Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Друид - Целитель 1.1


Добрый вечер, уважаемый читатель, данный гайд посвящен друиду-целителю в ПВЕ игре.
Друидом играл более года, рестором — с пре-вотлк патча. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.

So, let`s go.

Содержание:

1.1 Выбор расы
1.2 Характеристики
1.3 Вещи
1.4 Второстепенные характеристики
1.5 Сокеты
1.6 Зачаровывание вещей

2.1 Заклинания
2.2 Расставляем приоритеты
2.3 Роль друида в рейде и ротация
2.4 Друиды и оверхил
2.5 Глифы

3.1 Билд
3.2 Прочие советы
3.3 Спасибо

1.1 Выбор расы

Для друида-хилера выбор расы не является основопологающим, поэтому разницы между тауреном, ночным эльфом, а так же будущими троллем и воргеном нету, из-за отстраненности расового бонуса от нашей цели.

1.2 Характеристики

Важная математика:

1 инт. ~ 19 MP
1 инт. ~ 0.0076% крит шанса заклинаний.
131 инт. = 1% крит шанса заклинаний

1 дух ~ 0.15 спд
7 духа ~ 1 спд
100 духа = 15 спд

1.3 Вещи

Основная цель — быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.

Т10 — хилер
[Плечи]
[Ноги]
[Голова]
[Руки]
[Туловище]


1.4 Второстепенные характектеристики

Хаст рейтинг:
Рейдовый Кап -600

600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.

Рейтинг критического эффекта

1 Крит рейтинг = 0.022% Крита
45.91 Крит рейтинга = 1% Крита

1.5 Сокеты

[Красный]
[Синий]
[Желтый]

выбор камней должен быть таким (в идеале)

[Мета]

1.6 Зачаровывание вещей

Голова — [Магический знак пылающих тайн]
Плечи — [Великое начертание бури]
Спина — [Скорость II]
Туловище — [Все характеристики VII]
Браслеты — [Сила заклинаний III]
Перчатки — [Сила заклинаний II]
Штаны — [Сверкающая чародейская нить]
Ботинки — [Дух III]
Оружие — [Сила заклинаний III]

Итак, мы закончили подготовку экипировки друида, дело дорогое, но стоящее. Самое емкое позади и мы приступаем к Акту 2.

2.1 Заклинания

Омоложение — исцеляет 1690 ед. здоровья за 15 секунд. (примерно 320 за тик)

Жизнецвет — 371 в течении 7 секунд (примерно 55 в секунду), при рассеивании исцеляет 776. Стакается до 3 раз.

Целительное прикосновение — убираем с панельки. Кастуется слишком долго, маны ест очень много, проигрывает нуришу, требует гриф.

Буйный Рост — Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели, восстанавливая 1239 ед. здоровья в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания.

Покровительство природы — Восстанавливает союзнику 1883 — 2187 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".

Cпокойствие — Раз в 2 сек. восстанавливает 3035 ед. здоровья находящимся поблизости участникам группы. Время действия – 8 сек. Друид должен поддерживать заклинание.

Восстановление — Восстанавливает союзнику 2234 — 2494 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 2345 ед. в течение 21 сек. (примерно 335 за такт)

Быстрое восстановление — снимает эффект омоложения\восстановления и восстанавливает ко-во жизни, как если бы заклинание за 1 секунду исцелило все свои такты за полное время действия.

2.2 Расставляем приоритеты

Омоложение — основное лечащее заклинание друида. Относительно малая цена и эффективность позволяют широко покрывать рейд.

Быстрое восстановление — своеобразное "держим руку на пульсе" бросаться направо и налево не стоит, лучше приберечь для всяких внезапных абилок.

Буйный рост — почти на всех энкаунтерах юзается по КД, так как накрывает 5 человек сразу.

Покровительство природы — можно бросить, если нужно срочно поднять хп игроку, а быстрое восстановление на КД, увлекаться не стоит.

Спокойствие — исцеляет строго ВАШУ ГРУППУ, не очень полезное заклинание, но убирать с панели не стоит.

2.3 Роль друида в рейде и ротация

Друид — рейдовый хилер, хилит танка он хорошо, а вы сами понимаете, что директные дисцы и холики справятся с этим лучше, поэтому нам — рейд, им — танк.

Как я уже говорил выше, основное заклинание друида — омоложение, которое тикает 15 секунд (+3 за талант) = 18

1 Буйный рост
2 омоложение
3 омоложение
4 омоложение
5 омоложение
6 омоложение
7 омоложение

итого, повторив это 3 раза, мы получим:
17 человек с омоложение
5 человек с буйным ростом
итого 17-22 игрока, на которых статично лежат заклинания друида.

* Эти цифры — воплощение роли друида — энкаунтер, где у рейда медленно и постоянно стикает уровень здоровья. Этот макет ротации стоит менять взависимости от босса.

2.4 Друид и оверхил

Так как большинство боссов все же имеют фазовое построение боя, то ждать ситуации под звездочкой не надо, но быть готовым ко всему нужно, но пока друид хилит, в ожидании масс дэмеджа, очень много его хила уйдет в никуда, поэтому не бойтесь цифр оверхила 50%+, это суровая правда)

2.5 Глифы

Очень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.

1 — Символ Быстрого Восстановления — не снимает эфеект омоложения\восстановления
2 — Символ Покровительство Природы — Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.
3 — Символ Омоложения — при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%

так же можно использовать символ Буйного роста.

3.1 Билд

Итак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60


Думаю лишних комментариев тут давать не стоит, как видно билд ориентирован на 100%-е использование хотов, которым уделено 2\2 сет-бонусов Т10, хотя место для директ хила остается, что делает билд универсалом как для 25, так и для 10 игры.

Не стоит забывать, что есть вариация билда 18-0-53, где берется +3% к хасту из бланс ветки в ущерб импрувам директ хила.

3.2 Прочие советы

1 — двигайся, учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется, мы будем много двигаться, стоять всегда подальше от всего, что может взорваться, укусить, отравить, застанить.

2 — озарение, не нужно ждать манны небесной на 6-7 ой минуте боя "Мистер друид, не отдолжите-ли вы нам Озарение", кидайте его без команды, как только оно кому-нибудь понадобится (но делать приоритет хилу — шаман и паладин)

3 — БР, тут лучше не тратить его вообще без команды РЛ.

4 — Профессии, в идеале — Ювелир\Чантер .. Инженерное дело\ Химик наиболее распространенное.

5 — Дубовую кожу лучше использовать как только друид начинает получать урон

6 — всегда стоит держать одно омоложение на себе, чтобы талант "ободрение" восстанавливал вам ману, тоже самое относится к шаманам и паладинам, даже если им пока не нужно маны.

7 — помните, друид вы возможно не один, котику или отдыхающему от тоже можно сделать Бр или озарение.

3.3 Спасибо

Спасибо что потратили время на мой гайд, надеюсь он поможет вам в вашей игре друидом. Если понравилось — поставьте +, сделайте приятно автору)
Личная благодарность пользователю Eruntale за дискуссии, заставляющие думать и улучшать гайд.

Пучок — MMOboom.
Tags icon шп
User light icon Пучок 23 января 2010 в 18:36 Eye icon 65517 0 Comment icon 70

Comment icon комментарии (70)

Thumb 26
Пучок,
23 января 2010 в 19:00 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на все вопросы готов ответить тут)
на все вопросы готов ответить тут)
Thumb 469
M03G,
23 января 2010 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм... я не придираюсь! Только хотел бы заметить, что не грифы а гЛифы ;) Glyph - символ.
Эм... я не придираюсь! Только хотел бы заметить, что не грифы а гЛифы Glyph - символ.
Thumb 0 8 3
JLarky,
23 января 2010 в 19:13 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чёрт, пока я регистрировался M03G опередил меня :)п.с. гайд понравился :)
Чёрт, пока я регистрировался M03G опередил меня п.с. гайд понравился
Thumb 26
Пучок,
23 января 2010 в 19:36 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мозя, спасибо, честно говоря даже не знал)
Мозя, спасибо, честно говоря даже не знал)
Thumb 469
M03G,
23 января 2010 в 20:42 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мозя? О_о
Мозя? О_о
Thumb 469
M03G,
23 января 2010 в 20:43 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
наверху в содержании тоже поправь ;)
наверху в содержании тоже поправь
Thumb 26
Пучок,
23 января 2010 в 20:45 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уменьшительно ласкательное xDщас поправлю. спс)
уменьшительно ласкательное xDщас поправлю. спс)
Thumb 663872 vault boy manip
Kolger,
23 января 2010 в 20:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если что - это не Мозган, который Мозя. Мозган тут под другим именем :)
Если что - это не Мозган, который Мозя. Мозган тут под другим именем
Thumb 601
Naksik,
23 января 2010 в 20:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1
+1
Thumb 758
LXj,
23 января 2010 в 21:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Достижение капа хаста всё-таки важно. Не настолько, чтобы камни СПД менять на хаст, но всё-таки. Многие в этой связи перекачиваются на 18/0/53, чтобы взять талант на 3% хаста2. Символ Омоложения -- очень сомнительно. Ну кроме последнего босса ToC :) Лучше уж либо новый символ омоложения, либо символ буйного роста3. Чант на голову -- почему Кирин Тора, а не драконов? (30 spd, 10 mp/5). Да и плечи тоже spd+mp/5 лучше брать.Ты ведь сам предлагаешь в основном использовать омоложение и бурный рост, а они не критуют (ну кроме 4т9)4. Держать на себе омоложение не для лечение, а только для ободрения невыгодно по мане. Разве что есть какие-нибудь тринки на снижение стоимости заклинанийЕщё один совет: полезно использовать жизнецвет при проке ясности мысли. И вообще, совсем жизнецвет выкидывать не стоит
1. Достижение капа хаста всё-таки важно. Не настолько, чтобы камни СПД менять на хаст, но всё-таки. Многие в этой связи перекачиваются на 18/0/53, чтобы взять талант на 3% хаста2. Символ Омоложения -- очень сомнительно. Ну кроме последнего босса ToC Лучше уж либо новый символ омоложения, либо символ буйного роста3. Чант на голову -- почему Кирин Тора, а не драконов? (30 spd, 10 mp/5). Да и плечи тоже spd+mp/5 лучше брать.Ты ведь сам предлагаешь в основном использовать омоложение и бурный рост, а они не критуют (ну кроме 4т9)4. Держать на себе омоложение не для лечение, а только для ободрения невыгодно по мане. Разве что есть какие-нибудь тринки на снижение стоимости заклинанийЕщё один совет: полезно использовать жизнецвет при проке ясности мысли. И вообще, совсем жизнецвет выкидывать не стоит
Thumb 26
Пучок,
23 января 2010 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отвечаю на вопросы) 1.кап хаста очень даже достижим и без использования этих очков 0_о спд < 7 очков талантов, не находите?2. Там написано, что глифы ставятся под индивидуализм каждого игрока) Я предлогаю альтернативы)3. я не могу представить ситуации, где просто хорошо одетый друид сливается по мане4. эм нет, тут вы не поняли, друид всегда хилит не появившийся дамаг. а он его предупреждает, чтобы по получению Х дамага, сразу же исцелить У повреждений своим обхватом больше половины рейда, т.е. друида раскидывает свои спеллы по большинству рандомно, но раз мы держим рандомно на 17 людях. почему бы не держать 1 себе для саморегена? Жизнецвет можно подкинуть на танка, на Везаксе до последних фиксов был один из основных спеллов благодаря регену (но это уже не актуально). Спеллы разные нужны, спеллы разные важны) В статье написано, что я не привожу универсальной ротации, я даю форму, которая подстраивается под энкаунтер. А юз на рейд я не считаю нужным, 120-150 хила в секунду сдают очень сильно крупным тикам.Но всему можно найти использование. приведу пример из Ульдуара - мы знаем что через 5 секунд прилетит плазма от мимирона в танка, мы можем настакать жизнецвет так, чтобы через 2 секунды после появления дота оттикало все 3 стака.Нашему воображению нет границ!
отвечаю на вопросы) 1.кап хаста очень даже достижим и без использования этих очков 0_о спд < 7 очков талантов, не находите?2. Там написано, что глифы ставятся под индивидуализм каждого игрока) Я предлогаю альтернативы)3. я не могу представить ситуации, где просто хорошо одетый друид сливается по мане4. эм нет, тут вы не поняли, друид всегда хилит не появившийся дамаг. а он его предупреждает, чтобы по получению Х дамага, сразу же исцелить У повреждений своим обхватом больше половины рейда, т.е. друида раскидывает свои спеллы по большинству рандомно, но раз мы держим рандомно на 17 людях. почему бы не держать 1 себе для саморегена? Жизнецвет можно подкинуть на танка, на Везаксе до последних фиксов был один из основных спеллов благодаря регену (но это уже не актуально). Спеллы разные нужны, спеллы разные важны) В статье написано, что я не привожу универсальной ротации, я даю форму, которая подстраивается под энкаунтер. А юз на рейд я не считаю нужным, 120-150 хила в секунду сдают очень сильно крупным тикам.Но всему можно найти использование. приведу пример из Ульдуара - мы знаем что через 5 секунд прилетит плазма от мимирона в танка, мы можем настакать жизнецвет так, чтобы через 2 секунды после появления дота оттикало все 3 стака.Нашему воображению нет границ!
Thumb 758
LXj,
24 января 2010 в 00:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Естественно. Но этот гайд же в первую очередь для новичков, которые в т9 ещё не одеты. При приближении к капу -- очки из этих талантов убираются2. Ну, это да. Но всё же ситуаций, когда в пве этот глиф даст много хила -- мало3. Если колдует каждый гкд, то вполне может. Зависит от многих факторов (к тому же, мне ближе 10-человековые рейды -- там и регена на шмоте меньше, и бафы ограничены). Я обычно как только дохожу до 50-60% маны, кидаю на себя озарение, и дальше юзаю его на себе же по кд4. Ну с этим соглашусь, в такой ситуации держать на себе хот со всех сторон полезно =)Жизнецвет, конечно же, используется ограниченно. Просто я, видимо, после гайда Lisann'ы (restokin.com) ожидал увидеть что-то столь же всеохватывающее :)
1. Естественно. Но этот гайд же в первую очередь для новичков, которые в т9 ещё не одеты. При приближении к капу -- очки из этих талантов убираются2. Ну, это да. Но всё же ситуаций, когда в пве этот глиф даст много хила -- мало3. Если колдует каждый гкд, то вполне может. Зависит от многих факторов (к тому же, мне ближе 10-человековые рейды -- там и регена на шмоте меньше, и бафы ограничены). Я обычно как только дохожу до 50-60% маны, кидаю на себя озарение, и дальше юзаю его на себе же по кд4. Ну с этим соглашусь, в такой ситуации держать на себе хот со всех сторон полезно =)Жизнецвет, конечно же, используется ограниченно. Просто я, видимо, после гайда Lisann'ы (restokin.com) ожидал увидеть что-то столь же всеохватывающее
Thumb 26
Пучок,
24 января 2010 в 09:06 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. это рейдовый гайд) а т9 одеть - 2 дня после апа 80лв)2. тут мы закрыли спор)3. тут все от энкаунтера, в ивк не стыдно на анубараке слится напримпер, там хил нонстоп идет)4. :)если посмотреть логи большинсва боев, то жизнецвета там будет по-минимому, заклинание до сих пор пока остается уделом пвп и 5ппл игры (в основном)
1. это рейдовый гайд) а т9 одеть - 2 дня после апа 80лв)2. тут мы закрыли спор)3. тут все от энкаунтера, в ивк не стыдно на анубараке слится напримпер, там хил нонстоп идет)4. если посмотреть логи большинсва боев, то жизнецвета там будет по-минимому, заклинание до сих пор пока остается уделом пвп и 5ппл игры (в основном)
Thumb images
b1gshot,
24 января 2010 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за день берётся 2 части минимум как я сам лично видел )
за день берётся 2 части минимум как я сам лично видел )
Thumb 26
Пучок,
24 января 2010 в 09:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот свидетель )
вот свидетель )
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 14:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот только хаста на том т9, что получается "за 2 дня после апа 80" очень мало, и до капа хаста с баджевым шмотом не добраться. Нужна удача с дропом, рейдовым дропом.Да, это рейдовый гайд, но это гайд для начинающих. У начинающих рейдеров не будет капа хаста и будет много проблем с регеном маныЧто касается логов, то фишка в друидов как раз в том, что необязательно придерживаться одной стратегии. Да, большинство используют RJ+WG, но есть и такие друиды, которые вполне успешно пользуются стратегией на основе глифа Восстановления, напримерКонкретно про жизнцвет: когда омоложения не хватает, чтобы отлечить урон, то есть 2 варианта1. Отлечить Покровительством Природы/Восстановлением2. Бросить ЖизнецветТак вот, второй вариант вполне хорош а) на бегу б) когда нужно раскидать хоты на несколько человек (ибо -10% гкд жизнецвета). Естественно, когда речь идёт о Flash from bones, скажем, то кидаются все хоты и спамится Покровительство Природы
Вот только хаста на том т9, что получается "за 2 дня после апа 80" очень мало, и до капа хаста с баджевым шмотом не добраться. Нужна удача с дропом, рейдовым дропом.Да, это рейдовый гайд, но это гайд для начинающих. У начинающих рейдеров не будет капа хаста и будет много проблем с регеном маныЧто касается логов, то фишка в друидов как раз в том, что необязательно придерживаться одной стратегии. Да, большинство используют RJ+WG, но есть и такие друиды, которые вполне успешно пользуются стратегией на основе глифа Восстановления, напримерКонкретно про жизнцвет: когда омоложения не хватает, чтобы отлечить урон, то есть 2 варианта1. Отлечить Покровительством Природы/Восстановлением2. Бросить ЖизнецветТак вот, второй вариант вполне хорош а) на бегу б) когда нужно раскидать хоты на несколько человек (ибо -10% гкд жизнецвета). Естественно, когда речь идёт о Flash from bones, скажем, то кидаются все хоты и спамится Покровительство Природы
Thumb 26
Пучок,
23 января 2010 в 23:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тем более, что кап у нас условный, чистого капа нам не надо)
тем более, что кап у нас условный, чистого капа нам не надо)
Thumb 1 10 3
bum,
24 января 2010 в 12:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень качественный гайд, спасибо)
очень качественный гайд, спасибо)
Thumb 1 10 2
masuka,
24 января 2010 в 14:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайдец весьма субьективный1. символ омоложения тот что с 330 полное уг и только увеличивает оверхил2. представленная ветка талантов какаято нелогичная с учетом комента про использование хотов, я бы даже сказал бредовая... взяты семя +крит нуриша и - стоимость маны нуриша.. при етом не взят ап самого нуриша на спд и нет талов в +20% хаста от крита3. символ покровительства описан неправильно тк баф на 4% от кажтой хоты4. про чанты соглашусь с одим из коментеров... нафига те на шапку и плечи крит если хилишь хотами?5. чесно говоря раза 3 уже встечал такой/етот гайт только в маленькой редакции6. ошибочки в тексте и сути..если играете друидом больше 2-3 месяцев, то стоит даже не задумываться он написаном в етом гайде...
гайдец весьма субьективный1. символ омоложения тот что с 330 полное уг и только увеличивает оверхил2. представленная ветка талантов какаято нелогичная с учетом комента про использование хотов, я бы даже сказал бредовая... взяты семя +крит нуриша и - стоимость маны нуриша.. при етом не взят ап самого нуриша на спд и нет талов в +20% хаста от крита3. символ покровительства описан неправильно тк баф на 4% от кажтой хоты4. про чанты соглашусь с одим из коментеров... нафига те на шапку и плечи крит если хилишь хотами?5. чесно говоря раза 3 уже встечал такой/етот гайт только в маленькой редакции6. ошибочки в тексте и сути..если играете друидом больше 2-3 месяцев, то стоит даже не задумываться он написаном в етом гайде...
Thumb 26
Пучок,
24 января 2010 в 15:44 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1 Просьба к Masuke подкреплять свои идеи фактами, мне как автору этого гайда неприятно читать вещи типа "видел уже это раза 3", если я вчера сидел и строчил его, иначе это выглядит просто грубо.теперь постараюсь ответить по пунктам.1 - символ омоложения НЕ может увеличивать оверхил, если активируется только при сильном отсутсвии хп у игрока.2 - предложите свою ветку талантов, если присмотреться не к тому, что взято, а к талантам, в которые не вложены очки, то вы увидете, что оставлены ненужные таланты, такие как импрув директ хила, баркскин и пр.3 - да, я написал неправильно, но вцелом и вы. Сейчас внесу изменения.правильный эффект символа:Использование: Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.4. на вкус и цвет. Напомню, что в моем представлении друида остаться без маны крайне трудно в нормально собраном рейде.5. возвращаемся к началу, подкрепите свои доводы фактами, иначе это просто провокация.6. Спасибо за замечания.
1 Просьба к Masuke подкреплять свои идеи фактами, мне как автору этого гайда неприятно читать вещи типа "видел уже это раза 3", если я вчера сидел и строчил его, иначе это выглядит просто грубо.теперь постараюсь ответить по пунктам.1 - символ омоложения НЕ может увеличивать оверхил, если активируется только при сильном отсутсвии хп у игрока.2 - предложите свою ветку талантов, если присмотреться не к тому, что взято, а к талантам, в которые не вложены очки, то вы увидете, что оставлены ненужные таланты, такие как импрув директ хила, баркскин и пр.3 - да, я написал неправильно, но вцелом и вы. Сейчас внесу изменения.правильный эффект символа:Использование: Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.4. на вкус и цвет. Напомню, что в моем представлении друида остаться без маны крайне трудно в нормально собраном рейде.5. возвращаемся к началу, подкрепите свои доводы фактами, иначе это просто провокация.6. Спасибо за замечания.
Thumb 26
Пучок,
24 января 2010 в 15:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
внес изменения в чанты на плечи и голову, но как альтернативу. Я все равно стою за крит.
внес изменения в чанты на плечи и голову, но как альтернативу. Я все равно стою за крит.
Thumb 225
sergey,
24 января 2010 в 16:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
офтоп - т9 за 2 дня? о_0 расскажите как?)
офтоп - т9 за 2 дня? о_0 расскажите как?)
Thumb 26
Пучок,
24 января 2010 в 16:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посчитай кол-во получаемых баджей в день, если фармить все хироики в день, вот примерно и выйдет - 2\3 дня)
посчитай кол-во получаемых баджей в день, если фармить все хироики в день, вот примерно и выйдет - 2\3 дня)
Thumb 448
Nattfodd,
25 января 2010 в 22:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если фармить рандом героики то хоть за один день. Другое дело что дротить эти героики 20 часов в сутки не каждый сможет и захочет :)
если фармить рандом героики то хоть за один день. Другое дело что дротить эти героики 20 часов в сутки не каждый сможет и захочет
Thumb 26
Пучок,
25 января 2010 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
главное, что это возможно в теории xD
главное, что это возможно в теории xD
Thumb 26
Пучок,
25 января 2010 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
главное, что это возможно в теории xD
главное, что это возможно в теории xD
Thumb 617
Саргерос,
25 января 2010 в 10:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хех лучше бы 2 штуки т10 за два дня=))
хех лучше бы 2 штуки т10 за два дня=))
Thumb 0 11 7
goodgame,
27 января 2010 в 17:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
напиши плиз аддоны как можно больше ну конечно кроме грида Благодарю зарание ^_^
напиши плиз аддоны как можно больше ну конечно кроме грида Благодарю зарание ^_^
Thumb 26
Пучок,
28 января 2010 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
- Грид + Клик \ Хил-Бот, но лучше первое, ХБ имеет достаточно большой (0.2) отклик, что иногда сказывается критично.- ДБМ, не всегда обязательно отспамливать ротацию, иногда это необходимо только перед сильным Масс дамагом, поэтому оптимально начинать обхот за 20 секунд до его начала.- Если плохо считаешь про себя (1-2-3-4-5-буй Р-1-2-3-4-5-Буй Р), то можно поставитьполосочку ротации)
- Грид + Клик \ Хил-Бот, но лучше первое, ХБ имеет достаточно большой (0.2) отклик, что иногда сказывается критично.- ДБМ, не всегда обязательно отспамливать ротацию, иногда это необходимо только перед сильным Масс дамагом, поэтому оптимально начинать обхот за 20 секунд до его начала.- Если плохо считаешь про себя (1-2-3-4-5-буй Р-1-2-3-4-5-Буй Р), то можно поставитьполосочку ротации)
Thumb 797
Eruntale,
27 января 2010 в 17:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) Чант на спину 27спд не существует.2) В п.2.1 заменить второе Омоложение на Спокойствие - очепятка по смыслу.3) Указать дух как альтернативу криту в качестве чанта на боты для друдов, все же испытывающих проблемы с маной.4) Говоря о билде - существует несколько его основных видов а) абсолютный хотер берет хаст из баланса и забивает на таланты для директ хилок полностью. б) хотер с Хил. Тач. для мгновенного подхила явно проседающих целей - соответственно глиф на него и взятие соотв. талантов, забыли про крит. в) хотер с Нуришем - аналогично п.б, но для возможности использования Нуриша по назначению требуется разгон от критов, и соотв. висящие хоты на цели. Нуриш билд довольно часто называют танко-хилом, так как хил по 1 цели тут отменный. г) Нуриш с небольшой поддержкой хотов для получения бонусов собственно Нуриша и глифа. Слив маны-катастрофический, но бывает эффективно. Лечится либо мощношмотом либо сменой билда.________________________Вообще о друдах можно просто обспориться, тем более про вечно спорный глиф и нехватку талант-поинтов. Ну так на то они и таланты, чтобы каждый решил эти проблемы по своему. Главное-настраивайте все под себя, а не себя под скопированный билд. (спасибки для кэпа принимаются))
1) Чант на спину 27спд не существует.2) В п.2.1 заменить второе Омоложение на Спокойствие - очепятка по смыслу.3) Указать дух как альтернативу криту в качестве чанта на боты для друдов, все же испытывающих проблемы с маной.4) Говоря о билде - существует несколько его основных видов а) абсолютный хотер берет хаст из баланса и забивает на таланты для директ хилок полностью. б) хотер с Хил. Тач. для мгновенного подхила явно проседающих целей - соответственно глиф на него и взятие соотв. талантов, забыли про крит. в) хотер с Нуришем - аналогично п.б, но для возможности использования Нуриша по назначению требуется разгон от критов, и соотв. висящие хоты на цели. Нуриш билд довольно часто называют танко-хилом, так как хил по 1 цели тут отменный. г) Нуриш с небольшой поддержкой хотов для получения бонусов собственно Нуриша и глифа. Слив маны-катастрофический, но бывает эффективно. Лечится либо мощношмотом либо сменой билда.________________________Вообще о друдах можно просто обспориться, тем более про вечно спорный глиф и нехватку талант-поинтов. Ну так на то они и таланты, чтобы каждый решил эти проблемы по своему. Главное-настраивайте все под себя, а не себя под скопированный билд. (спасибки для кэпа принимаются))
Thumb 26
Пучок,
27 января 2010 в 20:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C&cn=%D0%A8%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D1%83вот ссылка на персонажа с чантом 27 спд на плаще.2. Спасибо большое, проглядел (3. 18 духа на мой взгляд все же маловато, крит больше оправдает себя. (тут вы пишете, можно обспориться)4. Да, я согласен конечно, но:а) это строгий 25ппл билд, в 10 режиме таким далеко не упрыгаешь (б) Хил. Тач проигрывает нуришу, это же аксиома 0_ов) вот это и есть в целом описанный билд, билд универсалг) Друид - это не паладин, играть на директ хил - удел 5ппл хироиков =(За замечания спасибо, жду обсуждений)
1. eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C&cn=%D0%A8%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D1%83вот ссылка на персонажа с чантом 27 спд на плаще.2. Спасибо большое, проглядел (3. 18 духа на мой взгляд все же маловато, крит больше оправдает себя. (тут вы пишете, можно обспориться)4. Да, я согласен конечно, но:а) это строгий 25ппл билд, в 10 режиме таким далеко не упрыгаешь (б) Хил. Тач проигрывает нуришу, это же аксиома 0_ов) вот это и есть в целом описанный билд, билд универсалг) Друид - это не паладин, играть на директ хил - удел 5ппл хироиков =(За замечания спасибо, жду обсуждений)
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 14:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, главная проблема этого гайда -- он не отображает всего разнообразия тактик рестор друидов, и написан с позиции "так вот, сначала одеваемся в т9, после чего..." -- а ведь такие гайды в первую очередь нужны для новичков, которые только-только начинают одеваться и не видели Накса и Ульдуара, к примеру
Да, главная проблема этого гайда -- он не отображает всего разнообразия тактик рестор друидов, и написан с позиции "так вот, сначала одеваемся в т9, после чего..." -- а ведь такие гайды в первую очередь нужны для новичков, которые только-только начинают одеваться и не видели Накса и Ульдуара, к примеру
Thumb 26
Пучок,
05 февраля 2010 в 14:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Правило конкурса - ориентировочность на 3-3-0
Правило конкурса - ориентировочность на 3-3-0
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что, во время 3.3.0 никто не получит 80-го уровня? У меня знакомый как раз на днях прокачал своего первого перса до 80-го уровня, друид, собирается быть рестором. Я ему дал два совета: установить VuhDo и DBM/BigWigs и прочесть гайд на restokin.com
А что, во время 3.3.0 никто не получит 80-го уровня? У меня знакомый как раз на днях прокачал своего первого перса до 80-го уровня, друид, собирается быть рестором. Я ему дал два совета: установить VuhDo и DBM/BigWigs и прочесть гайд на restokin.com
Thumb 26
Пучок,
05 февраля 2010 в 15:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нельзя дать челвоеку почитать тектс и сделать из него друида-нагибатора, можно даже сравнить все прочие гайды на этом сайте, они все ориентированы на человека, которые как минимум уже порбует свои силы в рейдовой игре, но нуждается с шлифовании эквипа и ротаций с билдами.
нельзя дать челвоеку почитать тектс и сделать из него друида-нагибатора, можно даже сравнить все прочие гайды на этом сайте, они все ориентированы на человека, которые как минимум уже порбует свои силы в рейдовой игре, но нуждается с шлифовании эквипа и ротаций с билдами.
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой-то странный аргумент. То есть от более подробного гайда пользы никакой не будет?
Какой-то странный аргумент. То есть от более подробного гайда пользы никакой не будет?
Thumb 26
Пучок,
05 февраля 2010 в 15:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы можете задать мне вопросы, я на них сразу же отвечу, я просто не вижу сфер, которых я не затронул.-капы-вещи-камни-чанты-ротации-билды-стратегия поведения-механика хилачто мне стоит добавить в этот список?
Вы можете задать мне вопросы, я на них сразу же отвечу, я просто не вижу сфер, которых я не затронул.-капы-вещи-камни-чанты-ротации-билды-стратегия поведения-механика хилачто мне стоит добавить в этот список?
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что бы я добавил:Вещи:- стоит добавить, что дух практически всегда лучше mp/5BiS вещи -- это те, которые включают силу заклинаний, инт, дух и либо рейтинг скорости, либо рейтинг крита- преимущества/недостатки t9/t10, когда лучше разбивать бонус от т9Чанты:- в некоторых слотах есть альтернативные чанты, особенно mp5 на плечах и головеКамни:- про жёлтые слоты я ниже написалРотации:- ротация приведена всего одна, а ведь далеко не всегда композиция рейда идеальна и друид лечит рейд. Опять же, далеко не всегда роль друида исключительно в том, чтобы развешивать хоты по всему рейду -- на кого-то вешаются дебафы, и он требует больше, чем одного омоложения, а в некоторых случаях вешать хоты на весь рейд просто не нужноСтратегии поведения:- ни слова про Nature's Swiftness+Healing Touch- прям таки безапелляционно и всегда отдавать озарение? Начинающим друидам озарение нужно смело вешать на себя при 60% маны, и затем юзать по кулдауну- полезно перед самым началом боя повесить на танка хоты (после чего можно выпить бутылку маны до начала боя, чтобы использовать её потом ещё раз -- особенно полезно алхимикам с их бездонными бутылками)- профессии -- практически все производящие дают примерно одинаковый эффект. Почему именно Ювелир\Чантер и Инженерное дело\Химик?- ну и самое главное -- знать абилки боссов, чтобы понимать, когда нужно покрыть рейд хотами, и каких дебуфов нужно бояться
Что бы я добавил:Вещи:- стоит добавить, что дух практически всегда лучше mp/5BiS вещи -- это те, которые включают силу заклинаний, инт, дух и либо рейтинг скорости, либо рейтинг крита- преимущества/недостатки t9/t10, когда лучше разбивать бонус от т9Чанты:- в некоторых слотах есть альтернативные чанты, особенно mp5 на плечах и головеКамни:- про жёлтые слоты я ниже написалРотации:- ротация приведена всего одна, а ведь далеко не всегда композиция рейда идеальна и друид лечит рейд. Опять же, далеко не всегда роль друида исключительно в том, чтобы развешивать хоты по всему рейду -- на кого-то вешаются дебафы, и он требует больше, чем одного омоложения, а в некоторых случаях вешать хоты на весь рейд просто не нужноСтратегии поведения:- ни слова про Nature's Swiftness+Healing Touch- прям таки безапелляционно и всегда отдавать озарение? Начинающим друидам озарение нужно смело вешать на себя при 60% маны, и затем юзать по кулдауну- полезно перед самым началом боя повесить на танка хоты (после чего можно выпить бутылку маны до начала боя, чтобы использовать её потом ещё раз -- особенно полезно алхимикам с их бездонными бутылками)- профессии -- практически все производящие дают примерно одинаковый эффект. Почему именно Ювелир\Чантер и Инженерное дело\Химик?- ну и самое главное -- знать абилки боссов, чтобы понимать, когда нужно покрыть рейд хотами, и каких дебуфов нужно бояться
Thumb 26
Пучок,
05 февраля 2010 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вы знаете чем чревато вешанье всех хотов на танка?) Особенно друида при пуле?) Что крит 3 жизнецветов делает угрозы как 40+к урона :)- про дебаффы кстати хорошая идея, сейчас добавим.- про последний пункт я упоминал,.
а вы знаете чем чревато вешанье всех хотов на танка?) Особенно друида при пуле?) Что крит 3 жизнецветов делает угрозы как 40+к урона - про дебаффы кстати хорошая идея, сейчас добавим.- про последний пункт я упоминал,.
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 17:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угроза от блума жизнецвета идёт танку, всегда же так былоHeals the target for 371 over 7 sec. When Lifebloom completes its duration or is dispelled, [b]the target instantly heals themself[/b] for 776 and the Druid regains half the cost of the spell. This effect can stack up to 3 times on the same target.Т. е. механика блума такова, что target heals themself == цель исцеляет себя, и агро засчитывается ей же (хотя на параметры блума влияют статы друида, а не цели; ну и рекаунт приписывает healing done друиду же)Проблем с агро от хотов в начале пула бывает мало, ибо мисдирект. Во времена TBC в данженах я от хилерского агро в начале боя пару раз умирал, в рейдах -- как-то ни разу
Угроза от блума жизнецвета идёт танку, всегда же так былоHeals the target for 371 over 7 sec. When Lifebloom completes its duration or is dispelled, the target instantly heals themself for 776 and the Druid regains half the cost of the spell. This effect can stack up to 3 times on the same target.Т. е. механика блума такова, что target heals themself == цель исцеляет себя, и агро засчитывается ей же (хотя на параметры блума влияют статы друида, а не цели; ну и рекаунт приписывает healing done друиду же)Проблем с агро от хотов в начале пула бывает мало, ибо мисдирект. Во времена TBC в данженах я от хилерского агро в начале боя пару раз умирал, в рейдах -- как-то ни разу
Thumb 26
Пучок,
05 февраля 2010 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я добавлю ваши замечания в гайд в течении 24 часов, спасибо за советы
я добавлю ваши замечания в гайд в течении 24 часов, спасибо за советы
Thumb 797
Eruntale,
28 января 2010 в 13:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Видимо нужно все же расписаться)1)этот "энчант" доступен лишь инженерам ru.wowhead.com/?spell=63765 с навыком 350. Соответственно назвать его универсальным нельзя- так что логичнее кажется написать про энчанты хасты и спирита.2) про дух - смотря для какого билда.3)и самое долгое...а) с этим билдом 10ку хилить по моему легче, ведь держать хоты на 10 ппл намного проще - возникает возможность для 5сек перерыва=>мана реген. Не возникает лесенки нон стоп хот кастов, возможной в 25ппл, когда не представляется возможности обкидать хотами всех нуждающихся из-за спадания первого хота. Так что билд вполне достойный рестор друдов старой закалки, считающих дерект хил уделом др. классов.б) полностью не согласен. Как ни странно близы возродили Хил тач из небытия своим глифом, делающим из него флэшку. То есть:Базовое время ХТ - 3сек-0,5 по таланту-1,5 по глифу=1сек.не забываем про дар мамки-землиеще с хастом примерно равно 0,8-0,7 сек.И это без разгона, при том что для подхила некритового ХТ вполне и вполне достаточно - мы ведь помним, что упор делается на хоты, ХТ нужен лишь для полнятия хп резко и сильно проседающим людям, такая ОМГ абилка.с одним из минусов - увеличеным манапотреблением вполне можно бороться прямыми руками, если все время помнить, что спам ХТ не нужен, пользуемся лишь при экстренных случаях.существенный минус- забыли про крит рейтинг и сопутствующие абилки и уходим целиком в хаст. Никаких семян)))Но при том не приходится париться над выбором глифа;)примерный подобный билд ru.wowhead.com/?talent#0VG0zZZfVcuiuxbuVcsVo:Akbz3 оставшихся очка - куда хотите,все равно при этом билде не в тему, если конечно нет тир бонуса на крит реджувы.по моему скромному мнению неплохой билд для рейд хила хотера, если он все же сомневается в директ хилах своего рейда - потому и есть возможность хильнуть флэшкой.P.S. софт кап хасты - 600 хард кап хасты всвязи с последним нерфом - 900.P.S.S билды я не придумывал в бредовом сне, они опробованы не только мной и эффективно действуют в настоящем времени, если что - играю друдом рестором с классики (Eruntale, Shadowmoon).в) "универсал" обозначает -доступность любому смертному играть с таким билдом-в нашей ситуации - возможность хилить хорошо и рейд, и танка, и хотами, и флэшками.следовательно билд должен учитывать и потребности Нуриша. Т.е. маст хэв хотя бы ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0fuduxiuVcsVo:AkZzоставшиеся таланты - по вкусу.глиф на нуриш - вопрос, так как хилить нуришем необходимо лишь при наличии хотов, следовательно неплохо поднимается хпс. Аналог же этому глифу - глиф на омоложение - дает маленький прирост хила в рейдах, где играют не камикадзе с топорами.Как бы то ни было оба глифа наибольшую от
Видимо нужно все же расписаться)1)этот "энчант" доступен лишь инженерам ru.wowhead.com/?spell=63765 с навыком 350. Соответственно назвать его универсальным нельзя- так что логичнее кажется написать про энчанты хасты и спирита.2) про дух - смотря для какого билда.3)и самое долгое...а) с этим билдом 10ку хилить по моему легче, ведь держать хоты на 10 ппл намного проще - возникает возможность для 5сек перерыва=>мана реген. Не возникает лесенки нон стоп хот кастов, возможной в 25ппл, когда не представляется возможности обкидать хотами всех нуждающихся из-за спадания первого хота. Так что билд вполне достойный рестор друдов старой закалки, считающих дерект хил уделом др. классов.б) полностью не согласен. Как ни странно близы возродили Хил тач из небытия своим глифом, делающим из него флэшку. То есть:Базовое время ХТ - 3сек-0,5 по таланту-1,5 по глифу=1сек.не забываем про дар мамки-землиеще с хастом примерно равно 0,8-0,7 сек.И это без разгона, при том что для подхила некритового ХТ вполне и вполне достаточно - мы ведь помним, что упор делается на хоты, ХТ нужен лишь для полнятия хп резко и сильно проседающим людям, такая ОМГ абилка.с одним из минусов - увеличеным манапотреблением вполне можно бороться прямыми руками, если все время помнить, что спам ХТ не нужен, пользуемся лишь при экстренных случаях.существенный минус- забыли про крит рейтинг и сопутствующие абилки и уходим целиком в хаст. Никаких семян)))Но при том не приходится париться над выбором глифапримерный подобный билд ru.wowhead.com/?talent#0VG0zZZfVcuiuxbuVcsVo:Akbz3 оставшихся очка - куда хотите,все равно при этом билде не в тему, если конечно нет тир бонуса на крит реджувы.по моему скромному мнению неплохой билд для рейд хила хотера, если он все же сомневается в директ хилах своего рейда - потому и есть возможность хильнуть флэшкой.P.S. софт кап хасты - 600 хард кап хасты всвязи с последним нерфом - 900.P.S.S билды я не придумывал в бредовом сне, они опробованы не только мной и эффективно действуют в настоящем времени, если что - играю друдом рестором с классики (Eruntale, Shadowmoon).в) "универсал" обозначает -доступность любому смертному играть с таким билдом-в нашей ситуации - возможность хилить хорошо и рейд, и танка, и хотами, и флэшками.следовательно билд должен учитывать и потребности Нуриша. Т.е. маст хэв хотя бы ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0fuduxiuVcsVo:AkZzоставшиеся таланты - по вкусу.глиф на нуриш - вопрос, так как хилить нуришем необходимо лишь при наличии хотов, следовательно неплохо поднимается хпс. Аналог же этому глифу - глиф на омоложение - дает маленький прирост хила в рейдах, где играют не камикадзе с топорами.Как бы то ни было оба глифа наибольшую от
Thumb 26
Пучок,
28 января 2010 в 13:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про первые 2 могу сказать, что после ваших вчерашних слов очень хорошо подумал, подумал ещё раз и исправил."- глиф на нуриш - вопрос, так как хилить нуришем необходимо лишь при наличии хотов, следовательно неплохо поднимается хпс. "Ну а у нас ими и покрыто более 70% 25ппл и 100% 10ппл рейда, разве нет?)Можно сделать ХТ лучше Нуриша, только если смотреть на затрачиваемый МП 33%\2 = 16.5% базовой маны от ХТ против 18% от нуришовского.Про билды - все прочитал, но чОрд, думать тут можно очень долго =( Найти золотую середину невозможно, особенно в наших контентах, когда люди порой делают билд себе под определенного босса.Теперь объясняю наличия семени.Допустим у нашего друида 30% крит шанс. 30% крит ХТ приведет к наложению семени со 100% вероятностью.55% крит Н. приведет к наложению семени со 100% вероятностью.А если учитывать, что на практике убер зверской разницы между Хт и Н нету, а семя активируется от любого получения дамага, то, немного уравнений xDНа 10 Хт мы получим 3 прока семени. 3 прока семени ~ 1 хт = 10хт с талантом дают нам 11хтна 10 нуришей мы получим 5 проков семени. 5 проков семени ~ 2н с талантом дают нам 12нвотЪ)3Х +
про первые 2 могу сказать, что после ваших вчерашних слов очень хорошо подумал, подумал ещё раз и исправил."- глиф на нуриш - вопрос, так как хилить нуришем необходимо лишь при наличии хотов, следовательно неплохо поднимается хпс. "Ну а у нас ими и покрыто более 70% 25ппл и 100% 10ппл рейда, разве нет?)Можно сделать ХТ лучше Нуриша, только если смотреть на затрачиваемый МП 33%\2 = 16.5% базовой маны от ХТ против 18% от нуришовского.Про билды - все прочитал, но чОрд, думать тут можно очень долго =( Найти золотую середину невозможно, особенно в наших контентах, когда люди порой делают билд себе под определенного босса.Теперь объясняю наличия семени.Допустим у нашего друида 30% крит шанс. 30% крит ХТ приведет к наложению семени со 100% вероятностью.55% крит Н. приведет к наложению семени со 100% вероятностью.А если учитывать, что на практике убер зверской разницы между Хт и Н нету, а семя активируется от любого получения дамага, то, немного уравнений xDНа 10 Хт мы получим 3 прока семени. 3 прока семени ~ 1 хт = 10хт с талантом дают нам 11хтна 10 нуришей мы получим 5 проков семени. 5 проков семени ~ 2н с талантом дают нам 12нвотЪ)3Х +
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 15:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, а почему в жёлтое гнездо +20 хаста? Вроде бы сила заклинаний+хаст (оранжевый) даёт больший выигрыш (или даже сила заклинаний+инт, если проблемы с маной или есть кап хаста)
Кстати, а почему в жёлтое гнездо +20 хаста? Вроде бы сила заклинаний+хаст (оранжевый) даёт больший выигрыш (или даже сила заклинаний+инт, если проблемы с маной или есть кап хаста)
Thumb 758
LXj,
05 февраля 2010 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя тут уже могу ошибаться
Хотя тут уже могу ошибаться
Thumb 0 3 4
maxno,
10 февраля 2010 в 21:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жалко что насчёт символов ни что не сказано
Жалко что насчёт символов ни что не сказано
Thumb 0 4 3
Zor,
15 февраля 2010 в 14:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пуча мего нуб
Пуча мего нуб
Thumb 26
Пучок,
15 февраля 2010 в 14:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЗОЗО!!! Зор, оставь асю \ скуп в личку пжлс) а то пропал ))
ЗОЗО!!! Зор, оставь асю \ скуп в личку пжлс) а то пропал ))
Thumb 1 8 5
Zeppelin,
19 февраля 2010 в 14:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Трололо, это самый дебильный гайд из всех, что я видел за последний год.Пункт 1.3 - зачем брать чест с критом, если покупается нонсет грудь с хастой?1.4 - ваще трололо, на данный момент кап хаста в ВоВ для дру следующий:Wrath of Air and Improved Moonkin Aura/Swift Retribution Aura (with 3/3 Celestial Focus)0/5 GotE = ~34.66% Haste = ~1137 Haste Rating1/5 GotE = ~32.02% = ~1050 Haste Rating2/5 GotE = ~29.48% = ~967 Haste Rating3/5 GotE = ~27.03% = ~887 Haste Rating4/5 GotE = ~24.68% = ~810 Haste Rating5/5 GotE = ~22.42% = ~735 Haste Rating1.5 - желтый камень нужно брать +12 спд +10 хаст.1.6 - мету лучше брать на +21 инт и шанс восполнить ману >< ни слова про глиф стремительного омоложения >< Символ ПП - лучше выкинуть, редко когда нужен.3.1 - билд - мечта идиота. Не взято благословение природы. Мирный дух 5/5 - ваще жесткий лол, вместо него лучше взять воодушквляющее прикосновение ><Ты кидаешь иннер КОМУ-ТО? Ахахаха, у тебя манаслива вообще нет чтоле? Сидишь семки щелкаешь в рейде?Инженерка/химия, и нахера они? можно взять любую бафф спд профу: чантинг, лизер, ювелирку, даже начертание, но не химию с инженеркой.3.3 - пожалуйста.
Трололо, это самый дебильный гайд из всех, что я видел за последний год.Пункт 1.3 - зачем брать чест с критом, если покупается нонсет грудь с хастой?1.4 - ваще трололо, на данный момент кап хаста в ВоВ для дру следующий:Wrath of Air and Improved Moonkin Aura/Swift Retribution Aura (with 3/3 Celestial Focus)0/5 GotE = ~34.66% Haste = ~1137 Haste Rating1/5 GotE = ~32.02% = ~1050 Haste Rating2/5 GotE = ~29.48% = ~967 Haste Rating3/5 GotE = ~27.03% = ~887 Haste Rating4/5 GotE = ~24.68% = ~810 Haste Rating5/5 GotE = ~22.42% = ~735 Haste Rating1.5 - желтый камень нужно брать +12 спд +10 хаст.1.6 - мету лучше брать на +21 инт и шанс восполнить ману >< ни слова про глиф стремительного омоложения >< Символ ПП - лучше выкинуть, редко когда нужен.3.1 - билд - мечта идиота. Не взято благословение природы. Мирный дух 5/5 - ваще жесткий лол, вместо него лучше взять воодушквляющее прикосновение ><Ты кидаешь иннер КОМУ-ТО? Ахахаха, у тебя манаслива вообще нет чтоле? Сидишь семки щелкаешь в рейде?Инженерка/химия, и нахера они? можно взять любую бафф спд профу: чантинг, лизер, ювелирку, даже начертание, но не химию с инженеркой.3.3 - пожалуйста.
Thumb 1 8 5
Zeppelin,
19 февраля 2010 в 14:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Предрекая твои следующие слова: если есть ко мне какие-то вопросы, дай свою аську, и я линкану тебе армори моего перса.
Предрекая твои следующие слова: если есть ко мне какие-то вопросы, дай свою аську, и я линкану тебе армори моего перса.
Thumb 26
Пучок,
20 февраля 2010 в 20:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы знаете, я не буду спорить, это очень спорный класс. Другие со мной согласны, а кто-то нет. Разводить демагогию я не буду, гайд для новичков.
Вы знаете, я не буду спорить, это очень спорный класс. Другие со мной согласны, а кто-то нет. Разводить демагогию я не буду, гайд для новичков.
Thumb 1 8 5
Zeppelin,
21 февраля 2010 в 17:56 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В том-то и дело, что начинающий игрок начитается твой гайд и пойдет с мирным духом 5/5 шпилить...
В том-то и дело, что начинающий игрок начитается твой гайд и пойдет с мирным духом 5/5 шпилить...
Thumb 1 8 5
Zeppelin,
21 февраля 2010 в 17:57 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто если ты еще не до конца знаешь механику своего класса, не думаю, что стоит писать по нему гайды.
Просто если ты еще не до конца знаешь механику своего класса, не думаю, что стоит писать по нему гайды.
Thumb 26
Пучок,
21 февраля 2010 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
слушай, я уже с год помогаю этому сайту чем могу, обсирать чужой труд может любой, сделай лучше.
слушай, я уже с год помогаю этому сайту чем могу, обсирать чужой труд может любой, сделай лучше.
Thumb 1 11 8
Sealofevil,
03 марта 2010 в 17:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ, хватит обсирать чужие статьи. Каждый должен качать персонажа под себя, а гайды это всего лишь вариант для кача, если хочешь пользуйся им, а если нет, то это твое право. Каждый играет как он хочет...
Народ, хватит обсирать чужие статьи. Каждый должен качать персонажа под себя, а гайды это всего лишь вариант для кача, если хочешь пользуйся им, а если нет, то это твое право. Каждый играет как он хочет...
Thumb 1 11 2
evrika,
29 марта 2010 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полностью согласна с этим утверждением и со всеми выше следующими замечаниями Zeppelin по нему. Никто не говорит про "обсирать чужой труд", но жаль тех, кто не прислушивается к чужой критике, особенно, когда она обоснована и подкреплена рейдовым опытом.А слова про "наиболее распространенным билдом является 11-0-60 " заставили меня плакать...ps.www.noob-club.ru/media/news/2010/february/hastesoftcap.jpg
Полностью согласна с этим утверждением и со всеми выше следующими замечаниями Zeppelin по нему. Никто не говорит про "обсирать чужой труд", но жаль тех, кто не прислушивается к чужой критике, особенно, когда она обоснована и подкреплена рейдовым опытом.А слова про "наиболее распространенным билдом является 11-0-60 " заставили меня плакать...ps noob-club.ru/media/news/2010/february/hastesoftcap.jpg
Thumb 1 11 2
evrika,
30 марта 2010 в 09:22 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется"Назовите мне, босса цлк, на котором только хоты вытягивают рейд, при условии, что Покровительство Природы не заменяется вами Восстановлением с криком "Ааа, я лечу хотами".eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%9E%D1%81%D1%81%D0%B8Это армори автора?
"учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется"Назовите мне, босса цлк, на котором только хоты вытягивают рейд, при условии, что Покровительство Природы не заменяется вами Восстановлением с криком "Ааа, я лечу хотами".eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%9E%D1%81%D1%81%D0%B8Это армори автора?
Thumb 1 8 5
Zeppelin,
07 апреля 2010 в 08:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вот как раз в ЦЛК на трети боссов задача хилерского дроида - тупо бланкхотить, поддерживать рейд в ассист шаманам и пристам, предупреждать входящий урон (ну типа последней фазы Десвиспер героик)
Ну вот как раз в ЦЛК на трети боссов задача хилерского дроида - тупо бланкхотить, поддерживать рейд в ассист шаманам и пристам, предупреждать входящий урон (ну типа последней фазы Десвиспер героик)
Thumb 0 7 4
Nuaaru,
11 апреля 2010 в 10:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, все четко и понятно.
Спасибо, все четко и понятно.
Thumb 1551
Ch1psOn,
11 апреля 2010 в 19:46 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
СПАСИБО КЭП)! Имхо рестодру один из самых простых классов в пве. ты бы лучше описал эквип и ротацию в пвп) Эх не хилил ты на 70м, не знаешь каково это хилить только(!!!) хотами. Рестодру в ВотЛК намноооооого проще чем в Бк или в Классике.
СПАСИБО КЭП)! Имхо рестодру один из самых простых классов в пве. ты бы лучше описал эквип и ротацию в пвп) Эх не хилил ты на 70м, не знаешь каково это хилить только(!!!) хотами. Рестодру в ВотЛК намноооооого проще чем в Бк или в Классике.
Thumb 1904
Alex37,
04 мая 2010 в 15:51 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
создай плз тему про друида (сила зверя) а то хил мне не очень нравится
создай плз тему про друида (сила зверя) а то хил мне не очень нравится
Thumb 0 10 5
Эдвальд,
29 мая 2010 в 15:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор пишет:1.3 ВещиОсновная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.Т10 - хилерМоё мнение:Так как этот гайд врядли интересен отцам, которые легко могут собрать фулл 264-й Т10, то я бы порекомендовал читателям собрать 4Т9.Бонус с 4-х вещей Т9, а именно криты Омоложения, дает в среднем 8-12% всего(!) хила друида в рейде. Перевесить этот прок на Т9, апгрейдженом до 245 трофеями из ИК25, которые не так сложно добыть, может только фулл 264 Т10. Который тупо по статам даст больший прирост. Если у вас нет фулла 251-го Т10 и как минимум 4-х токенов, лучшим выбором для вас будет 232-й или 245-й Т9.Автор пишет:Хаст рейтинг:Рейдовый Кап -600600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.Моё мнение:Автор ошибается. 1 сек гкд достигается при 735 хаста при взятом в ветке баланса таланте Сосредоточение Божественности, дающем 3% хаста. Без этого таланта рейдовый кап составляет 833.Опять же при этом в рейде должен быть шаман, дающий 5% хаста и ретрик/бумка, дающие 3%.Автор пишет:1.6 Зачаровывание вещейГолова - [Магический знак пылающих тайн]Плечи - [Великое начертание бури] Моё мнение:Предпочитать крит мп5, при том, что 90-99% хила не критует, весьма сомнительно.На ботинки, начинающим друидам-рейдерам я бы посоветовал энчантить жывучесть клыкарра, дающую 9% бонус скорости передвижения и 15 выноса. Большая подвижность порой вам позволит выжить и это важнее тех 2,2 очков спд и 6 мп5, которые вы получите с чанта +18 духа.Автор пишет:2.5 ГлифыОчень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления2 - Символ Покровительство Природы - Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.3 - Символ Омоложения - при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%так же можно использовать символ Буйного роста.Моё мнение:Поскольку 50-80% хила друида в рейде создается Омоложением, я считаю лучшим символом Символ стремительного омоложения, который при хорошем хасте увеличивает эффективность омоложения практически на 50%. Тики проходят не раз в 3 сек, а раз в ~2 сек.Вторым по значению символом считаю Символ буйного роста, который апает на 20% хил второго по эффективности спелла друида.Третьим символом можно поставить Символ Озарения, в случае нехватки маны, или Символ быстрого восстановления/Символ омоложения по вкусу.Символ на ПП, которое юзается в рейде друидом только по большим праздникам, на мой взгляд бесполезен.Автор пишет:3.1 БилдИтак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60...Моё мнение:Вообще то наиболее распространен билд 14-0-57, где в балансе взят талант Бла
Автор пишет:1.3 ВещиОсновная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.Т10 - хилерМоё мнение:Так как этот гайд врядли интересен отцам, которые легко могут собрать фулл 264-й Т10, то я бы порекомендовал читателям собрать 4Т9.Бонус с 4-х вещей Т9, а именно криты Омоложения, дает в среднем 8-12% всего(!) хила друида в рейде. Перевесить этот прок на Т9, апгрейдженом до 245 трофеями из ИК25, которые не так сложно добыть, может только фулл 264 Т10. Который тупо по статам даст больший прирост. Если у вас нет фулла 251-го Т10 и как минимум 4-х токенов, лучшим выбором для вас будет 232-й или 245-й Т9.Автор пишет:Хаст рейтинг:Рейдовый Кап -600600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.Моё мнение:Автор ошибается. 1 сек гкд достигается при 735 хаста при взятом в ветке баланса таланте Сосредоточение Божественности, дающем 3% хаста. Без этого таланта рейдовый кап составляет 833.Опять же при этом в рейде должен быть шаман, дающий 5% хаста и ретрик/бумка, дающие 3%.Автор пишет:1.6 Зачаровывание вещейГолова - [Магический знак пылающих тайн]Плечи - [Великое начертание бури] Моё мнение:Предпочитать крит мп5, при том, что 90-99% хила не критует, весьма сомнительно.На ботинки, начинающим друидам-рейдерам я бы посоветовал энчантить жывучесть клыкарра, дающую 9% бонус скорости передвижения и 15 выноса. Большая подвижность порой вам позволит выжить и это важнее тех 2,2 очков спд и 6 мп5, которые вы получите с чанта +18 духа.Автор пишет:2.5 ГлифыОчень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления2 - Символ Покровительство Природы - Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.3 - Символ Омоложения - при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%так же можно использовать символ Буйного роста.Моё мнение:Поскольку 50-80% хила друида в рейде создается Омоложением, я считаю лучшим символом Символ стремительного омоложения, который при хорошем хасте увеличивает эффективность омоложения практически на 50%. Тики проходят не раз в 3 сек, а раз в ~2 сек.Вторым по значению символом считаю Символ буйного роста, который апает на 20% хил второго по эффективности спелла друида.Третьим символом можно поставить Символ Озарения, в случае нехватки маны, или Символ быстрого восстановления/Символ омоложения по вкусу.Символ на ПП, которое юзается в рейде друидом только по большим праздникам, на мой взгляд бесполезен.Автор пишет:3.1 БилдИтак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60...Моё мнение:Вообще то наиболее распространен билд 14-0-57, где в балансе взят талант Бла
Thumb 2682
Love1as,
13 июня 2010 в 08:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм... вовремя, спасибо.
Эм... вовремя, спасибо.
Thumb 2381
DarkSpirit,
03 июля 2010 в 22:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напишите гайд по пвп дереву плз
Напишите гайд по пвп дереву плз
Thumb 0 3 3
Доктор,
17 августа 2010 в 14:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот билд расчитанный на аццкий хил: eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=11&tal=0532003100000000000000000000000000000000000000000000000000230033312031502531053013051Верхняя строчка рекаунта вам гарантирована.Не забывайте каждый хот усиливает Покровительство природы на 6% итого:омоложение +6%восстановление +6%Буйный рост +6%Жизнецыет +6% итого: Покровительство природы хилит:20% талант20% сам спел от любого хота12-24% от хотов на цели=52-64% бонус хила к Покровительству природыДальше смотримеще в Т9 криты от Покровительства природы были 18-22к + семя жизни 30% от крита покровительства природы, каст покровительства природы 0.7 сек (БЛ не помню уменьшает или нет).не большие советы на данный билд:макрос Природная стремительность+целительное прикосновение (отхил цели 22к+ мгновенно)После прока знамения ясности используйте жизнецвет (хороший реген маны)Омоложение Всегда держите либо на себе, либо (рекомендую) держать на танке/ках.Спам буйного роста по кд (обязательно)если сливаетесь по мане возмите серьгу из ИК25 не помю с кого падает там СПД+реген маны каждый каст (лучше чем серьга за эмблемы льда (что касается регена)ПО поводу ПВП бревна гайды (ибо их 3, на все три тимы) потом постараюсь написать написать.
Вот билд расчитанный на аццкий хил: eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=11&tal=0532003100000000000000000000000000000000000000000000000000230033312031502531053013051Верхняя строчка рекаунта вам гарантирована.Не забывайте каждый хот усиливает Покровительство природы на 6% итого:омоложение +6%восстановление +6%Буйный рост +6%Жизнецыет +6% итого: Покровительство природы хилит:20% талант20% сам спел от любого хота12-24% от хотов на цели=52-64% бонус хила к Покровительству природыДальше смотримеще в Т9 криты от Покровительства природы были 18-22к + семя жизни 30% от крита покровительства природы, каст покровительства природы 0.7 сек (БЛ не помню уменьшает или нет).не большие советы на данный билд:макрос Природная стремительность+целительное прикосновение (отхил цели 22к+ мгновенно)После прока знамения ясности используйте жизнецвет (хороший реген маны)Омоложение Всегда держите либо на себе, либо (рекомендую) держать на танке/ках.Спам буйного роста по кд (обязательно)если сливаетесь по мане возмите серьгу из ИК25 не помю с кого падает там СПД+реген маны каждый каст (лучше чем серьга за эмблемы льда (что касается регена)ПО поводу ПВП бревна гайды (ибо их 3, на все три тимы) потом постараюсь написать написать.
Thumb 0 3 3
Доктор,
17 августа 2010 в 14:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извините удалил скрины где у меня в Т9 ХПС 11к был (с тремя инервейтами)
Извините удалил скрины где у меня в Т9 ХПС 11к был (с тремя инервейтами)
Thumb 0 3 3
Доктор,
24 августа 2010 в 14:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Желтый сокет 12спд+10хастмета 24спд+3%крит хилу
Желтый сокет 12спд+10хастмета 24спд+3%крит хилу
Thumb 0 8 1
MirkoCrocop,
03 сентября 2010 в 08:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+++
+++
Thumb 2608
LichDyMkO,
05 сентября 2010 в 13:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще бы добавить какую жрачку надо, и фласки
Еще бы добавить какую жрачку надо, и фласки
Thumb 0 3 3
Доктор,
15 сентября 2010 в 13:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
настой на 125 спдили элики на спд и дух ( почему то склоняюсь больше к ним, т.к. и спд и манарег, минус 1 - расход довольно большой)банки нужно пить в зависимости от боя, поэтому лучше носить и то и другое, и не жмодиться их пить, ибо от вас зависит жизнь рейда.еда только на спд.
настой на 125 спдили элики на спд и дух ( почему то склоняюсь больше к ним, т.к. и спд и манарег, минус 1 - расход довольно большой)банки нужно пить в зависимости от боя, поэтому лучше носить и то и другое, и не жмодиться их пить, ибо от вас зависит жизнь рейда.еда только на спд.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация