Blizzard считает, что дополнение катаклизм это два аддона, об этм нам сообщил системный дизайнер американских серверов. Почему же 2 аддона? На этот вопрос нам ответил системный дизайнер : "Пользователи практически получат два дополнения – контент с 80-го по 85-й уровни плюс полностью новый опыт прохождения уровней с 1-го по 60-й"
И кроме того изменился дизайн квестов. Вся команда дизайна квестов провела за дизайном квестов очень много времени и довели практически до совершенства. С самого первого квеста вы сто раз успеете удивиться.
Я нашел пост от человека, который поиграл 4 часа за ДК во время последнего пресс-евента Близзарда. Как он сам пишет, это — не официальная информация, так как работа над классом еще далеко не закончена, многой изменяется.
В своем пресс-евенте среди информации о рейдах и подземельях Том Чилтон (директор по играм) упомянул, что Пещеры Времени не останутся без внимания разработчиков. В них добавят рейд, событиям которого посвящена целая трилогия: Война Древних.
Как стало известно прессе в ходе посещения офисов Blizzard, система развития гильдий в World of Warcraft: Cataclysm будет существенно изменена. Разработчики решили удалить дерево талантов, позволяющее выбирать гильдиям способности из нескольких доступных. Вместо этого, теперь при каждом получении нового уровня гильдии ей автоматически достанется одно новое умение. Всего уровней для гильдии 25, а получить их можно, проходя рейды, выигрывая рейтинговые поля боев, выполняя задания и гильдийские достижения. Сама идея умений для гильдии останется неизменной.
Удалена и система внутрегильдийской валюты. Вместо этого, теперь игроки смогут набирать репутацию со своей гильдией. Получив необходимый уровень репутации, желаемые награды можно будет просто купить за золото. В их число входят ездовые животные с гильдийскими стягами, экипировка наследия и гильдийские плащи.
Разработчики World of Warcraft решили полностью избавиться от механики "Путь титанов", анонсированной для Cataclysm. Об этом стало известно на мероприятии для прессы, которое прошло на днях в офисах Blizzard. По словам разработчиков, они так долго переделывали эту систему, пытаясь сделать ее и доступной и увлекательной одновременно, что она, в конце концов, стала напоминать немного улучшенную систему символов. Поэтому Путь титанов не появится в World of Warcraft. Археология, таким образом, будет лишена своей главной "начинки" и станет настоящей вторичной профессией, рассказывающей игрокам об истории мира WoW.
Одновременно разработчики пришли к выводу, что сама система символов недостаточно отлажена. Поэтому в дополнении Cataclysm вместо Пути титанов появятся по три места для новых средних символов. Они не будут так важны, как большие, а вместо этого призваны добавить "веселы изменения" способностям. Кроме того, теперь не нужно будет покупать новый символ при каждой замене. Символы станут чем-то вроде способностей, которые можно будет купить один раз и заменять друг на друга по своему усмотрению.