ММ хант ПвЕ
Итак, начнем:
Таланты
Обычно у ММ хантов встречаются такие раскладки 07/57/07 но с разными предпочтениями к талантам:
1) В этом билде 2/3 прокано Точное попадание, нет ауры меткого выстрела и нет улучшенной метки охотника.
2) Здесьпрокачена аура и убрано одно очко из быстрого возмещения(но если у вас есть проблемы с маной можете убрать одно очко из улучшенного заградительного огня и метнуть в быстрое возмещение).
3) В этом билде 3 очка всунули в метку (это делается, если в ваших гильд рейдах много охотников).
Во всех этих билдах используется 2/3 с расчетом на то, что у вас приличный кап меткости.
Друид - Целитель 1.1
Добрый вечер, уважаемый читатель, данный гайд посвящен друиду-целителю в ПВЕ игре.
Друидом играл более года, рестором — с пре-вотлк патча. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.
So, let`s go.
Содержание:
1.1 Выбор расы
1.2 Характеристики
1.3 Вещи
1.4 Второстепенные характеристики
1.5 Сокеты
1.6 Зачаровывание вещей
2.1 Заклинания
2.2 Расставляем приоритеты
2.3 Роль друида в рейде и ротация
2.4 Друиды и оверхил
2.5 Глифы
3.1 Билд
3.2 Прочие советы
3.3 Спасибо
Тактика: Тухлопуз
Тухлопуз — жутковатого вида чудовище, созданное Профессором Мерзоцидом.
Тактика на этого босса не блещет оригинальностью, а весь бой можно охарактеризовать как tank-and-spank, то бишь танкуй да бей.
Протодраконы
Что вы знаете о протодраконах, кроме того, что их продают топ-гильдии и за ними охотятся коллекционеры?

Протодраконы (возможно написание "прото-драконы" или "прото драконы") — это давно забытые предки драконов, живущие в Нордсколе. Из этой разновидности впоследствие вышли те мудрые, красивые и величественные существа, которых мы знаем сейчас. Галакронд — огромный протодракон, был прародителем всех драконидов (dragonkins) и Аспектов в частности. Приставка "прото" говорит о предыдущей степени эволюции, примитивности или первичности чего-либо.
Врайкулы Ревущего Фьорда используют протодраконов как маунтов, их можно увидеть при осаде Вальгада. Дикие протодраконы все еще сохранились в Низине Шолазар и Грозовой Гряде. Протодракноы из Святилища бронзовых драконов служат Серебряному Авангарду в Ледяной Короне.
Изменения боссов в Багровом Зале
Daelo
Совет Кровавых Принцев
Королева Лана'Тель
- Принц Келесет больше не милишник. Теперь, если вы будете откинули к нему или просто близко подойдёте, то вы не будете атакованы им в мили.
- Первый Теневой резонанс будет появляться в бою раньше. Это позволит танку Принца Келесета набрать большее количество шариков. Мы не хотим, чтобы выбор второго принца сильно влиял на сложность боя.
- Мы уменьшили мили урон всех принцев на 10% в режиме на 10 человек.
- Жаркое колдовское пламя теперь будет выстреливать меньшее количество огненных шаров и будет раньше "рассыпаться". Изменение касается режима на 10 человек.
Королева Лана'Тель
- Королева больше не спавнится до момента, когда умирают принцы. [*]Сущность Кровавой королевы теперь действует 60 секунд в режиме на 25 человек и 75 секунд в режиме на 10 человек.
Видеотактика: Кровавый Совет
Также тактиках на этого босса доступна на нашем сайте в текстовом виде.
Тактика: Профессор Мерзоцид
"Хорошие новости, народ!..."
Профессор Мерзоцид — финальный босс Чумодельни, одного из крыльев Цитадели Ледяной Короны. Образ босса — классический чокнутый профессор. В данном случае — чокнутый на химических экспериментах. Если вы добрались до Мерзоцида, то вы наверняка видели его деток — Гниломорда и Тухлопуза, и наверняка почувствовали на себе все прелести разнообразных ядов, слизи и прочей мерзости.
Сражение с профессором Мерзоцидом станет своеобразной квинтэссенцией из всего вышесказанного.
Хотфиксы, а также Закрытие бесплатных переносов!
Bornakk
- Кровавая Королева Лана'тель будет доступна только после убийства Совета Кровавых Принцев.
- Продолжительность Сущности Кровавой королевы увеличена.
- Кинетическая бомба больше не создают угрозы для Королевы Лана'тель после Кровавых Принцев.
- Кровавая Королева Лана'тель больше не использует способности Укус вампира на питомцев.
Кихьяви
Мы хотели бы сообщить, что в связи с уровнем популяции в игровых мирах, являющихся пунктами назначения, следующие бесплатные переносы персонажей буду закрыты 22-ого января в 20:00 (по московскому времени):
Обе фракции:
Из игровых миров Страж смерти, Ясеневый лес
В игровой мир Ткач Смерти
Из игровых миров Гром, Король-лич, Термоштепсель
В игровой мир Подземье
Только Альянс:
Из игрового мира Гордунни
В игровой мир Разувий
Только Орда:
Из игрового мира Свежеватель душ
В игровой мир Седогрив
Спасибо за понимание!
Обе фракции:
Из игровых миров Страж смерти, Ясеневый лес
В игровой мир Ткач Смерти
Из игровых миров Гром, Король-лич, Термоштепсель
В игровой мир Подземье
Только Альянс:
Из игрового мира Гордунни
В игровой мир Разувий
Только Орда:
Из игрового мира Свежеватель душ
В игровой мир Седогрив
Спасибо за понимание!
Изменения устойчивости в PvP
Кихьяви
Мы работаем над срочным обновлением, в котором будет усилен показатель устойчивости. Какие-то изменения мы еще собираемся периодически вносить, но это усиление устойчивости будет действовать все оставшееся время дополнения Wrath of the Lich King.
Значение устойчивости будет удвоено, и таким образом, урон, наносимый вышему персонажу другими игроками, снизится где-то на 10-20%, в зависимости от его рейтинга устойчивости. На шанс критического удара и на сокращение урона от него это изменение влияния не окажет.
Мы понимаем, что это может значительно усложнить игрокам задачу в PvP при попытке противостоять лекарю. И пока что мы не собираемся принимать какие-либо меры в данном направлении, но в планах уже есть поправки механики лечения в PvP, которые будут внесены при необходимости.
Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm. Как мы говорили ранее, одной из задач для Cataclysm является создание таких условий для PvP, в которых игрокам будет сложнее добиться столь значительного уровня урона и лечения при относительно небольшом количестве заклинаний и способностей с глобальным восстановлением, по сравнению с тем, что мы можем наблюдать в игре сейчас.
Некоторые игроки высказали свои опасения относительно того, что предпочтение теперь будет отдаваться PvE-экипировке, что уже и так, по их мнению, является тенденцией. Разработчики считают, что игроки выбирают PvE-экипировку, чтобы быстро нейтрализовать лекарей вражеской стороны, но если подобная тактика не сработает (поскольку с изменением лекарь будет более устойчив к урону), то игроки в PvE-экипировке не смогут долго продержаться около него. В результате, устойчивость станет для них более важным параметром. Если же в PvE-экипировке вы по-прежнему будете сносить лекарей слишком быстро, то это станет поводом дополнительно увеличить устойчивость. А если вы можете быстро убить другого игрока со специализацией в нанесении урона и облаченного в PvE-экипировку, то так и должно быть. Если вы не сможете победить лекаря (именно победить, а не подкосить его двумя нажатиями кнопки заклинания с глобальным восстановлением), то мы подумаем о том, что нужно бы ослабить лечение. Общая цель – немного увеличить продолжительность матчей, сделать их более напряженными.
Значение устойчивости будет удвоено, и таким образом, урон, наносимый вышему персонажу другими игроками, снизится где-то на 10-20%, в зависимости от его рейтинга устойчивости. На шанс критического удара и на сокращение урона от него это изменение влияния не окажет.
Мы понимаем, что это может значительно усложнить игрокам задачу в PvP при попытке противостоять лекарю. И пока что мы не собираемся принимать какие-либо меры в данном направлении, но в планах уже есть поправки механики лечения в PvP, которые будут внесены при необходимости.
Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm. Как мы говорили ранее, одной из задач для Cataclysm является создание таких условий для PvP, в которых игрокам будет сложнее добиться столь значительного уровня урона и лечения при относительно небольшом количестве заклинаний и способностей с глобальным восстановлением, по сравнению с тем, что мы можем наблюдать в игре сейчас.
Некоторые игроки высказали свои опасения относительно того, что предпочтение теперь будет отдаваться PvE-экипировке, что уже и так, по их мнению, является тенденцией. Разработчики считают, что игроки выбирают PvE-экипировку, чтобы быстро нейтрализовать лекарей вражеской стороны, но если подобная тактика не сработает (поскольку с изменением лекарь будет более устойчив к урону), то игроки в PvE-экипировке не смогут долго продержаться около него. В результате, устойчивость станет для них более важным параметром. Если же в PvE-экипировке вы по-прежнему будете сносить лекарей слишком быстро, то это станет поводом дополнительно увеличить устойчивость. А если вы можете быстро убить другого игрока со специализацией в нанесении урона и облаченного в PvE-экипировку, то так и должно быть. Если вы не сможете победить лекаря (именно победить, а не подкосить его двумя нажатиями кнопки заклинания с глобальным восстановлением), то мы подумаем о том, что нужно бы ослабить лечение. Общая цель – немного увеличить продолжительность матчей, сделать их более напряженными.
Тактика: Кровавая Королева Лана'тель
Королева Лана'тель — вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу — Профессора Мерзоцида — на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.
Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья — т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.