Любое изменение в игре считаю плюсом, по скольку это оживляет игровой процесс.Бардак и ненависть, которые символизировал Гаррош отображают суть орды имхо. Вот как можно играть за андеда к примеру и верить что наступит счастье всевововское?! Единственная позитивная раса у орды - это таурены, остальные олицетворяют привычки всякие не хорошие - злобу...Если сделать обе фракции (их правителей в частности) позитивными героями, то вместо того что бы убивать друг-друга на БГ все должны будут ходить ромашки нюхать...С точки зрения человека, то страшные, злые и коварные как раз представители ордынских рас. Если Вариана сделать деспотом, то весь альянс ополчиться должен по логике, а злодея-Гарроша орки уважают остальные боятся. В итоге имеем две противостоящие друг другу силы сплоченное государство и хаос орды.
Вы пишите, что "10% хасты нужно потому, что при наборе 9% добавляется 1 тик Порчи", но по моим наблюдениям хаста только уменьшает время действия дота на цели, тикает чаща, но количество тиков не увеличивается с набором такого количества хасты.
В ПвП убивают бафающий тотем и надо время тратить на его обновление, плюс ко всему если уберут радиус действия с бафов, то они будут ничем не хуже бафов приста, а то в этом плане шамы ущербные (на боссе перебежал на противоположенную сторону зала, опять ставь тотемы...)
mmoboom.ru/blogs/blueposts/3890#comment-73717 - одна из причин нерфа, забыл об этом, но от предыдущих слов не отказываюсь. Урезание дамага стражника на 45%-48% тоже не просто так сделано.
вообще то здесь нет ни апа ни нерфа, по скольку изменение характеристик шмота ведет к изменению игрового баланса, такого рода изменениями они пытаются достичь баланса между уроном. А возможно Близы переработали формулы, с помощью которых считаются эти характеристики (о таких изменениях они же не упоминают), что и потребовало изменений в показателях значений начальных бонусов.
Комментарии пользователя lisiy50