В связи с установкой на тестовые сервера нового обновления под номером 12857 разработчики решили наконец заговорить. Помимо большого объема классовых изменений и изменений в достижениях гильдий, произошли не менее существенные.
Новый билд Катаклизма был запу... вобще-то нет, новый билд взялся ниоткуда и по сути не был установлен на бета сервера. Однако изменения не менее таинственным образом появились в игре, и это можно считать полноценным обновлением.
Поскольку эти изменения были внесены "втихаря", нет смысла жаловаться и баг-репортить до официального анонса. К тому же изменения вполне могут быть временными. Ну а пока что мы со Starky решили разбавить обычные новости полным переводом этих изменений.
Предисловие Когда я увидел пост Пучка о том, что он объявляет конкурс, я решил, что неплохо бы чего-нибудь написать. Сюжет появился довольно быстро, и я начал обдумывать детали. Оказалось, что деталей слишком много, и уместить все в рамках конкурса не представляется возможным. Поэтому я решил оформить свое произведение в виде своеобразного сериала, и буду выкладывать главы по мере написания. По большей части это будет мой взгляд на мир варкрафта, на то, как в нем происходят те или иные вещи, так что любителям экшена, думаю, не очень понравится. Ну, как бы то ни было, встречайте!
Добрый День, уважаемые читатели сайта.
Решил написать гайд для начинающего мага. В данной статье будет наиболее понятно расписано саму механику прокачки от выбора рассы, до самого кача. При выборе расы для мага я руководствовался полезными абилками, а не стороной имхо ОРДА/АЛЬЯНС ("For the horde!" или "За альянс!"). С выбора расы пожалуй и начну.
Итак, неофициальный конкурс литературных работ близится к завершению, если кто-то ещё пишет, то настоятельно советую поторопиться, ибо осталось чуть более суток.
Вашему вниманию предлагаются новые скриншоты гоблинских средств передвижения, а именно — трициклы. Как и другие средства передвижения трициклы могут быть использованы всеми рассами.
К сожалению, на данный момент мы не знаем, на чём будут передвигаться Воргены, но всё впереди...
Археология — новая профессия в World Of Warcraft: Cataclysm. О ней до сих пор известно очень мало, ведь несмотря на отказ от «Пути Титанов», основная идея выглядит почти такой же, позволяя игрокам разыскивать артефакты по всему Азероту. О наградах Археологии известно только то, что они будут «чисто косметическими» (об этом как бы сообщалось в пресс-туре 2 месяца назад), но некоторые из них все-таки будут иметь довольно полезные эффекты.
Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.
Что же такое макрос? Макрос — это маленькая и очень простая программка (написанная на языке LUA), которая решает определенный круг задач.
Эта статья содержит небольшие гайды для ШП по каждому из боссов из Цитадели Ледяной Короны. В описании боёв я сосредотачиваюсь на героической версии (хардмоде) каждого из них, но между нормалом и героиком много общего, поэтому, даже если ваша гильдия не делает хардмоды, вам есть что почерпнуть из этой статьи. И, даже если вы не ШП, в этой статье есть вещи которые может принять во внимание каждый. Поэтому не надо стесняться читать этот гайд и всем тем, кому интересно как я играю на каждом боссе и что я при этом держу в уме. И как обычно, я буду дополнять и комментировать автора, выделяя такие предложения курсивом.