Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Знакомство с охотниками на демонов

Big 08 08 15.07.52
Оформившие предзаказ на World of Warcraft: Legion уже через два дня смогут создать своего первого охотника на демонов и начать борьбу с пылающим легионом. Разработчики рассказали детали игры за этот класс в раннем доступе.

Путь иллидари: знакомство с охотниками на демонов


Вы станете одним из новобранцев иллидари и начнете свой путь к славе с 98-го уровня в Мардуме. Здесь кишмя кишат демоны, и в этом опасном краю вы освоите навыки охотника на демонов, изучите их историю и сможете обуздать силу, которую дарует избранный вами путь. Но будьте осторожны: не всякий иллидари способен с ней совладать. Спросите себя: на какие жертвы вы готовы пойти, чтобы спасти Азерот от Пылающего Легиона?


Играть за охотника на демонов можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы один персонаж 70-го уровня. На экране создания персонажа вам будет предложено на выбор две расы: ночной эльф и эльф крови. Чтобы начать игру за охотника на демонов раньше всех, до выхода дополнения Legion (30 августа 2016 г.), нужно оформить предзаказ.


Вот несколько потрясающих способностей иллидари, которые вам предстоит освоить.



  • Призрачное зрение: слепота охотников на демонов обманчива — на самом деле они обладают сверхъестественным восприятием. Они видят благодаря магии, что позволяет обнаруживать даже скрывающихся за препятствиями врагов.

  • Метаморфоза: охотники на демонов могут принимать облик демона, увеличивая свою и без того внушительную силу. Те из иллидари, кто специализируется на нападении, обретают невероятную скорость и наносят больше урона, расправляясь с противником в мгновение ока; а те, кто специализируется на защите, в демоническом облике становятся практически неуязвимыми.

  • Охотники на демонов также способны выполнять двойные прыжки, стремительно врываться в бой и так же быстро выходить из него — и даже планировать на крыльях, чтобы спускаться на врагов сверху и заставать их врасплох.


Подробнее об охотниках на демонов вы можете узнать из записи беседы со старшим дизайнером игры Джонатаном Лекрафтом (часть 1 и часть 2) (на английском языке).


Теперь вы еще на шаг ближе к тому, чтобы стать героем, который отчаянно нужен Азероту в борьбе с Пылающим Легионом!

Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 08 августа 2016 в 15:08 Eye icon 6054 0 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

Thumb grievous
DZ_Nax,
09 августа 2016 в 09:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С самого момента анонса стартового лвла дх не понимал одного - почему именно 98? Ведь банально начнутся проблемы с талантами. Дк, выходя со своей закрытой цепочки в открытый мир, получают то же количество талантов, что и простые классы. Здесь же на выходе ты вместо всех получаешь всего два. А сделать начало квестовой цепочки на 90, например, и давать больше экспы за стартовые квесты? Или снимать блокировку тиров в качестве награды за основные стартовые квасты (как, например, до панд получали по несколько очков талантов дк)? Почему-то каждый раз возникает ощущение что у близзов появляется идея, они ее радостно пилят, а потом забивают на некоторые оставшиеся угловатости и сыроватости. Не таким я помнил близзард.
С самого момента анонса стартового лвла дх не понимал одного - почему именно 98? Ведь банально начнутся проблемы с талантами. Дк, выходя со своей закрытой цепочки в открытый мир, получают то же количество талантов, что и простые классы. Здесь же на выходе ты вместо всех получаешь всего два. А сделать начало квестовой цепочки на 90, например, и давать больше экспы за стартовые квесты? Или снимать блокировку тиров в качестве награды за основные стартовые квасты (как, например, до панд получали по несколько очков талантов дк)? Почему-то каждый раз возникает ощущение что у близзов появляется идея, они ее радостно пилят, а потом забивают на некоторые оставшиеся угловатости и сыроватости. Не таким я помнил близзард.
Thumb img 1723
Ilyapankov,
09 августа 2016 в 13:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потому, что уже миллион раз говорилось, что основная прокачка дх начинается с 100-го уровня, и только на 110 и с артефактам оружием он будет выглядеть таким, каким задумывался и то не факт. Зачем тебе много талантов на 100-м? В рейды ходить, бг? В пре-патче на это пофиг. Прикол в том, что дк выходили в открытый мир и шли проходить бк, а тут сразу на расколотые острова, где уже и будет основная прокачка дх
Потому, что уже миллион раз говорилось, что основная прокачка дх начинается с 100-го уровня, и только на 110 и с артефактам оружием он будет выглядеть таким, каким задумывался и то не факт. Зачем тебе много талантов на 100-м? В рейды ходить, бг? В пре-патче на это пофиг. Прикол в том, что дк выходили в открытый мир и шли проходить бк, а тут сразу на расколотые острова, где уже и будет основная прокачка дх
Thumb grievous
DZ_Nax,
09 августа 2016 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Затем, что слегка повышенные статы, которыми близзы решили компенсировать отсутствие талантов на 100 лвле, не сделает геймплей за них полноценным. Вов - это не только энд-гейм контент, еси чо. По крайней мере, в бородатых редакциях.
Затем, что слегка повышенные статы, которыми близзы решили компенсировать отсутствие талантов на 100 лвле, не сделает геймплей за них полноценным. Вов - это не только энд-гейм контент, еси чо. По крайней мере, в бородатых редакциях.
Thumb img 1723
Ilyapankov,
09 августа 2016 в 14:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но не в пре-патче. Расскажи, зачем тебе щас куча талантов на 100-м? Что ты собрался делать? Контент уже прошел, все, через пол месяца легион.Рейды и бг нафиг щас не нужны. Этим нужно было занимать да 20 июля.Если бы он вышел в середине аддона, тогда другой разговор.
Но не в пре-патче. Расскажи, зачем тебе щас куча талантов на 100-м? Что ты собрался делать? Контент уже прошел, все, через пол месяца легион.Рейды и бг нафиг щас не нужны. Этим нужно было занимать да 20 июля.Если бы он вышел в середине аддона, тогда другой разговор.
Thumb grievous
DZ_Nax,
09 августа 2016 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Например, посолорейдить новым классом. Без львиной доли важных талантов - не факт что это будет в некоторых случаях вообще реально. Или попробовать пвп - рейтинговая часть меня не интересует, зато непосредственно сам процесс, именно за новый класс - более чем. Скажу даже больше, охладев к пвп-составляющей в конце каты, мне впервые с тех пор захотелось вернуться. Собственно, постараюсь ответить на твой вопрос, и тем же самым укажу на то, что не понимают сами близзы - существуют люди, которые играют в вов не ради писькомерства, рейтингов и циферок, а ради погружения в сам мир, люди, которые получают удовольствие от [b]процесса[/b], а не только от [b]результата[/b]. И на ощущения от этого самого процесса очень сильно влияет класс, которым ты играешь, а именно его возможности. Для простоты понимания, приведу пример - существует (по крайней мере, раньше существовали, пока их постепенно не стали вырезать по причине "редкого использования") ряд способностей, которые изначально были предназначены не только для реального ежеминутного кпд, а для повышения удобства игры и усиления впечатлений от конкретного класса. В качестве таких умений можно выделить порталы магов - используются редко, практически ни на что не влияют, но выделяют класс из толпы. Монахи времен Пандарии - редкоиспользуемый (в пве) улучшенный дизарм, крайне интересный и скиллозависимый огненный цветок, безтаргетный чардж. Обшаривание карманов, некогда "бесполезные" сюрикены, и недооцененный быстрый порыв у рог. Духовное видение шаманов. [s]А еще, целиком выпиленный дамагерский бдк спек.[/s] В случае дх - я потеряю 3 способности, которые как минимум хотел бы попробовать и которые бы разнообразили геймплей. Ну и в заключение - сама формулировка "дх получат все таланты на 110 лвле, а не раньше потому что... а зачем вам они вообще до энд гейма?" - выглядит именно как попытка выдать не до конца продуманную и воплощенную систему за готовую и соответствующую изначальной задумке.
Например, посолорейдить новым классом. Без львиной доли важных талантов - не факт что это будет в некоторых случаях вообще реально. Или попробовать пвп - рейтинговая часть меня не интересует, зато непосредственно сам процесс, именно за новый класс - более чем. Скажу даже больше, охладев к пвп-составляющей в конце каты, мне впервые с тех пор захотелось вернуться.

Собственно, постараюсь ответить на твой вопрос, и тем же самым укажу на то, что не понимают сами близзы - существуют люди, которые играют в вов не ради писькомерства, рейтингов и циферок, а ради погружения в сам мир, люди, которые получают удовольствие от процесса, а не только от результата. И на ощущения от этого самого процесса очень сильно влияет класс, которым ты играешь, а именно его возможности.

Для простоты понимания, приведу пример - существует (по крайней мере, раньше существовали, пока их постепенно не стали вырезать по причине "редкого использования") ряд способностей, которые изначально были предназначены не только для реального ежеминутного кпд, а для повышения удобства игры и усиления впечатлений от конкретного класса. В качестве таких умений можно выделить порталы магов - используются редко, практически ни на что не влияют, но выделяют класс из толпы. Монахи времен Пандарии - редкоиспользуемый (в пве) улучшенный дизарм, крайне интересный и скиллозависимый огненный цветок, безтаргетный чардж. Обшаривание карманов, некогда "бесполезные" сюрикены, и недооцененный быстрый порыв у рог. Духовное видение шаманов. А еще, целиком выпиленный дамагерский бдк спек. В случае дх - я потеряю 3 способности, которые как минимум хотел бы попробовать и которые бы разнообразили геймплей.

Ну и в заключение - сама формулировка "дх получат все таланты на 110 лвле, а не раньше потому что... а зачем вам они вообще до энд гейма?" - выглядит именно как попытка выдать не до конца продуманную и воплощенную систему за готовую и соответствующую изначальной задумке.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация