Привет, читатель! В нашей жизни бывает много разных ситуаций, много решений и много последствий. Например, когда ты переиграешь до 4-х часов утра в World of Warcraft, то последствием будет сонливость на весь следующий день. Правда ведь? Именно поэтому у меня закралась идея расписать эти самые "дебаффы" реальной жизни, и то, как обычно с ними борется большинство — ведь не у всех есть знакомый прист, с масс диспелом.
1. Начнем мы с самого элементарного — человеку чтобы жить, нужно дышать. Здесь люди столкнулись не с перманентным дебаффом, а скорее с вытекающим — чтобы не схлопотать неприятностей — дыши, иначе тебя ждет:
- Удушение. Вешается неведомыми силами на персонажей, которые теряют возможность дышать. Это тикающий дебафф — для каждого "срок" действия разный, но чаще всего больше 2-х минут он не висит. Если за это время не вернуть себе способность дышать — вы сначала потеряете контроль над персонажем, а затем последует вайп.
Крайне неприятный дебафф, который ограничивает перемещение персонажей под водой и на большой высоте. Если подхватили дебафф — срочно начните дышать! Или теряйте контроль над персонажем и надейтесь, что рейд-хилл заметит большой входящий урон и сдиспелит дебафф. Тут, кстати, стандартный "диспелл" не поможет — нужно непосредственный контакт хиллера с жертвой и последующее дыхание рот-в-рот. Остерегайтесь!
2. После того как человек немного времени проводит дыша он получает желание поесть. Дебафф стакающийся и никогда не спадает ни с одного персонажа. Вот такая неприятная особенность нашей расы.
- Голод. Спустя пару часов после создания персонажа и выхода "в свет" начинает стакаться.
Каждый стак по-разному действует на персонажа и может даже приносить положительный эффект:
Стак №1 — есть не хочу, +10% к работоспособности и настроению.
Стак №2 — есть не хочу, но от вкусняшки не откажусь. +5% к работоспособности и настроению, а также небольшое повышение коммуникативности.
Стак №3 — хочу есть. Персонаж начинает искать еду, но ещё не критично, поэтому на работоспособность и настроение почти не влияет.
Стак №4 — голодаю. -10% к работоспособности, настроению. +5% к поиску еды. Пора есть.
Стак №5 — умираю от голода. Если персонаж в течении дня с получения стака не поест — вы окажитесь на кладбище.
Хиллы с этим дебаффом практически бессильны, поэтому если вы часто страдаете от него — заводите себе друзей магов, которые на 2-м стаке будут подгонять вкусняшки собственного приготовления. Важно понимать, что от этого дебаффа могут умереть только конченные вагоны.
3. Особо критичный для нашего региона, так же стакающийся дебафф, который возникает при чувстве холода. Конечно, владельцам агрегатов с хорошей видеокартой и плохим охлаждением это не грозит — они позаболитись о себе заранее, но остальным — остерегайтесь.
- Замерзание. Опасный дебафф во время схваток с боссами в прохладных локациях. Может быть летально, а также при первом же стаке отнимает важные характеристики.
Итак, что же он делает:
Стак №1 — прохладно. Нужно одеваться теплее — -10% к скорости передвижения.
Стак №2 — холодно. Нужно особо тепло одеваться и перемещаться по освещенным солнцем локациям — -15% к скорости передвижения, а также закрывает доступ к некоторым локациям.
Стак №3 — freezing. Настолько холодно, что передвигать конечности трудно, говорить невозможно, а желание сражаться полностью отпадает — -50% к скорости передвижения, пропадает возможность вербального общения, флаг pvp автоматически снимается, а возможность атаковать отсутствует.
Стак №4 — окоченение. При получении 4-ого стака персонаж мигом умирает.
Ничего не поделаешь — Азерот, он такой как есть. Одевайтесь потеплее, а лучше будьте дварфами!
4. Общение нужно человеку, хотя бы чтобы не сходить с ума. Многие враги могут наложить на вас этот дебафф, но и любой хиллер может от него вас спасти. В конце концов — как вы будете командовать в рейде, если не умеете говорить?
- Безмолвие. Лишает персонажа дара речи — -100% к коммуникативности.
Накладывают его враги, которые так умеют — ведьмы, варлоки и пр. разбойники. Также, особо впечатлительные персонажи могут получить его зайдя в некоторые зоны, такие как Библиотека, или схожие. Сам дебафф непосредственно не может убить, но как причина смерти — вполне. Так как если вы безмолвны, а на вас напал бесшумный рог в переулке — кто вас прибежит спасать и хиллить? Правильно — никто. Опасайтесь такого рода дебаффов и всегда ходите в компании. Даже если вы не видите положительных эффектов — это веселее.
5. Бывают и врожденные дебаффы — ну вот создался персонаж таким, ничего не поделаешь. Хотя данный дебафф можно и приобрести по ходу — ведь человеческая тупость не знает границ.
- Тупость. Единственный из представленных в списке дебаффов, который отображается в %. Давайте расшифруем их немного:
Если ваша "тупость" составляет 1-30% — вы ещё неплохи. Лучше конечно не иметь дебаффа, но по-крайней мере вы не умрете в луже огня.
30-60% — не судьба вам хорошо жить. Чаще всего персонажи с таким значением "тупости" являются мили-дамаггерами с маленьким запасом ХП и самая большая их концентрация — в армейских рядах.
60-90% — все плохо. Эти персонажи не умеют, или не хотят уметь рейдить или пвпшить — они всегда на последнем месте в рекаунте, всегда первыми умирают и всегда тупят. Если увидели такое значение дебаффа на друге, то знайте — единственное, что с ним можно сделать — это посмеяться.
90-100% — чаще всего такие персонажи долго не живут, поэтому встретить их можно редко.
Чтобы снизить значение дебаффа можно общаться с умными людьми, читать книги, учиться, но интересней всего будет получить опыт в каком-то деле — тогда на ту сферу деятельности, в который опыт получен — дебафф распространяться не будет.
Пожалуй, мой список кончается, но это не значит, что дебаффов больше нету — можно например в комментариях, если конечно есть желание, написать с какими дебаффами сталкивались вы, и как с ними бороться!
А я желаю побольше удачи, и поменьше нужды в диспеллах — ведь мана-то не бесконечная!
комментарии (15)