Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор: искусность

Кихьяви
На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость»(который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги»(увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела»,сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела»,увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед»просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние.Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение.Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон.Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%
2. Скорость атаки.Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун.Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.

Более подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Кихьяви
Цитата:
Кихьяви, прошу прощения, хотелось бы задать пару вопросов. Как Близзард собирается решать проблемы отдельных спеков(например, элем шаман), для которых отдельных частей кольчужного шмота, соответствующих текущему контенту, в ВоТЛК предпочли не делать? У меня, как можно видеть, 2/3 шмота — тканевая или кожанная броня, ибо нормальные кольчужные доспехи ваши разработчики предпочитают не придумывать и следовать принципу "жрите то, что дают" (по тем же причинам приходится бегать с стаффом, а не щитом+масей). Вы будете следовать тому же принципу и давать спекам шмот с теми статами, которые им нафиг(прошу прощения) не сдались, а-ля т7 и мп5 жгут, "жрите, радуйтесь, что хоть что-то соблагоизволили придумать"?


Я предлагаю вам ознакомиться с темой по последней ссылке, там есть относительно подробная информация на этот счет.
Но если вкратце, то дело в том, что система показателей будет полностью переделана, а вместе с ней и сами доспехи. И в основу изменений также заложена идея, что каждому классу соответствует свой тип доспехов, то есть вы, будучи шаманом, получите больше бонусов от кольчуги, нежели чем от кожи и ткани, поскольку, во-первых, у кольчуги будут более выгодные для вас характеристики, а во-вторых, отдача от некоторых из ваших талантов будет выше при ношении именно тех доспехов, которые предназначены для вашего класса.

Кихьяви
Цитата:
то есть будут усиливаться характеристики доспехов или, как в примере с дк, это замена талантов ?
или просто увеличение скорости или крита ?


Он будет давать прибавку к основным показателям вашего класса (но в некоторых случаях это станет полной или частичной заменой некоторых талантов)

Цитата:
для дк, варов, рог и хантеров, судя опять-таки по примеру, всё понятно — будет накопление энергии, ярости, фокуса, а что с мана-юзерами ?
3-й бонус должен быть накапливаемым, а не мгновенным, чтобы не было бурста дамаги...
для энхов я представляю, что это будет повышенное накопление стаков Оружия водоворота, для других даже не знаю...


Заклинателям, если следовать логике приведенных примеров, возможно, дадут продолжительное действие способности, наносящей урон.

Цитата:
для этого должен быть выбор, намного больше разных талантов


Ну к выходу Cataclysm они изменятся, так что увидим, что получится.

Цитата:
это в катаклизме задания и добыча или еще в вотлке ?


Некоторые появятся еще до Cataclysm.
Tags icon mmo gaming mouse
User light icon Элларион 09 марта 2010 в 17:28 Eye icon 5093 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 1 5 8
Элларион,
09 марта 2010 в 17:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пишем недочёты
пишем недочёты
Thumb 0 5 8
Garalt,
09 марта 2010 в 19:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а чьи цитаты?))
а чьи цитаты?))
Thumb 654
Deadline,
10 марта 2010 в 14:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игроков на форуме, на вопросы которых Кихьяви отвечала по мере появления.
Игроков на форуме, на вопросы которых Кихьяви отвечала по мере появления.
Thumb 800
Joseph,
10 марта 2010 в 14:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошая статья
хорошая статья
Thumb 1 5 8
Элларион,
10 марта 2010 в 15:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какже не хорошая я над ней 2часа работал!!!
какже не хорошая я над ней 2часа работал!!!
Thumb 773
warfire,
10 марта 2010 в 16:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья норм а там про другие классы есть описание бонусов от талов?
Статья норм а там про другие классы есть описание бонусов от талов?
Thumb 1 5 8
Элларион,
10 марта 2010 в 17:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там же написано в текстеБолее подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
там же написано в текстеБолее подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Thumb 773
warfire,
10 марта 2010 в 17:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я слепой значит=)
я слепой значит=)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация