Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Чернокнижник - Демонология. (4.3)


Своими изменениями патч 4.3 затронул в основном только Разрушение, хотя Демонологии тоже немного досталось. В связи с этим все три специализации стали примерно равноценными, и выбор между ними строится лишь на том, для каких целей вам нужен ваш чернокнижник. Если предполагается DPS одиночной цели, то оптимальным выбором будет именно Демонология, о которой и пойдет речь в этом гайде.
Демонологи являются одними из лучших ДПСеров во время АоЕ!


подробности под спойлером для вашего удобства

Узы Тьмы

Цитата

Важное замечание:
В первую очередь вы должны учитывать потребности вашей группы. В процессе освоения энкаунтера или играя с хиллерами со слабой экипировкой, вы должны обечпечить этим баффом именно хиллеров. Если вы не укладываетесь в энрейдж или вам не хватает ДПСа – это значит, что пора дать бафф кому-то из ДД.

Приоритеты хиллов:
К сожалению, исцеление очень зависит от ситуации и энкаунтеров, а также от способности игроков избегать урона.
  • Ресто-друид
  • Холи-прист (Рейд-хил)
  • Ресто-шаман
  • Холи-прист
  • Дисциплин-прист *
  • Холи-пал **

* Некоторые дисциплин-присты отказываются от Обновления, в этом случае у них будет намного меньше ХоТов.
** Холи-Палы владеют только одним ХоТом, используя специальный символ, поэтому вы просто даете им 3% скорости.

Приоритеты ДПС-классов:
Все цифры были получены, используя лучшую экипировку 372 уровня
Класс — Прирост ДПС
  • ШП (Жрец Тьмы) — 2214
  • Баланс друид — 2011
  • Маг огня — 1898
  • Элем шаман — 1678
  • Фрост маг — 1532
  • Аркан маг — 1343
  • Ферал друид — 1309
  • Охотник Выживания — 1256
  • Ретри Паладин — 1171
  • Комбат рога — 1155
  • ДК Нечестивость (двуручка) — 1102
  • Рога Ликвидация — 1087
  • Фрост ДК (двуручка) — 1081
  • Охотник ММ — 1070
  • Охотник БМ — 1058
  • Шаман энх — 1032
  • Фрост ДК (одноручки) — 1018
  • ДК Нечестивость (одноручки) — 995

Другие важные примечания:
1) Бывают ситуации когда определенные способности не вызывают прок Уз Тьмы при критическом ударе. Это снижает рейтинг класса.
2) Фрост маги наносят очень небольшой периодический урон, тем не менее они имеют очень высокий шанс крита Дота от Стрела ледяного огня. Благодаря этому мы получаем бафф чаще, в результате чего Фрост маг в рейтинге выше, чем другие классы.
3) Баланс друиды получают гарантированный крит благодаря механике Солнечного огня, но так как урон от ДоТов у них меньше, чем у ШП и Фаер магов, то в рейтинге они находятся пониже.
4) Узы Тьмы очень зависят от уровня экипировки и способностей.
5) Все расчеты не учитывают то, что некоторые классы не смогут набрать 3 стака баффа.
Узы тьмы в рейде
Узы тьмы в рейде


Метаморфоза
Одним из главных изменений Метаморфозы в патче 4.0.1 был новый талант — Надвигающийся рок, который предполагает, что Метаморфоза каждый раз будет иметь разный КД и нам нужно внимательно за этим следить.
Симуляция показала, что КД Метаморфозы может быть меньше, чем 85 секунд при определенных условиях (в частности Героический Т13), тем не менее, фактически все зависит от экипировки, скорости, движения в бою, а также фактора случайности.
Как правило, вы должны использовать Метаморфозу так часто, как только это возможно – в начале битвы и далее по КД, что гарантирует вам прирост ДПС. Также следует учитывать все проки, особенности энкаунтера,Жажда крови, Истребление. Правильное и своевременное использование Метаморфозы — залог вашего успеха
Метаморфоза
Метаморфоза


Душа демона

Душа демона: страж Скверны увеличивает рейтинг скорости заклинаний на 15% и урон на 10% в течение 20 секунд.Это заклинание стоит использовать по КД, совмещая его с активными аксессуарами, проками аксессуаров, Герой и зельями.
Душа демона: охотник Скверны увеличивает периодический урон для заклинаний тьмы на 20% в течение 20 секунд. Так как это заклинание действует только на Бич судьбы и Порчу, то его приоритет намного меньше, чем Душа демона: страж Скверны. Это заклинание также стоит совмещать с активными аксессуарами, проками аксессуаров, Герой и зельями.
Душа Демона
Душа Демона

На одиночных целях Демонологи выдают примерно на ~2к ДПС больше, но только в идеальных условиях, где не надо передвигаться и атаками из мили зоны. Следовательно в большинстве ситуаций Разрушение и Колдовство будут показывать себя лучше, чем Демонология.

При схватке с двумя противниками Колдовство и Разрушение показывают себя очень хорошо,но как только появляются ещё дополнительные цели — Колдовство проявляет себя лучше, чем Разрушение. Тем не менее, в АоЕ-схватках где много противников — Демонологам нет равных.


Переведены только часто задаваемые вопросы.
  • Существует ли кап рейтинга скорости? — Технически их несколько. Более подробно в разделе "Приоритеты характеристик".
  • Кто лучше Инфернал или Стражника ужаса ? — Стражник ужаса предназначен для одиночных целей, Инфернал — АоЕ.



Я перечислю только самые важные, на мой взгляд, расовые абилки у самых подходящих рас.
Орда
  • Орк — Кровавое неистовство и Властность увеличивает урон нашими прислужниками на 5%
  • Гоблин — Время — деньги пассивное увеличение скорости произнесения заклинаний на 1%
  • Тролль — Берсерк — Повышает скорость произнесения заклинаний на 20% каждые 3 минуты.
Альянс
    к сожалению у Альянса я отдаю предпочтение только 2 расам с более подходящими абилками.
  • Гном — Пытливый ум увеличенный запас маны.
  • Ворген — Озлобленность повышает вероятность нанести критический удар на 1% Пассивная.



В настоящее время у демонологов есть 2 "рабочих" спека.
для атаки одиночных целей
3/31/7
3/31/7

для атаки нескольких целей,
где будут использоваться ДоТы
0/31/10
0/31/10


Основные символы :
  • Символ метаморфозы
  • Символ жертвенного огня
  • Символ испепеления (для 2 билда талантов)
  • Символ порчи (для 1 билда талантов)
Большие символы :
  • Символ стрелы Тьмы
  • Символ жизнеотвода
  • На ваше усмотрение
Малые символы :
  • Полностью на ваше усмотрение.



АоЕ
Призыв стража Скверны с Символ стража Скверны
Для одиночной цели :
после 4.1 самым лучшим петом стал охотник Скверны


Рейтинг скорости:
128.05 рейтинга скорости = 1% скорости произнесения заклинаний. Рейтинг скорости зависит от других источников скорости, также он не может уменьшить длительность глобального кулдауна больше чем до 1 секунды. КАП РЕЙТИНГА СКОРОСТИ если вы собрали кап скорости (1573 при 378+ шмоте; 1993 при 397+ шмоте.) перековывайте в искусность.
Интеллект:
Интеллект преобразовывается в силу заклинаний — которая усиливает ваши способности. 1 очко интеллекта дает :
  • 1 силу заклинаний
  • ~0.00154% рейтинга критического удара
  • 17.53 маны

Рейтинг меткости:
102.45 рейтинга меткости дает 1% шанс попадания заклинанием. КАП МЕТКОСТИ = 17% (1742 рейтинга меткости). Как только кап достигнут, перековывайте в недостающую характеристику.
Рейтинг искусности:
179.28 рейтинга искусности увеличивает на 2% урон демонов, а также наш урон в Метаморфозе

Приоритет характеристик:
Для 378-397 уровня экипировки:
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Сила заклинаний > Рейтинг скорости (до капа (1573)) > Искусность > Рейтинг скорости = (>) Рейтинг крита
Для 397+ уровня экипировки:
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Сила заклинаний > Рейтинг скорости (до капа (1993)) > Искусность > Рейтинг скорости >= Рейтинг крита

Лучшие вещи — нормал
  • Голова — Капюшон безликой пелены
  • Шея — Пластичное колье
  • Плечи — Оплечье безликой пелены
  • Спина — Накидка невероятной точности
  • Грудь — Одеяния безликой пелены
  • Запястья — Наручи непобедимой силы
  • Перчатки — Перчатки жидкого дыма
  • Пояс — Шнурованный ремень убитого защитника
  • Штаны — Поножи безликой пелены
  • Обувь — Сапоги подстрекателя
  • Кольцо #1 — Кольцо бесконечности
  • Кольцо #2 — Кольцо расколотых
  • Аксессуар #1 — Хитрость жестоких
  • Аксессуар #2 — Воля несгибаемости
  • Жезл — Жезл голодной пасти
  • Оружие — Посох молний/Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы


Лучшие вещи — героик
  • Голова — Капюшон безликой пелены
  • Шея — Пластичное колье
  • Плечи — Оплечье безликой пелены
  • Спина — Накидка невероятной точности
  • Грудь — Одеяния безликой пелены
  • Запястья — Наручи изгнанников
  • Перчатки — Перчатки жидкого дыма
  • Пояс — Шнурованный ремень убитого защитника
  • Штаны — Поножи безликой пелены
  • Обувь — Сапоги подстрекателя
  • Кольцо #1 — Кольцо бесконечности
  • Кольцо #2 — Кольцо расколотых
  • Аксессуар #1 — Хитрость жестоких
  • Аксессуар #2 — Воля несгибаемости
  • Жезл — Палец Зон'озза
  • Оружие — Жезл молний/Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы



Перековка основывается на приоритетах характеристик и с помощью неё стоит достигать определенных капов, чтобы максимизировать пользу от вторичных характеристик. Например, для уровня экипировки 397+ стоит делать следующее :
  • Перековывайте рейтинг крита, а затем искусность в рейтинг меткости до капа (1742 рейтинг меткости).
  • Перековывайте рейтинг крита, а затем искусность в рейтинг скорости до 1993 рейтинга.
  • Перековывайте оставшиеся характеристики в искусность, включая лишний рейтинг меткости или скорости.

Рекомендую WoW Reforge или AskmrRobot , эти сайты помогут правильно перековать вашу экипировку.


Камни
  • Особое гнездно : Горящий мглистый алмаз
  • Красное гнездго : Сверкающий королевский гранат или Сверкающий инфернальный рубин
  • Синие гнездо : Сокрытая сумрачная шпинель или Сокрытое око демона
  • Жёлтое гнездо : Искусный лавовый коралл или Искусный угасающий топаз / Тревожный угасающий топаз (если недокап скорости)


Чанты
  • Для головы — Магический знак Хиджала
  • Для плеч — Великое начертание заряженного магнита
  • Для Спины — Свиток чар для плаща — интеллект II
  • Для груди -Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
  • Для запястья — Чары для наручей — интеллект V
  • Для перчаток — Свиток чар для перчаток — искусность II
  • Для штанишек — Усиленная зачарованная чародейская нить
  • Для обуви — тут следует использовать то,что вам более необходимо : Свиток чар для обуви — искусность / Свиток чар для обуви — лавоход / Свиток чар для обуви — ускорение / Свиток чар для обуви — ускорение
  • Для пояса покупаем Поясная пряжка из эбеновой стали и вставляем более необходимый для вас камень.
  • Для оружия — Формула чар для оружия — силовой поток
  • Для левой руки — Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект



Профы
  • Портняжное дело — даёт самый положительный эффект к ДПС Светлотканая вышивка
  • Инженерное дело — дает нам Нейронная пружина и несколь других не очень важных фишек.
  • Ювелирное дело — даст нам 3 Сверкающих глаза химеры
  • Кожевничество — +130 интеллекта на наручи вместо 65рейтинга скорости.
  • Кузнечное дело — дополнительные гнезда для камней в наручах и перчатках.
  • Алхимия — очень полезная профессия ,бонус от Миксологии совместно с Настоем драконьего разума даст +80 к интеллекту.
  • Начертание — +130 интеллекта/25 рейтинг скорости на плечи
  • Наложение чар — +40 интеллекта на каждое кольцо.
  • Травничество — Кровь земли +480 рейтинга скорости каждые 2 минуты.
  • Снятие шкур — +80 рейтинка критического удара.
  • Горное дело — +120 к выносливости самая бесполезная профессия в нашем случае.

    Баффы
    • Настои — Настоем драконьего разума или Котел войны/Великий котел войны
    • Зелье — Вулканическое зелье рекомендуется использовать перед началом боя или под герой.
    • Еда — Отрубленная голова шалфокуня/Печенье с предсказанием или если можете поставить(или кто-то уже поставил) Волшебное угощение из морепродуктов



    Стоить отметить, что бой стоит начинать с стражем Скверны. Когда начинается бой и ваш пет атакует босса, используйте Буря Скверны и Душа демона. Как только "Буря" закончится, вызывайте своего охотника Скверны с помощью Горящей души. Призывать охотника скверны следует только если бой не направлен на АоЕ .
    Основная идея Демонологии состоит в использовании Метаморфозы. В общем случае метаморфозу нужно использовать по КД, но её можно придержать, чтобы использовать вместе с аксессуарами или под герой. Если у вас есть 4 "куска" Т13, используйте Горящую душу по КД вместе с Ожог души. Очень важно использовать Душа демона по КД.

    Если вы находитесь в мили зоне, то используйте Пламя Тьмы и Жертвенный костер в Метаморфозе по КД.

    АоЕ — В ситуациях с АоЕ использование Адское пламя, Буря Скверны вашего Стража Скверны, Жертвенный костер и Пламя Тьмы, даст возможность нанести огромное количество урона.
    В случаях контроля нескольких целей, лучше накладывать на каждую цель отдельно Жертвенный огонь и Порча, а после убивать мобов на основе обычной ротации заклинаний.

    ДоТы Жертвенный огонь, Порча и Бич судьбы должны быть на цели весь бой (100% времени).

    Рука Гул\'дана используется по КД. Испепеление кастуйте под проками Огненные недра, даже при Истребление. Когда здоровье босса упадёт до 25% и прокнет истребление, ожог души станет вашим основным "наполнителем".

    Если выполнены все предыдущие условия, то вам остаётся использовать испепеление (для 2 спека) или Стрелу Тьмы (для 1 спека).




    Частичный перевод с elitistjerks.com
    Отдельная благодарность @FORZi за картинки и Kimple за помощь.

Tags icon мнение
User light icon Dikay_Panda 26 февраля 2012 в 16:24 Eye icon 35319 0 Comment icon 44

Comment icon комментарии (44)

Thumb 2728
greenkirill,
26 февраля 2012 в 17:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ткнул палец, гайд ок :)
Ткнул палец, гайд ок
Thumb 8366
Ravenor,
26 февраля 2012 в 17:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я б те поставил плюс бротюнь, но я стал жертвой холиваристых тролей хДД Ток пара опечатог. В описании бонусов воргена, слово критичИский удар хД
Я б те поставил плюс бротюнь, но я стал жертвой холиваристых тролей хДД Ток пара опечатог. В описании бонусов воргена, слово критичИский удар хД
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
26 февраля 2012 в 17:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
исправил
исправил
Thumb 13132
IceKnight,
26 февраля 2012 в 18:47 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати , Кровавое неистовство орков , что ли бонус не заслуживающий внимания ?А в остальном плюсанул бы естественно , если бы не отрицательная карма Q_Q
Кстати , Кровавое неистовство орков , что ли бонус не заслуживающий внимания ?А в остальном плюсанул бы естественно , если бы не отрицательная карма Q_Q
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
26 февраля 2012 в 18:50 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на сколько я знаю он дает силу атаки,ну вроде не очень полезна :)
на сколько я знаю он дает силу атаки,ну вроде не очень полезна
Thumb 13132
IceKnight,
26 февраля 2012 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/spell=33702
ru.wowhead.com/spell=33702
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
26 февраля 2012 в 19:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавил)
добавил)
Thumb 10983
MrZarry,
26 февраля 2012 в 19:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавь шмот.бисовый
добавь шмот.бисовый
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
26 февраля 2012 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавил
добавил
Thumb 4770
pantz,
26 февраля 2012 в 19:16 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень своевременно, учитывая что 4,3 подходит к концу
очень своевременно, учитывая что 4,3 подходит к концу
Thumb 2027
FORZi,
26 февраля 2012 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в каком месте он подходит к концу?
в каком месте он подходит к концу?
Thumb 4770
pantz,
26 февраля 2012 в 19:28 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
учитывая нерф дд, то большая половина прошла. Или я не прав?
учитывая нерф дд, то большая половина прошла. Или я не прав?
Thumb 2027
FORZi,
26 февраля 2012 в 19:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Учитывая то, что нерф только начался, и будет идти до 35%, то патч будет ещё приличное количество времени.
Учитывая то, что нерф только начался, и будет идти до 35%, то патч будет ещё приличное количество времени.
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
26 февраля 2012 в 19:58 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
учитывая это, видно что пройден только нормал! или у тебя уже 8/8хм? ты всё ещё думаешь что ты прав? нерф сделали не только для топ гильдий, а для простых игроков, которым в силу тех или иных обстоятельств трудно даются ХМ'ы.
учитывая это, видно что пройден только нормал! или у тебя уже 8/8хм? ты всё ещё думаешь что ты прав? нерф сделали не только для топ гильдий, а для простых игроков, которым в силу тех или иных обстоятельств трудно даются ХМ'ы.
Thumb 4770
pantz,
27 февраля 2012 в 20:10 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я думаю что если за это время я прошел весь нормал, то гайд мне уже нафиг не вздался, т.к по определению я уже понял принцип игры данным классом
я думаю что если за это время я прошел весь нормал, то гайд мне уже нафиг не вздался, т.к по определению я уже понял принцип игры данным классом
Thumb 1569
lisiy50,
26 февраля 2012 в 19:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чем определяется кап скорости?Что лучше юзать: стрелу тьмы или испепеление? С исперпелением у меня ДПС выше.
Чем определяется кап скорости?Что лучше юзать: стрелу тьмы или испепеление? С исперпелением у меня ДПС выше.
Thumb 9235
Themorales,
26 февраля 2012 в 19:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд слегка бредовый.при нынешней механике радианса узы бафают как самого пала так и локане сказано что при бое с одиночной целью где не нужно развешивать иммолейты инси спек приоритетней (морхок хагара ультра спина(из-за бурста в тендорс) и ласт) а шб спек выигрывает на боях где можно держать 2-3 иммолейта (йорсадж, корабль ну и зоноз)капс хасты в 1993 рейтинга так же нужен только для инси спека а для шб достаточно и 1573 хастысредний глиф на шб не нужен в инси спеке, лучше уж впихнуть глиф на сс и на доп 5% к связке душ
гайд слегка бредовый.при нынешней механике радианса узы бафают как самого пала так и локане сказано что при бое с одиночной целью где не нужно развешивать иммолейты инси спек приоритетней (морхок хагара ультра спина(из-за бурста в тендорс) и ласт) а шб спек выигрывает на боях где можно держать 2-3 иммолейта (йорсадж, корабль ну и зоноз)капс хасты в 1993 рейтинга так же нужен только для инси спека а для шб достаточно и 1573 хастысредний глиф на шб не нужен в инси спеке, лучше уж впихнуть глиф на сс и на доп 5% к связке душ
Thumb avatar
Владыкамысли,
26 февраля 2012 в 20:37 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ошибка при голосованииЗапрещено голосовать с отрицательной кармойплюсанул бы. гайд харош. как-раз скоро лока апну :р
Ошибка при голосованииЗапрещено голосовать с отрицательной кармойплюсанул бы. гайд харош. как-раз скоро лока апну :р
Thumb 10514
Famous_Onion,
26 февраля 2012 в 20:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Демонологи являются лучшими ДПСерами во время АоЕ!___Сразу вспоминаю фмгаов, которые сейчас дают больше дпса АОЕ.Даже по соло целе демонологи не всегда выигрывают, если нужно хоть иногда побегать.Зато рвут других на ультре.Вообще после прочтения осталось чувство незавершенности гайда.По-поводу души - Жертвенный перестал быть дотой?)
Демонологи являются лучшими ДПСерами во время АоЕ!___Сразу вспоминаю фмгаов, которые сейчас дают больше дпса АОЕ.Даже по соло целе демонологи не всегда выигрывают, если нужно хоть иногда побегать.Зато рвут других на ультре.Вообще после прочтения осталось чувство незавершенности гайда.По-поводу души - Жертвенный перестал быть дотой?)
Thumb 10983
MrZarry,
26 февраля 2012 в 20:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да,гайд будто второпях и на коленке сделан. что то подрихтовать надо. но однозначно хорошо что не заросла народная толпа к такому неппулярному классу как чернокнижник
да,гайд будто второпях и на коленке сделан. что то подрихтовать надо. но однозначно хорошо что не заросла народная толпа к такому неппулярному классу как чернокнижник
Thumb avatar
Владыкамысли,
26 февраля 2012 в 20:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне после шп очень интересно играть моим теневым собратом :)
мне после шп очень интересно играть моим теневым собратом
Thumb a a622bccc
deltor,
26 февраля 2012 в 21:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классный гайд - ничего лишнего, всё по делу плюсую =)
Классный гайд - ничего лишнего, всё по делу плюсую =)
Thumb a a622bccc
deltor,
26 февраля 2012 в 21:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а и ещёГорное дело — +80 к выносливости самая бесполезная профессия в нашем случаи.СлучаЕ исправь
а и ещёГорное дело — +80 к выносливости самая бесполезная профессия в нашем случаи.СлучаЕ исправь
Thumb 0 1 8
ROX,
26 февраля 2012 в 21:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Указаны далеко не все тонкости (искусность + метаморфоза), также оба приведённых билда талантов не являются "Единственными". В обоих случаях взят мастер призыва + пвп абила для освобождения пета из стана (оч полезно в пве, да) что скушало 3 очка талантов, которые можно было вложить либо в ускоренный каст шб, либо в урон от курупшена в обоих случаях! Из полезного сказано про огненные недра во время истребления. Лично я много времени убил сидя с калькулятором чтобы это выяснить наверняка.
Указаны далеко не все тонкости (искусность + метаморфоза), также оба приведённых билда талантов не являются "Единственными". В обоих случаях взят мастер призыва + пвп абила для освобождения пета из стана (оч полезно в пве, да) что скушало 3 очка талантов, которые можно было вложить либо в ускоренный каст шб, либо в урон от курупшена в обоих случаях! Из полезного сказано про огненные недра во время истребления. Лично я много времени убил сидя с калькулятором чтобы это выяснить наверняка.
Thumb 8870
Shihoro,
27 февраля 2012 в 13:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>В обоих случаях взят мастер призыва + пвп абила для освобождения пета из стана (оч полезно в пве, да) что скушало 3 очка талантов, которые можно было вложить либо в ускоренный каст шб, либо в урон от курупшена в обоих случаях! Может я что-то не понял, но как с 28 очками талантов можно дойти до меты и получил возможность вложить дополнительные очки в одну из соседних веток?
>В обоих случаях взят мастер призыва + пвп абила для освобождения пета из стана (оч полезно в пве, да) что скушало 3 очка талантов, которые можно было вложить либо в ускоренный каст шб, либо в урон от курупшена в обоих случаях! Может я что-то не понял, но как с 28 очками талантов можно дойти до меты и получил возможность вложить дополнительные очки в одну из соседних веток?
Thumb 0 1 8
ROX,
09 августа 2012 в 10:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Опозорился, я фэил
Опозорился, я фэил
Thumb 0 1 5
Рагнор,
26 февраля 2012 в 21:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
wowraider.ru/message/201223/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83-4.3 -похож)
wowraider.ru/message/201223/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83-4.3 -похож)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
26 февраля 2012 в 22:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уверяю тебя, DikayPanda на воврэйдэр даже не заходит :DD
Уверяю тебя, DikayPanda на воврэйдэр даже не заходит D
Thumb 2961
Npismenniy,
26 февраля 2012 в 23:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О да, конечно, никто не заметил, что фразочки у них абсолютно одинаковые. Прости меня, ДикийПанда, но ты всё больше становишься похожим на Келя (я думаю ты догадался, чем).
О да, конечно, никто не заметил, что фразочки у них абсолютно одинаковые. Прости меня, ДикийПанда, но ты всё больше становишься похожим на Келя (я думаю ты догадался, чем).
Thumb 0 1 5
Рагнор,
27 февраля 2012 в 00:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не хотел никого обидеть,если что.Просто похожи.Да и оформление здесь лучше.
Я не хотел никого обидеть,если что.Просто похожи.Да и оформление здесь лучше.
Thumb 13175
Skrat,
28 февраля 2012 в 17:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не "похож", а простая копипаста. Хорошо, не простая, немного переделанная.Достаточно прочитать первые два абзаца. А смысл плодить сущности?
Не "похож", а простая копипаста. Хорошо, не простая, немного переделанная.Достаточно прочитать первые два абзаца. А смысл плодить сущности?
Thumb a a622bccc
deltor,
03 марта 2012 в 07:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
похож он на elitistjerks.com/f80/t110366-demonology_cataclysm_4_3_release/ а вов рейдер переводит оттуда ...
похож он на elitistjerks.com/f80/t110366-demonology_cataclysm_4_3_release/ а вов рейдер переводит оттуда ...
Thumb 8281
pe4enk,
26 февраля 2012 в 22:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оу круть +5
оу круть +5
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
26 февраля 2012 в 23:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто-то дико минусует -_- а кармы на + не хватает)
кто-то дико минусует -_- а кармы на + не хватает)
Thumb 7134
Critiks,
27 февраля 2012 в 05:09 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на mmoboom гайды лучше,красочные,а на райдера пресно как-то.+ за гайд
на mmoboom гайды лучше,красочные,а на райдера пресно как-то.+ за гайд
Thumb 12197
Нолдо,
27 февраля 2012 в 07:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд полностью списанн с воврейдера....не ок
Гайд полностью списанн с воврейдера....не ок
Thumb a a622bccc
deltor,
03 марта 2012 в 07:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
elitistjerks.com/f80/t110366-demonology_cataclysm_4_3_release/
elitistjerks.com/f80/t110366-demonology_cataclysm_4_3_release/
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
27 февраля 2012 в 10:34 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кури вовхед:ru.wowhead.com/spell=74496Бонус к стамине из любого источника был всегда больше чем к другим первичным статам (агила, инта, сила).
Кури вовхед:ru.wowhead.com/spell=74496Бонус к стамине из любого источника был всегда больше чем к другим первичным статам (агила, инта, сила).
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
27 февраля 2012 в 11:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
изменил.
изменил.
Thumb 13234
Faol,
27 февраля 2012 в 22:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле, и воврейдер и ммобум - это переводы с элитиста) На русс сайтах в принципе не может быть ничего своего)
На самом деле, и воврейдер и ммобум - это переводы с элитиста) На русс сайтах в принципе не может быть ничего своего)
Thumb 3204
DarKaynd,
28 февраля 2012 в 13:14 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*Кожевничество — +130 интеллекта на наручи вместо 65рейтинга скорости.*Прошу прощения, а +50 инты на наручи вместо хасты не лучше?и еще, лично мое ИМХО, лучше писать не +130, +80 от профы (то бишь если профу не брать то 50, а с ней 130, то есть профа дает +80 инты). Чисто мое мнение, просто так сравнивать проще :)И по поводу бидов и глифов, на элиститах ( elitistjerks.com ) пишут, что глиф на Порчу идет на аое билд, а Испепеления на сингл (у вас наоборот) и еще по поводу оформления, когда открываешь билды, то какой это билд (аое/сингл) где то справа, я на широкоэкранном монике не сразу заметил, было б наверно хорошо подправить)А так плюсик )
*Кожевничество — +130 интеллекта на наручи вместо 65рейтинга скорости.*Прошу прощения, а +50 инты на наручи вместо хасты не лучше?и еще, лично мое ИМХО, лучше писать не +130, +80 от профы (то бишь если профу не брать то 50, а с ней 130, то есть профа дает +80 инты). Чисто мое мнение, просто так сравнивать проще И по поводу бидов и глифов, на элиститах ( elitistjerks.com ) пишут, что глиф на Порчу идет на аое билд, а Испепеления на сингл (у вас наоборот) и еще по поводу оформления, когда открываешь билды, то какой это билд (аое/сингл) где то справа, я на широкоэкранном монике не сразу заметил, было б наверно хорошо подправить)А так плюсик )
Thumb 9812
Oberon,
28 февраля 2012 в 13:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
насчет камней. ИМХО, если сокет бонус меньше 20 интеллекта, то лучше всё забивать красными (и поправь несколько грамматических ошибок)
насчет камней. ИМХО, если сокет бонус меньше 20 интеллекта, то лучше всё забивать красными (и поправь несколько грамматических ошибок)
Thumb 1 6 1
evri,
29 февраля 2012 в 18:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это конечно круто взять приоритет уз из 4.2 и забить, но в 4.3 он совершенно другой. Хорошо б переделать, чтоб не вводить людей в заблуждениеwww.mmo-champion.com/threads/1035467-Dark-Intent-%284.3%29
Это конечно круто взять приоритет уз из 4.2 и забить, но в 4.3 он совершенно другой. Хорошо б переделать, чтоб не вводить людей в заблуждениеwww.mmo-champion.com/threads/1035467-Dark-Intent-%284.3%29
Thumb 0 7 4
vitcen,
21 марта 2012 в 03:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хочу поинтересоваться на счёт двух пар талантов и что в них использовать(стрела тьмы или испепеление) в гайде написано, что при талантах 0/31/10 пользуйтесь испепелением, но пользуясь при этих талантах стрелой тьмы выдаётся больше дпс.Вопрос почему ?
хочу поинтересоваться на счёт двух пар талантов и что в них использовать(стрела тьмы или испепеление) в гайде написано, что при талантах 0/31/10 пользуйтесь испепелением, но пользуясь при этих талантах стрелой тьмы выдаётся больше дпс.Вопрос почему ?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация