К выходу 5.3 Грег Стрим и Брайан Холинка прокомментировали сайту ArenaJunkies ситуацию с PvP на момент выхода нового патча.
До патча 5.3 игроки часто жаловались на то, как быстро их убивают в PvP, если у них нет PvP-экипировки.
Идея, заложенная в PvP-силу, заключалась в том, чтобы дать PvP-экипировке дополнительную характеристику, которая не влияет на уровень предмета, а не характеристику, которая годится только для PvP. Изменения 5.3 сделали остальные характеристики более полезными.
Патч 5.3 так же был призван решить проблему, когда PvE-аксессуары являлись лучшим выбором для PvP. Срабатывающие эффекты этих аксессуаров были ослаблены, а их время действия — увеличено. Благодаря этому с помощью этих аксессуаров больше нельзя быстро зазергать противника. К тому же, PvE-аксессуары выше 496 уровня так же ослабляются до упомянутого уровня на Полях Боя и Аренах вместе со всей остальной экипировкой.
В будущих обновлениях и дополнениях появится больше косметических наград, равно как и потенциал для появления не только косметических наград.
Теперь, когда игроки не могут улучшить свою PvP-экипировку, разработчики ищут варианты, куда можно потратить лишние Очки Завоевания.
Заклинания, которые наносят разный урон в PvE и PvP, являются исключениями из правил и используются только тогда, когда разница действительно огромна. За подобными изменениями игрокам нужно следить самостоятельно, что не есть хорошо.
Разработчики сделали возможность убивать демонические врата чернокнижников для того, чтобы их можно было как-то нейтрализовать и сделать сражения не такими предсказуемыми.
В патче 5.2 разработчики попытались дать разбойникам больше выживаемости и больше привлекательных талантов, таких как Бросок сюррикена, Метка смерти и Рыцарь плаща и кинжала. В этом стремлении Blizzard немного переборщили и 5.3 поставил упомянутые таланты на один уровень с остальными, сохранив при этом выживаемость разбойников.
Изменения, коснувшиеся контроля у питомцев охотников были внесены потому, что у охотников было немного больше контроля, чем хотелось бы. Особенно у Повелителей Зверей.
Воины были чересчур хороши в начале сезона, что отразилось в срочных исправлениях. Впрочем, этих исправлений оказалось недостаточно, поэтому в 5.2 последовал еще более жесткий нерф. И этот нерф оказался немного сильнее, чем нужно.
Разработчики пришли к выводу, что бурст в PvP необходим, иначе матчи затягиваются на целую вечность, ведь никто не может никого убить до тех пор, пока у хилеров не закончится мана. Разработчики часто делают бурст слишком сильным, но изо всех сил постараются не переборщить в будущем.
До патча 5.3 игроки часто жаловались на то, как быстро их убивают в PvP, если у них нет PvP-экипировки.До 5.3 игроки без пве экипировки имели больше дамага чем игроки с пвп экипировкой. Теперь же игроки без пвп экипировки просто не могу убить такого же противника, и ихний бой затягивается на минут 10. а ну и пвп нагибаторы на де1йликах просто ваншотают пвешников. может мне кто то обьяснит что поменялось? Кроме того что хилы могут теперь спокойно хилить своё пати когда на них висит 3-4 чуда без пвп сета?
До патча 5.3 игроки часто жаловались на то, как быстро их убивают в PvP, если у них нет PvP-экипировки.До 5.3 игроки без пве экипировки имели больше дамага чем игроки с пвп экипировкой. Теперь же игроки без пвп экипировки просто не могу убить такого же противника, и ихний бой затягивается на минут 10. а ну и пвп нагибаторы на де1йликах просто ваншотают пвешников. может мне кто то обьяснит что поменялось? Кроме того что хилы могут теперь спокойно хилить своё пати когда на них висит 3-4 чуда без пвп сета?
Теперь, когда игроки не могут улучшить свою PvP-экипировку, разработчики ищут варианты, куда можно потратить лишние Очки Завоевания.Просто слов нету. А раньше нельзя было этим озаботится?
Теперь, когда игроки не могут улучшить свою PvP-экипировку, разработчики ищут варианты, куда можно потратить лишние Очки Завоевания.Просто слов нету. А раньше нельзя было этим озаботится?
проблемы в пвп если и присутствуют,то только в аутдоре. на арене и рбг,созданных для пвпшеров вся экипировка даунгрейдится до 496,и пве шмот вообще бесполезен.
проблемы в пвп если и присутствуют,то только в аутдоре. на арене и рбг,созданных для пвпшеров вся экипировка даунгрейдится до 496,и пве шмот вообще бесполезен.