Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Руководство по Чернокнижнику для начинающих (Колдовство, PVP) by Bigshotx season 9


Всем привет! По просьбам наших читателей портала mmoboom, решил наконец таки написать небольшое руководство по Affliction Варлоку в Катаклизме. Про Destruction ветку решил пока что не писать, ибо она сейчас мягко говоря "неочень", и дестро спек на данный момент мёртв. Итак, приступим...

    Билд сейчас нужно выбирать такой, какой вам удобнее, и подстраивать его под свой стиль игры. Существует много вариантов билдов в афликте, но наиболее часто встречается вот такая раскладка талантов :


    Но его можно изменять, например вместо Демоническая эгида можно взять Перерождение демона, если у вас часто убивают второго призванного прислужника. Вместо Объятия смерти можно взять Леденящий страх (но скорее всего, на Леденящий страх не стоит тратить 2 таланта, ведь таланты сейчас на вес золота), вместо Улучшенный жизнеотвод можно взять Жестокая судьба. В общем возможно много вариантов, выбирайте билд под свой стиль игры, мою раскладку талантов вы можете посмотреть тут


Основные символы


Символ порчи — Маст хэв символ в ветке колдовство, скалируется с талантом Сумерки
Символ блуждающего духа — Увеличивает бонус к периодическому урону от способности Блуждающий дух еще на 3%.
Символ нестабильного колдовства — уменьшает каст тайм УА на 0.2 сек.

Большие символы


Символ обмена душ — Маст хэв символ, заклинание Обмен душ не снимает с первой цели эффекты периодического урона, но время восстановления заклинания увеличивается на 10 сек. (по-моему в каком то патче хотят сделать время восстановления 15 секунд, но пока что не тронули)
Символ пламени тьмы — Очень хороший символ, спасает от милишников, и имеет маленькое КД.
Символ родства душ — Хороший символ для выживаемости, увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания Родство душ, на 5%.
Символ воя ужаса — Так же достаточно неплохой символ, его можно поставить вместо Символ пламени тьмы или вместо Символ родства душ, но лучше вместо Символ родства душ конечно же, если всё таки решитесь.

Малые символы


Малые символы никогда особой роли не играли, поэтому ставим наиболее полезные 3 символа :
Символ канала здоровья
Символ проклятия изнеможения
Символ бесконечного дыхания


  • В мета-слот всегда идёт [Горящий мглистый алмаз]
  • Выбирайте такие энчанты, которые дадут как можно больше рейтинга скорости или СПД.
  • На ботинки вешаем Лавоход, либо Ускорение, если вы одеваетесь на фулл хаст.
  • На чест вешаем Устойчивость III
  • На спину вешаем Интелект II
  • На перчатки Ускорение II
  • На голову кидаем чант [Магический знак Хиджала] или [Магический знак изощрённого интеллекта]
  • На плечи кидаем [Великое начертание изощренного интеллекта] у НПЦ Зом Боком или у других похожих продавцов, если одеваетесь на фулл хаст вешаем [Великое начертание заряженного магнита]
  • На запястья вешаем Скорость II
  • На штаны [Усиленная зачарованная чародейская нить]
  • В красные слоты всегда ставьте [Сверкающий глаз химеры] если у вас есть ювелирка, или же [Сверкающий инфернальный рубин] если нет.
  • В жёлтые слоты ставьте [Тревожный угасающий топаз], так же можно поставить и [Мягкий глаз химеры] если так же есть ювелирка и вы хотите как можно больше хасты.
  • Для синих слотов ставьте камни [Сокрытое око демона], так как возможно будут небольшие проблемы с меткостью.
  • На кинжал вешаем Силовой поток (прок на 500спд в течении 12 сек) или же Ураган (прок на 450 хасты в течении 12 сек) тут на ваш выбор.

  • Статы


    Статы с выходом Катаклизма особо не поменялись, всё так же нам нужно 4% меткости, и всё так же нам нужно много хасты! В нынешних реалиях нужно набрать 10% хасты, перековкой и камнями. 10% хасты нужно потому, что при наборе 9% добавляется 1 тик Порчи, а при наборе 10% добавляется дополнительный тик Нестабильного Колдовства, больше 10% набирать не стоит, профита это никакого не даст. Проникающей способности заклинаний должно быть что то около 201-го, то есть нам хватит одного эпик плаща на пенетру (по крайней мере у меня так, и поглощений фиров и так далее у меня никогда небыло, так что думаю 201 должно хватит). Набрать достаточно хасты и достаточно меткости, нам очень хорошо поможет тринка [Осколок времени], для этого её тоже нужно перековать в хаст (итого получится что тринка даст нам +193 меткости, и +128 рейтинга скорости), на данный момент это одна из лучших тринкетов для афли варлока, так же как и [Карта Новолуния: Вулкан] (которую тоже нужно перековать в хаст). Возможно есть ещё какие то там аксессуары с рейдов и тд и тп, но эти тринки получить вам будет гораздо легче, и для начала они очень и очень ок. Когда будете набирать по максимуму рейтинг скорости, не забывайте об Устойчивости, старайтесь чтобы её было не меньше, чем 3000.

    Аддоны


  • Interrupt bar — показывает кд на вражеские интерапты. СКАЧАТЬ


  • Quartz — удобный каст бар, гибкие настройки, к тому же показывает вашу задержку (красная полосочка) СКАЧАТЬ


  • CooldownCount — показывает время восстановления ваших заклинаний. СКАЧАТЬ


  • Gladius — показывает фреймы на арене, очень удобно мониторить контроли противников, тринки, касты. Маст хэв аддон для арены. СКАЧАТЬ


  • Вообще, для арены обязателен только Gladius, остальные можно не ставить, это уже дело привычки и удобства.


Сетапы


На данный момент сетапов с афли варлоком не так уж и много, перечислю наиболее играбельные (только 3х3 брекет, так как он более сбалансирован, а 2х2 ещё в WOTLK потерял свою актуальность)
— Shadowplay — Колдовство/Тьма/Исцеление : Хороший сетап для варлока, преимущество этого сетапа — двойной диспел (от приста и от шамана), так же прист может хорошо асистить хилом когда нужно, помогает шилдами. Имеется 2 АОЕ фира, 1 кс от лока+1 сайленс от приста+шамановский хекс и шоки, и плюс ко всему этому очень хороший дамаг от дот.
— Shadowcleave (вариация с рдруидом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: В этом сезоне сетап стал ещё сильнее чем в прошлом, благодаря ОПшности ДК. Можно играть как на ману, так и на контроль, благо контроля у этого сетапа тоже предостаточно (стан от друида в форме медведя, циклон, корни, фир, стан от пета дк, сало дк, кс от лока). У этого сетапа очень сильный АОЕ дамаг (лок дотает все 3 таргета плюс у ДК всякие болезни, лужи и тд), так что это очень напрягает вражескую команду.
— Shadowcleave (вариация с шаманом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: Тот же самый шадоуклив, только вместо циклонов и прочих плюшек от друида, тут имеется диспел вражеских дотов+ещё и немалый хил от этого диспела (в патче 4.1 этот хил порежут), тотемы, шоки, и конечно же хекс. На данный момент вариация с шаманом является более сильной.
— LSD — Колдовство/Баланс/Исцеление: Старый добрый LSD (8 сезон
/ — HLD/S — Стрельба/Колдовство/Исцеление: Множество контроля, аля скатер-трап, фир, циклон и тд (в вариации с друидом), или хексы, шоки и тд (в вариации с шаманом). Так же вражеским командам будет доставлять неприятности большой дамаг плюс множество сбиваний каста от ханта+шамана+лока.
/ — MLD/P — Лёд/Колдовство/Исцеление (Свет). Так же существует вариация с ршаманом.: Так же множество контроля, можно устраивать неплохие цепочки контроля аля шип, фир, циклон, хекс (в вариации с шаманом). Имеется 2 кс'а. Вариация с паладином менее популярна чем с шаманом или друидом.
/ — RLS/D — Скрытность/Колдовство/Исцеление: Старый добрый RLS, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается (или нет ). В вариации с друидом всё тоже самое, только контроля немного побольше.
/ — WLD/S — Оружие/Колдовство/Исцеление: Мой любимый сетап, лок бегает дотает всё что видит, фирит, кс'ит, вар чарджится туда суда, в нужный момент даётся контроль, вар прожимает все кд, и кто то отправляется в поездочку. В вариации с шаманом практически всё тоже самое, просаживаются таргеты, потом даётся фир, хекс, кс, и кто то под пурджем шамана умирает, если не умирает, то повторить ещё раз.

Гайд буду потихоньку дополнять.

Специально для MMOboom.ru
Bigshotx
Tags icon дисциплина
User light icon b1gshot 25 февраля 2011 в 19:24 Eye icon 81790 0 Comment icon 49

Comment icon комментарии (49)

Thumb 1 10 4
freefor,
25 февраля 2011 в 19:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эхх..давненько аффликом не играл ;D
эхх..давненько аффликом не играл ;D
Thumb 1 4 3
Smoke,
25 февраля 2011 в 19:54 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Описание хорошее...только если можешь добавь хотя бы наилучшие сетапы для афлика в 2х2 м 3х3 брекетах...новичкам будет полезно
Описание хорошее...только если можешь добавь хотя бы наилучшие сетапы для афлика в 2х2 м 3х3 брекетах...новичкам будет полезно
Thumb images
b1gshot,
01 апреля 2011 в 09:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сделано
сделано
Thumb 1 5 9
kakxow,
25 февраля 2011 в 20:29 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как-то мало...
как-то мало...
Thumb 3094
Lyn,
25 февраля 2011 в 20:31 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все поверхностно, нет ниодного трикса алока, признаться ждал лучшего )
все поверхностно, нет ниодного трикса алока, признаться ждал лучшего )
Thumb images
b1gshot,
26 февраля 2011 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я и сам ждал лучшего, думал ща как сяду как на*башу такой гайдец каких небыло, сел, и чото даже хз что писать то =( Я бы и сам написал больше, но неохота ведь писать сотый раз одно и тоже...возможно допишу макросы, так как я их ещё не писал никогда.
я и сам ждал лучшего, думал ща как сяду как на*башу такой гайдец каких небыло, сел, и чото даже хз что писать то =( Я бы и сам написал больше, но неохота ведь писать сотый раз одно и тоже...возможно допишу макросы, так как я их ещё не писал никогда.
Thumb 1626
Fuga,
28 февраля 2011 в 18:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Суть вопроса не раскрыта - это верно! Автор видимо забыл все, кроме самого нужного. Давайте Автору поможем? И так.. опишите пожалуйста (обращаюсь к Автору) типовые бои с разными классами. Опишите суть игры афли-локом (сильные, слабые стороны, возможное поведение в каких-то ситуациях). Не говорите только, что все бои разные и не описать тут ничего. Ничего подобного. Существуем много заготовок и комбинаций в т.ч. стандартные. Вот после этого можно заняться описанием особенностей игры в различных сетапах. А вы говорите, что забыли о чем еще не упомянули. Ну что же вы? Развивайте статью. Не бросайте на том, что есть.
Суть вопроса не раскрыта - это верно! Автор видимо забыл все, кроме самого нужного. Давайте Автору поможем? И так.. опишите пожалуйста (обращаюсь к Автору) типовые бои с разными классами. Опишите суть игры афли-локом (сильные, слабые стороны, возможное поведение в каких-то ситуациях). Не говорите только, что все бои разные и не описать тут ничего. Ничего подобного. Существуем много заготовок и комбинаций в т.ч. стандартные. Вот после этого можно заняться описанием особенностей игры в различных сетапах. А вы говорите, что забыли о чем еще не упомянули. Ну что же вы? Развивайте статью. Не бросайте на том, что есть.
Thumb 1 2 4
Ассимай,
25 февраля 2011 в 20:35 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень мало:(
Очень мало
Thumb 7763
MorkoFFkin,
25 февраля 2011 в 20:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Простенько,но со вкусом)) +
Простенько,но со вкусом)) +
Thumb 1078
kirieshka,
25 февраля 2011 в 21:02 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На голову кидаем чант [Великое начертание изощренного интеллекта], или [Великое начертание заряженного магнита] за репутацию у Теразан, если одеваетесь на фулл хаст.это чанты на плечи, поправь плз
На голову кидаем чант [Великое начертание изощренного интеллекта], или [Великое начертание заряженного магнита] за репутацию у Теразан, если одеваетесь на фулл хаст.это чанты на плечи, поправь плз
Thumb 1 3 5
zxcvbn13,
25 февраля 2011 в 23:32 Link comment icon
  • +25
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не удержался :D s006.radikal.ru/i213/1102/d3/dc5468d6e3ba.jpg
не удержался s006.radikal.ru/i213/1102/d3/dc5468d6e3ba.jpg
Thumb 5400
boec,
26 февраля 2011 в 01:08 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
XD
XD
Thumb images
b1gshot,
26 февраля 2011 в 10:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
молодец =)
молодец =)
Thumb 7134
Critiks,
26 февраля 2011 в 04:17 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вроде все нормально описано,но насчет тринь не согласен
да вроде все нормально описано,но насчет тринь не согласен
Thumb 0 5 4
Кахи,
26 февраля 2011 в 07:48 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот сижу и думаю, какая тринка все-таки лучше: [url=ru.wowhead.com/item=62465]осколок[/url], [url=ru.wowhead.com/item=62047]карта[/url] (перекованные на хаст разумеется), или [url=ru.wowhead.com/item=59519]зеркало[/url]. Все-таки статичный интеллект как никак...
Вот сижу и думаю, какая тринка все-таки лучше: [url=ru.wowhead.com/item=62465]осколок[/url], [url=ru.wowhead.com/item=62047]карта[/url] (перекованные на хаст разумеется), или [url=ru.wowhead.com/item=59519]зеркало[/url]. Все-таки статичный интеллект как никак...
Thumb 0 10 9
Pandemo,
26 февраля 2011 в 12:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/item=59519]%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE[/url].имхо в 100% приоритете.
ru.wowhead.com/item=59519]%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE[/url].имхо в 100% приоритете.
Thumb 7700
Арсус,
26 февраля 2011 в 18:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос к автору.Зачем больше 7-8% хасты? Есть узы + на бг всегда есть шп с +5%.С символом на УА у меня с 8%+3% каст примерно 1,1 секунды. Смысла набирать больше 1500 хасты вообще нету. Рассматривая капы тиков ДоТов, ближайший кап это примерно 1100 хасты (без баффов) на 2 дополнительных тика порчи. Следовательно если хотите набрать кап, больше 1000 хасты не собирайте. Остальные капы идут от 2,5к+, что в ПвП шмоте НЕДОСТИЖИМО.Намного лучше и эффективней будет рефордж в искусность и крит, ведь основной урон от афли лока это ДоТы.Бигшот, подумай, что ты чаще делаешь, когда тебя бьёт мили? кастуешь? Будет лучше накидать ДоТ и кайтить под проклятием изнеможения. А кастеров под салом от собаки можно вполне и с 10% хасты слить. В любом случае крит РЕШАЕТ. => камешки надо +20инты +20 хасты. и чатны лучше на СПД и крит.
Вопрос к автору.Зачем больше 7-8% хасты? Есть узы + на бг всегда есть шп с +5%.С символом на УА у меня с 8%+3% каст примерно 1,1 секунды. Смысла набирать больше 1500 хасты вообще нету. Рассматривая капы тиков ДоТов, ближайший кап это примерно 1100 хасты (без баффов) на 2 дополнительных тика порчи. Следовательно если хотите набрать кап, больше 1000 хасты не собирайте. Остальные капы идут от 2,5к+, что в ПвП шмоте НЕДОСТИЖИМО.Намного лучше и эффективней будет рефордж в искусность и крит, ведь основной урон от афли лока это ДоТы.Бигшот, подумай, что ты чаще делаешь, когда тебя бьёт мили? кастуешь? Будет лучше накидать ДоТ и кайтить под проклятием изнеможения. А кастеров под салом от собаки можно вполне и с 10% хасты слить. В любом случае крит РЕШАЕТ. => камешки надо +20инты +20 хасты. и чатны лучше на СПД и крит.
Thumb images
b1gshot,
26 февраля 2011 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, нельзя собрать и крит и искусность и хасты столько сколько нужно, выбирать нужно что то одно. Искусности нужно около 10% (9% есть даже у меня, хотя у меня рефордж по фулу на хаст), про БГ и тд разговоров небыло, статы описаны те, которые будут нужны на арене например, или же на том же бг но без всякого рандома типа ШП или шамана, крита смысла собирать нет так же, 2-3 сокета ничего не поменяют, собирать нужно либо фулл хаст, либо фулл мастери, либо как ты хочешь фулл крит (но я не видел ниодного лока на фулл мастери или тем более крит, да я вообще не видел что бы кто либо собирал мастери или крит) к тому же, при 7% хасты, по-моему фир кастуется 1.6 сек, а при 10% 1.5 всё же. Ах да, изнеможение пофиксили же :( не покайтить теперь...слава богу я не лок уже xD Вообщем моё мнение что хаст всё таки имеет самый большой приоритет для афли лока, но офк если кто хочет, может хоть в дух одеваться =)
нет, нельзя собрать и крит и искусность и хасты столько сколько нужно, выбирать нужно что то одно. Искусности нужно около 10% (9% есть даже у меня, хотя у меня рефордж по фулу на хаст), про БГ и тд разговоров небыло, статы описаны те, которые будут нужны на арене например, или же на том же бг но без всякого рандома типа ШП или шамана, крита смысла собирать нет так же, 2-3 сокета ничего не поменяют, собирать нужно либо фулл хаст, либо фулл мастери, либо как ты хочешь фулл крит (но я не видел ниодного лока на фулл мастери или тем более крит, да я вообще не видел что бы кто либо собирал мастери или крит) к тому же, при 7% хасты, по-моему фир кастуется 1.6 сек, а при 10% 1.5 всё же. Ах да, изнеможение пофиксили же не покайтить теперь...слава богу я не лок уже xD Вообщем моё мнение что хаст всё таки имеет самый большой приоритет для афли лока, но офк если кто хочет, может хоть в дух одеваться =)
Thumb images
b1gshot,
26 февраля 2011 в 18:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и ещё да, ты прав что смысла больше чем 1500 хасты набирать нету, но 10% это не 1500 (у меня 11% и 1400 хасты)
и ещё да, ты прав что смысла больше чем 1500 хасты набирать нету, но 10% это не 1500 (у меня 11% и 1400 хасты)
Thumb 7700
Арсус,
26 февраля 2011 в 18:44 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поправка, описался:камешки надо +20 инты +20 крита.
Поправка, описался:камешки надо +20 инты +20 крита.
Thumb images
b1gshot,
26 февраля 2011 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет
нет
Thumb 1 1 1
donoter,
27 февраля 2011 в 08:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вопрос: хасты 10% должно быть без бафа "Узы тьмы"?
вопрос: хасты 10% должно быть без бафа "Узы тьмы"?
Thumb images
b1gshot,
27 февраля 2011 в 14:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше да
лучше да
Thumb 1 11 7
ДкНинг,
28 февраля 2011 в 15:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Биг добавь сюда советы или там как щемить аффли локом, а то мало ли некоторые новички оденутся как ты сказал и будут с бесом на арену ходить ^_^ (ссылку на гайд про петов мне не кидай, а вот в свой гайд вставить бы не помешало)
Биг добавь сюда советы или там как щемить аффли локом, а то мало ли некоторые новички оденутся как ты сказал и будут с бесом на арену ходить ^_^ (ссылку на гайд про петов мне не кидай, а вот в свой гайд вставить бы не помешало)
Thumb images
b1gshot,
01 марта 2011 в 11:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да я буду развивать эту статью потихоньку, больше про лока писать отдельных статей мб не буду, только тут добавлять =)
да я буду развивать эту статью потихоньку, больше про лока писать отдельных статей мб не буду, только тут добавлять =)
Thumb images
b1gshot,
09 марта 2011 в 12:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я пока что не играл локом уже довольно давно, как только снова начну, гайд буду дополнять, так что ждите !)
я пока что не играл локом уже довольно давно, как только снова начну, гайд буду дополнять, так что ждите !)
Thumb 5581
Proksys,
01 апреля 2011 в 00:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сделайте пожалуйста хороший гайд по дестро локу для со спеками для арены и рбг и побольше про арену хочу знать всёи очень буду благодарен если предложите все возможные с дестро локом связки 2 на 2 и 3 на 3 самые самые лучшие Заранее спасибо если не можете написать гайд напишите просто сообщение со связками с кем может дестро лок гонять в 2 на 2 и 3 на 3
Сделайте пожалуйста хороший гайд по дестро локу для со спеками для арены и рбг и побольше про арену хочу знать всёи очень буду благодарен если предложите все возможные с дестро локом связки 2 на 2 и 3 на 3 самые самые лучшие Заранее спасибо если не можете написать гайд напишите просто сообщение со связками с кем может дестро лок гонять в 2 на 2 и 3 на 3
Thumb images
b1gshot,
01 апреля 2011 в 09:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дестро спек на данный момент мёртв на арене, разве что на БГ можно побегать пофанится.
дестро спек на данный момент мёртв на арене, разве что на БГ можно побегать пофанится.
Thumb 5581
Proksys,
01 апреля 2011 в 12:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А почему все говорят что он мертв ? я конечно в локе не силён я его даже до 85 еще не успел докачать но я так не хочу обратно в афли он скучный дестр веселее =(и если бы мне кто ни будь помог мне кажется я бы никого не слушал и ходил бы отсекал как мог в дестре
А почему все говорят что он мертв ? я конечно в локе не силён я его даже до 85 еще не успел докачать но я так не хочу обратно в афли он скучный дестр веселее =(и если бы мне кто ни будь помог мне кажется я бы никого не слушал и ходил бы отсекал как мог в дестре
Thumb 7763
MorkoFFkin,
01 апреля 2011 в 16:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
друг мой,как говорится краткость-сестра таланта,но все таки запятые ставить надо:))))
друг мой,как говорится краткость-сестра таланта,но все таки запятые ставить надо)))
Thumb images
b1gshot,
01 апреля 2011 в 20:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/talent#IMZhbMZIrbfofsRzo мб как то так. Но тебе не понравится нынешний дестро спек =(
ru.wowhead.com/talent#IMZhbMZIrbfofsRzo мб как то так. Но тебе не понравится нынешний дестро спек =(
Thumb 1669
Theo,
01 апреля 2011 в 23:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В шадоуплее поменяй иконку на шамана :3
В шадоуплее поменяй иконку на шамана :3
Thumb images
b1gshot,
02 апреля 2011 в 04:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да не, с друидом тоже играется же.
да не, с друидом тоже играется же.
Thumb images
b1gshot,
24 апреля 2011 в 15:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавил инфу про хаст, а то больно много вопросов задавалось.
добавил инфу про хаст, а то больно много вопросов задавалось.
Thumb 0 11 7
Nightgosu,
15 мая 2011 в 01:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Gj. Правда после прочтения задался множеством вопросов О_о1. Почему ru.wowhead.com/spell=47199 лучше чем ru.wowhead.com/spell=53759 ? Что такое 2%, против хорошего контроля? За тот же столб хила загнать и пока он там доковыляет... хотя... сомнения гложат)2. Варианты 2х2 вообще не будут добавляться? С тактикой и прочим.3. Что с расами, их + и - будут описаны для пвп? (я например с лича не играл и щас слабо представляю, что изменилось, и что лучше для локов) 4. Будет ли рассматриваться дуэль? что то наподобие "Destruction Duel Guide 2" от zUkUu, только в письменном варианте?!)5. Можно по обширнее написать, что с дестро веткой стало? с какой радости она в небытие пришла? вроде ролики есть от ДЛоков.6. и мини оффтоп, почему щас многие на демо спек перешли? + и -п.с. Заранее спасибо, если хотя бы на часть вопросов ответ получу хД
Gj. Правда после прочтения задался множеством вопросов О_о1. Почему ru.wowhead.com/spell=47199 лучше чем ru.wowhead.com/spell=53759 ? Что такое 2%, против хорошего контроля? За тот же столб хила загнать и пока он там доковыляет... хотя... сомнения гложат)2. Варианты 2х2 вообще не будут добавляться? С тактикой и прочим.3. Что с расами, их + и - будут описаны для пвп? (я например с лича не играл и щас слабо представляю, что изменилось, и что лучше для локов) 4. Будет ли рассматриваться дуэль? что то наподобие "Destruction Duel Guide 2" от zUkUu, только в письменном варианте?!)5. Можно по обширнее написать, что с дестро веткой стало? с какой радости она в небытие пришла? вроде ролики есть от ДЛоков.6. и мини оффтоп, почему щас многие на демо спек перешли? + и -п.с. Заранее спасибо, если хотя бы на часть вопросов ответ получу хД
Thumb images
b1gshot,
15 мая 2011 в 15:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Нигде не написано что импрувнутый фир хуже чем Объятия смерти, там написано что это уже на ваш выбор, я вот например предпочитаю всё же импрувнутый фир.2. 2х2 сейчас мёртвый брекет, там почти никто не играет, и если и играть 2-ку, то только в 2дд (в основном с магом)зы моё армори не смотрите там я со знакомым дц просто на кап отыгрываю)))3. О расах вроде бы писалось раньше в других гайдах, много раз уже мусолилась эта тема4. Дуэль хз, я в кате мало дуэлился, не представляю пока что какие там есть триксы и тд5. Гайд писался в 4.0.6, в 4.1 дестро ветка вполне играбельна, в МЛД можно поврываться, а мувики... вряд ли кто то бы стал смотреть как афли лок вешает доты и кайтит, в дестро спеке динамичнее как то) и пвешников убивать можно хоть в демо ветке, тут без разницы уж.6. демо спек = рука гулдана+пет пышь пышь пышь. Это для тех, кто "не ищет лёгких путей".
1. Нигде не написано что импрувнутый фир хуже чем Объятия смерти, там написано что это уже на ваш выбор, я вот например предпочитаю всё же импрувнутый фир.2. 2х2 сейчас мёртвый брекет, там почти никто не играет, и если и играть 2-ку, то только в 2дд (в основном с магом)зы моё армори не смотрите там я со знакомым дц просто на кап отыгрываю)))3. О расах вроде бы писалось раньше в других гайдах, много раз уже мусолилась эта тема4. Дуэль хз, я в кате мало дуэлился, не представляю пока что какие там есть триксы и тд5. Гайд писался в 4.0.6, в 4.1 дестро ветка вполне играбельна, в МЛД можно поврываться, а мувики... вряд ли кто то бы стал смотреть как афли лок вешает доты и кайтит, в дестро спеке динамичнее как то) и пвешников убивать можно хоть в демо ветке, тут без разницы уж.6. демо спек = рука гулдана+пет пышь пышь пышь. Это для тех, кто "не ищет лёгких путей".
Thumb 0 11 7
Nightgosu,
15 мая 2011 в 17:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
3. о них то писалось, но воргены и гоблины? их способности хоть как то помогают на арене? (честно говоря даже толком не вникал что за новые способности у них) Да и чёт подумал что основные расы менялись, видать ошибся. 4. печально, почитать такую тему как 1х1, от лица знающего человека было бы крайне восхитительно!) з.ы. никогда не забуду ажжиотаж ожидания видоса зуку)5. вполне = уступает афлику и демо?
3. о них то писалось, но воргены и гоблины? их способности хоть как то помогают на арене? (честно говоря даже толком не вникал что за новые способности у них) Да и чёт подумал что основные расы менялись, видать ошибся. 4. печально, почитать такую тему как 1х1, от лица знающего человека было бы крайне восхитительно!) з.ы. никогда не забуду ажжиотаж ожидания видоса зуку)5. вполне = уступает афлику и демо?
Thumb images
b1gshot,
15 мая 2011 в 18:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дестро спек играбелен но всё равно уступает афли, на счёт демо незнаю, демо это вообще пве спек же))Воргены и Гоблины я тоже хз что у них там за способности, из за модельки всё же андед же лучше))
дестро спек играбелен но всё равно уступает афли, на счёт демо незнаю, демо это вообще пве спек же))Воргены и Гоблины я тоже хз что у них там за способности, из за модельки всё же андед же лучше))
Thumb 0 11 7
Nightgosu,
15 мая 2011 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот пве он или пвп тут уж хз (хотя к 1му он явно больше приспособлен). На лк даже умудрялись этой веткой на арене тащить, а щас... ну как минимум щас впечатлил багнутый гитарист, разносящий 5х за раз (жаль что пофиксили быстро хД ). За модельку андеда неистово плюсую, но вот фишки Воргенов и Гоблинов я бы глянул в деле)))п.с. Спасиб за ответы, крайне порадовал)
Вот пве он или пвп тут уж хз (хотя к 1му он явно больше приспособлен). На лк даже умудрялись этой веткой на арене тащить, а щас... ну как минимум щас впечатлил багнутый гитарист, разносящий 5х за раз (жаль что пофиксили быстро хД ). За модельку андеда неистово плюсую, но вот фишки Воргенов и Гоблинов я бы глянул в деле)))п.с. Спасиб за ответы, крайне порадовал)
Thumb 1 10 9
Кэлвит,
04 июня 2011 в 00:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бигшот в армори тебя не нажать =( недоступен пишет :3
Бигшот в армори тебя не нажать =( недоступен пишет :3
Thumb images
b1gshot,
22 июня 2011 в 18:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это другой чар всё равно, ссылка именно на локе находится в начале гайда.
это другой чар всё равно, ссылка именно на локе находится в начале гайда.
Thumb 9919
Горгурц,
04 июня 2011 в 21:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
может кто написать нормальную ротацию афликом на бг?
может кто написать нормальную ротацию афликом на бг?
Thumb images
b1gshot,
22 июня 2011 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в пвп нет ротации. Ну вообще то первым кидается УА, потом порча, потом по ситуации.
в пвп нет ротации. Ну вообще то первым кидается УА, потом порча, потом по ситуации.
Thumb 9778
ChGoblin,
30 июня 2011 в 10:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
добавь видео топ афликов и тактику против классов
добавь видео топ афликов и тактику против классов
Thumb 1569
lisiy50,
18 декабря 2011 в 20:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы пишите, что "10% хасты нужно потому, что при наборе 9% добавляется 1 тик Порчи", но по моим наблюдениям хаста только уменьшает время действия дота на цели, тикает чаща, но количество тиков не увеличивается с набором такого количества хасты.
Вы пишите, что "10% хасты нужно потому, что при наборе 9% добавляется 1 тик Порчи", но по моим наблюдениям хаста только уменьшает время действия дота на цели, тикает чаща, но количество тиков не увеличивается с набором такого количества хасты.
Thumb 14489
Germashlol,
12 июля 2012 в 02:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самый тупой и безнадежный класс(сори если кто-то фанатеет от ЛОК), в pvp даже самые одетые и умелые локи выглядят как крабы. На арене я и магом и энхом легко выносил АФЛИКА. Даже за бладе Фул pve. А вот над дестрой нужно попотеть...
Самый тупой и безнадежный класс(сори если кто-то фанатеет от ЛОК), в pvp даже самые одетые и умелые локи выглядят как крабы. На арене я и магом и энхом легко выносил АФЛИКА. Даже за бладе Фул pve. А вот над дестрой нужно попотеть...
Thumb 0 2 7
keks,
25 июля 2012 в 23:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сделайте пожалуйста билд по дестро локу , версия WOW 4.0.6
сделайте пожалуйста билд по дестро локу , версия WOW 4.0.6
Thumb 0 1 2
Antihaos,
22 августа 2012 в 10:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ротацию сделайте =/
Ротацию сделайте =/
Thumb 1 10 5
MrAtlas,
23 августа 2012 в 19:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да,я тоже ротацию ожидал увидеть(
Да,я тоже ротацию ожидал увидеть(
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация