Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Грег Стрит для WoW Insider о 5.3

Еще одно интервью Ghostcrawler дал порталу WoW Insider. Общались на общие темы — о прокачке, о 5.4, о рейдах, ивентах и многом другом.

Будущее


  • Некая неанонсированная функция запланирована на патч 5.4.
  • Новый ивент в Степях был экспериментом и попыткой вытащить игроков в открытый мир. В 5.4 мы увидим нечто подобное.
  • Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.
  • Рано или поздно, все профессии можно будет сравнительно быстро прокачать.
  • В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.

Рейды


  • Рейды на 25 игроков более эпичны, чем рейды на 10 игроков. К тому же, в 25-ку можно привести своих друзей и это не сильно скажется на суммарной продуктивности рейда.
  • Статики на 25 игроков могут сократиться до рейдов на 10 в случае нехватки игроков, а вот если игроков не хватает в 10ке, то тут ничего не остается, кроме как самораспуститься.
  • Огненные Недра не отличались разнообразием и сложностью, а оптимизации персонажей не уделялось так много внимания, как сейчас. Теперь же бои стали более сложными в плане количества механик, у рейдеров появились дополнительные инструменты вроде босс-модов, а сами игроки стали более требовательными.
  • LFR делает некоторые механики боссов более поблажливыми. В обычных же рейдах такие механики сильно карают игроков. Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.

Подземелья


  • Актуальность рейдов длится значительно дольше, чем актуальность подземелий, поскольку рейды можно проходить только один раз в неделю. Подземелья же можно проходить по нескольку раз за день, поэтому игрокам они быстрее надоедают.
  • Команда разработчиков PvE-контента подросла, и в будущем, возможно, в одном патче будет и большой рейд вроде Престола Гроз, и 1-2 новых подземелья.
  • От подземелий игроки обычно ждут новую архитектуру, арты и механики, а на это уходит больше времени, чем на сценарии.

Изменения 5.3


  • Снижение количества опыта, необходимого для прокачки, было сделано для того, чтобы быстрее качать альтов, поскольку скорость прокачки значительно снижалась, как только вы попадали в Нефритовый Лес.
  • Проигрывать одно БГ за другим, чтобы одеться до достаточно конкурентного уровня, было совсем не весело.

Прочее


  • Введение лимитов на Очки Доблести или монетки дается разработчикам нелегко, поскольку здесь нужно соблюдать тончайший баланс между тем, чтобы остановить игроков от безудержного фарма, и тем, чтобы другие игроки имели сопоставимое количество очков/монеток, не тратя на игру огромное количество времени. Игроки видят, что есть лимит, и полагают, что нужно во чтобы то ни стало его достичь, хотя разработчики этого и не предусматривали. WoW — это игра, а не работа. Игроки не должны быть вынуждены играть круглыми сутками, чтобы оставаться в строю.
  • Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.
User light icon Nattfodd 28 мая 2013 в 16:35 Eye icon 5666 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb 0 4 11
methenii,
28 мая 2013 в 16:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?>Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.Эмм, а есть информация: увеличилось или убавилось количество подписчиков?Кстати, много слышал и знаю о том, что в Оргриммаре будет "война". Но интересует вопрос: будет Оргриммар ПВП-зоной, или же будет некое продуманное фазирование? Кто знает- отпишитесь, буду благодарен =)
>Режим "невидимый" для Battle.net все еще в процессе разработки.Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?>Разработчики не ждали от 5.3 существенного повышения количества подписчиков, поскольку это свойственно лишь дополнениям и крупным патчам.Эмм, а есть информация: увеличилось или убавилось количество подписчиков?Кстати, много слышал и знаю о том, что в Оргриммаре будет "война". Но интересует вопрос: будет Оргриммар ПВП-зоной, или же будет некое продуманное фазирование? Кто знает- отпишитесь, буду благодарен =)
Thumb 4408
nat199z,
28 мая 2013 в 16:58 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оргриммар будет типо ДД версия 2.0...
Оргриммар будет типо ДД версия 2.0...
Thumb
Маппер,
28 мая 2013 в 17:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чито? -_-
чито? -_-
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
28 мая 2013 в 17:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Это для тех, кто ставит фарм-бота пока спит или на работе. Ну чтоб не палиться перед всеми кто во френдах.
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Это для тех, кто ставит фарм-бота пока спит или на работе. Ну чтоб не палиться перед всеми кто во френдах.
Thumb 0 4 11
methenii,
28 мая 2013 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А, ну такой вариант тоже отклонять нельзя :)
А, ну такой вариант тоже отклонять нельзя
Thumb 2728
greenkirill,
29 мая 2013 в 11:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Одно другому не мешает.
> Я же вроде прихожу в игру играть, а не прятаться от людей?Одно другому не мешает.
Thumb 4408
nat199z,
28 мая 2013 в 23:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На открытом мире не как не повлияет...как например с ДД,Драконий погост не как не изменился,все изменения ток в рейде...
На открытом мире не как не повлияет...как например с ДД,Драконий погост не как не изменился,все изменения ток в рейде...
Thumb 1 10 4
Deadleader,
28 мая 2013 в 18:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня нет слов. уже и так крафт отошел на одно из последних мест в варКРАФТЕ, разве что фласочки к рейду, так еще и упрощают профессии. Я уже как то писал, давайте сразу при создании чара максимальный левел и бис эквип, хули там. Такие вещи как прокачка чара, изучение профессий, сложный этап одевания чара создают свой шарм игре, который долгое время присутствовал в варкрафте.Это не энгри бёрдс, не надо делать игру проще. Хотя уже поздно об этом рассуждать, близы уже взяли неверный курс поведясь на вайн.
у меня нет слов. уже и так крафт отошел на одно из последних мест в варКРАФТЕ, разве что фласочки к рейду, так еще и упрощают профессии. Я уже как то писал, давайте сразу при создании чара максимальный левел и бис эквип, хули там. Такие вещи как прокачка чара, изучение профессий, сложный этап одевания чара создают свой шарм игре, который долгое время присутствовал в варкрафте.Это не энгри бёрдс, не надо делать игру проще. Хотя уже поздно об этом рассуждать, близы уже взяли неверный курс поведясь на вайн.
Thumb 7857
lenden31,
28 мая 2013 в 20:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, ты прав, но тем не менее, кач - худшее, что есть в игре) Ну если не считать пвп конечно... Возможно близы могли сделать бы его интереснее, но для этого придётся всё кардинально менять.. Так что ничего не поделаешь
Да, ты прав, но тем не менее, кач - худшее, что есть в игре) Ну если не считать пвп конечно... Возможно близы могли сделать бы его интереснее, но для этого придётся всё кардинально менять.. Так что ничего не поделаешь
Thumb 832
ExInqizitor,
28 мая 2013 в 21:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WARcraft'e; ремесло войны, а не собирание травки.
WARcraft'e; ремесло войны, а не собирание травки.
Thumb 0 8 3
Boldwin,
28 мая 2013 в 22:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм... Не сильно по теме, но крафт професий, и варКРАФТ разные вещи... WarCraft переводится как "Ремесло войны" а не "Война и ремесло"
Эм... Не сильно по теме, но крафт професий, и варКРАФТ разные вещи... WarCraft переводится как "Ремесло войны" а не "Война и ремесло"
Thumb 14501
Daz,
28 мая 2013 в 23:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как по вашему, воюют голыми руками?)Без КРАФТА, а крафт без собирательства ничто, ничего и не было бы, кроме как массовых кулачных боев!
А как по вашему, воюют голыми руками?)Без КРАФТА, а крафт без собирательства ничто, ничего и не было бы, кроме как массовых кулачных боев!
Thumb 7966
ALEX_SCORP,
28 мая 2013 в 19:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.А зачем тогда нужны скилованные хилы? Берем пачку неслакающих дд, одного апнутого хила (чтобы танки не упали) и тупо зергаем босса. Прогресс рейдинга в слаженности состава? Не, не слышал.
>Но фэйлы дамагеров ложатся на плечи хилеров. Было бы здорово за стояние в огне наказывать дамагеров снижением их урона, а не хилеров увеличением входящего урона по игрокам.А зачем тогда нужны скилованные хилы? Берем пачку неслакающих дд, одного апнутого хила (чтобы танки не упали) и тупо зергаем босса. Прогресс рейдинга в слаженности состава? Не, не слышал.
Thumb 8420
staplercut,
30 мая 2013 в 14:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю здесь уменьшение ДПСа в огне не исключает входящий урон по ДД. Просто дополнительная мотивация для ДД выйти из лужи, а не тупо вливать на месте беспокоясь о своем месте в рекаунте.
Я думаю здесь уменьшение ДПСа в огне не исключает входящий урон по ДД. Просто дополнительная мотивация для ДД выйти из лужи, а не тупо вливать на месте беспокоясь о своем месте в рекаунте.
Thumb 1 6 7
Harin,
28 мая 2013 в 20:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нужно процепить ко всем АОЕ способностям боссов дебаффы на снижение урона/отхила/здоровья.Тогда все будут из них выбегать( и срать на на форумах про то что "охардкорили"".).
Нужно процепить ко всем АОЕ способностям боссов дебаффы на снижение урона/отхила/здоровья.Тогда все будут из них выбегать( и срать на на форумах про то что "охардкорили"".).
Thumb 14501
Daz,
28 мая 2013 в 21:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чёрт, ты прав!Хотя я и сам косячу, но ничего, мне чуточку можно, ведь я хил!))( я так всегда говорю, если урон не фатальный) ))))( не сарказм)
Чёрт, ты прав!Хотя я и сам косячу, но ничего, мне чуточку можно, ведь я хил!))( я так всегда говорю, если урон не фатальный) ))))( не сарказм)
Thumb
Маппер,
29 мая 2013 в 00:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Умер танк - виноват хилУмер хил - виноват танкУмер дд - сам виноват, криворукий
Умер танк - виноват хилУмер хил - виноват танкУмер дд - сам виноват, криворукий
Thumb 0 8 3
mrDio,
29 мая 2013 в 05:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Или например за слоупочение в луже, на тебя указывала такая огромная стрелка и все знали кто в рейде главный вагон. И потом по окончанию боя выводилась инфа и выбирался главный слоупок и что бы количество этих "награждений" могли видить другие игроки. Типа собираешь рейд и видишь кто и как выбегает из луж :D
Или например за слоупочение в луже, на тебя указывала такая огромная стрелка и все знали кто в рейде главный вагон. И потом по окончанию боя выводилась инфа и выбирался главный слоупок и что бы количество этих "награждений" могли видить другие игроки. Типа собираешь рейд и видишь кто и как выбегает из луж
Thumb 14501
Daz,
29 мая 2013 в 17:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дааа)))в 80% случаях, я был не виновен)))
Дааа)))в 80% случаях, я был не виновен)))
Thumb 7966
ALEX_SCORP,
30 мая 2013 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копипаст вроде бы с вовлола. Небольшая часть: 20 правил хила. 1 Хил всегда прав 3 Если хил кривой, смотри п.1 4 Во всем виноват танк 5 Танк виноват, даже если его нет рядом 7 Если хил умер, смотри п.4 8 Если дд умер в войде - это его проблема. 9 Хил не спулил - на хила сагрились 13 Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация 16 Хороших танков не существует. Это все имба хилы. 17 Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо небуй вайпать.
Копипаст вроде бы с вовлола. Небольшая часть: 20 правил хила. 1 Хил всегда прав 3 Если хил кривой, смотри п.1 4 Во всем виноват танк 5 Танк виноват, даже если его нет рядом 7 Если хил умер, смотри п.4 8 Если дд умер в войде - это его проблема. 9 Хил не спулил - на хила сагрились 13 Хил никогда не хилит рандомно - у него уникальная ротация 16 Хороших танков не существует. Это все имба хилы. 17 Если из-за танка умрут все, не встанет только хил, ибо небуй вайпать.
Thumb hlwacxa0i 8
Yokus,
29 мая 2013 в 07:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну давайте, еще и профессии упростите.>В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.Близзард, какого черта?
Ну давайте, еще и профессии упростите.>В игру стоило бы добавить какую-то награду за прокачку, ведь сейчас очки талантов даются гораздо реже.Близзард, какого черта?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация