Начну с того, что я сейчас являюсь игроком официального сервера World of Warcraft. Но путь мой был тернист и за свою долгую игровую жизнь я успел поиграть и на «пиратках» причем довольно продолжительное время. Поэтому сейчас откидываясь в кресле и попивая крепкое кофе, я могу поделится своими мыслями «как же это было» и «в чем отличие».
Прежде хотелось бы поговорить о плюсах «пираток». Они несомненно есть так, как если бы их не было то тогда на них как логично предположим никто не играл.
Где-то тут должен быть сыр «на халяву»
заходила, оглядываясь, мышь в мышеловку
заходила, оглядываясь, мышь в мышеловку
Это же конечно бесплатный сыр, то есть я хотел сказать бесплатный WOW. Для ознакомления с игрой это на самом деле очень важно. И я даже уверен, что Blizzard не закрывает «пиратки» только по этой причине. Игрок поиграет поймет, что ему нравится захочет большего, но как правило «пиратка» не способна дать ему это «большее» и он уходит на «офф». Наверняка вы знаете таких игроков которые играли на «пиратке» и перешли на «офф», возможно это ваши друзья или даже вы сами. Конечно бывают и обратные случаи, но они не так часты (и об этом мы обязательно поговорим ниже по тексту).
Меч тысячи истин
Возможность получить то, что никогда не мог получить. Ни для кого не секрет, что «пиратки» живут за счет «доната», а это значит некоторые игроки целенаправленно выбирают их для получения того или иного блага или преимущества в игре. На «оффе» от вас требуют оплаты игры ежемесячно, а также покупки обновления. При этом вы в равных условиях с другими игроками. А если игрок не желает платить за равенство? Если он желает платить именно за то, чтобы выделится? И если вы три года подряд не можете на «оффе» выбить лошадку с всадника без головы или «ракету любви» во время любовной лихорадки. То на «пиратке» за двести или пятьсот рублей (цены на каждой «пиратке» свои) вы сможете ее просто купить. Причем разнице между той ракетой полученной кровью и потом и купленной в магазине совершенно нет. Точнее она есть, но знаете об этом только вы сами.
Они слишком хорошо друг друга знают
Леонид Шебаршин
Большая деревня. Именно так можно охарактеризовать «пиратский» сервер. Все (ну или большая часть) друг друга знают даже при внушительном онлайне четыре или более тысяч игроков. И это же конечно здорово так как найти друзей будет значительно проще, а в следствии этого играть станет интереснее и веселей. В отличии от «оффа» где игроки всегда чем-то заняты и им нет дела до разговоров, игрок на «пиратке» скучает и жаждет общения.
Леонид Шебаршин
Самый простой путь может быть
одновременно и самым сложным.
Андрей Белянин, Галина Черная.
Приключения оборотней
Упрощенная механика. Да часть боссов или даже геодата (это то, что заставляет монстра не атаковать тебя, когда ты залезешь на вверх) слома напрочь. И многим именно это и нравится они любят убивать монстров стоя на пяточке земли до которого не дотянутся и не получают урон. Они убивают актуальных (хммм, можно ли назвать боссов на «пиратке» актуальными) боссов в героическом режиме думая насколько они круты. И потом такие игроки приходят на «офф» и их удел «ЛФР» так как тут если залезть на пенек монстр полезет за тобой или его нельзя будет бить, а про рейды вообще молчу. «Офф» на то и «офф», что бы тут работало все как положено.
одновременно и самым сложным.
Андрей Белянин, Галина Черная.
Приключения оборотней
И тут сейчас полетят помидоры в автора который забыл к плюсам «пираток» добавить игроков которым нравится тот или иной аддон. Вы не поверите, но таких игроков просто не существует. Аналогий можно провести массу, но как можно играть два или даже три года подряд в одно и тоже. Да изначально все интересно и радует. Ты делаешь задания, достижения и проходишь боссов. Но рано или поздно приходит понимания, что задания кончились, оставшиеся достижения не получить (на то это и «пиратка»), а убивать очередной раз Лича при 6400 гс уже нет смысла. Можно начать играть за другой класс, даже за другую фракцию, но и там рано или поздно начнутся те же проблемы. Да и соревновательного духа на БГ или рейдах уже нет. Та как обычно «пиратки» существую по нескольку лет, а версия игры у них не меняется. То одевания нового персонажа протекает за считанные дни. Это все равно, что одевать персонажа под конец аддона на «оффе». Все одетые и все скилованные. Вот поэтому для игроков «пираток» проводят различные бредовые (и не очень) события в игре. Да конечно можно зайти и ностальгировать. Но сколько вы будите играть в это в день? 30-40 мин? Тогда возможно вам хватит такой ностальгии на года. Но вот ведь незадача, в среднем игрок на «оффе» проводит за игрой 3-4 часа в день. За год максимум полтора можно все закрыть и сделать все достижения и задания на «пиратке» (на собственном опыте). И, что дальше? Что делать в игре если делать, то нечего? Последний мой персонаж на «пиратке» 3.3.5а, обладал 6400+ гс-м и 9900+ очками достижений (для версии 3.3.5а это очень и очень много). И я заходил в игру только ради чата, потому, что все было сделано и все закрыто. Играть в игру ради чат? Серьезно? Я задал себе именно этот вопрос и ушел играть на «офф».
Да и отношения игроков к различным дополнениям игры совершенно разное на «оффе» и на «пиратках». Если на «оффе» все с любовью и с восхищением говорят об обновлении «Пандария» то игроки «пираток» камня на камне не оставят хая его. И тут все достаточно просто, так как «Панадария» это е только задания, но и сложная механика рейдов и сценарии и даже фазирования. Все это невозможно реализовать на «пиратке», а из чего строят свое впечатления игрок бесплатного сервера? Правильно из игры на другом бесплатном сервере. Иными словами, они пришли со своего насиженного и более-менее работоспособного 3.3.5а, на «Пандарию» где ничего не работает и в итоге вот такие гневные отзывы.
Но в каждой бочке меда найдется своя ложка дегтя. Так давайте же перейдем к минусам «пираток».
Самым очевидным минусом является работоспособность всего в игре. А как показывает практика даже локализация отсутствует на некоторых серверах. И не удивляйтесь потом, что вам не хватило одного задания до достижения «Хранитель Мудрости», например. И не то, что бы оно не работало. А просто кто-то администрации «пиратки» решил убрать это задание из игры.
... скучнейшая эпоха, когда промышленность поглотит всё и вся.
Человек до тех пор будет изобретать машины, пока
машина не пожрёт человека. Я всегда представлял себе,
что светопреставление будет тогда, когда какой-нибудь
гигантский котёл, нагретый до трёх миллиардов атмосфер,
взорвет наш земной шар.
Жюль Верн. Пять недель на воздушном шаре
Атмосферность. Многие ратуют за прошлые дополнения не понимая, что атмосферу давали не только рейды или механики классов, но и NPC и задания. Которые на «пиратка» просто невозможно реализовывать. После выполнения некоторых заданий перед нами разыгрывались сценки. Так, например, при выполнении задания «Место гибели драконов» нам показывали в конце как Артас оживлял Сендрагосу. Так же множество NPC по-разному реагировало на наше присутствие, некоторые радовались некоторые плакали. Все это невозможно заново пережить на «пиратке».
Человек до тех пор будет изобретать машины, пока
машина не пожрёт человека. Я всегда представлял себе,
что светопреставление будет тогда, когда какой-нибудь
гигантский котёл, нагретый до трёх миллиардов атмосфер,
взорвет наш земной шар.
Жюль Верн. Пять недель на воздушном шаре
Эта стабильность похожа на смерть.
Стабильность, которой нет. «Пиратки» мало того, что постоянно лагают, их ДДОСят конкуренты, так еще ко всему прочему у игрока нет гарантии в завтрашнем дне. Между прочем на «оффе» такое тоже случается, но это скорее исключение, чем правило (кстати картинка выше именно с оффа). Конечно закрытие сервера это из ряда фантастики (но как показывают последние новости и такое бывает), а вот вайп или просто можно не застать своего персонажа зайдя в игру это обычное дело.
За оскорбленные чувства и пошатнувшуюся психику
администрация ответственности не несет
Администрация. Как правило за игровыми чатами «пираток» следят специальные игроки названные «модераторами чата», которые блокируют чат различных нерадивых элементов. Но зачастую они пользуются своими полномочиями в корыстных целях. Поэтому нет ничего удивительного если вы вдруг посмотрели косо на игрока, а он оказался младшим братом друга, у которого дядя администратор сервера то вас заблокируют и не дадут даже объяснить ситуацию.
администрация ответственности не несет
И напоследок. Многие пишут о том, почему бы разработчикам не создать свои сервера прошлых дополнений. Но кто будет на них играть? Ведь бесплатно их никто не будет открывать. А платить те же деньги, но за контент который тебе надоест через год ну максимум два? Как-то глупо. На «оффе» все идет и все движется. Одно обновление сменят другое, твой персонаж растет и мужает. А что на сервере где нет будущего? Что делать игроку там?
Пишите в комментариях, что бы вы сами делали играя в одно и тоже дополнение более двух лет? Чем бы вы себя бы занимали в такой ситуации? Возможно я просто не нашел себе занятия на «пиратке» которое могло бы меня завлечь на два и более года. Пишите, ценен каждый комментарий.
комментарии (2)