Talisman. Digital Edition
Представляю вашему вниманию электронную версию одной из классических настольных игр. Буквально на той неделе состоялся её релиз в Стиме. Впервые игра вышла в 1983 году, текущий статус — четвертое издание, именно оно и представлено в электронной версии. Сейчас помимо базовой игры имеется первое дополнение, которое добавляет множество возможностей, в дальнейшем в электронную версию будут добавлены все дополнения из настольной версии.
Игровое поле поделено на сектора, которые представляют из себя различные территории. На одном секторе находится кладбище, где злой герой может помолиться своим темным богам, на другой церковь, где свои молитвы произносят добрые герои. Небольшое с виду пространство в действительности открывает перед игроками невероятные приключения.
Основа геймплея схожа с монополией, бросаем кубик, передвигаем персонажа, берем карточку. В остальном же перед нами настоящая RPG.
+ Огромное количество героев с разными характеристиками и способностями, сейчас в игре доступны 19 персонажей, каждый из которых имеет свои особые свойства.
+ Различные характеристики героев- мировоззрение, сила, умение, очки жизни, очки судьбы.
+ Развитие героев при помощи снаряжения, магических предметов, побеждая врагов.
+ Разнообразные заклинания, которые стоит разумно использовать.
+ Спутники, которые будут путешествовать с нашим персонажем, кто-то из них окажется весьма полезным, а кого-то мы будем рады сбагрить нашим соперникам, чтобы не мешались.
+ Сражения с монстрами и другими игроками.
+ Возможность отыгрыша за персонажа. Речь не идет о написании всякой чуши в чат, а о некой модели поведения, которая для вашего персонажа подойдет. Добьет ли ассасин раненего соперника? Упустит ли вор шанс украсть ценный предмет? Попытается ли рыцарь сразиться со служителями зла? В зависимости от персонажа, который достанется, открываются широкие просторы для отыгрыша, что сделает процесс более увлекательным.
Система боя в игре очень удобная. Существует два типа боев- бой магический, либо бой физический. Тип боя определяется тем, к какому типу относится нападающий персонаж. После начала боя каждый из соперников кидает кубик, результат броска прибавляется к характеристике соответствующей типу боя( к силе в физическом бою, к умению в магическом),помимо этого ещё прибавляется модификатор. В качестве модификатора может выступать оружие/ магический предмет, либо другой эффект, который усиливает соответствующий навык. После всех подсчетов суммы сравниваются, побеждает тот, кто нанес больше урона.
Система заклинаний близка к той, что используется в карточных коллекционных играх. Для использования заклинания никие ресурсы не требуется. Единственное,что важно — лимит заклинаний, зависит лимит от показателя мастерства, одновременно у каждого персонажа может быть не больше 3х заклинаний. В остальном все знакомо, есть заклинания , которые используются на себя, есть те, что на соперников. Так же заклинания делятся по условию использования — в любое время/в ход соперника / другое условие. Разумеется, есть и контрспелл/ перенаправление, что не делает даже самое сильное заклинание " имбой " .
Несколько героев для примера:
Об этой игре можно рассказывать много, каждая партия является полноценным приключением, которое таит множество загадок. Но лучше всего стоит самим попробовать, чтобы убедиться.
Лично от себя могу сказать, что параметр реиграбельности на высоком уровне, что делает каждую партию непохожей на другие.
P.S Если у кого будут вопросы, либо желание поиграть, пишите в скайп — Askae1
комментарии (0)