Еще одно интервью Ghostcrawler дал порталу WoW Insider. Общались на общие темы — о прокачке, о 5.4, о рейдах, ивентах и многом другом.
Будущее
Некая неанонсированная функция запланирована на патч 5.4.
Новый ивент в Степях был экспериментом и попыткой вытащить игроков в открытый мир. В 5.4 мы увидим нечто подобное.
Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.
Рано или поздно, все профессии можно будет сравнительно быстро прокачать.
В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.
Рейды
Рейды на 25 игроков более эпичны, чем рейды на 10 игроков. К тому же, в 25-ку можно привести своих друзей и это не сильно скажется на суммарной продуктивности рейда.
Статики на 25 игроков могут сократиться до рейдов на 10 в случае нехватки игроков, а вот если игроков не хватает в 10ке, то тут ничего не остается, кроме как самораспуститься.
Огненные Недра не отличались разнообразием и сложностью, а оптимизации персонажей не уделялось так много внимания, как сейчас. Теперь же бои стали более сложными в плане количества механик, у рейдеров появились дополнительные инструменты вроде босс-модов, а сами игроки стали более требовательными.
LFR делает некоторые механики боссов более поблажливыми. В обычных же рейдах такие механики сильно карают игроков. Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.
Подземелья
Актуальность рейдов длится значительно дольше, чем актуальность подземелий, поскольку рейды можно проходить только один раз в неделю. Подземелья же можно проходить по нескольку раз за день, поэтому игрокам они быстрее надоедают.
Команда разработчиков PvE-контента подросла, и в будущем, возможно, в одном патче будет и большой рейд вроде Престола Гроз, и 1-2 новых подземелья.
От подземелий игроки обычно ждут новую архитектуру, арты и механики, а на это уходит больше времени, чем на сценарии.
Изменения 5.3
Снижение количества опыта, необходимого для прокачки, было сделано для того, чтобы быстрее качать альтов, поскольку скорость прокачки значительно снижалась, как только вы попадали в Нефритовый Лес.
Проигрывать одно БГ за другим, чтобы одеться до достаточно конкурентного уровня, было совсем не весело.
Прочее
Введение лимитов на Очки Доблести или монетки дается разработчикам нелегко, поскольку здесь нужно соблюдать тончайший баланс между тем, чтобы остановить игроков от безудержного фарма, и тем, чтобы другие игроки имели сопоставимое количество очков/монеток, не тратя на игру огромное количество времени. Игроки видят, что есть лимит, и полагают, что нужно во чтобы то ни стало его достичь, хотя разработчики этого и не предусматривали. WoW — это игра, а не работа. Игроки не должны быть вынуждены играть круглыми сутками, чтобы оставаться в строю.
Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.
>Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?>Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.Эмм, а есть информация: увеличилось или убавилось количество подписчиков?Кстати, много слышал и знаю о том, что в Оргриммаре будет "война". Но интересует вопрос: будет Оргриммар ПВП-зоной, или же будет некое продуманное фазирование? Кто знает- отпишитесь, буду благодарен =)
>Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?>Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.Эмм, а есть информация: увеличилось или убавилось количество подписчиков?Кстати, много слышал и знаю о том, что в Оргриммаре будет "война". Но интересует вопрос: будет Оргриммар ПВП-зоной, или же будет некое продуманное фазирование? Кто знает- отпишитесь, буду благодарен =)
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Это для тех, кто ставит фарм-бота пока спит или на работе. Ну чтоб не палиться перед всеми кто во френдах.
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Это для тех, кто ставит фарм-бота пока спит или на работе. Ну чтоб не палиться перед всеми кто во френдах.
у меня нет слов. уже и так крафт отошел на одно из последних мест в варКРАФТЕ, разве что фласочки к рейду, так еще и упрощают профессии. Я уже как то писал, давайте сразу при создании чара максимальный левел и бис эквип, хули там. Такие вещи как прокачка чара, изучение профессий, сложный этап одевания чара создают свой шарм игре, который долгое время присутствовал в варкрафте.Это не энгри бёрдс, не надо делать игру проще. Хотя уже поздно об этом рассуждать, близы уже взяли неверный курс поведясь на вайн.
у меня нет слов. уже и так крафт отошел на одно из последних мест в варКРАФТЕ, разве что фласочки к рейду, так еще и упрощают профессии. Я уже как то писал, давайте сразу при создании чара максимальный левел и бис эквип, хули там. Такие вещи как прокачка чара, изучение профессий, сложный этап одевания чара создают свой шарм игре, который долгое время присутствовал в варкрафте.Это не энгри бёрдс, не надо делать игру проще. Хотя уже поздно об этом рассуждать, близы уже взяли неверный курс поведясь на вайн.
Да, ты прав, но тем не менее, кач - худшее, что есть в игре) Ну если не считать пвп конечно... Возможно близы могли сделать бы его интереснее, но для этого придётся всё кардинально менять.. Так что ничего не поделаешь
Да, ты прав, но тем не менее, кач - худшее, что есть в игре) Ну если не считать пвп конечно... Возможно близы могли сделать бы его интереснее, но для этого придётся всё кардинально менять.. Так что ничего не поделаешь
>Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.А зачем тогда нужны скилованные хилы? Берем пачку неслакающих дд, одного апнутого хила (чтобы танки не упали) и тупо зергаем босса. Прогресс рейдинга в слаженности состава? Не, не слышал.
>Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.А зачем тогда нужны скилованные хилы? Берем пачку неслакающих дд, одного апнутого хила (чтобы танки не упали) и тупо зергаем босса. Прогресс рейдинга в слаженности состава? Не, не слышал.
Я думаю здесь уменьшение ДПСа в огне не исключает входящий урон по ДД. Просто дополнительная мотивация для ДД выйти из лужи, а не тупо вливать на месте беспокоясь о своем месте в рекаунте.
Я думаю здесь уменьшение ДПСа в огне не исключает входящий урон по ДД. Просто дополнительная мотивация для ДД выйти из лужи, а не тупо вливать на месте беспокоясь о своем месте в рекаунте.
Нужно процепить ко всем АОЕ способностям боссов дебаффы на снижение урона/отхила/здоровья.Тогда все будут из них выбегать( и срать на на форумах про то что "охардкорили"".).
Нужно процепить ко всем АОЕ способностям боссов дебаффы на снижение урона/отхила/здоровья.Тогда все будут из них выбегать( и срать на на форумах про то что "охардкорили"".).
Или например за слоупочение в луже, на тебя указывала такая огромная стрелка и все знали кто в рейде главный вагон. И потом по окончанию боя выводилась инфа и выбирался главный слоупок и что бы количество этих "награждений" могли видить другие игроки. Типа собираешь рейд и видишь кто и как выбегает из луж :D
Или например за слоупочение в луже, на тебя указывала такая огромная стрелка и все знали кто в рейде главный вагон. И потом по окончанию боя выводилась инфа и выбирался главный слоупок и что бы количество этих "награждений" могли видить другие игроки. Типа собираешь рейд и видишь кто и как выбегает из луж
Копипаст вроде бы с вовлола. Небольшая часть: 20 правил хила. 1 Хил всегда прав 3 Если хил кривой, смотри п.1 4 Во всем виноват танк 5 Танк виноват, даже если его нет рядом 7 Если хил умер, смотри п.4 8 Если дд умер в войде - это его проблема. 9 Хил не спулил - на хила сагрились 13 Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация 16 Хороших танков не существует. Это все имба хилы. 17 Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо небуй вайпать.
Копипаст вроде бы с вовлола. Небольшая часть: 20 правил хила. 1 Хил всегда прав 3 Если хил кривой, смотри п.1 4 Во всем виноват танк 5 Танк виноват, даже если его нет рядом 7 Если хил умер, смотри п.4 8 Если дд умер в войде - это его проблема. 9 Хил не спулил - на хила сагрились 13 Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация 16 Хороших танков не существует. Это все имба хилы. 17 Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо небуй вайпать.
Ну давайте, еще и профессии упростите.>В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.Близзард, какого черта?
Ну давайте, еще и профессии упростите.>В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.Близзард, какого черта?
комментарии (21)