Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Что ждет охотников в «Легионе»?

Big legion hunter header
Никогда не говорите никогда. По словам автора BlizzardWatch Адама Коэбела, он в жизни не мог представить, что охотники станут классом ближнего боя, и постоянно отвергал эту идею. Он никогда бы не подумал, что Blizzard способна на такие изменения, но во время анонса нового дополнения случилось это.

Ион Хаззикостас

А вот артефакт под названием «Копье орла». Это легендарное оружие тауренов из Высокогорья. У оружия может быть несколько представлений, вот некоторые из них. Ах, да, это оружие для охотников выживания.

Я

Подождите... Что?

Они на самом деле сделали это. Выживание полностью переходит в режим «Удара ящера», и это не единственное изменение охотников в Legion.

  • «Повелитель зверей» будет таким же, как и сейчас: дальний бой и питомец.
  • «Выживание» превратится в специализацию ближнего боя с питомцем.
  • «Стрельба» станет единственной специализацией без питомца (талант «Одинокий волк» больше не нужен).
Это смелый шаг. Blizzard могла бы постепенно вводить различия между специализациями (разработчики сделали несколько маленьких шагов к этому в Warlords), но вместо этого она решила «сорвать пластырь» резко и полностью.



Повелитель зверей в «Легионе»

Повелитель зверей будет последним оплотом традиционного представления World of Warcraft об охотниках. В этой специализации вы используете ваше дальнострельное оружие, и полагаетесь на верного компаньона. Если вам нравится этот образ, повелитель зверей для вас. Я уверен что большинство верных ему игроков равнодушны к грядущим изменениям класса. Сумасшедшие вещи происходят с другими специализациями, но своя остается нетронутой.

Я иногда рейдил с «Одиноким волком» стрельбы, но потеря питомца была временной, и это то, что делало такие изменения терпимыми. Я не представляю себе охотника без питомца, и определенно предпочитаю дальний бой, так что повелитель зверей, скорее всего, будет моим выбором в грядущем дополнении.

Игроков стрельбы, которым нравятся их питомцы, я могу только поприветствовать в нашем клубе повелителей. Некоторых игроков выживания, которым не нравится идея размахивания копьем, я приветствую тоже.

Стрельба в «Легионе»

Перед анонсом «Легиона» было много спекуляций о том, что в игре может появится новая специализация или класс бойцов дальнего боя. Что-то для игроков, которым нравится лук, но не нравится идея питомца. И вот, теперь такое будет у охотников.

Охотникам на демонов специализация дальнего боя не понадобилась. «Одинокий волк» оказался временным талантом, а может это был эксперимент. В любом случае, он доказал свою популярность (я уверен, популярность была завоевана по причине лучшего ДПС), и теперь на его основе построят целую специализацию, что не слишком удивительно.

Для фанатов «Одинокого волка» это хорошие новости. Теперь все таланты переиначат, чтобы они соответствовали стилю игры без питомца. Я также ставлю на улучшение способностей к соло-похождениям. Фанатам стрельбы с питомцем мне даже и сказать-то нечего. Вы стали жертвой реконструкции охотника. Скажите «Привет» повелителю зверей.

Что касается самой специализации, я не буду удивлен, если какие-то ключевые способности будут обновлены, для лучшего соответствия образу охотника. Вы знаете, что было бы круто? Вернуть Volley в качестве АоЕ-способности для стрельбы. Я думаю «Залп» и «Удар зверя» хорошо будут чувствовать себя вместе у повелителей зверей, а вот стрельбе нужно что-то уникальное. Почему бы не вернуть любимчика игроков?

Выживание в «Легионе»

Быть как Рексар — это новая фишка специализации. Эй, у нас есть героические классы, почему бы не сделать героическую специализацию?

Эта идея черпает вдохновение ещё из классического WoW. Тогда ветка талантов повышала вашу эффективность в ближнем бою. Охотники были гибридом ближнего и дальнего боя, но ближний бой у них был не самым удобным. Большое количество охотников использовало эти таланты только для ролевого отыгрыша.

Мне никогда не нравился ближний бой в WoW, но придется признать, что я заинтригован идеей сражения на уровне питомца. У специализации есть хороший потенциал для чувственного геймплея. Координация атак с питомцем, комбо с питомцем, возможности практически безграничны. Подумайте над этим, ведь такой подход к охотнику намного больше соответствует повелителю зверей, чем тот повелитель зверей, который есть у нас сейчас. К тому же, возможно, «Выживание» ждет возрождение ловушек, и их интеграция в ротацию.

«Выживание» получит новый набор способностей. Я думаю будет безопасно сказать, что Blizzard вернет старые способности типа «Удара ящера» и «Подрезать крылья». Первое может служить способностью для траты фокуса, а второе — заменой «Контузящего выстрела». Некоторые сегодняшние таланты обязаны получить специальную версию для выживания. Мне очень интересно увидеть аналог «Шквала» для ближнего боя. И как выживание будет генерировать фокус?


Из-за того насколько круто это звучит, до выхода дополнения я буду с любопытством изучать новое «Выживание». Я не могу сказать, потрачу ли на него время в игре, но для меня шансы поменять дальний бой на ближний очень малы. Я думаю, новое «Выживание» сможет привлечь больше новых людей к игре за охотника. Я провел небольшой опрос в своем твиттере после анонса дополнения, и только несколько охотников ответили, что могут начать игру в специализации ближнего боя.

Я увидел некоторые волнения в сообществе охотников из-за грядущих изменений, но они не были настолько сильными, как ожидалось. На это точно повлияли нерфы «Выживания» в 6.2. Сейчас намного меньше охотников играет в нем, и я думаю такие изменения вводили в игру для того, чтобы позже проще было «продавать» специализацию ближнего боя.

Я не говорю, что Blizzard сделала это намеренно, но кажется ей не очень-то нравится текущее состояние специализации. Многие наслаждаются «Выживанием» и в текущем состоянии, и конечно у меня нет слов, чтобы восполнить потерю «Разрывного выстрела» и «Черной стрелы» этим игрокам.

Я задаюсь вопросом: что ждет эту специализацию в препатче нового дополнения? В «Легионе» у нас будут артефакты, и переход на ближний бой не станет большой проблемой. Но к выходу 7.0 существующим охотникам придется где-то доставать оружие ближнего боя такого же уровня, как и их текущее.

Каким охотником вы будете?

С точки зрения образа и истории класса, я думаю изменения хороши. Теперь вы не сможете называть себя «просто охотником». Вы будете охотниками выживания, стрельбы или повелителями зверей. Я думаю это хорошо, но я немного боюсь. Если в начале дополнения я выберу повелителя зверей и буду развивать его артефакт, больше всего я не хочу, чтобы в конце оказалось, что для рейдов подходит другая специализация, а у повелителя зверей низкий ДПС.

Warlords были веселыми горками со всеми еженедельными баффами и нерфами. Я уже даже сбился со счета, сколько их было. Надеюсь, разделение PvP и PvE-талантов и характеристик уберет нужду в такой частой балансировке классов, потому что на самом деле я ненавижу тот факт, что определяющим фактором для выбора специализации сейчас являются цифры. Особенно когда в реконструкцию класса вкладывают столько усилий.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon охотники, легион
User light icon robben1234 26 августа 2015 в 15:08 Eye icon 21538 0 Comment icon 24

Comment icon комментарии (24)

Thumb 2082
dartaen,
26 августа 2015 в 15:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Заметка на полях для разработчиков: сделать сурва ОП, чтоб все плакали но всё равно играли в милиханта.. :-\
Заметка на полях для разработчиков: сделать сурва ОП, чтоб все плакали но всё равно играли в милиханта.. :-\
User logo none thumb
darnas50,
26 августа 2015 в 17:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы добавим хантам в выживание одну кнопку чтобы они ваншотали босса .
Мы добавим хантам в выживание одну кнопку чтобы они ваншотали босса .
Thumb 10453
cklark,
26 августа 2015 в 17:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странное какое то чувство,играл сурвом еще с начала лича,иногда лишь спекаясь для некоторых боссов. Но теперь даже не знаю,что буду делать с таким глобальным апдейтом,пока особо не могу представить мили ханта,его ротацию и тд.
Странное какое то чувство,играл сурвом еще с начала лича,иногда лишь спекаясь для некоторых боссов. Но теперь даже не знаю,что буду делать с таким глобальным апдейтом,пока особо не могу представить мили ханта,его ротацию и тд.
Thumb 1851
Kir1013,
26 августа 2015 в 18:10 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i]Мне никогда не нравился ближний бой в WoW, но придется признать, что я заинтригован идеей сражения на уровне питомца. У специализации есть хороший потенциал для чувственного геймплея. Координация атак с питомцем, комбо с питомцем, возможности практически безграничны.  [/i]Анхоли ДК призывают отбросить все эти глупые мечтания.
Мне никогда не нравился ближний бой в WoW, но придется признать, что я заинтригован идеей сражения на уровне питомца. У специализации есть хороший потенциал для чувственного геймплея. Координация атак с питомцем, комбо с питомцем, возможности практически безграничны. 
Анхоли ДК призывают отбросить все эти глупые мечтания.
User logo none thumb
dgreatin,
26 августа 2015 в 18:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно какой артефакт будет у повелителя зверей, а какой у специализации стрельба?
Интересно какой артефакт будет у повелителя зверей, а какой у специализации стрельба?
Thumb 355
Ших,
26 августа 2015 в 19:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У стрельбы вроде будет лук "Наследие Ветрокрылых"   [b]eu.battle.net/wow/ru/legion/#artifacts [/b] В разделе артефактов есть фотка
У стрельбы вроде будет лук "Наследие Ветрокрылых"  
eu.battle.net/wow/ru/legion/#artifacts 
В разделе артефактов есть фотка
User logo none thumb
dgreatin,
26 августа 2015 в 19:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лук я видел, но всеже там не указано для какой он специализации. Остаётся гадать ружьё или арбалет достанется бму или, может, стрельбе. Искренне надеюсь увидеть бма с луком (хоть это и менее вероятно).
Лук я видел, но всеже там не указано для какой он специализации. Остаётся гадать ружьё или арбалет достанется бму или, может, стрельбе. Искренне надеюсь увидеть бма с луком (хоть это и менее вероятно).
User logo none thumb
Stirlec,
26 августа 2015 в 20:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если посмотреть скриншоты с гаймскона там есть скрин на котором в низу есть ружье по форме похоже на ружье из ульдуара наверно оно и будет 
если посмотреть скриншоты с гаймскона там есть скрин на котором в низу есть ружье по форме похоже на ружье из ульдуара наверно оно и будет 
Thumb allods head 09
Daemon,
26 августа 2015 в 22:43 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они убили ММа на Арене в Дреноре, в той же Пандарии (последние 2 сезона) я мог спокойно играть в любом из 3х спеков и чувствовать себя прекрасно, но сейчас это невозможно. Меня интересуют всего 2 вопроса: 1) Как сильно изменят ММа и приведут ли его в нормальный вид (хотя бы подобие Катовского или Пандавского), или оставят его таким же кастером с убогой искусностью (с точки зрения ПВП)...  2) Что делать тем, кто любит бегать с петом, хочет быть РДД и не любит БМа? Если они меняют ММа в лучшую сторону, то я буду счастлив, особенно если все же оставят пета или дадут возможность его призывать при помощи таланта. Если оставляют текущую механику и Искусность, то ММ Охотник окончательно умирает в ПВП. Ответ на второй вопрос будет складываться только из изменения ММа. В первом случае, описанном в предыдущем абзаце, еще можно будет попытаться смириться с изменениями ММа, а вот во втором, описанном там же, в ПВП не останется выбора и придется спекаться в БМа, ну или закидывать Охотника на пыльную полку в долгий ящик.  P.S. Хочу, чтоб оставили текущего Сурва и добавили 4ую ветку для мили спека, ну или изменили БМа в мили!
Они убили ММа на Арене в Дреноре, в той же Пандарии (последние 2 сезона) я мог спокойно играть в любом из 3х спеков и чувствовать себя прекрасно, но сейчас это невозможно.

Меня интересуют всего 2 вопроса:
1) Как сильно изменят ММа и приведут ли его в нормальный вид (хотя бы подобие Катовского или Пандавского), или оставят его таким же кастером с убогой искусностью (с точки зрения ПВП)... 
2) Что делать тем, кто любит бегать с петом, хочет быть РДД и не любит БМа?

Если они меняют ММа в лучшую сторону, то я буду счастлив, особенно если все же оставят пета или дадут возможность его призывать при помощи таланта. Если оставляют текущую механику и Искусность, то ММ Охотник окончательно умирает в ПВП.

Ответ на второй вопрос будет складываться только из изменения ММа. В первом случае, описанном в предыдущем абзаце, еще можно будет попытаться смириться с изменениями ММа, а вот во втором, описанном там же, в ПВП не останется выбора и придется спекаться в БМа, ну или закидывать Охотника на пыльную полку в долгий ящик. 

P.S. Хочу, чтоб оставили текущего Сурва и добавили 4ую ветку для мили спека, ну или изменили БМа в мили!
User logo none thumb
titan123321e,
26 августа 2015 в 23:09 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хант жалуется на нерф...
Хант жалуется на нерф...
Thumb allods head 09
Daemon,
27 августа 2015 в 00:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А можно поподробнее, где я жалуюсь на нерф? 
А можно поподробнее, где я жалуюсь на нерф? 
Thumb 0 6 11
Dimitriys28,
26 августа 2015 в 23:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на второй вопрос я бы ответил: качни лока
на второй вопрос я бы ответил: качни лока
Thumb allods head 09
Daemon,
27 августа 2015 в 00:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не спорю, Лок отличный класс, но все же я люблю играть именно лучниками/охотниками и в качестве оружия дальнего боя предпочитаю именно лук, а не всякие огнестрелы. Кстати лок у меня есть, я им даже мейнил какое-то время, но такого эстетического удовольствия от темной магии, как от стрельбы из лука я не получаю =(
Не спорю, Лок отличный класс, но все же я люблю играть именно лучниками/охотниками и в качестве оружия дальнего боя предпочитаю именно лук, а не всякие огнестрелы.
Кстати лок у меня есть, я им даже мейнил какое-то время, но такого эстетического удовольствия от темной магии, как от стрельбы из лука я не получаю =(
Thumb x12
d4rky,
27 августа 2015 в 19:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А бегать с любимым луком, но без питомца совсем ну никак не представляется? Другие рдд почему-то не жалуются, что у них нет ни питомца, ни на ходу они почти не могут стрелять...  По-моему охотники, считают себя негласным супергероическим классом, который может абсолютно все и без особых усилий. И если у них чуток отобрать, начинается паника и нытье
А бегать с любимым луком, но без питомца совсем ну никак не представляется?
Другие рдд почему-то не жалуются, что у них нет ни питомца, ни на ходу они почти не могут стрелять... 
По-моему охотники, считают себя негласным супергероическим классом, который может абсолютно все и без особых усилий. И если у них чуток отобрать, начинается паника и нытье
Thumb allods head 09
Daemon,
27 августа 2015 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну что за люди... Можешь хотя бы сказать в каком направлении игры ты считаешь себя более-менее приемлемым игроком? ПВП или ПВЕ? Я всегда говорю с точки зрения ПВП, т.к., на мой взгляд, человек,который разбирается в ПВП довольно просто может перейти в ПВЕ, но не наоборот. Так же, я учитываю свои личные эстетические чувства. Я бы очень хотел увидеть ссылочку на вашего персонажа, конечно, если это вас не затруднит. [quote=d4rky]А бегать с любимым луком, но без питомца совсем ну никак не представляется? [/quote] Вот с точки зрения текущего охотника, питомец дает мне баф на необходимую характеристику (например Кот дает [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=93435 img=ability_hunter_catlikereflexes]Рев бесстрашия[/wowhead]) или дебаф противнику на снижение входящего хила (например Падальщик дает [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=24423 img=ability_hunter_pet_vulture]Ранящий визг[/wowhead]), фридум ([wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53271 img=ability_hunter_masterscall]Приказ хозяина[/wowhead]), сакру ([wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53480 img=ability_hunter_fervor]Рев жертвенности[/wowhead]) и хил ([wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=109212 img=ability_hunter_aspectmastery]Узы духа[/wowhead]). Тот же ММ, когда использует талант [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=155228 img=spell_hunter_lonewolf]Одинокий волк[/wowhead](поставь галочку на Выстреле химеры), он лишается возможного дебафа, фридума, сакры и хила. Конечно есть аналоги этого отхила в виде других талантов, но хуже таланта [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=109212 img=ability_hunter_aspectmastery]Узы духа[/wowhead]. В случае с фридумом у Охотника есть только 1 шанс - талант в первом тире [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=109215 img=ability_hunter_posthaste]Быстрая реакция[/wowhead], но только с 1 фридумом ты не убежишь от каакого-нибудь ФДК. Так же наш [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=53271 img=ability_hunter_masterscall]Приказ хозяина[/wowhead] можно дать хилу или любому напарнику, чтобы помочь ему убежать от наседающих врагов. Ну а про полезность сакры для команды я говорить даже не буду, т.к. это знает каждый. Еще не забывай, что текущая искусность ММа [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/spell=76659 img=ability_hunter_snipertraining]Искусность: снайперская подготовка[/wowhead] не позволяет охотнику полноценно кайтить любого милишника без потери в уроне, а без кайта хант складывается быстрее того же мага.  [quote=d4rky]Другие рдд почему-то не жалуются, что у них нет ни питомца, ни на ходу они почти не могут стрелять... [/quote] Ни у одного РДД нету такого количества сейвов, завязанных на питомце. Им грех жаловаться на отсутствие/зависимость от питомца. Фрост Маг вполне может стрелять на ходу своими лансами, на которые так сильно вайнили в пандарии. У Фаер мага имеется скорч + проки инстант глыбы. Арканы - вымирающий вид, которых редко встретишь на арене. У магов есть дос
Ну что за люди... Можешь хотя бы сказать в каком направлении игры ты считаешь себя более-менее приемлемым игроком? ПВП или ПВЕ? Я всегда говорю с точки зрения ПВП, т.к., на мой взгляд, человек,который разбирается в ПВП довольно просто может перейти в ПВЕ, но не наоборот. Так же, я учитываю свои личные эстетические чувства.

Я бы очень хотел увидеть ссылочку на вашего персонажа, конечно, если это вас не затруднит.

d4rky

А бегать с любимым луком, но без питомца совсем ну никак не представляется?

Вот с точки зрения текущего охотника, питомец дает мне баф на необходимую характеристику (например Кот дает Рев бесстрашия) или дебаф противнику на снижение входящего хила (например Падальщик дает Ранящий визг), фридум (Приказ хозяина), сакру (Рев жертвенности) и хил (Узы духа). Тот же ММ, когда использует талант Одинокий волк(поставь галочку на Выстреле химеры), он лишается возможного дебафа, фридума, сакры и хила. Конечно есть аналоги этого отхила в виде других талантов, но хуже таланта Узы духа. В случае с фридумом у Охотника есть только 1 шанс - талант в первом тире Быстрая реакция, но только с 1 фридумом ты не убежишь от каакого-нибудь ФДК. Так же наш Приказ хозяина можно дать хилу или любому напарнику, чтобы помочь ему убежать от наседающих врагов. Ну а про полезность сакры для команды я говорить даже не буду, т.к. это знает каждый.

Еще не забывай, что текущая искусность ММа Искусность: снайперская подготовка не позволяет охотнику полноценно кайтить любого милишника без потери в уроне, а без кайта хант складывается быстрее того же мага. 

d4rky

Другие рдд почему-то не жалуются, что у них нет ни питомца, ни на ходу они почти не могут стрелять...

Ни у одного РДД нету такого количества сейвов, завязанных на питомце. Им грех жаловаться на отсутствие/зависимость от питомца.
Фрост Маг вполне может стрелять на ходу своими лансами, на которые так сильно вайнили в пандарии. У Фаер мага имеется скорч + проки инстант глыбы. Арканы - вымирающий вид, которых редко встретишь на арене. У магов есть дос
Thumb 5577
Грим,
26 августа 2015 в 23:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забааавный переход, чертовски интересно. Быть может и варлоку сделают какой-нибудь спек без пета? О.о
Забааавный переход, чертовски интересно. Быть может и варлоку сделают какой-нибудь спек без пета? О.о
Thumb xxdjlyom8om
Firesp,
27 августа 2015 в 00:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Афлики без пета норм идея, не?
Афлики без пета норм идея, не?
Thumb 1851
Kir1013,
27 августа 2015 в 10:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дестро же без пета наяривают, не?
Дестро же без пета наяривают, не?
Thumb 16774
Hakodo,
27 августа 2015 в 02:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i]Я думаю, новое «Выживание» сможет привлечь больше новых людей к игре за охотника. [/i] Куда уж больше то?
Я думаю, новое «Выживание» сможет привлечь больше новых людей к игре за охотника.

Куда уж больше то?
Thumb 1851
Kir1013,
27 августа 2015 в 10:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начинается эра охотников. Охотников и Охотников на демонов.
Начинается эра охотников.
Охотников и Охотников на демонов.
User logo none thumb
titan123321e,
27 августа 2015 в 11:34 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему, дх будут ренджей во все щели долбить... 
По моему, дх будут ренджей во все щели долбить... 
Thumb 0 10 2
n00bAC,
28 августа 2015 в 03:01 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пилю хантом с евро беты, обажаю этот класс (хотя играю и другими) во времена БК в 3 арена сезоне был добавлен в игру 2Н топор классовый только для хантов, который по урону и количеству стато не отличался от другого мили 2Н оружия, но при этом он стоил всего 1000 ОЗ и не требовал рейтинга чтоб купить его. Так вот, заполучив этот топор (я тогда гонял в БМе за счёт полного имуна к контролю на 18 сек через Бестиал РАйз) я стал пробовать развлекаться в мили, конечно против варов рог и ТД это не канало, слишком больно они били в мили, а вот разодрать на пару с совершенно безумный петом в мили какогонидь приста или лока критами с раптор страйка по 2500-3000 это было какоето особенное извращённой удовольствие =) ММ всегда был моим любимым спеком! Так что я буду играть хантом! Мне нравится то что с ним сделают! И я точно буду играть во всех трёх спеках! =)
Пилю хантом с евро беты, обажаю этот класс (хотя играю и другими) во времена БК в 3 арена сезоне был добавлен в игру 2Н топор классовый только для хантов, который по урону и количеству стато не отличался от другого мили 2Н оружия, но при этом он стоил всего 1000 ОЗ и не требовал рейтинга чтоб купить его. Так вот, заполучив этот топор (я тогда гонял в БМе за счёт полного имуна к контролю на 18 сек через Бестиал РАйз) я стал пробовать развлекаться в мили, конечно против варов рог и ТД это не канало, слишком больно они били в мили, а вот разодрать на пару с совершенно безумный петом в мили какогонидь приста или лока критами с раптор страйка по 2500-3000 это было какоето особенное извращённой удовольствие =) ММ всегда был моим любимым спеком! Так что я буду играть хантом! Мне нравится то что с ним сделают! И я точно буду играть во всех трёх спеках! =)
Thumb 9165
FDru,
28 августа 2015 в 12:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дали бы ханту тогда топорики Рэксара, а не копье. Сразу ведь про него вспоминается при такой новости. 
Дали бы ханту тогда топорики Рэксара, а не копье. Сразу ведь про него вспоминается при такой новости. 
Thumb           4
Meliaranskiy,
29 августа 2015 в 22:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут идет отсылка к тауренам и троллям, которые охотятся с копьем по лору)
Тут идет отсылка к тауренам и троллям, которые охотятся с копьем по лору)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация