Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор: искусность

Кихьяви
На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость»(который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги»(увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела»,сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела»,увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед»просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние.Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение.Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон.Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%
2. Скорость атаки.Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун.Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.

Более подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Читать далее →
User light icon Элларион 09 марта 2010 в 17:28 Eye icon 5118 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Патч 3.3.3 - PTR Build 11643

Появилась новая модель питомца, которого мы увидим в патче. Пока не ясно, где можно будет достать этого робота, но есть предположение, что он станет очередным товаром в магазине Blizzard.


Blizzard
Предметы
  • Серьги из Колизея Серебряного Авангадря 25 для целителя: теперь работают на все заклинания.
  • Серьги из Колизея Серебряного Авангадря для целителя: теперь работают на все заклинания.

Цитадель Ледяной Короны
  • Сила Ринна и Боевой клич Адского Крика теперь повышают урон заклинаний, поглощающих урон.

Рыцарь Смерти
Символы
  • Символ незыблемости льда (Glyph of Icebound Fortitude): теперь даёт стабильное снижение урона на 40%.

Жрец
Символы
  • Символ сдерживания плети (Glyph of Scourge Imprisonment): теперь уменьшает время произнесение заклинания Сковывание нежити (Shackle Undead) на 1 секунду. (Было: 0.5 секунд)

Разбойник
Символы
  • Символ ложного выпада (Glyph of Feint): теперь снижает стоимость на 20 энергии. (Было: 10 энергии)
  • Символ ослабления доспеха (Glyph of Expose Armor): теперь увеличивает длительность способности Ослабление доспеха (Expose Armor) на 12 секунд. (Было: 10 секунд)
  • Символ смертельного броска (Glyph of Deadly Throw): теперь увеличивает эффект замедления способности Смертельный бросок (Deadly Throw) на 20%. (Было: 10%)

Чернокнижник
  • Темный союз (Dark Pact): теперь имеет 100-метровый радиус действия, а также игнорирует LoS. (Было: 30 метров)
User light icon Starky 09 марта 2010 в 01:12 Eye icon 4211 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

DC Unlimited выпустит фигурки персонажей игры

DC Unlimited выпустит два набора фигурок персонажей из онлайн-игры World of Warcraft. В наборе будут присутствовать Орки, Троли, Воргены и Люди.

Читать далее →
User light icon Элларион 08 марта 2010 в 10:28 Eye icon 6730 0 Comment icon 16
Mini mmoboom1 icon
Архив

О лечении в Cataclysm

Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно.

Ghostcrawler
Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу — быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное — тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это — идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описанному идеалу
User light icon Tonkodin 07 марта 2010 в 08:19 Eye icon 6697 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Видео и скриншоты (боссов, окружающей среды) демонстрирующие новое подземелье, которое выйдет в пат

Представляю вашему вниманию видео с PTR 3.3.5, демонстрирующее каким же будет новое подземелье — Рубиновое святилище:


Так же, имеются скриншоты с этого подземелья (не официальные)


Скриншоты боссов

User light icon b1gshot 06 марта 2010 в 14:45 Eye icon 9850 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения за март 2010

Кихьяви
Ниже представлены последние изменения, внесенные в игру. Примите к сведению, что некоторые из них начнут действовать только после перезагрузки игрового мира.

04/03
  • В сражении с лордом Ребрадом после вихря костей уровень угрозы танков больше не будет сбрасываться, а босс будет выжидать некоторое время после окончания действия вихря костей, прежде чем атаковать.
  • Саурфангом больше не будет использовать «Кольцо крови» на игроков, которые уже находятся под действием «Метки падшего воителя».
  • По мере прогресса сражения с Гниломордом в рейде на 10 человек (в нормальном и героическом режиме) заражение игроков « Мутировавшей инфекцией» будет происходить не так быстро.
  • Тухлопуз в рейде на 10 и 25 человек (в героическом режиме) больше не бросается «Вязкой гадостью» в питомцев.
  • В сражении с Валитрией Сноходицей заклинания «Изумрудная энергия» и «Изощренные кошмары» будут длиться немного дольше.
  • В сражении с Синдрагосой продолжительность действия отрицательного эффекта «Неустойчивость» будет слегка уменьшенах.
User light icon Starky 05 марта 2010 в 19:26 Eye icon 3778 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с Томом Чилтоном

В этом интервью Том Чилтон рассказывает, какая взбудораженная атмосфера царила в компании в последние месяцы работы над World of Warcraft; о преодолении извечного противостояния между заядлыми игроками MMO и теми, кто играет изредка; о том, как совершенствуется World of Warcraft с каждым обновлением.

Blizzard Insider: Привет, Том. Давай уточним: до прихода в Blizzard, в отдел разработки World of Warcraft, ты был ведущим дизайнером Ultima Online, так? И выпустил несколько дополнений и обновлений к игре?

Том Чилтон: Верно.

А в Blizzard Entertainment ты начал работу с должности старшего дизайнера — еще во времена разработки World of Warcraft?
Именно. И вначале я работал с несколькими управляющими дизайнерами и парой дизайнеров среднего звена.


Именно. И вначале я работал с несколькими управляющими дизайнерами и парой дизайнеров среднего звена.

Читать далее →
User light icon Starky 04 марта 2010 в 20:24 Eye icon 5947 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Очередные изменения патча 3.3.3 - Продолжение

Blizzard
Рыцарь Смерти
Символы
  • Символ болезни: теперь обновляет болезни и вторичные эффекты болезней. (Исправлен баг с Ледяными когтями (Icy Talon))

Друид
Сила зверя
  • Увечье (Mangle): теперь увеличивает урон от кровотечений на 1 минуту. (Было: 12 секунд)

Охотник
Чувство зверя
  • Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration): теперь увеличивает урон от способности Верный выстрел (Steady Shot) на 9%.

Остальные классовые изменения здесь.
User light icon Starky 04 марта 2010 в 19:05 Eye icon 4877 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Небесный скакун

Небесный скакун


Наверное, это то, чего все с нетерпением ждут от патча 3.3.3. Скакун представляет из себя смесь Непобедимого и Алгалона. Мне кажется он будет неким аналогом Феникса из Крепости Бурь. Это всего лишь предположение, точную информацию мы узнаем чуть посже.

User light icon Starky 04 марта 2010 в 18:41 Eye icon 13917 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-чат с разработчиками (официальный отчёт)

Кихьяви
В: Что вы думаете о системе эмблем в текущем дополнении?
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.

В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.

В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.

В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.

В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.

В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.

В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.
Читать далее →
User light icon Starky 03 марта 2010 в 13:31 Eye icon 3047 0 Comment icon 2
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 365
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • 373
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация