Восхождение легенды, Часть 1.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Как я и говорил ранее — я начинаю цикл статей, посвященных игре "League of Legends".Будь Вы опытный игрок в LoL со стажем, либо Вы вообще ничего не слышали об этой игре ранее – я постараюсь заинтересовать абсолютно всех!
Итак, начинаем наше путешествие нажатием кнопочки!
"Ужас на дне Тихого океана" или "Зверь миров - Ктулху"
"Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn"
"In his house at R’lyeh dead Cthulhu waits dreaming"
"В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа"
Одно из самых известных легендарных существ в истории литературы.
Существо, давшее заряд вдохновения для сотен людей искусства на много веков вперед.
Существо, внушающее страх и ужас, трепет и беспокойство.
Существо, дремлющее на дне Тихого океана в городе Р'льех.
Существо, о котором слышали все, но, в то же время, о котором многие не знают ничего.
Дорогие читатели, специально для Horror-кухни, впервые за всю историю человечества нам удалось взять интервью у великого и ужасного. Прошу любить, жаловать и трепетать, сегодня у нас в гостях — Ктулху!
Альтруизм в World of Warcraft
Всё ниже изложенное является моим ИМХО, не является непреложной истинной.
Некоторые из вас, наверное, помнят синий пост от Близзард «Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой», посвящённый объяснению основных механик и функций игры.
Кое-кто наверняка посмеялся — «как вовремя они это выпустили», почти через 9 лет после выхода WoW. И лишь немногие решили глубже копнуть в поисках причины такого шага…
"10 способов напугать" или "Как отличить клише от новаторства"
Индустрии страха и ужасов уже не один десяток, а то и сотня лет. С каждым поколением изменяются те способы, как нас пытаются заставить дрожать от страха, а вместе с ними и штампы, которые используют создатели чудовищ и монстров. Ничто не стоит на месте — все изменяется, но, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Вместе с тем, прогресс так таковой есть и будет всегда.
Сегодня на склад нашей Horror-кухни поступила партия первосотрных клише, используемых по всему миру и почти в каждой сфере ужасов. Использование этих клише — это стандартный процесс штамповки ужасов. А их успешные преобразование и доработка — это настоящий талант.
Итак, дорогие читатели, вперед. Рассмотрим каждый из штапов самым пристальным образом и ответим на вопрос: "Как же нас пугают?"
Актёры - пополнение состава для фильма Warcraft
Продолжаем внимательно следить за началом экранизации одной из самых популярных RTS последних лет — Warcraft. Стало известно, что к проекту могут присоединиться Пола Пэттон и Колин Фаррелл. Сегодня же информационный портал Deadline назвал имена еще четверых претендентов, с которыми студия Legendary Pictures ведет переговоры. Итак, смотрим, анализируем, но не забываем, что это пока лишь "short list" кастинга и официально участие этих актеров пока не подтверждено.
Актёры - новые подробности о фильм Warcraft
Пола Пэттон и Колин Фаррелл вступили в переговоры с Legendary Pictures и Atlas Entertainment насчет ролей в экранизации видеоигры Warcraft.
Паттон целится на место одного из главных сюжетных персонажей, а у Фаррелла шансы получить роль расцениваются 50/50. Естественно, режиссёр Дункан Джонс работает на пробах и с другими актерами, имена которых не раскрываются.
"Свиная машина" или "То о чем нельзя забывать"
В жизни все должно быть в меру. Нужно знать, когда стоит сделать больше чем нужно, а когда остановиться чуть пораньше, чтобы не переборщить. Во многом, именно на этом строится практически любая успешная франшиза, что в кино, что в компьютерных играх, что в беллетристике.
Либо вы заранее планируете что-то грандиозное: разбиваете это на несколько частей и преподносите для своих зрителей на блюдечке с каёмочкой равными красиво оформленными порциями. Либо же вы одним мощным ударом врываетесь в серые будни масс и после головокружительного успеха жмете на тормоза.
Что же такое "Амнезия"? Один мощный удар и неумение жать на тормоза? Или же это лишь аперитив, призванный разжечь наш аппетит перед еще как минимум одной порцией этого удивительного блюда? Дорогие читатели, сегодня на нашей Horror-кухне сиквел нашумевшей игры "Amnesia: The Dark Descent" — "Amnesia: A Machine for Pigs"
Интересные факты о WoW. Часть 33 (781-800) Whispering Forest
Всем /кот!
Добро пожаловать в мир Cat’s Fables!
Сегодня, продолжая наше путешествие, мы откроем новую главу «Интересных фактов о World of Warcraft», имеющую номер 33.
Кто следит за ордынскими игроками? Чем сейчас занимается Swifty? Кто мог послужить прототипом Короля-лича? На какие жертвы готовы забаненные игроки? И, наконец, какие тайны скрывает Шепчущий лес?
Ответы на вопросы вы найдете в этой статье.
Гайд: Пылающий сундук - Как попасть к святилищу Ордоса без плаща.
получить Бремя вечности. В видео показан путь и способ попадания. Данный способ "Метелица" может пофиксить и лишит вас халявы, так что поторопитесь
"Идеалы индустрии страха" или "Топ-13 ужасов"
Огромная машина ужасов, ежедневно проворачивает в своих жерновах наши самые сокровенные страхи и дает нам шанс испытать их в любое время суток.
Какие-то банальны и смешны. Какие-то отвратительны и даже тошнотворны. И только единицы выходят с конвейера ужасов истинными шедеврами, способными зацепить нас за самое сокровенное и заставить еще долго помнить увиденное.
Здесь не будет рек крови или тон трупов, не будет визжащих чудищ или детских страшилок. Сегодня перед вами, дорогие читатели, представлены тринадцать идеалов ужаса. И, как бы сказал Ностальгирующий Критик: "Почему Топ-13?", — потому что мы снова на Horror-Кухне!