О своих страхах в предстоящем «Легионе» я бы и хотел поговорить сейчас. Ранее я с восхищением писал Все, что вы хотели знать о Легионе, но боялись спросить, но теперь я бы хотел поговорить о минусах (на мой взгляд) предстоящего обновления.
Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Геша — Бриллиантовая рука
Геша — Бриллиантовая рука
В «Warlords of Draenor» у нас были гарнизоны где мы добывали все, от руды и травы до возможности заниматься производством предметов, профессий которых у нас просто не было. Достаточно было поставить нужную лавку. Ничего подобного в «Легионе» не будет, а это значит все вернется к классическому самостоятельному собирательству. Это несомненно пойдет плюсом тем, кто этим занимается, но для многих держателей «сорока магов» (да это еще та старая шутка) это как кошмарный сон.
Да я про тех, у кого на каждом сервере было по десятку альтов. Они станут бесполезны, уже сейчас точно известно, что после выхода «Легиона» задания на золото в гарнизонах «Warlords of Draenor» заменят на задания на ресурсы, этого самого гарнизона. Но вот незадача, никакого аналога уже не будет в «Легионе». Так как «Ресурсы Оплота» будут добываться только в процессе игры. Иными словами, оставить ваших альтов в «Классовом Оплоте» и при этом одновременно отправлять соратников на задания не получиться. Прощайте альты, прощайте «сорок магов» мы будем по вам скучать.
У нас вообще свобода совести: хочешь — имей совесть, хочешь — не имей.
Гай Юлий Орловский «Ричард Длинные руки»
Гай Юлий Орловский «Ричард Длинные руки»
Идея самому выбирать где делать задания так как все будет сколироваться до вашего уровня выглядит достаточно интересно. Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня, причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя случается и такое).
Так же огромный минус кроется в убиении всего, и вся в локации. Если раньше покачавшись на пять или более уровней мог вернутся и доделать задание или убить редкого монстра. То теперь это будет просто невозможно. Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить. Парадокс. Но я уверен это очень многим окажется не по нраву, особенно во время различных событий, когда требуется убивать монстров с которых идет опыт в большом количестве (например, во время «Любовной Лихорадки»).
Непохожий на тебя, непохожий на меня
Леонид Агутин
Леонид Агутин
Изначально нам доступно одно оружие (для одной ветки), затем уже на 102 уровне можно взять второе. И дальше даже третье. Но постойте, легендарное оружие в «Легион» — это не просто «дубинка» которой махают, это уже целое приключение. Во-первых, для каждой ветки нам нужно будет пройти ряд задания для его получения, но проблема заключена не в этом. Проблема в том, что каждое легендарное оружие теперь имеет ветку которую нужно прокачивать.
Прокачивать его нужно специальной валютой которая будет добываться с любой игровой деятельности (как PvP так и PvE). И вот и первая проблема, нас заставят играть одним спеком. Так как какое оружие прокачивать будет зависит только от нас. Так же не ясна судьба его в дальнейшем. Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»? Того самого оружия который в свое время остановил Лича? Серьезно?
Король умер, да здравствует король!
Юзес, Антуан де Крюссоль
Юзес, Антуан де Крюссоль
Никто не вечен, но видя с какой скоростью разработчики убивают героев World of Warcraft-а, становится страшно за будущее мира. Уже сейчас в игру вводят на первые планы ранее незначительных персонажей. Больше чем уверен, что через пару обновлений старые герои навсегда покинут мир Азерота, а кто им придет на замену? Андуин? Кто еще погибнет кроме Вариана Ринна, Тирион Фордринга и Вол'джина? Остается только гадать. Но погибнуть от мелких бесов которых мы будем «гонять» в зашей по всем «Расколотым Островам» герои которые остановили куда большее зло в прошлом?
Возможно мои опасения напрасны или все эти нововведения пойдут только на пользу игры. И вместо павших героев придут еще более интересные и эпичные герои. Как говориться, поживем, увидим.
комментарии (31)