Наследуемые вещи в Катаклизме
В Катаклизме брат пойдет на брата

Кроме этого, Blizzard работает над созданием режима «военная игра» («war games mode»), который позволит группам Орды сражаться против Орды, а Альянсу – против Альянса. Несмотря на то, что по сообщениям разработчиков, награды за эти бои будут не слишком значительными, они предоставят игрокам возможность получить большое количество фана, сражаясь против членов своей гильдии или друзей с игрового мира, выясняя, кто из них круче.
Группы по-прежнему будут формироваться из игроков, говорящих на одном языке, в то время, как противник может быть из любой языковой группы региона. Подробностей о том, распространятся ли нововведения на русскоязычные миры, многие из «индейцев» которых являются одними из самых сильных противников в PvP, пока не поступало.
Ghostcrawler разъяснил, почему не убирает пассивные таланты

«Пассивные таланты», по мнению дизайнера, нечто весьма субъективное. Blizzard будет сокращать все, что сможет сократить. Некоторые игроки полагают, что буквально каждый талант должен чуть ли не кардинально менять игру, однако разработчики считают, что это будет чересчур. В игре по-прежнему есть таланты вроде «Жестокого потрошения», который является пассивным, но более интересным, чем какой-нибудь «+ к урону», как есть и таланты вроде «Злобы» — потому что для всего остального, подверженного модификации, у низкоуровневого разбойника уже есть талант.
Blizzard считает, что ветки талантов Катаклизма будут серьезным улучшением талантов Wrath of the Lich King, а отзывы игроков окажут серьезную помощь в их настройке. Однако разработчики просят уделять внимание не только дискуссиям о Катаклизме – ведь на форумах есть миллионы других игроков, которые хотели бы обсуждать текущую игру, а не будущую. Впрочем, дополнение Катаклизм изменит это, сказал Краб.
Зарабатываем голду...

Существует великое множество способов, с помощью которых можно фармить голд в wow. Каждый из них по-своему хорош, и у каждого есть свои недостатки. Одни требуют существенной затраты времени, другие начальный капитал, третьи упорства и усидчивости. В этой статье я попытаюсь изложить суть основных способов, которые помогут вам заработать деньги в wow.
Дизайнер прокомментировал изменения талантов шаманов
На вопросы ответил ведущий системный дизайнер игры. В частности, он сообщил следующее:
Blue post
❍ Тотемы шаманов Совершенствования будут изменены, чтобы предложить дополнительный бафф, присущий только шаманам, после того, как баффающие тотемы исчезают. Технически это нововведение довольно неоднозначное, поэтому разработчики еще не закончили работу над ним. В целом, талантов, «баффающих бафф», быть не должно. Существует несколько исключений, когда бафф от небольшого бонуса переходит в более серьезный (например, сила заклинаний специализации Стихии).
❍ «Острота ума» — это что-то вроде того, в чем шаманы Совершенствования и паладины Возмездия нуждаются для игры в спеке, использующем ману, при отсутствии маны на экипировке. В целом, игроки не увидят талантов, конвертирующих атрибуты, хотя конверсия брони воинов и рыцарей смерти может остаться.
❍ Возможно, понадобятся дополнительные механики восстановления маны в дополнение к тем, что есть сегодня у шаманов Совершенствования, но их еще нужно тестировать.
❍ Разработчики не уверены по поводу нового таланта «Ancestral Swiftness» — по их словам, они создали его еще до того, как стало возможным использовать волка внутри помещений, поэтому сейчас талант выглядит менее привлекательным.
❍ Механика опаляющих тотемов, очевидно, — нечто новое и потребует некоторых изменений.
❍ Ветка «Совершенствование» предназначалась для использования двух оружий одновременно, разработчики не собираются поддерживать в ней конкурентоспособное владение двуручниками. Они не запрещают его, но оно не будет конкурентоспособным.
❍ «Острота ума» — это что-то вроде того, в чем шаманы Совершенствования и паладины Возмездия нуждаются для игры в спеке, использующем ману, при отсутствии маны на экипировке. В целом, игроки не увидят талантов, конвертирующих атрибуты, хотя конверсия брони воинов и рыцарей смерти может остаться.
❍ Возможно, понадобятся дополнительные механики восстановления маны в дополнение к тем, что есть сегодня у шаманов Совершенствования, но их еще нужно тестировать.
❍ Разработчики не уверены по поводу нового таланта «Ancestral Swiftness» — по их словам, они создали его еще до того, как стало возможным использовать волка внутри помещений, поэтому сейчас талант выглядит менее привлекательным.
❍ Механика опаляющих тотемов, очевидно, — нечто новое и потребует некоторых изменений.
❍ Ветка «Совершенствование» предназначалась для использования двух оружий одновременно, разработчики не собираются поддерживать в ней конкурентоспособное владение двуручниками. Они не запрещают его, но оно не будет конкурентоспособным.
Анализ эффективности действий классов на полях боя
Система очередей на Озера Ледяных Оков (Wintergrasp) будет изменена
Zarhym
Мы планируем ввести дополнительные механизмы баланса в систему очередей на Озеро Ледяных Оков после выхода патча 3.3.5. Система очередей будет пытаться подбирать фракции в соотношении 1:1 для каждого боя, в то время как минимум будет составлять 20 игроков. Если на одной из сторон будет меньше 20 пользователей, система все еще будет стараться подобрать 20 игроков с другой. Данные изменения будут препятствовать пребывающим на сервере в меньшинстве фракциям бойкотировать участие в боях на Озере, не давая другой фракции возможности на участие (то есть, сводя игру к 5 на 5 или 0 на 0).
Такая же система будет использоваться в PvP-локации Тол’Барад в дополнении Cataclysm. Ее идея состоит в том, чтобы игроки тяготели к выбору миров со сбалансированной популяцией, а не стремились на те, в которых одна из фракций доминирует.
Такая же система будет использоваться в PvP-локации Тол’Барад в дополнении Cataclysm. Ее идея состоит в том, чтобы игроки тяготели к выбору миров со сбалансированной популяцией, а не стремились на те, в которых одна из фракций доминирует.
Воин
