Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Наследуемые вещи в Катаклизме

Появилось сообщение о том, что наследуемые предметы, доступные сейчас, в Катаклизме будут работать для всех рас и классов, но только до 80 уровня. Однако, появятся новые предметы, которые можно будет купить на 85 уровне, и которые будут доступны, соответственно, до 85.
User light icon _SAS 13 июня 2010 в 15:27 Eye icon 18171 0 Comment icon 18
Mini mmoboom1 icon
Архив

В Катаклизме брат пойдет на брата

Обычные и рейтинговые поля боев в готовящемся к выходу дополнении World Of Warcraft: Cataclysm будут проводиться между боевыми группами (cross-battlegroup) в рамках одного региона, об этом сообщил сотрудник Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. То есть, игрок, становящийся в очередь на поле боя в любом сервере США, например, сможет играть против игроков всей американской боевой группы. Возможность будет доступна во всех регионах.

Кроме этого, Blizzard работает над созданием режима «военная игра» («war games mode»), который позволит группам Орды сражаться против Орды, а Альянсу – против Альянса. Несмотря на то, что по сообщениям разработчиков, награды за эти бои будут не слишком значительными, они предоставят игрокам возможность получить большое количество фана, сражаясь против членов своей гильдии или друзей с игрового мира, выясняя, кто из них круче.

Группы по-прежнему будут формироваться из игроков, говорящих на одном языке, в то время, как противник может быть из любой языковой группы региона. Подробностей о том, распространятся ли нововведения на русскоязычные миры, многие из «индейцев» которых являются одними из самых сильных противников в PvP, пока не поступало.
User light icon Элементаль 13 июня 2010 в 13:59 Eye icon 2545 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ghostcrawler разъяснил, почему не убирает пассивные таланты

Опубликованные на этой неделе предварительные изменения веток талантов некоторых игровых классов (Друид, Разбойник, Жрец, Шаман) MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment вызвали множество вопросов – так, игроки недоумевают, почему разработчики не удаляют пассивные таланты, как обещали. Ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler разъяснил ситуацию. По его словам, работы над представленными талантами еще далеко не закончены – разработчикам нужны отзывы о них. Именно для этого была опубликована информация об изменениях – у Blizzard будет достаточно времени ознакомиться с мнениями игроков и переделать таланты до выхода Катаклизма.

«Пассивные таланты», по мнению дизайнера, нечто весьма субъективное. Blizzard будет сокращать все, что сможет сократить. Некоторые игроки полагают, что буквально каждый талант должен чуть ли не кардинально менять игру, однако разработчики считают, что это будет чересчур. В игре по-прежнему есть таланты вроде «Жестокого потрошения», который является пассивным, но более интересным, чем какой-нибудь «+ к урону», как есть и таланты вроде «Злобы» — потому что для всего остального, подверженного модификации, у низкоуровневого разбойника уже есть талант.

Blizzard считает, что ветки талантов Катаклизма будут серьезным улучшением талантов Wrath of the Lich King, а отзывы игроков окажут серьезную помощь в их настройке. Однако разработчики просят уделять внимание не только дискуссиям о Катаклизме – ведь на форумах есть миллионы других игроков, которые хотели бы обсуждать текущую игру, а не будущую. Впрочем, дополнение Катаклизм изменит это, сказал Краб.
User light icon Элементаль 13 июня 2010 в 09:26 Eye icon 2904 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Зарабатываем голду...


Существует великое множество способов, с помощью которых можно фармить голд в wow. Каждый из них по-своему хорош, и у каждого есть свои недостатки. Одни требуют существенной затраты времени, другие начальный капитал, третьи упорства и усидчивости. В этой статье я попытаюсь изложить суть основных способов, которые помогут вам заработать деньги в wow.
Читать далее →
User light icon Элементаль 12 июня 2010 в 17:11 Eye icon 21502 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Дизайнер прокомментировал изменения талантов шаманов

На днях были опубликованы предварительные изменения веток талантов некоторых игровых классов в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm (об этом мы сообщали ранее). Ознакомившись с новыми ветками талантов класса Шаман, пользователи задали много вопросов разработчикам из компании Blizzard Entertainment – особенный интерес вызвала специализация «Совершенствование».

На вопросы ответил ведущий системный дизайнер игры. В частности, он сообщил следующее:

Blue post
❍ Тотемы шаманов Совершенствования будут изменены, чтобы предложить дополнительный бафф, присущий только шаманам, после того, как баффающие тотемы исчезают. Технически это нововведение довольно неоднозначное, поэтому разработчики еще не закончили работу над ним. В целом, талантов, «баффающих бафф», быть не должно. Существует несколько исключений, когда бафф от небольшого бонуса переходит в более серьезный (например, сила заклинаний специализации Стихии).
❍ «Острота ума» — это что-то вроде того, в чем шаманы Совершенствования и паладины Возмездия нуждаются для игры в спеке, использующем ману, при отсутствии маны на экипировке. В целом, игроки не увидят талантов, конвертирующих атрибуты, хотя конверсия брони воинов и рыцарей смерти может остаться.
❍ Возможно, понадобятся дополнительные механики восстановления маны в дополнение к тем, что есть сегодня у шаманов Совершенствования, но их еще нужно тестировать.
❍ Разработчики не уверены по поводу нового таланта «Ancestral Swiftness» — по их словам, они создали его еще до того, как стало возможным использовать волка внутри помещений, поэтому сейчас талант выглядит менее привлекательным.
❍ Механика опаляющих тотемов, очевидно, — нечто новое и потребует некоторых изменений.
❍ Ветка «Совершенствование» предназначалась для использования двух оружий одновременно, разработчики не собираются поддерживать в ней конкурентоспособное владение двуручниками. Они не запрещают его, но оно не будет конкурентоспособным.
User light icon Элементаль 12 июня 2010 в 16:27 Eye icon 3435 0 Comment icon 9
Mini mmoboom1 icon
Архив

Анализ эффективности действий классов на полях боя

Сайт Armory Data Mining , занимающийся сбором статистики игры MMORPG World Of Warcraft о популярности классов игры, специализации или расы путем анализа данных Оружейной, был обновлен до патча 3.3.3. Для наглядности полученных результатов был подготовлен отчет с графиками, показывающими эффективность действий классов на полях боя.

Читать далее →
User light icon Цомк 12 июня 2010 в 16:24 Eye icon 7777 0 Comment icon 40
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сборка PvP макросов

Читать далее →
User light icon WarHawk 12 июня 2010 в 15:36 Eye icon 91197 0 Comment icon 52
Mini mmoboom1 icon
Архив

Система очередей на Озера Ледяных Оков (Wintergrasp) будет изменена

Компания Blizzard Entertainment планирует ввести дополнительные механизмы баланса в систему очередей на ОЛО (Wintergrasp) после выхода грядущего патча 3.3.5. Об этом сообщил сотрудник компании Zarhym на американских официальных форумах.

Zarhym
Мы планируем ввести дополнительные механизмы баланса в систему очередей на Озеро Ледяных Оков после выхода патча 3.3.5. Система очередей будет пытаться подбирать фракции в соотношении 1:1 для каждого боя, в то время как минимум будет составлять 20 игроков. Если на одной из сторон будет меньше 20 пользователей, система все еще будет стараться подобрать 20 игроков с другой. Данные изменения будут препятствовать пребывающим на сервере в меньшинстве фракциям бойкотировать участие в боях на Озере, не давая другой фракции возможности на участие (то есть, сводя игру к 5 на 5 или 0 на 0).

Такая же система будет использоваться в PvP-локации Тол’Барад в дополнении Cataclysm. Ее идея состоит в том, чтобы игроки тяготели к выбору миров со сбалансированной популяцией, а не стремились на те, в которых одна из фракций доминирует.
User light icon eXePert 12 июня 2010 в 15:01 Eye icon 3158 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по Магу (Ensidia)

Читать далее →
User light icon Rikiworo 10 июня 2010 в 23:05 Eye icon 80175 0 Comment icon 49
Mini mmoboom1 icon
Архив

Воин

Ну здррасте! Вот представляю вам не последний ( на сегодня) гайд! Он не большой, но полезный. Ну что, пехали ? Конечно!

Читать далее →
User light icon Элементаль 10 июня 2010 в 21:10 Eye icon 31189 0 Comment icon 31
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация