Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Кровавая Королева Лана'тель


Королева Лана'тель — вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу — Профессора Мерзоцида — на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.

Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья — т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.
Итак, по традиции — набор способностей босса.

Наземная фаза


Покров скорби — От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии. Данный дебафф тикает весь бой. Уменьшается за счет сопротивления темной магии. Нужно постоянно отлечивать.
Пакт Омраченных — Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
Присутствие Омраченных — В присутствии вампира эффективность способности королевы Лана'тель "Покров скорби" повышается на 5%.
Безумный выпад — Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 4500 — 5500 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. Бьет исключительно танка.
Кровавое зеркало (1) и Кровавое зеркало (2) — этих дебаффы кидаются на танка (1) и на его ближайшего союзника (2). Именно поэтому босса танкует минимум 2 танка.
Укус вампира — Наносит цели 12025 — 13975 ед. физического урона, наделяя жертву Сущностью Кровавой королевы. Новую жертву королева кусает раз в 20-30 секунд.
Бешеная кровожадность — Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана'тель подчинит его своей воле. Этот бафф вешается на цель через 60 секунд после укуса. Если жажду не утолить, игрок попадает под контроль королевы — Неконтролируемое бешенство.
Роящиеся тени — каждую секунду в течении 6 секунд под выбранным игроком появляется роящаяся тень. Тень наносит 2313 — 2687 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем, кто находится рядом с ней.
Сумеречная кровяная стрела — Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сущность Кровавой королевы — Вас наполняет кровь королевы вампиров. При атаке вы восстанавливаете здоровье. Урон увеличен на 100%. Восстановление здоровье в количестве 10% от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы. Бафф получает цель, которую укусила Лана'тель или другой зараженный игрок.

Воздушная фаза


Кровавый вихрь — королева призывает буйный вихрь кровавых стрел раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Каждый вихрь кровавых стрел наносит 9250 — 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.

Основная информация


Жизни босса 14,2 млн (10 игроков) / 59,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 5 минут 30 секунд.
Софт энрейж 4 минуты 30 секунд.

Кровавая Королева Лана'тель — лидер Сан'лейн, группы кровавых эльфов, которых воскресил на служение себе Король Лич.

После удачной атаки плети на земли кровавых эльфов, те начали вновь воссоединяться и отстраивать свою столицу. В это же время, закаленная боями воин, Лана'тель случайно нашла легендарный меч Кель'Делар и не стала мешкать с его применением на благое дело. Принц Кель'тас Солнечный Скиталец мобилизировал армию и собирал дополнительные силы вместе с Иллиданом Яростью Бури, который собственно и повел принца на север с целью покончить с Королем Личем. Лана'тель с большой охотой отправилась за своим принцем, так же как и все эльфы, желая мести всему отродью Плети, но ее ждала там не самая приятная судьба.

На обледенелых холмах Нордскола Артас в конечном счете одержал верх над Иллиданом и Кель'тасом. Немногочисленные выжившие оказались раскиданными по бескрайним просторам ледяных пустошей. Одного за одним Король Лич разыскивал тех, кто посмел бросить ему вызов. Будучи одной из них, Лана'тель тоже оказалась загнанной в угол. Беспросветное отчаяние охватило эльфийку и она изо всех сил ударила Артаса... но темные силы, заключенные в Ледяной Скорби, пересилили её. Король Лич при помощи своего меча сделал из Лана'тель Кровавую Королеву Сан'лейн — группы надзирателей за операциями Плети по всему Азероту.

Как одна из главнокомандующих Плети, Королева сейчас занимает свое законное место в стенах Цитадели Ледяной Короны. А нам предстоит с ней покончить.

Описание боя


Перед пулом Королева Лана'тель находится на небольшой платформе в дальнем конце зала. Танк пулит ее и отводит немного вниз по ступенькам, не забыв развернуть от рейда. Офф-танк стоит в одной точке с главным танком, чтобы получать вместе с ним дебафф Кровавое зеркало.

Ренжедам и хилерам следует рассредоточиться, став минимум в 6 метрах друг от друга, чтобы избежать массового поражения Сумеречной кровяной стрелой, которую время от времени запускает в рейд босс. Ренжед дамагерам следует разбиться на два лагеря по обоим бокам от босса, а хилеры займут место между ними. Такая расстановка позволит максимально быстро и без лишней беготни кусать соседних дамагеров, не теряя при этом DPS.

Время от времени Королева Лана'тель помечает Пактом Омраченных троих случайных членов рейда. Каждый из этих людей наносит ощутимый урон рядом стоящим. Три этих игрока образуют между собой треугольник и должны двигаться к его центру, как показано на рисунке:


Очень похожий на на Пламя Легиона (Лорд Джараксус), дебафф Роящиеся тени оказывается на случайном игроке. Этому игроку следует как можно быстрее выбежать из рейда к ближайшей стене и если дебафф еще не спал — протащить его за собой вдоль стены. Как и в случае с Пламенем Легиона, мили дамагерам нужно быть особенно внимательными. Уснувший с дебаффом игрок может запросто лишить рейд нескольких человек.

Механика Сущности Кровавой королевы


Все что написано выше — цветочки. Вся "соль" энкаунтера в этом баффе. Через 20-30 секунд Кровавая Королева делает рывок в сторону случайного игрока в рейде и кусает его, награждая Сущностью Кровавой королевы. Весь наносимый игроком урон увеличивается на 100%, атаки не вызывают никакого агро и в добавок ко всему персонаж излечивается на 15% от нанесенного урона. Длится это счастье целых 60 секунд, после чего наступает Бешеная кровожадность. Находясь под этим эффектом у игрока пропадают все способности, а на панели появляется одна единственная кнопка — Укус вампира. В течении 15 секунд игрок должен утолить свою жажду, укусив еще не зараженного игрока (и тем самым заразив его), иначе он переходит под контроль босса. Сразу же после укуса персонаж вновь может атаковать босса своими обычными способностями еще 60 секунд — до наступления новой кровожадности.

Исходя из этого, со временем все больше и больше игроков в рейде будет подвержено заражению.

Любопытная табличка с расчетами для этого боя приведена ниже


Поскольку Сущность Кровавой королевы удваивает наносимый урон, в первую очередь должны быть покусаны дамагеры, а не хилеры и тем более не танки. Следует заранее спланировать, кто первыми получит укус — это должны быть лучшие дамагеры в рейде.

Как становится понятно из таблицы, приблизительно на 4:40 большинство дамагеров (16 человек) получили бафф. Это идеальное время для сдачи Жажды крови/Героизма.

Воздушная фаза


Пожалуй слишком громкое название для этой части эвента, ну да пусть будет так. Примерно раз в 2 минуты Кровавая Королева Лана'тель улетает в центр комнаты и кидает в страх всех членов рейда (готовьте тотем трепета). В воздухе она призывает кровавые вихри, поливающие рейд стрелами, аналогичными заклинанию босса Сумеречная кровяная стрела. На этой фазе нужно особенно внимательно отнестись к расстановке. Парочка таких стрел в купе с тикающим по рейду AoE может закончиться не одной смертью. Особенно это касается мили.

К счастью, воздушная фаза длится очень недолго, после чего босс возвращается к наземной фазе.

Общие советы


  • Вам понадобится 2 танка, стоящие один в другом и получающие одинаковый урон.
  • Ренж дд рассредотачивается равномерно по кругу вокруг босса или двумя лагерями с обоих сторон.
  • Кусать в первую очередь следует тех, кто может нанести урона больше других.
  • Соединенные треугольником игроки должны немедленно сбежаться, чтобы не наносить лишний урон рейду.
  • Следует быстро реагировать на Роящиеся тени и выбегать с ними из рейда.
  • Когда босс взлетит, всем (включая мили) следует стать в 6+ метрах друг от друга.

Видео




Заключение


Бой с Кровавой Королевой Лана'тель достаточно статичен — беготни почти нет, все стоят на своих местах и вливают урон. Однако тут и кроется главная сложность — имея очень жесткий энрейж, этот босс вряд ли окажется по зубам рейдам со слабым DPS. Приготовьте максимум химии, посчитайте синергетику рейда (наличие всех баффов для мили и кастеров), а так же пройдитесь еще разок по классовым форумам в поисках чего-нибудь, что может поднять ваш урон.

Tags icon throne of the four winds
User light icon Nattfodd 21 января 2010 в 18:39 Eye icon 91176 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb 469
M03G,
21 января 2010 в 19:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здорово!"Механика боя само себе". Исправь
Здорово!"Механика боя само себе". Исправь
Thumb 14
Starky,
21 января 2010 в 19:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*завидует тем, кто рейдит" :D
*завидует тем, кто рейдит"
Thumb 642
Gibsoncheg,
21 января 2010 в 19:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересный босс судя по тактике)
Очень интересный босс судя по тактике)
Thumb 601
Naksik,
21 января 2010 в 20:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошая статья +1
хорошая статья +1
Thumb default
Marovingian,
22 января 2010 в 02:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Симпатяяяяяяшка!! Напомнила мне Мота из "Пингвинов Мадагаскара" :)
Симпатяяяяяяшка!! Напомнила мне Мота из "Пингвинов Мадагаскара"
Thumb 271
Sanjaz,
22 января 2010 в 18:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нормальная статья +1НО если кто знает то может написать название музыки в 1 видео где 25ч
Нормальная статья +1НО если кто знает то может написать название музыки в 1 видео где 25ч
Thumb 448
Nattfodd,
22 января 2010 в 19:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Pendulum - Fasten Your Seatbelt
Pendulum - Fasten Your Seatbelt
Thumb 271
Sanjaz,
23 января 2010 в 09:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спс большое
Спс большое
Thumb 448
Nattfodd,
25 января 2010 в 14:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Похоже, что босс кусает всегда второго по аггро дамагера. Поскольку получить 100% дамаги в начале боя очень вкусно, советую поджигать все абилки и за 10-15 сек вырваться в топ по агро:)
Похоже, что босс кусает всегда второго по аггро дамагера. Поскольку получить 100% дамаги в начале боя очень вкусно, советую поджигать все абилки и за 10-15 сек вырваться в топ по агро
Thumb 1 2 7
Angron,
26 января 2010 в 03:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
м по личному опыту кусает первого дамагера по дпсу)+ добавь оч помогают для етого боя тринки с оло - которые за 25 значков + на воздушной фазе все сразу юзают тринки( тик тремора могет опаздать) и по схеме хилы в центре по кругу заренее обговоренному а демагеры к стенам если там огня нет,на 2ем взлете чуть больше рандома - придется жечь выживаательные кд + фирварды на вампиров кому нада будет щас кусать жертву а тетко взлетать вздумало
м по личному опыту кусает первого дамагера по дпсу)+ добавь оч помогают для етого боя тринки с оло - которые за 25 значков + на воздушной фазе все сразу юзают тринки( тик тремора могет опаздать) и по схеме хилы в центре по кругу заренее обговоренному а демагеры к стенам если там огня нет,на 2ем взлете чуть больше рандома - придется жечь выживаательные кд + фирварды на вампиров кому нада будет щас кусать жертву а тетко взлетать вздумало
Thumb 1456
Светлая,
27 апреля 2010 в 16:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за фирвард спасибо, об этом-то я и не подумала.про триньки сомнительно - как-то жаль менять пвешные на пвп, а особенно если весь рейд - это такое конкретное падение дпса... Кстати, от фира еще помогает рассовая способность нежити ну и само собой бабл у палов
за фирвард спасибо, об этом-то я и не подумала.про триньки сомнительно - как-то жаль менять пвешные на пвп, а особенно если весь рейд - это такое конкретное падение дпса... Кстати, от фира еще помогает рассовая способность нежити ну и само собой бабл у палов
Thumb 0 3 4
darkzavulon,
11 мая 2010 в 19:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А еще встроенная тринка хуманов. Это не падение дпс. Это а. Укусы вовремя, а не хз какб. Избежание смертей милишек на разбегании от болтов. 1(2? 3?) умерший мили >>> -10% дпс рейда
А еще встроенная тринка хуманов. Это не падение дпс. Это а. Укусы вовремя, а не хз какб. Избежание смертей милишек на разбегании от болтов. 1(2? 3?) умерший мили >>> -10% дпс рейда
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация