких условиях только закоренелые расисты до мозга костей могут продолжать ненавидеть братьев по оружию только за цвет кожи и прикус. Ведь в конце концов - изначальная вражда началась из-за территориального вопроса, а как показали осады ордынских городов Альянсом - на это дело уже всем насрать. И все что мы имеем сейчас - это абсолютно детскую ненависть из разряда "ты козел-нет ты козел", которая выглядит слишком игрушечно и надуманно из-за постоянных "вынужденных" объединений.
Даже сейчас, когда на пороге - целый гигантский Пылающий Легион, разрушитель миров, уже практически вторгся в Азерот, в Орде и Альянсе находятся дебилы, которые подстрекают к междоусобицам и дебилы, которые идут за первыми дебилами. Хотя, если верить комментатору несколькими постами выше, у этого есть причина, хотя от нее вторые дебилы умнее не становятся.
По поводу того, что после стартовой цепочки дх смогут спокойно участвовать в предрелизных ивентах (для дятлов - участвовать в ивенте про вторжение демонов) неоднократно говорилось:
worldofwarcraft.com/ru-ru/news/20215460/vtorzheniya-demonov-i-igra-za-novyj-klass-10-avgus
Позорники.
Собственно, постараюсь ответить на твой вопрос, и тем же самым укажу на то, что не понимают сами близзы - существуют люди, которые играют в вов не ради писькомерства, рейтингов и циферок, а ради погружения в сам мир, люди, которые получают удовольствие от процесса, а не только от результата. И на ощущения от этого самого процесса очень сильно влияет класс, которым ты играешь, а именно его возможности.
Для простоты понимания, приведу пример - существует (по крайней мере, раньше существовали, пока их постепенно не стали вырезать по причине "редкого использования") ряд способностей, которые изначально были предназначены не только для реального ежеминутного кпд, а для повышения удобства игры и усиления впечатлений от конкретного класса. В качестве таких умений можно выделить порталы магов - используются редко, практически ни на что не влияют, но выделяют класс из толпы. Монахи времен Пандарии - редкоиспользуемый (в пве) улучшенный дизарм, крайне интересный и скиллозависимый огненный цветок, безтаргетный чардж. Обшаривание карманов, некогда "бесполезные" сюрикены, и недооцененный быстрый порыв у рог. Духовное видение шаманов.
А еще, целиком выпиленный дамагерский бдк спек.В случае дх - я потеряю 3 способности, которые как минимум хотел бы попробовать и которые бы разнообразили геймплей.Ну и в заключение - сама формулировка "дх получат все таланты на 110 лвле, а не раньше потому что... а зачем вам они вообще до энд гейма?" - выглядит именно как попытка выдать не до конца продуманную и воплощенную систему за готовую и соответствующую изначальной задумке.