- В Blizzard не так много разработчиков, занимающихся исключительно битвами питомцев — в эту часть игры понемногу вкладывается вся команда.
- Скрытень из глубин должен был стать одним из новых питомцев патча 5.3, но его уменьшенная моделька смотрелась не очень хорошо.
- Патч 5.3 улучшил PvP-составляющую битвы питомцев, поскольку игроков эта часть игры интересовала настолько активно, что создавались даже любительские турниры.
- Огромный процент игроков 90 уровня принимает участие в битвах питомцев или хотя бы раз попробовал в них поучаствовать.
- В патче 5.4 во время наблюдения за битвой питомцев со стороны появится возможность видеть здоровье питомцев. В 5.3 появилась возможность наблюдать за битвами, но самих питомцев, к сожалению, выбирать нельзя.
- Поскольку игроки серьезно настроены по отношению к битвам питомцев, разработчики будут уделять балансу питомцев больше внимания, чем сейчас.
- После патча 5.1 выяснилось, что промахи и уклонения являются проблемой битв питомцев, и решение было запланировано на 5.2, но разработчикам не хватило времени. Только к патчу 5.3 необходимые изменения наконец вступили в силу.
- Питомцы, падающие из старых боссов, оказались хорошей идеей — многим нравится их коллекционировать.
- Питомцы из боссов Wrath of the Lich King будут следующими на очереди после того, как разработчики добавят питомцев оставшейся половине боссов Burning Crusade. Впрочем, это пока лишь примерные планы, поскольку у разработчиков нет сроков, когда они планируют добавить питомцев второй части боссов Burning Crusade.
- Поимка Нерожденной валь'киры будет влиять на время респавна и место респавна новой валь'киры.
Интервью с Кори Стоктоном, срочные исправления от 29 мая
Кружка в подарок при заказе на Elfstore.ru!
Только с 30 мая по 2 июня закажи на Elfstore.ru два или более товаров и получи любую кружку на выбор в подарок!
Для получения подарка укажите название кружки в комментариях к заказу.
Titan откладывается минимум до 2016 года
Из близких к разработчикам источников стало известно, что Blizzard решили перезапустить производство новой ММО. По этой информации, из 100 человек, участвовавших в разработке Titan, Blizzard перекинули 70 на другие проекты. Оставшиеся 30 человек — ключевые разработчики — начнут разработку заново. Таким образом новая ММО появится в лучшем случае в 2016 году.
В World of Warcraft играют миллионы игроков, и игра приносит ее создателям около 1 миллиарда долларов в год. Но, как известно, в последнем квартале число подписчиков сократилось на 1.3 миллиона и сейчас составляет 8 миллионов — против 10 миллионов в прошлом году. А по сравнению с пиком своей популярности — 12 миллионов подписчиков — это и вовсе выглядит удручающе. В таких условиях, казалось бы, любой разработчик в здравом уме был бы просто обязан поспешить с выпуском новой MMO...
Но скорость разработки никогда не была главным козырем Blizzard. Эта компания уже не раз отменяла дату выхода проекта, работа над которым велась годами, если итоговый результат не соответствовал высоким стандартам качества. И хотя мы не знаем ни окончательного названия проекта — слово Titan не было официально подтверждено, равно как и даже примерные сроки выхода новой игры — по предыдущей информации закрытое альфа-тестирование должно было начаться в начале 2014 года, а на релиз можно было рассчитывать уже к концу 2014 — началу 2015.
Интересные факты о WoW. Часть 30 (721-740) X-Ray Dog

Всем /кот
Сегодня в свет выходит 30 (круглое число — почти юбилейная) часть кот-о-фактов.
Как обычно вас ждет увлекательное путешествие в мире пасхалок, отсылок и шуток, которые оставили для нас разработчики. В этот раз мы узнаем, какие еще бывают Азероты, какие ужасающие тайны таит Некроситет, какой психиатр придумал имя для босса Престола Гроз, поглядим на новые пасхалки патча 5.3, а также рассмотрим рентгеновский снимок собаки.
Грег Стрит для WoW Insider о 5.3
Будущее
- Некая неанонсированная функция запланирована на патч 5.4.
- Новый ивент в Степях был экспериментом и попыткой вытащить игроков в открытый мир. В 5.4 мы увидим нечто подобное.
- Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.
- Рано или поздно, все профессии можно будет сравнительно быстро прокачать.
- В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.
О классах в 5.3 и 5.4 - интервью для Icy-Veins

- В специализации "Кровь" у рыцарей смерти есть ряд полезных для рейда способностей — Воскрешение союзника, Хватка смерти, Кровяные черви и Зона антимагии (которую разработчики баффнут в 5.4). Помимо Зоны антимагии, разработчики не планируют ничего менять у блад-дк в плане их полезности для рейда.
- Блад-ДК — вторые по популярности танки, уступающие лишь прот-палам.

- В 5.3 разработчики немного баффнули рестор-друидов. Однако, если в прошлом ХоТы выполняли роль "смягчателей" урона, то теперь эту задачу выполняют различные поглощающие урон заклинания. В патче 5.3 разработчики так же понерфили дисц-пристов и холи-палов, но абсорбы по-прежнему слишком сильны.
- В патче 5.4 ХоТы будут усилены еще больше. Особенно в плане АоЕ-хила по рейду.
Wildstar что такое и с чем его едят ?
Wildstar что такое и с чем едят ?
Приветствую всех ! Сегодня я расскажу о новой , по моему мнению сильно недооцененной в нашей стране , ММО производства компании Carbine Studios . Прошу любить и жаловать Wildstar!
Срочные исправления от 25 мая

Сравнительно небольшая порция срочных исправлений к патчу 5.3, над которым разработчики трудились весь прошлый день.
Интервью на тему 5.3 для ArenaJunkies
- До патча 5.3 игроки часто жаловались на то, как быстро их убивают в PvP, если у них нет PvP-экипировки.
- Идея, заложенная в PvP-силу, заключалась в том, чтобы дать PvP-экипировке дополнительную характеристику, которая не влияет на уровень предмета, а не характеристику, которая годится только для PvP. Изменения 5.3 сделали остальные характеристики более полезными.
- Патч 5.3 так же был призван решить проблему, когда PvE-аксессуары являлись лучшим выбором для PvP. Срабатывающие эффекты этих аксессуаров были ослаблены, а их время действия — увеличено. Благодаря этому с помощью этих аксессуаров больше нельзя быстро зазергать противника. К тому же, PvE-аксессуары выше 496 уровня так же ослабляются до упомянутого уровня на Полях Боя и Аренах вместе со всей остальной экипировкой.
- В будущих обновлениях и дополнениях появится больше косметических наград, равно как и потенциал для появления не только косметических наград.
- Теперь, когда игроки не могут улучшить свою PvP-экипировку, разработчики ищут варианты, куда можно потратить лишние Очки Завоевания.
- Заклинания, которые наносят разный урон в PvE и PvP, являются исключениями из правил и используются только тогда, когда разница действительно огромна. За подобными изменениями игрокам нужно следить самостоятельно, что не есть хорошо.
- Разработчики сделали возможность убивать демонические врата чернокнижников для того, чтобы их можно было как-то нейтрализовать и сделать сражения не такими предсказуемыми.
- В патче 5.2 разработчики попытались дать разбойникам больше выживаемости и больше привлекательных талантов, таких как Бросок сюррикена, Метка смерти и Рыцарь плаща и кинжала. В этом стремлении Blizzard немного переборщили и 5.3 поставил упомянутые таланты на один уровень с остальными, сохранив при этом выживаемость разбойников.
- Изменения, коснувшиеся контроля у питомцев охотников были внесены потому, что у охотников было немного больше контроля, чем хотелось бы. Особенно у Повелителей Зверей.
- Воины были чересчур хороши в начале сезона, что отразилось в срочных исправлениях. Впрочем, этих исправлений оказалось недостаточно, поэтому в 5.2 последовал еще более жесткий нерф. И этот нерф оказался немного сильнее, чем нужно.
- Разработчики пришли к выводу, что бурст в PvP необходим, иначе матчи затягиваются на целую вечность, ведь никто не может никого убить до тех пор, пока у хилеров не закончится мана. Разработчики часто делают бурст слишком сильным, но изо всех сил постараются не переборщить в будущем.
Срочные исправления от 24 мая

Новый ворох срочных исправлений для обновления 5.3. Исправлена работа некоторых заклинаний игроков, питомцев и NPC. Так же исправлен ряд проблем со звуком в игре.