Хорошего времени суток!
Часть приведенных фишечек практически всем общеизвестна и если вы не новичок для вас информация открытием не станет. Но мы-то знаем, для кого в первую очередь пишутся гайды? =) Тем не менее тут для себя смогут найти полезную информацию и более опытные игроки для последующего использования оной в тим матчах.
Итак, а вы знали...
- Что Smoke of Deceit эвейдит ульт Zeus'а?
- Такие эффекты восстановления, как Bottle, Urn of Shadows, Healing Salve и Clarity не сбиваются умением Rot (Pudge) и умением Burning Spear (Huskar), пока данные абилки 1-3 лвл.
- Пролетающая над спавном отвода Стрела(Arrow) Мираны на 58 секунде блочит респавн лесных крипов.
Подобная фишечка раньше работала и на ракетки Кловерка, но не так давно ее пофиксили. Если прочитаете где-нибудь в интернете = )
- Прожатая в момент летящего в вас стана, ульта(Chemical Rage) Алхимика заэвейдит его.
- Прожатая вовремя ульта(God's Strength) Свена(Sven), поможет избежать вам стана.
- Хекс героев типа Расты(Shadow shaman) или Лиона(Lion) мгновенно убивают любую иллюзию. Привет Морфу!
- Привязку(Pounce) Сларка(Slark) и корни(Overgrowth) Трента(Treant Protector) можно cнять с себя дифузами(Diffusal Blade).
- Ульт Axe убивает цель, игнорируя при этом Shallow Grave героя Dazzle и ультимейт Borrowed Time Abaddon'а.
- Если вы хотите избежать ульты Тайда Tidehunter и Shadow Fiend, в момент раскаста просто телепортнитесь к противнику вплотную.
- Сон(Nightmare) Бейна(Bane) делает юнита абсолютно неуязвимым на 1 секунду.
- Систему Бэкдора можно легко обмануть, используя Доминатор(Dominator) или абилки героев типа Chen'a и Энчи(Enchantress).
Внимание, личный опыт показал, что подобная фишечка работает только с т3. На т2, к сожалению, непонятно почему, но не прокатывает.
- Стаки(Sticky Napalm) Батрайдера(Batrider) под проклятьем(Soul Catcher) Shadow Demon'а работают с двойной силой.
- Вы можете настакать души для вашего Shadow Fiend'а до того как пошли крипы, если в вашей команде есть Venomancer.
- Если собрать Force Staff герою Bloodseeker, то комбинация Rupture+Force Staff на врага нанесет тонну урона.
- Enchantress, Shadow Demon и Chen могут переманивать копии Phantom Lancer'a на свою сторону при помощи Enchant, Disruption и Holy Persuasion соответственно.
- Умение Decrepify героя Pugna может сделать неуязвимыми большую часть существующих вардов.
- Rikimaru не сможет стать невидимым, будучи под эффектом молчания.
- Ghost Scepter позволит избежать сеток Meepo и Naga Siren, ультимейта Juggernaut'a, а так же многих других способностей.
- Spirit Braker во время использования Charge of Darkness может использовать Shiva's Guard, Black King Bar, Mask of Madness и Necronomicon.
- Juggernaut, используя Blade Fury, может использовать такие предметы, как Blink Dagger, TP Scroll, Shadow Blade, Abbysal Blade, Helm of Dominator и Scythe of Vyse.
- Если Bounty Hunter умрет, когда на цели будет висеть Track, он все равно получит дополнительное золото.
От себя хочу добавить, что данный герой прекрасно подходит в сетап с варлоком, ибо под треком ускоряются големы.
Помимо этого, маловажный, но интересный факт — пассивная эффект Jinada замедляет скорость атаки вышек.
- Если прожать Repel, играя за Omniknight, на цель, находящуюся под его ультимейтом Guardian Angel, то последний спадет.
- Некоторые ультимейты и умения имеют микростан, который может сбить телепорт.
- Juggernaut, используя Blade Fury и Tusk, используя Snowball, могут активировать Phase Boots, повысив скорость передвижения, но не сбив каст.
- Урон от орб-эффекта ультимейта Enchantress зависит от расстояния между ней и врагом.
- Faceless Void никогда не промахивается в Chronosphere.
- Ультимейт Weave героя Dazzle не снимается ничем.
- Одноименный ультимейт Doom'a блокирует не только умения, но и предметы в инвентаре.
- Shadow Blade не сбивает большинство потоковых заклинаний.
- Если у вас есть Арканы(Arcane Boots), то, выложив их на землю перед юзом Bottle или прожатием Арканов товарища по команде, вы отрегените себе больше маны.
Кстати, это касается и хп регена. Если вы переключаете ПТ с силы на ловкость при юзе Ботла, то хп отрегениться больше.
P.S. (исключительно для новичков). Все о том же пт. Если ваш герой ловкач, например, Вайпер, и у вас собраны ПТ, то когда вы на лоу хп добиваете противника или спешно убегаете, переключите ПТ с ловкости на силу, это даст вам небольшую прибавку к ХП и поможет выжить.
- Phase boots позволяют проходить через юнитов (да-да, никто вас не застопит телом), а так же выбираться из змеек Venomancer'а и ульты(Mass Serpent Ward) Shadow Shaman'а.
- Если у вас пустой ботл(Bottle), а к вам делает ТП союзник, можно сунуть в его инвентарь свою бутылку и она снова станет полной. После телепорта с базы можно использовать умение и быстро сделать глоток из бутылки — число зарядов восстановится на максимальное.
- Из сетки наги и колбы цмки по-прежнему можно юзать орб-эффекты (правда, вручную), такие, как ледяные стрелы Drow Ranger, Glaves of Wisdom героя Silencer и т.д.
- Rubick, украв способности Enchant героя Enchantress или Holy Persuasion героя Chen, может переподчинять подконтрольного данным персонажам юнита, добавляя ему бонусные 300 HP.
Текст подгототовлен и оформлен Дашей "Little Mrs.Pain"(она же Nyan cat ^_^), помощь и редакция Юля (Alice Lokkhart).
P.S. от автора.
Когда я садилась за написание данной работы, я хотела сделать ее лучшей на данную тематику гайдовых статей. В интернете их немало, но все они или неполные, или не были отредактированы после серии фиксов, из-за чего и потеряли свою немалую ценность. Все перечисленное выше было проверено на собственном опыте, что-то на протяжении игр я использую сама, а что-то пришлось проверять специально для статьи. Я искренне надеюсь, что вы найдете для себя что-то новое и интересное, а некоторые необычные фишечки с подвигнут вас на новые подвиги в Dota2.
комментарии (36)