Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ошибки нарратива в WoW: вожди скукотищи

Big big feline famili33ar
Пользователь Reddit под ником Garzek описал проблемы повествования в Warlords of Draenor, которые на его взгляд, присущи дополнению в целом. По словам игрока — мир стал игрушечным, боссы (по сравнению с тем же Артасом) — неопасными, а Гул'дан и вовсе выглядит как персонаж, которому можно запросто дать подзатыльника. Мы публикуем полный перевод.

Wrath of the Lich King является по своей сути одним из уникальных дополнений к WoW по целому ряду причин. Во-первых, сюжетно-тематическая картина, окружающая дополнение, куда проработанней, чем повествование в любой другой версии игры, включая стандартную версию.

Если поначалу WoW полагался на трепетное исследование игроком всех истин вселенной Warcraft, то в Burning Crusade игра обратилась к, казалось бы, странному пути описания подвигов Иллидана, на которые свою тень отбросил Артас.

В результате, когда мы добрались до Короля-лича, которому Иллидан проиграл в сражении, мы уже находились в его разрастающейся тени на протяжении почти четырех лет в World of Warcraft. Это если не брать в расчет то время, которое с ним игроки провели в Warcraft 3.


Именно это сделало из Артаса такого крепкого злодея — мы не только раньше видели его в качестве героя и провели с ним много времени, но также обрели ясное понимание его вертикали власти.

Именно в его случае игроки ближе всего подобрались к пониманию истинной мощи босса по отношению к окружающему его (или её) миру. Помимо этого, мы впервые сошлись в бою с Артасом лицом к лицу — черт возьми, перед тем, как вам позволяли войти в цитадель Ледяной короны, вам сперва нужно было в обязательном порядке пройти подземелье на пять человек, где вы убегали от Артаса.

Он был вездесущ на протяжении всей линии повествования, дергал за ниточки, и, откровенно говоря, его боялись.

Сравним это с Warlords of Draenor, которое попыталось отойти от тяжеловесного повествования WotLK. На Дренор нас приводит финальный босс последнего дополнения (что уныло), а когда мы, наконец, проходим через портал, то потом бродим в миллионе разных направлений. Как человек, пересидевший патч 6.1, поскольку убийство еще большего числа орков меня не привлекало, я был совершенно сбит с толку узнав, что теперь всем заправляет Гул'дан, а Гром сражается в наших рядах.

Гул'дан не был угрозой на протяжении всего дополнения — он был объектом одержимости возникшего из ниоткуда Кадгара. Но как игрок, на протяжении всего дополнения я не ждал в страхе того момента, когда объявится Гул'дан.

Он был всего лишь еще одним орком, с которым нужно было покончить, прежде, чем мы отправимся домой (к слову, почему мы просто не взорвали этот притон и не отправились домой? Нет абсолютно никаких причин, которые оправдывали бы продолжительное пребывание в альтернативном Дреноре).

Ничто не могло заставить меня, игрока, поверить в то, что Гул'дан обладает мощью, которой я не способен противостоять. В нынешнем дополнении нет четкого распределения сил. Кто кого сильней? Откуда мне это знать? Где последовательность данных дихотомий мощи?

Черт побери, Чо'галл фигурировал на протяжении квестов до 100-го чаще, чем любой из вождей, и он даже не удостоился чести умереть на камеру, и даже не возвращается, если только вы не пойдете в Верховный Молот на эпохальной сложности.


Еще одна промашка Blizzard, и я думаю, тут со мной согласятся, состоит в том, что они лишили нас возможности быть действующими лицами, сделав нас командирами в идущей войне.

В каждом предыдущем дополнении, мы, аудитория, были действующими лицами. Это одна из замечательных возможностей, которыми в особенности обладают MMORPG — игровой персонаж является действующим лицом, поскольку нам позволяется, в какой-то степени, определять то, как именно мы взаимодействуем с миром.

World of Warcraft был похож в этом отношении на Вторую Мировую, где вы тусили с Эйзенхауэром перед отправкой в Нормандию. Вы лично высаживались на берег Омахи, а не наблюдали издалека. Вы были там, в окопах. Теперь подобное ощущение пропало. Мы заправляем людьми, которые будут сидеть в окопах вместо нас.

Мы были героическими юнитами в стратегии вплоть до нынешнего дополнения — теперь мы снова стали задротами с перепачканными в Cheetos пальцами, коими мы были, когда до красных глаз играли в Warcraft 3, и это… что ж, это печально.

На протяжении всего повествования нынешнего дополнения, меня просят принять информацию, которая на деле толком никак не раскрывается, и принять то, что Blizzard пытается преподнести в качестве уровня сил персонажей, не взирая на реальное положение дел.

Почему Дрек'Тар совершенно никчемен? Тралл (он теперь снова Тралл? Го'эл исчез? Чтоа?) провел шесть секунд на здешнем Дреноре и, похоже, обладает куда лучшей связью с духами, чем Дрек'Тар, которому на каждом углу дают леща.

Тралл в два удара уложил босса, которого я не только не смог убить в рейде, но и позже, будучи мощнее (по идее), не смог одолеть 1 на 1. Какого черта? На фоне Кадгара и Тралла, что я вообще забыл на Дреноре?


Гром с ноября даже дулю с маком не показывал, а теперь он, отчего-то, стал нашим братаном во время битвы с Архимондом? Разве мы не убили только что его сына и не обезоружили его войско? С каких пор Гром такая тряпка? В ноябре мы, по всей видимости, не могли даже через Кадгара его уломать, а теперь он наш лучший друг?

И это не считая мириады условностей, которые Blizzard просит нас принять в нынешнем дополнении, и которые едва работают даже в теории. Blizzard как-то раз обмолвились в прошлом, что Круговерть Пустоты затрагивает все миры — подразумевая, что существует единственная для всех временных линий Круговерть Пустоты, и, в связи с этим, её обитатели обладают единственной сущностью, что на самом деле весьма интересно и увязывается с темой «хаоса» Круговерти Пустоты просто зашибенно.

Вот только Архимонд вернулся, но на самом деле не совсем, ибо это Архимонд Б (спорный вопрос, подробности здесь — прим.ред.), а не тот самый Архимонд. Так что, по всей видимости, Круговерть Пустоты уникальна для каждого потенциального измерения, и единой Круговерти, затрагивающей все измерения, не существует (теперь навсегда можно забыть о беспокойствах по поводу логичности чего бы то ни было).

Путешествие во времени уже по природе своей штука сложная, и несмотря на отговорки Blizzard в духе «Ш-ш-ш, не беспокойтесь на этот счет», они даже не подумали о последствиях. Я уже видел, как Архимонд превращается в пыль, а теперь он всплывает из ниоткуда, и мне должно быть не пофиг?

Мараад желал смерти уже давно, так что мне трудно разрываться на части от скорби по нему, и, да простят меня бронзовые драконы, Веленов — пруд пруди. Во всем этом долбаном дополнении самой горькой смертью по обе стороны баррикад была гибель адмирала Тейлора, а ведь он даже не умер на наших экранах, и все потому, что он был настоящим персонажем, а не единственной эмоцией, закованной в модельку и получившей какое-то имя. Куда делась глубина персонажей в нынешнем дополнении?


Когда оглядываешься на Wrath of the Lich King, то понимаешь, что там развитие указывало прямо на Артаса с первого дня. Да, повествование затрагивало и других, но пересечения были логичными — с Ульдуаром однозначно было необходимо разобраться, Кел'Тузад был проблемой, и так далее.

Важность Артаса чувствовалась на протяжении дополнения, и было ощущение реальной потери, в своем роде отчаянья приобретшего космические масштабы, когда Свет и Тьма сошлись на самом северном континенте Азерота.

Были шаги, которые было необходимо предпринять для победы над Артасом, ибо он был немыслимо могуществен. Нам пришлось вломиться к нему в дом, украсть несколько вещей, нарушить его планы, исцелить дракона, убить другого дракона.

Все это сопровождалось персонажами, которые показывали реальное развитие, глубину, горечь потери и эмоции. Вы сочувствуете Саурфангу. Врата Гнева были просто феноменальными. Даже драконы волновались — вы на самом деле могли почувствовать насколько высоки ставки благодаря персонажам вокруг.

Я бы удивился, если мой персонаж не мог бы подойти к Гул'дану, ударить подонка в лицо и полутать с него наплечники по ходу дела. И я ожидал, что Тралл со слезами от смеха попросит меня называть его Тра'го после того, как он обнимет/шлепнет Дрек'Тара лавой в то время как Дрек'Тар пытается понять, кем, черт возьми, вообще являются элементали.

Глядите, если говорить простым языком, Warlords of Draenor утратило действующих лиц, и затем не смогло нагнать напряжения в ситуации с Азеротом. Я ни разу не боялся не справиться с чем-то в WoD — возможно, потому что каждый долбаный раз, когда я попадал в передрягу, Кадгар просто делал взмах рукой и все рассасывалось. Даже если бы я с чем-то не совладал в Дреноре, им бы все равно пришлось построить новый портал, а потом просто были бы… Орки.


Я все никак не могу смириться с тем, что это всего лишь орки. Я в курсе, что это не просто орки, а злые орки, но это все же обыкновенные орки. В WotLK могли быть просто скелеты, но такого не было — были добавлены валь'киры и врайкулы, вокруг бегали эльфы-вампиры, меня преследовали все виды ужасных конструкций. Была целая драма с Вратами Гнева, осадой Подгорода, жертвоприношением Болвара — в WotLK всему была цена на протяжении всех квестов и в подземельях после него. Где же эта цена в WoD?

Какова цена в WoD? Велены, идущие в расход, Мараады-самоубийцы? Даже если Кадгар погибнет в конце, не слишком ли поздно это произойдет? Скольким еще людям нужно сказать «хватит» симулятору фарма, прежде чем команда сценаристов Blizzard решит, что Warlords of Draenor нужно добавить глубины?

Вокруг повествования WoD сплелось столько несостыковок, что даже у игроков, которые ни разу не смакуют лор, и у народа, использующего авто-принятия заданий и не читающих ничерта, портится впечатление от дополнения.

Довольно неприятно недоумевать, почему тебе нужно отправляться в зону Х, кроме как затем, чтобы ты нажал М, и она пометится как следующая зона, в которую нужно отправиться. Проще говоря, в дополнении плохой темп повествования. Оно не выглядит, как нечто спланированное и скоординированное, а каждое дополнение к нему выглядит так, словно разработчики говорят: «эм…ээ..ээ..ээ, РЕБЯТ, НАМ НУЖЕН КОНТЕНТ…И НУЖЕН СРОЧНО!».


Гарнизоны, возможно, являются апофеозом нисхождения повествования в Warlords of Draenor. Наследие гарнизонов я уже затрагивал, описывая первую проблему — они лишают нас возможности быть действующими лицами. Но помимо всего прочего, это возведенное в абсолют меню.

Они не обладают уровнем свободы, предоставляемым реальной системой постройки игрового жилья — они даже не предоставляют каких-то реальных удобств, окромя выделенного камня возвращения и мастера полетов. Я не оставлю свой след на Дреноре, построив гарнизон, ведь они такие, ну, игрушечные. Я не буду по соседству.

Безусловно, я могу навестить гарнизоны друзей, но все они выглядят абсолютно идентичными моему, и у меня нет каких-то реальных причин их посещать, поскольку они не обладают никакими преимуществами перед моим гарнизоном, даже с эстетической точки зрения. Они не добавляют геймплей — за чашечкой кофе я пробегаюсь по своему, кликаю пару менюшек, и отправляюсь по делам дальше.

Blizzard из кожи вон лезли, в попытке переосмыслить постройку игрового жилья, но им это просто…не удалось. Это даже не дешевая замена игровому жилью, это даже вовсе не игровое жилье. Это 3D-меню, содержащее в себе 2D-меню. Оно изолирует нас от других игроков. У нас даже больше нет настоящих городов.

Если уж повествование в Warlords of Draenor не создает ощущение пустоты, то гарнизоны чертовски постарались сделать так, чтобы мир казался пустым.

Источник: Reddit. Переведено специально для ММОВооm.ru
Tags icon wow, reddit, Warlords of Draenor, wrath of the lich king, лор, повествование
User light icon Mistalleks 13 июня 2015 в 13:41 Eye icon 8265 1 Comment icon 25

Comment icon комментарии (25)

Thumb  tits vag  39
Niknova,
13 июня 2015 в 14:00 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И снова в тему гарнизона, они одинаковые они скучные. Дейлики Пандарии были веселыми. Охота за апекситами галимое уныние занятие, потому что мобов на всех близко не хватает. Игроков Больше чем мобов в области задания..... Стоишь и ждешь респа 1го что бы его увел кто то.... Близзард верните дейлики, дейлики это не плохо..
И снова в тему гарнизона, они одинаковые они скучные. Дейлики Пандарии были веселыми. Охота за апекситами галимое уныние занятие, потому что мобов на всех близко не хватает. Игроков Больше чем мобов в области задания..... Стоишь и ждешь респа 1го что бы его увел кто то.... Близзард верните дейлики, дейлики это не плохо..
Thumb l0bdmggbgd0
Sololni,
13 июня 2015 в 14:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да сравнивая не рейдовый контент панд и дренора - вторжение 5.1, он был лучше
Да сравнивая не рейдовый контент панд и дренора - вторжение 5.1, он был лучше
Thumb  tits vag  39
Niknova,
13 июня 2015 в 14:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже цепочки квестов в красаранге и на острове грома каждый день отличались. 
Даже цепочки квестов в красаранге и на острове грома каждый день отличались. 
Thumb  tits vag  39
Niknova,
13 июня 2015 в 14:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И была подвижка при получении репы за дейлики у фракций альянса и орды в битве за колокол
И была подвижка при получении репы за дейлики у фракций альянса и орды в битве за колокол
Thumb 1 11 1
Darveon,
13 июня 2015 в 14:38 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нужно убрать ЛФР и ЛФГ,пускай люди сумоняться камнями, так правда интереснее. Лично мое мнение пора вводить Саргераса.
Нужно убрать ЛФР и ЛФГ,пускай люди сумоняться камнями, так правда интереснее.
Лично мое мнение пора вводить Саргераса.
Thumb sszwtomfjq8
jaggardo,
13 июня 2015 в 15:34 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как же меня задолбали вы каждое новое дополнение стоните что предыдущее было лучше 
как же меня задолбали вы каждое новое дополнение стоните что предыдущее было лучше 
Thumb l0bdmggbgd0
Sololni,
13 июня 2015 в 15:40 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет.
Нет.
Thumb 13058
СасакиКодзиро,
13 июня 2015 в 21:30 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, предыдущие тоже было плохое. Катаклизм был не очень. BC и WotLK были хороши, о чем и сказано в посте. Из этих двух не знаю даже, что назвать лучшим.
Нет, предыдущие тоже было плохое. Катаклизм был не очень.
BC и WotLK были хороши, о чем и сказано в посте. Из этих двух не знаю даже, что назвать лучшим.
Thumb sszwtomfjq8
jaggardo,
13 июня 2015 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о них все так говорят потому что там были иллидан и артас (да они круты спору нет) но причина по какой люди любят BC WotLK в том что мы играли за иллидана и артаса в 3 варкрафте и у нас какбы есть некая связь с персонажами
о них все так говорят потому что там были иллидан и артас (да они круты спору нет) но причина по какой люди любят BC WotLK в том что мы играли за иллидана и артаса в 3 варкрафте и у нас какбы есть некая связь с персонажами
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
14 июня 2015 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Катаклизм, в большинстве своём был лучше, WotLK, а вот Лич переоценён. Успех Лича описывается всего 2мя словами: Артас и WC 3, но никак не работой сценаристов, это мрак и ужас, а все аргументы автора вмиг рассыпаются при детальном разборе. Имей Катаклизм свою предысторию в каком-нибудь WC 4, ну или хотя бы проработанный, на уровне 3ей стратегии, сюжет WC 2, сюжет Каты встретили бы такими же овациями и не вдумываясь.
Катаклизм, в большинстве своём был лучше, WotLK, а вот Лич переоценён. Успех Лича описывается всего 2мя словами: Артас и WC 3, но никак не работой сценаристов, это мрак и ужас, а все аргументы автора вмиг рассыпаются при детальном разборе. Имей Катаклизм свою предысторию в каком-нибудь WC 4, ну или хотя бы проработанный, на уровне 3ей стратегии, сюжет WC 2, сюжет Каты встретили бы такими же овациями и не вдумываясь.
Thumb 4777
Shodan,
13 июня 2015 в 16:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот интересный мы, геймеры, народ... Когда репа с фракциями качалась дейликами, народ ныл: "а... вот... задолбали дейлики..." дейлики на репу практически убрали и оказалось, что качать эту самую репу со многими фракциями довольно занудное занятие... Раньше можно было репу набрать дейликами, можно было нацепить модную майку и пойти в инст, а теперь, хочешь экзальтед с некоторыми фракциями - бей мобов в нужном месте... А по поводу сюжета: создаётся впечатление, что у близзардовских сценаристов выдыхается фантазия. Они, в конце концов, окончательно запутаются в боковых ветвях сюжета, собственно, они там уже путаются, чехарда с Архимондами и круговертями пустоты тому пример. И дёргания вокруг полётов в ту же кассу... Есть у меня сильное подозрение, что запрет полётов связан с дефектами текстур... Или там меняется начальство, а у приходящих людей другие взгляды на развитие ВоВа... Ну да ладно... будем надеяться, что всё установится.
Вот интересный мы, геймеры, народ... Когда репа с фракциями качалась дейликами, народ ныл: "а... вот... задолбали дейлики..." дейлики на репу практически убрали и оказалось, что качать эту самую репу со многими фракциями довольно занудное занятие... Раньше можно было репу набрать дейликами, можно было нацепить модную майку и пойти в инст, а теперь, хочешь экзальтед с некоторыми фракциями - бей мобов в нужном месте...
А по поводу сюжета: создаётся впечатление, что у близзардовских сценаристов выдыхается фантазия. Они, в конце концов, окончательно запутаются в боковых ветвях сюжета, собственно, они там уже путаются, чехарда с Архимондами и круговертями пустоты тому пример. И дёргания вокруг полётов в ту же кассу... Есть у меня сильное подозрение, что запрет полётов связан с дефектами текстур... Или там меняется начальство, а у приходящих людей другие взгляды на развитие ВоВа... Ну да ладно... будем надеяться, что всё установится.
Thumb 355
Ших,
13 июня 2015 в 16:48 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Складывается ощущение, будто Близзам вовка уже надоела/наскучила/приелась, потому что многие их решения указывают на то, что им лень серьезно ей заниматься. Либо у них внутри большой конфликт на тему того: куда дальше развивать вов? Я соглашусь, что последнее время разработчики принимают странные решения, но не соглашусь с игроками, что Дренор скучный или провальный. Это личное мое мнение. 
Складывается ощущение, будто Близзам вовка уже надоела/наскучила/приелась, потому что многие их решения указывают на то, что им лень серьезно ей заниматься. Либо у них внутри большой конфликт на тему того: куда дальше развивать вов? Я соглашусь, что последнее время разработчики принимают странные решения, но не соглашусь с игроками, что Дренор скучный или провальный. Это личное мое мнение. 
Thumb 355
Ших,
13 июня 2015 в 16:52 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Старт аддона был эпичен. Вступительная цепочка у портала соблюдала тонкую грань между динамичностью и интересом. Вспоминая цепочку за дк, не могу ни отметить, что там цепочка была длиннее, но это не мешало ей быть безумно увлекательной. Но там был Артас. Вы играли за прислужника злодея. Это создавало эпичность происходящего. Но сделай такую же длинную цепочку у портала в дреноре и эпичность бы стремилась к нулю. Близзы правильно сделали: мы небольшой десантный отряд и тылу врага, который быстро и точно выполняет свою миссию - уничтожить портал.  А потом....не знаю как вам, но мне цепочка в Долине призрачной луны понравилась больше чем квесты на Хребте ледяного огня. Альянс противостоял Нер`зулу. Конечно, мы его разобрали на шмотки в 5 человек, но квесты с ним были хороши. Возможно, я просто ожидал того, что за Орду мы увидим чувства Тралла от встречи с отцом (даже альтернативным), которого он не видел в детстве. Но тут об этом решили умолчать, что обидно. Но большой плюс Орде за архитектора Газлоу!))))
Старт аддона был эпичен. Вступительная цепочка у портала соблюдала тонкую грань между динамичностью и интересом. Вспоминая цепочку за дк, не могу ни отметить, что там цепочка была длиннее, но это не мешало ей быть безумно увлекательной. Но там был Артас. Вы играли за прислужника злодея. Это создавало эпичность происходящего. Но сделай такую же длинную цепочку у портала в дреноре и эпичность бы стремилась к нулю. Близзы правильно сделали: мы небольшой десантный отряд и тылу врага, который быстро и точно выполняет свою миссию - уничтожить портал.  А потом....не знаю как вам, но мне цепочка в Долине призрачной луны понравилась больше чем квесты на Хребте ледяного огня. Альянс противостоял Нер`зулу. Конечно, мы его разобрали на шмотки в 5 человек, но квесты с ним были хороши. Возможно, я просто ожидал того, что за Орду мы увидим чувства Тралла от встречи с отцом (даже альтернативным), которого он не видел в детстве. Но тут об этом решили умолчать, что обидно. Но большой плюс Орде за архитектора Газлоу!))))
Thumb 355
Ших,
13 июня 2015 в 17:04 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И как небольшой итог: основная проблема вов сейчас не техническая (графффффон), не сюжетная (опять Архимонд и орки), не гарнизон (хочешь играй в ферму, не хочешь не играй), а социальная. Другими словами, близзарды ведут себя как ненадежный друг. Много обещают, но выполняют часть. Причем начинают искать отмазки для этого. Я понимаю, что реализовать в срок сложно, ведь ждать никто не любит, а хочется сделать так много. Но не надо считать игроков дураками или детьми. И напоследок весьма противоречивое предложение: не стоит слушать игроков. Мы сами не знаем, чего хотим)) Или точнее: 7 млн. игроков не могут хотеть одного и того же. Кто-то хочет дейлики, а кто-то нет. И т.д. Вайн будет всегда. По-любому поводу. Так что...делайте выводы сами) Всем добра
И как небольшой итог: основная проблема вов сейчас не техническая (графффффон), не сюжетная (опять Архимонд и орки), не гарнизон (хочешь играй в ферму, не хочешь не играй), а социальная. Другими словами, близзарды ведут себя как ненадежный друг. Много обещают, но выполняют часть. Причем начинают искать отмазки для этого. Я понимаю, что реализовать в срок сложно, ведь ждать никто не любит, а хочется сделать так много. Но не надо считать игроков дураками или детьми. И напоследок весьма противоречивое предложение: не стоит слушать игроков. Мы сами не знаем, чего хотим)) Или точнее: 7 млн. игроков не могут хотеть одного и того же. Кто-то хочет дейлики, а кто-то нет. И т.д. Вайн будет всегда. По-любому поводу. Так что...делайте выводы сами) Всем добра
Thumb 15293
Стиг,
13 июня 2015 в 18:48 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надо добавить драконов, боссов драконов, верхом на которых будет король лич с клинками азинота.
Надо добавить драконов, боссов драконов, верхом на которых будет король лич с клинками азинота.
Thumb 355
Ших,
13 июня 2015 в 20:17 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И все это будет происходить в Награнде. Самой лучшей локации всех времен!
И все это будет происходить в Награнде. Самой лучшей локации всех времен!
Thumb 0 11 7
onizzzuka,
13 июня 2015 в 18:06 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, значимые персонажи в Дреноре таки есть. Если Мараада действительно не жалко, то Ирель — вполне было бы жалко. Но это, наверное, единственный такой персонаж. Относительно главгада, то наиболее удачными в этом плане были Лич и Катаклизм. И ведь было интересно — хоть ты заранее понимал, чем всё закончится (разбором злодея на эпики в последнем бою последнего рейда, конечно, чем же ещё), но была цель, и в конце можно было сказать «да! я завалил эту скотину! какие-то ребята, конечно, помогали, но я это сделал!». Это было ощущение Победителя. В Пандах тоже было неплохо, хотя материальность эмоций (т.е. ша) вызывает вопросы. Ну да ладно. Во всех случаях объединяет одно — нашему миру угрожает опасность, и если мы ничего не будет делать, то всё пропало. Ну а в Дреноре-то что? Ок, мы закрыли портал. Всё, можно расходиться? Нет. Что дальше? А, Громмаш? Ок, надо его убить. Мы перебили его военачальников (хоть кто-то сходу вспомнит как их всех зовут?). Теперь как бы и за главного военачальника можно приниматься. Что, опять нет? У нас теперь Гулдана главгадом назначили? Да что ж такое… Ок, где там у нас Гулдан? Что, опять смылся? А кто там у нас такой красивый в финале аддона? Тьху млять, Архимонд… Мне уже банально лень его убивать, интереса никакого нету. Т.е. вот эпиков и прогресса хочется, конечно, но мотивации «я тебя, суку, достану!» уже нет.
Ну, значимые персонажи в Дреноре таки есть. Если Мараада действительно не жалко, то Ирель — вполне было бы жалко. Но это, наверное, единственный такой персонаж.

Относительно главгада, то наиболее удачными в этом плане были Лич и Катаклизм. И ведь было интересно — хоть ты заранее понимал, чем всё закончится (разбором злодея на эпики в последнем бою последнего рейда, конечно, чем же ещё), но была цель, и в конце можно было сказать «да! я завалил эту скотину! какие-то ребята, конечно, помогали, но я это сделал!». Это было ощущение Победителя.

В Пандах тоже было неплохо, хотя материальность эмоций (т.е. ша) вызывает вопросы. Ну да ладно.

Во всех случаях объединяет одно — нашему миру угрожает опасность, и если мы ничего не будет делать, то всё пропало.

Ну а в Дреноре-то что? Ок, мы закрыли портал. Всё, можно расходиться? Нет. Что дальше? А, Громмаш? Ок, надо его убить. Мы перебили его военачальников (хоть кто-то сходу вспомнит как их всех зовут?). Теперь как бы и за главного военачальника можно приниматься. Что, опять нет? У нас теперь Гулдана главгадом назначили? Да что ж такое… Ок, где там у нас Гулдан? Что, опять смылся? А кто там у нас такой красивый в финале аддона? Тьху млять, Архимонд… Мне уже банально лень его убивать, интереса никакого нету. Т.е. вот эпиков и прогресса хочется, конечно, но мотивации «я тебя, суку, достану!» уже нет.
User logo none thumb
Zolder,
13 июня 2015 в 18:34 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Успех личкинга, исходит от третьего Варкрафта и не более. 
Успех личкинга, исходит от третьего Варкрафта и не более. 
Thumb wowscrnshot 121914 165852
Азраэф,
13 июня 2015 в 18:52 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Арена, как игралась нормально, так и  играется, так-что вобще похуй, что близзы там делают.
Арена, как игралась нормально, так и  играется, так-что вобще похуй, что близзы там делают.
Thumb simvol tzincha
tzeench,
13 июня 2015 в 19:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор, я согласен по всем пунктам. Я реально ждал что Дренор будет припекать неистовым огнём сюжета. На деле - мальчик не мешай... "Я - Кадгар!"
Автор, я согласен по всем пунктам. Я реально ждал что Дренор будет припекать неистовым огнём сюжета. На деле - мальчик не мешай... "Я - Кадгар!"
Thumb maxresdefault
StatQuo,
13 июня 2015 в 19:36 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не хочу на пиратку... блин, но ЛК был ШИКАРЕН!!!
не хочу на пиратку... блин, но ЛК был ШИКАРЕН!!!
Thumb the dreadlord is thinking by nightflame666
Zulnerosh,
13 июня 2015 в 21:30 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забавно нас опустили с "Героев" до "Какой-то ноунейм командир крепости".
Забавно нас опустили с "Героев" до "Какой-то ноунейм командир крепости".
Thumb 250
Hazard948,
13 июня 2015 в 21:54 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на самом деле с точки зрения психологии легко объяснить почему же всем так нравиться ЛК. Большинство игроков пришли в WoW именно на этом этапе и именно ЛК для тех кто только начал играть в ММО стал эталонным аддоном, чувство ностальгии и нечего больше вызывает в нас столько эмоций по отношению к этому аддону, а он ведь вышел в 2008 году (черт возьми уже 7 лет прошло) и многие из нас тогда были школьниками которые заканчивали школу (я не говорю о том когда вышел третий warcraft), кто эти люди сегодня? Взрослые дяденьки и тетеньки, и люди в возрасте любят вспоминать прошлое и наслаждаться им. Во мне WoW тоже уже не вызывают такую же бурю эмоций как 7 лет назад, я уже не говорю о времени когда я только начал играть, мир был огромным, приключений было масса, а ЛК стал апогеем всей фанатской любви к этой игре. Когда попадаешь в Драконий погост вспомните квесты которые были связаны с прошлым, а именно с событиями третьего Warcraft, вот тут с Артасом высаживались, вот тут ты сжег корабли, вот она та самая злополучная пещера где Артас нашел фростморн. В общем друзья хватит жить прошлым, WoW изменяется исходят из наших потребностей в первую очередь, раньше мы сами искали приключения в этой игре, а теперь мы просим, что бы близзы сами водили нас за ручку по этим приключениям) Всем добра)
на самом деле с точки зрения психологии легко объяснить почему же всем так нравиться ЛК. Большинство игроков пришли в WoW именно на этом этапе и именно ЛК для тех кто только начал играть в ММО стал эталонным аддоном, чувство ностальгии и нечего больше вызывает в нас столько эмоций по отношению к этому аддону, а он ведь вышел в 2008 году (черт возьми уже 7 лет прошло) и многие из нас тогда были школьниками которые заканчивали школу (я не говорю о том когда вышел третий warcraft), кто эти люди сегодня? Взрослые дяденьки и тетеньки, и люди в возрасте любят вспоминать прошлое и наслаждаться им. Во мне WoW тоже уже не вызывают такую же бурю эмоций как 7 лет назад, я уже не говорю о времени когда я только начал играть, мир был огромным, приключений было масса, а ЛК стал апогеем всей фанатской любви к этой игре. Когда попадаешь в Драконий погост вспомните квесты которые были связаны с прошлым, а именно с событиями третьего Warcraft, вот тут с Артасом высаживались, вот тут ты сжег корабли, вот она та самая злополучная пещера где Артас нашел фростморн.
В общем друзья хватит жить прошлым, WoW изменяется исходят из наших потребностей в первую очередь, раньше мы сами искали приключения в этой игре, а теперь мы просим, что бы близзы сами водили нас за ручку по этим приключениям)
Всем добра)
Thumb
robben1234,
14 июня 2015 в 07:35 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу общую столицу. Хочу, чтобы что-то сделать, нужно было взаимодействовать если не с игроками, то хотя бы с НПЦ в людном месте. Хочу, чтобы был хаб, а не PvP придаток на краю карты. И конечно, хочу внятных злодеев и эпичную историю. Но если с городом Blizzard могут что-то быстро придумать, то по поводу героев у них нет шансов. Из злодеев остался только Саргерас, но он настолько эпичен, что его не реализуют на достойном уровне. Так уже было со Смертокрылом. Чтобы сделать хорошее дополнение, Blizzard нужен Warcraft 4. В котором будет новая, глубокая история. Новые герои и злодеи. Возможно даже сдвиг вперед в истории. И только после этого, они смогут начать взаимодействовать с этими персонажами в WoW, которому тоже давно нужен временной сдвиг. Но как и в статье выше написано, и по логике, чтобы создать действительно кого-то НЕВЕРОЯТНО крутого, нужно будет ещё одно промежуточное дополнение, в котором фокус будет не на нем, а на других злодеях, но референсы к будущему эпику будут на каждом шагу. Это Blizzard умеет делать, посмотрите на BC.  Единственная проблема в том, что Blizzard не хотят такого делать. У них есть куча планов на зарабатывание денег через короткосессионные игры. ААА-стратегия очень рискованная затея. Как и возложение перспектив на MMO переживающую застой. Наслаждайтесь тем, что они ещё делают по старинке, потому что в будущем, скорее всего, единственное что нас будет ждать, это скин Вдовы из Overwatch, в HotS, для Новы. Не более.
Хочу общую столицу. Хочу, чтобы что-то сделать, нужно было взаимодействовать если не с игроками, то хотя бы с НПЦ в людном месте. Хочу, чтобы был хаб, а не PvP придаток на краю карты.

И конечно, хочу внятных злодеев и эпичную историю. Но если с городом Blizzard могут что-то быстро придумать, то по поводу героев у них нет шансов. Из злодеев остался только Саргерас, но он настолько эпичен, что его не реализуют на достойном уровне. Так уже было со Смертокрылом. Чтобы сделать хорошее дополнение, Blizzard нужен Warcraft 4. В котором будет новая, глубокая история. Новые герои и злодеи. Возможно даже сдвиг вперед в истории. И только после этого, они смогут начать взаимодействовать с этими персонажами в WoW, которому тоже давно нужен временной сдвиг. Но как и в статье выше написано, и по логике, чтобы создать действительно кого-то НЕВЕРОЯТНО крутого, нужно будет ещё одно промежуточное дополнение, в котором фокус будет не на нем, а на других злодеях, но референсы к будущему эпику будут на каждом шагу. Это Blizzard умеет делать, посмотрите на BC. 

Единственная проблема в том, что Blizzard не хотят такого делать. У них есть куча планов на зарабатывание денег через короткосессионные игры. ААА-стратегия очень рискованная затея. Как и возложение перспектив на MMO переживающую застой. Наслаждайтесь тем, что они ещё делают по старинке, потому что в будущем, скорее всего, единственное что нас будет ждать, это скин Вдовы из Overwatch, в HotS, для Новы. Не более.
User logo none thumb
Мститель,
14 июня 2015 в 12:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне все дополнения нравились.И если близы выпустят дополнения про мурлоков и прочее,то я и это буду любить.Я люблю вселенную варкрафт!Она у меня в сердце))))
Мне все дополнения нравились.И если близы выпустят дополнения про мурлоков и прочее,то я и это буду любить.Я люблю вселенную варкрафт!Она у меня в сердце))))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация