Своими изменениями патч 4.3 затронул в основном только Разрушение, хотя Демонологии тоже немного досталось. В связи с этим все три специализации стали примерно равноценными, и выбор между ними строится лишь на том, для каких целей вам нужен ваш чернокнижник. Если предполагается DPS одиночной цели, то оптимальным выбором будет именно Демонология, о которой и пойдет речь в этом гайде.
Демонологи являются одними из лучших ДПСеров во время АоЕ!
подробности под спойлером для вашего удобства
Узы Тьмы
Цитата
Важное замечание:
В первую очередь вы должны учитывать потребности вашей группы. В процессе освоения энкаунтера или играя с хиллерами со слабой экипировкой, вы должны обечпечить этим баффом именно хиллеров. Если вы не укладываетесь в энрейдж или вам не хватает ДПСа – это значит, что пора дать бафф кому-то из ДД.
К сожалению, исцеление очень зависит от ситуации и энкаунтеров, а также от способности игроков избегать урона.
- Ресто-друид
- Холи-прист (Рейд-хил)
- Ресто-шаман
- Холи-прист
- Дисциплин-прист *
- Холи-пал **
* Некоторые дисциплин-присты отказываются от Обновления, в этом случае у них будет намного меньше ХоТов.
** Холи-Палы владеют только одним ХоТом, используя специальный символ, поэтому вы просто даете им 3% скорости.
Приоритеты ДПС-классов:
Все цифры были получены, используя лучшую экипировку 372 уровня
Класс — Прирост ДПС
- ШП (Жрец Тьмы) — 2214
- Баланс друид — 2011
- Маг огня — 1898
- Элем шаман — 1678
- Фрост маг — 1532
- Аркан маг — 1343
- Ферал друид — 1309
- Охотник Выживания — 1256
- Ретри Паладин — 1171
- Комбат рога — 1155
- ДК Нечестивость (двуручка) — 1102
- Рога Ликвидация — 1087
- Фрост ДК (двуручка) — 1081
- Охотник ММ — 1070
- Охотник БМ — 1058
- Шаман энх — 1032
- Фрост ДК (одноручки) — 1018
- ДК Нечестивость (одноручки) — 995
Другие важные примечания:
1) Бывают ситуации когда определенные способности не вызывают прок Уз Тьмы при критическом ударе. Это снижает рейтинг класса.
2) Фрост маги наносят очень небольшой периодический урон, тем не менее они имеют очень высокий шанс крита Дота от Стрела ледяного огня. Благодаря этому мы получаем бафф чаще, в результате чего Фрост маг в рейтинге выше, чем другие классы.
3) Баланс друиды получают гарантированный крит благодаря механике Солнечного огня, но так как урон от ДоТов у них меньше, чем у ШП и Фаер магов, то в рейтинге они находятся пониже.
4) Узы Тьмы очень зависят от уровня экипировки и способностей.
5) Все расчеты не учитывают то, что некоторые классы не смогут набрать 3 стака баффа.
Метаморфоза
Одним из главных изменений Метаморфозы в патче 4.0.1 был новый талант — Надвигающийся рок, который предполагает, что Метаморфоза каждый раз будет иметь разный КД и нам нужно внимательно за этим следить.
Симуляция показала, что КД Метаморфозы может быть меньше, чем 85 секунд при определенных условиях (в частности Героический Т13), тем не менее, фактически все зависит от экипировки, скорости, движения в бою, а также фактора случайности.
Как правило, вы должны использовать Метаморфозу так часто, как только это возможно – в начале битвы и далее по КД, что гарантирует вам прирост ДПС. Также следует учитывать все проки, особенности энкаунтера,Жажда крови, Истребление. Правильное и своевременное использование Метаморфозы — залог вашего успеха
Душа демона
Душа демона: страж Скверны увеличивает рейтинг скорости заклинаний на 15% и урон на 10% в течение 20 секунд.Это заклинание стоит использовать по КД, совмещая его с активными аксессуарами, проками аксессуаров, Герой и зельями.
Душа демона: охотник Скверны увеличивает периодический урон для заклинаний тьмы на 20% в течение 20 секунд. Так как это заклинание действует только на Бич судьбы и Порчу, то его приоритет намного меньше, чем Душа демона: страж Скверны. Это заклинание также стоит совмещать с активными аксессуарами, проками аксессуаров, Герой и зельями.
На одиночных целях Демонологи выдают примерно на ~2к ДПС больше, но только в идеальных условиях, где не надо передвигаться и атаками из мили зоны. Следовательно в большинстве ситуаций Разрушение и Колдовство будут показывать себя лучше, чем Демонология.
При схватке с двумя противниками Колдовство и Разрушение показывают себя очень хорошо,но как только появляются ещё дополнительные цели — Колдовство проявляет себя лучше, чем Разрушение. Тем не менее, в АоЕ-схватках где много противников — Демонологам нет равных.
Переведены только часто задаваемые вопросы.
- Существует ли кап рейтинга скорости? — Технически их несколько. Более подробно в разделе "Приоритеты характеристик".
- Кто лучше Инфернал или Стражника ужаса ? — Стражник ужаса предназначен для одиночных целей, Инфернал — АоЕ.
Я перечислю только самые важные, на мой взгляд, расовые абилки у самых подходящих рас.
Орда
- Орк — Кровавое неистовство и Властность увеличивает урон нашими прислужниками на 5%
- Гоблин — Время — деньги пассивное увеличение скорости произнесения заклинаний на 1%
- Тролль — Берсерк — Повышает скорость произнесения заклинаний на 20% каждые 3 минуты.
- к сожалению у Альянса я отдаю предпочтение только 2 расам с более подходящими абилками.
- Гном — Пытливый ум увеличенный запас маны.
- Ворген — Озлобленность повышает вероятность нанести критический удар на 1% Пассивная.
В настоящее время у демонологов есть 2 "рабочих" спека.
3/31/7
0/31/10
Основные символы :
- Символ метаморфозы
- Символ жертвенного огня
- Символ испепеления (для 2 билда талантов)
- Символ порчи (для 1 билда талантов)
- Символ стрелы Тьмы
- Символ жизнеотвода
- На ваше усмотрение
- Полностью на ваше усмотрение.
АоЕ
Призыв стража Скверны с Символ стража Скверны
Для одиночной цели :
после 4.1 самым лучшим петом стал охотник Скверны
Рейтинг скорости:
128.05 рейтинга скорости = 1% скорости произнесения заклинаний. Рейтинг скорости зависит от других источников скорости, также он не может уменьшить длительность глобального кулдауна больше чем до 1 секунды. КАП РЕЙТИНГА СКОРОСТИ если вы собрали кап скорости (1573 при 378+ шмоте; 1993 при 397+ шмоте.) перековывайте в искусность.
Интеллект:
Интеллект преобразовывается в силу заклинаний — которая усиливает ваши способности. 1 очко интеллекта дает :
- 1 силу заклинаний
- ~0.00154% рейтинга критического удара
- 17.53 маны
Рейтинг меткости:
102.45 рейтинга меткости дает 1% шанс попадания заклинанием. КАП МЕТКОСТИ = 17% (1742 рейтинга меткости). Как только кап достигнут, перековывайте в недостающую характеристику.
Рейтинг искусности:
179.28 рейтинга искусности увеличивает на 2% урон демонов, а также наш урон в Метаморфозе
Приоритет характеристик:
Для 378-397 уровня экипировки:
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Сила заклинаний > Рейтинг скорости (до капа (1573)) > Искусность > Рейтинг скорости = (>) Рейтинг крита
Для 397+ уровня экипировки:
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Сила заклинаний > Рейтинг скорости (до капа (1993)) > Искусность > Рейтинг скорости >= Рейтинг крита
Лучшие вещи — нормал
- Голова — Капюшон безликой пелены
- Шея — Пластичное колье
- Плечи — Оплечье безликой пелены
- Спина — Накидка невероятной точности
- Грудь — Одеяния безликой пелены
- Запястья — Наручи непобедимой силы
- Перчатки — Перчатки жидкого дыма
- Пояс — Шнурованный ремень убитого защитника
- Штаны — Поножи безликой пелены
- Обувь — Сапоги подстрекателя
- Кольцо #1 — Кольцо бесконечности
- Кольцо #2 — Кольцо расколотых
- Аксессуар #1 — Хитрость жестоких
- Аксессуар #2 — Воля несгибаемости
- Жезл — Жезл голодной пасти
- Оружие — Посох молний/Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
Лучшие вещи — героик
- Голова — Капюшон безликой пелены
- Шея — Пластичное колье
- Плечи — Оплечье безликой пелены
- Спина — Накидка невероятной точности
- Грудь — Одеяния безликой пелены
- Запястья — Наручи изгнанников
- Перчатки — Перчатки жидкого дыма
- Пояс — Шнурованный ремень убитого защитника
- Штаны — Поножи безликой пелены
- Обувь — Сапоги подстрекателя
- Кольцо #1 — Кольцо бесконечности
- Кольцо #2 — Кольцо расколотых
- Аксессуар #1 — Хитрость жестоких
- Аксессуар #2 — Воля несгибаемости
- Жезл — Палец Зон'озза
- Оружие — Жезл молний/Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
Перековка основывается на приоритетах характеристик и с помощью неё стоит достигать определенных капов, чтобы максимизировать пользу от вторичных характеристик. Например, для уровня экипировки 397+ стоит делать следующее :
- Перековывайте рейтинг крита, а затем искусность в рейтинг меткости до капа (1742 рейтинг меткости).
- Перековывайте рейтинг крита, а затем искусность в рейтинг скорости до 1993 рейтинга.
- Перековывайте оставшиеся характеристики в искусность, включая лишний рейтинг меткости или скорости.
Рекомендую WoW Reforge или AskmrRobot , эти сайты помогут правильно перековать вашу экипировку.
Камни
- Особое гнездно : Горящий мглистый алмаз
- Красное гнездго : Сверкающий королевский гранат или Сверкающий инфернальный рубин
- Синие гнездо : Сокрытая сумрачная шпинель или Сокрытое око демона
- Жёлтое гнездо : Искусный лавовый коралл или Искусный угасающий топаз / Тревожный угасающий топаз (если недокап скорости)
Чанты
- Для головы — Магический знак Хиджала
- Для плеч — Великое начертание заряженного магнита
- Для Спины — Свиток чар для плаща — интеллект II
- Для груди -Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
- Для запястья — Чары для наручей — интеллект V
- Для перчаток — Свиток чар для перчаток — искусность II
- Для штанишек — Усиленная зачарованная чародейская нить
- Для обуви — тут следует использовать то,что вам более необходимо : Свиток чар для обуви — искусность / Свиток чар для обуви — лавоход / Свиток чар для обуви — ускорение / Свиток чар для обуви — ускорение
- Для пояса покупаем Поясная пряжка из эбеновой стали и вставляем более необходимый для вас камень.
- Для оружия — Формула чар для оружия — силовой поток
- Для левой руки — Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект
Профы
- Портняжное дело — даёт самый положительный эффект к ДПС Светлотканая вышивка
- Инженерное дело — дает нам Нейронная пружина и несколь других не очень важных фишек.
- Ювелирное дело — даст нам 3 Сверкающих глаза химеры
- Кожевничество — +130 интеллекта на наручи вместо 65рейтинга скорости.
- Кузнечное дело — дополнительные гнезда для камней в наручах и перчатках.
- Алхимия — очень полезная профессия ,бонус от Миксологии совместно с Настоем драконьего разума даст +80 к интеллекту.
- Начертание — +130 интеллекта/25 рейтинг скорости на плечи
- Наложение чар — +40 интеллекта на каждое кольцо.
- Травничество — Кровь земли +480 рейтинга скорости каждые 2 минуты.
- Снятие шкур — +80 рейтинка критического удара.
Горное дело — +120 к выносливостисамая бесполезная профессия в нашем случае.
Баффы- Настои — Настоем драконьего разума или Котел войны/Великий котел войны
- Зелье — Вулканическое зелье рекомендуется использовать перед началом боя или под герой.
- Еда — Отрубленная голова шалфокуня/Печенье с предсказанием или если можете поставить(или кто-то уже поставил) Волшебное угощение из морепродуктов
Стоить отметить, что бой стоит начинать с стражем Скверны. Когда начинается бой и ваш пет атакует босса, используйте Буря Скверны и Душа демона. Как только "Буря" закончится, вызывайте своего охотника Скверны с помощью Горящей души. Призывать охотника скверны следует только если бой не направлен на АоЕ .
Основная идея Демонологии состоит в использовании Метаморфозы. В общем случае метаморфозу нужно использовать по КД, но её можно придержать, чтобы использовать вместе с аксессуарами или под герой. Если у вас есть 4 "куска" Т13, используйте Горящую душу по КД вместе с Ожог души. Очень важно использовать Душа демона по КД.
Если вы находитесь в мили зоне, то используйте Пламя Тьмы и Жертвенный костер в Метаморфозе по КД.
АоЕ — В ситуациях с АоЕ использование Адское пламя, Буря Скверны вашего Стража Скверны, Жертвенный костер и Пламя Тьмы, даст возможность нанести огромное количество урона.
В случаях контроля нескольких целей, лучше накладывать на каждую цель отдельно Жертвенный огонь и Порча, а после убивать мобов на основе обычной ротации заклинаний.
ДоТы Жертвенный огонь, Порча и Бич судьбы должны быть на цели весь бой (100% времени).
Рука Гул\'дана используется по КД. Испепеление кастуйте под проками Огненные недра, даже при Истребление. Когда здоровье босса упадёт до 25% и прокнет истребление, ожог души станет вашим основным "наполнителем".
Если выполнены все предыдущие условия, то вам остаётся использовать испепеление (для 2 спека) или Стрелу Тьмы (для 1 спека).
Частичный перевод с elitistjerks.com
Отдельная благодарность @FORZi за картинки и Kimple за помощь.
комментарии (44)