Большинство сюжетной информации о патче 7.3 появилось еще месяц назад. Эти ролики датамайнеры откопали неделю или даже две назад. Так что информация не актуальна.
Если же автор хотел сделать выжимку сюжетной информации перед выходом 7.3., то тогда статья маловата. Да и присутствуют некоторые личные сюжетные примеси. Здорово, что люди читали хроники, но в хрониках сказано, что Норганнон пытался спасти души титанов, но не смог. До хранителей дошли лишь отголоски, которые на мгновение отразились яркой вспышкой в их сознании. Единственный, кто смог воспринять эти образы - это Ра-ден, который, собственно, из-за этого и отправился в уединение. Конечно, в патче хотелось бы узнать, откуда Саргерас добыл души титанов, если в хрониках дали понять, что они сгорели в буре скверны. (Мне нравится Легион, но как это ни парадоксально, но в некоторых моментах он перечит хроникам или искажает их. Но это уже отдельная тема для разговора).
Если же это просто перевод, то спасибо за труды, но что-то поздновато он тогда вышел в свет.
Вы все верно написали. Попробую лишь немного дополнить ваш комментарий.
1. Тиранда освободила Иллидана. Малфурион был против. И это одна из причин почему Мэв не любила Тиранду, т.к. кровь убитых Иллиданом стражей косвенно была на руках Жрицы.
2. Близзарды любят делать в WoW цивилизации, списанные с реальных. Тролли - майя, инки, ацтеки. Воргены - Викторианская Англия. Нежить - этакая Германия ХХ века. Врайкулы - викинги. Ночные эльфы - Япония. И на последнем остановимся подробнее. Как мы знаем Япония жила изолированно от остального мира, но в конце концов их защитный пузырь лопнул, и им пришлось (вынудили) открыть свои границы. Также и с Ночными эльфами. Вы верно отметили, что союз с Альянсом позволял держать дистанцию с Ордой. Благодаря этому ночные эльфы могут спокойно продолжать жить на своих землях. Да и постройки их чем-то напоминают восточную культуру. Особенно крыши домов.
3. Насчет Мэв можно сказать, что она тот же Иллидан, только с другой одержимостью. Иллидан одержим магией и силой. Мэв одержима охотой и собственными принципами. 10.000 лет заключения плохо повлияли не только на мозги Иллидана. И тут хочется отметить еще одну вещь. Да, Илюха любимый большинством персонаж. Крутой полудемон с охрененными клинками. Кого такой парень может оставить равнодушным? Но в его судьбе чувствуется трагичность. Его действия можно назвать эгоистичными, но они приводили к благим последствиям. Без Иллидана не было бы Мирового древа, а следовательно бессмертия эльфов. После освобождения он помог ослабить Легион, а затем пытался уничтожить Ледяной трон. Очистил Запределье от демонов. А потом он просто пытался защитить себя. Забился в Черном храме в оборонительной стойке. Вот и все. А Мэв? Вся ее жизнь сводиться к фанатичному служению и бесконечной охоте. И как говорил Малфурион: "Главное, чтобы в этой охоте она не наделала больше глупостей, чем сам Иллидан"
Я уже предлагал варианты того, что если вам скучно, то придумайте себе занятия в вов сами. Я, понимаю, что на русских серверах тяжело провести ивент, но некоторые гильдии все-таки умудряются. Но вы явно хотите услышать об активностях, которые предусмотрели разработчики. Соглашусь, что в Дреноре активностей меньше, но это связано с тем, что обновили модели персонажей. Насколько я понимаю это сожрало много времени из-за чего и гарнизоны не доделаны и другие обещанные вещи.
С другой стороны у меня вопрос: если в старом контенте еще дел полно, то зачем так спешить в новый? Если вы закрыли литейку в эпохальном режиме, то ничего нового до 6.2, пожалуй, нет. Можете достижения сложные на боссах получить с гильдией. Как я уже говорил в статье, вы можете взять на себя другую роль в рейде. Если вы были дд, то попробуйте играть за танка. Один и тот же контент вы почувствуете по-разному. В Дреноре есть новые маунты, новые достижения. Пройдите режим испытаний лучше всех. Просто нужно немного подумать и занятие найдете. В крайнем случае не забывайте, что ВоВ не единственная игра на свете
Давайте будем честными: все хотят зарабатывать. Хочется получать за свой труд достойную плату. А получать достойную плату за меньшие усилия хочется еще больше. Чего стоят только нынешние ранние доступы в игры или предзаказы.
Скины - это косметический эффект. Такой же как в Хотс облик для персонажа. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Другое дело, что в hearthstone немного странно иметь такой косметический эффект, но если деньги карман жмут, то человек купит, чтобы выделиться. Другое дело, что введение новых героев несет лишь визуальные изменения, а это обидно. Игроки ожидали, что добавят и новую способность героя, но ожидания так и остались ожиданиями. Только не стоит забывать, что hearthstone F2P игра, и именно так деньги в таких играх и делают. Конечно, соглашусь с игроками, которые предлагали следующий вариант: разрешите тогда новые скины покупать и за золото. Установите большую сумму, но хотя бы с возможностью за золото. Может еще и измениться все))
А почему скины носят косметический характер, то все просто: новые способности усложняют игру, вносят дизбаланс - то бишь разработчикам нужны напрячь серое вещество, чтобы аккуратно ввести в игру такого героя. Вот и все.
Относительно WoW с его повышенными ценами: курс рубля вырос, а следовательно и цена изменилась.
Но монетизация игры, действительно, увеличилась
Этой фразой я хотел сказать, что у разработчиков уже нет того молодого ажиотажа, который у них был в самом начале разработке. Если посмотреть на их последние игры, то видно, что они не хотят делать сложный проект. И к тому же хотят автоматизировать процесс, чтобы от них мало что требовалась. Другими словами: игра должна быть простой и интересной для игрока, и удобной в контролировании для разработчика. С Overwatch еще неизвестно насколько все просто будет. Те, кто видел уже эту игру, говорят, что там жесткие требования к слаженной команде. Касательно Hots, скажу, что есть легкие в освоении персонажи (прим. Валла), а есть и очень требовательные к скиллу (прим. Иллидан), что делает игру приятной как казуалам, так и хардкорным игрокам. Для разработчиков развивать Хотс удобно в плане того, что много есть идей и материала (близзард никогда не стеснялись заимствоват идеи), к тому же все персонажи - герои их же вселенных. Мурадин перенесен так вообще из
Warcraft 3 чуть ли не на 100%. Рисуй себе новые скины да и все. Конечно, откорректировать баланс задача не из простых, но Хотс позволяет достичь более или менее чего-то терпимого. (Хотя есть откровенно очень сильные персонажи). В Hearthstone опять же для разработчика нет проблем с новыми идеями. Героев полно. Тематик дополнений тоже. Но тут опять проблема баланса.
В итоге: что же я так долго пытался сказать? Последние игры от близзард выглядят как автоматизированные механизмы. На определенной концепции построена игра, которая развивается в ширь, но не в глубину. Это проще, да и, наверное, более прибыльно. Ведь совершенно новые идеи сложно вытащить из головы.
Комментарии пользователя Ших
Если же автор хотел сделать выжимку сюжетной информации перед выходом 7.3., то тогда статья маловата. Да и присутствуют некоторые личные сюжетные примеси. Здорово, что люди читали хроники, но в хрониках сказано, что Норганнон пытался спасти души титанов, но не смог. До хранителей дошли лишь отголоски, которые на мгновение отразились яркой вспышкой в их сознании. Единственный, кто смог воспринять эти образы - это Ра-ден, который, собственно, из-за этого и отправился в уединение. Конечно, в патче хотелось бы узнать, откуда Саргерас добыл души титанов, если в хрониках дали понять, что они сгорели в буре скверны. (Мне нравится Легион, но как это ни парадоксально, но в некоторых моментах он перечит хроникам или искажает их. Но это уже отдельная тема для разговора).
Если же это просто перевод, то спасибо за труды, но что-то поздновато он тогда вышел в свет.
eu.battle.net/wow/ru/legion/#artifacts
В разделе артефактов есть фотка
1. Тиранда освободила Иллидана. Малфурион был против. И это одна из причин почему Мэв не любила Тиранду, т.к. кровь убитых Иллиданом стражей косвенно была на руках Жрицы.
2. Близзарды любят делать в WoW цивилизации, списанные с реальных. Тролли - майя, инки, ацтеки. Воргены - Викторианская Англия. Нежить - этакая Германия ХХ века. Врайкулы - викинги. Ночные эльфы - Япония. И на последнем остановимся подробнее. Как мы знаем Япония жила изолированно от остального мира, но в конце концов их защитный пузырь лопнул, и им пришлось (вынудили) открыть свои границы. Также и с Ночными эльфами. Вы верно отметили, что союз с Альянсом позволял держать дистанцию с Ордой. Благодаря этому ночные эльфы могут спокойно продолжать жить на своих землях. Да и постройки их чем-то напоминают восточную культуру. Особенно крыши домов.
3. Насчет Мэв можно сказать, что она тот же Иллидан, только с другой одержимостью. Иллидан одержим магией и силой. Мэв одержима охотой и собственными принципами. 10.000 лет заключения плохо повлияли не только на мозги Иллидана. И тут хочется отметить еще одну вещь. Да, Илюха любимый большинством персонаж. Крутой полудемон с охрененными клинками. Кого такой парень может оставить равнодушным? Но в его судьбе чувствуется трагичность. Его действия можно назвать эгоистичными, но они приводили к благим последствиям. Без Иллидана не было бы Мирового древа, а следовательно бессмертия эльфов. После освобождения он помог ослабить Легион, а затем пытался уничтожить Ледяной трон. Очистил Запределье от демонов. А потом он просто пытался защитить себя. Забился в Черном храме в оборонительной стойке. Вот и все. А Мэв? Вся ее жизнь сводиться к фанатичному служению и бесконечной охоте. И как говорил Малфурион: "Главное, чтобы в этой охоте она не наделала больше глупостей, чем сам Иллидан"
С другой стороны у меня вопрос: если в старом контенте еще дел полно, то зачем так спешить в новый? Если вы закрыли литейку в эпохальном режиме, то ничего нового до 6.2, пожалуй, нет. Можете достижения сложные на боссах получить с гильдией. Как я уже говорил в статье, вы можете взять на себя другую роль в рейде. Если вы были дд, то попробуйте играть за танка. Один и тот же контент вы почувствуете по-разному. В Дреноре есть новые маунты, новые достижения. Пройдите режим испытаний лучше всех. Просто нужно немного подумать и занятие найдете. В крайнем случае не забывайте, что ВоВ не единственная игра на свете
Скины - это косметический эффект. Такой же как в Хотс облик для персонажа. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Другое дело, что в hearthstone немного странно иметь такой косметический эффект, но если деньги карман жмут, то человек купит, чтобы выделиться. Другое дело, что введение новых героев несет лишь визуальные изменения, а это обидно. Игроки ожидали, что добавят и новую способность героя, но ожидания так и остались ожиданиями. Только не стоит забывать, что hearthstone F2P игра, и именно так деньги в таких играх и делают. Конечно, соглашусь с игроками, которые предлагали следующий вариант: разрешите тогда новые скины покупать и за золото. Установите большую сумму, но хотя бы с возможностью за золото. Может еще и измениться все))
А почему скины носят косметический характер, то все просто: новые способности усложняют игру, вносят дизбаланс - то бишь разработчикам нужны напрячь серое вещество, чтобы аккуратно ввести в игру такого героя. Вот и все.
Относительно WoW с его повышенными ценами: курс рубля вырос, а следовательно и цена изменилась.
Но монетизация игры, действительно, увеличилась
Warcraft 3 чуть ли не на 100%. Рисуй себе новые скины да и все. Конечно, откорректировать баланс задача не из простых, но Хотс позволяет достичь более или менее чего-то терпимого. (Хотя есть откровенно очень сильные персонажи). В Hearthstone опять же для разработчика нет проблем с новыми идеями. Героев полно. Тематик дополнений тоже. Но тут опять проблема баланса.
В итоге: что же я так долго пытался сказать? Последние игры от близзард выглядят как автоматизированные механизмы. На определенной концепции построена игра, которая развивается в ширь, но не в глубину. Это проще, да и, наверное, более прибыльно. Ведь совершенно новые идеи сложно вытащить из головы.