Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-чат с разработчиками (официальный отчёт)

Кихьяви
В: Что вы думаете о системе эмблем в текущем дополнении?
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.

В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.

В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.

В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.

В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.

В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.

В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.

Кихьяви
В: Вы не могли бы поделиться информацией, касательно масштабных изменений Выжженных земель, и как это повлияет на развитие истории?
О. У нас большие планы для этой локации в Cataclysm. Она будет полностью переделана, так что вас ждет нечто новое. Из значительных изменений, это открытие побережья в качестве новой игровой зоны, а также огромная локация воргенов в районе Гниющего Шрама.

В: В Cataclysm вы планируете выпускать две рейдовые зоны за раз (как Змеиное святилище и Крепость Бурь), или же только одну (например, Наксрамас, Ульдуар)?
О. Нам больше нравится идея небольших рейдовых подземелий. Другими словами, с выходом Cataclysm их будет сразу несколько.

В. Что случилось с танцами в Wrath of the Lich King, которые так активно обсуждались?
О. По-прежнему в нашем списке дел! Кроме того, мы обычно всегда выпускаем дополнения, где еще можно много чего сделать и дополнить! WoW – это игра с весьма интересным процессом разработки.

В: Где мой лось? Ghostcrawler, ты это видел?
О. Это было эпично! Скриншот появился еще даже жо того, как мы увидели сам ролик. Думаю, теперь нам точно придется сделать лося в игре... (Прим. Ghostcrawler когда-то в шутку пообещал игроку лося в качестве ездового питомца, а игрок оказался весьма настойчив. Введите "Winter Olympics 2010: Ghostcrawler promised me a moose" в поисковике)

В: Затронут ли изменения темных жрецов?
О. На данный момент нас они вполне устраивают, что в цитадели, что в PvP. В долгосрочном периоде, конечно, есть некоторые нбансы, как например то, что они весьма много времени тратят на убийство даже относительно простых врагов, особенно больших групп, что затормаживает прокачивание персонажа.


Продолжение следует...
Tags icon самоцветы
User light icon Starky 03 марта 2010 в 13:31 Eye icon 3037 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 800
Joseph,
03 марта 2010 в 13:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне кажется, что тёмные жрецы довольно сильные для того, чтобы делать их ещё сильнее!
а мне кажется, что тёмные жрецы довольно сильные для того, чтобы делать их ещё сильнее!
Thumb 408
IceJoke,
03 марта 2010 в 17:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И тем не менее никто из темных жрецов не откажется от большей силы :)
И тем не менее никто из темных жрецов не откажется от большей силы
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация