Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Хитрости в ЦЛК 25 ХМ для ШП от Инсидии


Доброго времени суток, дорогие читатели.

Эта статья содержит небольшие гайды для ШП по каждому из боссов из Цитадели Ледяной Короны. В описании боёв я сосредотачиваюсь на героической версии (хардмоде) каждого из них, но между нормалом и героиком много общего, поэтому, даже если ваша гильдия не делает хардмоды, вам есть что почерпнуть из этой статьи. И, даже если вы не ШП, в этой статье есть вещи которые может принять во внимание каждый. Поэтому не надо стесняться читать этот гайд и всем тем, кому интересно как я играю на каждом боссе и что я при этом держу в уме.
И как обычно, я буду дополнять и комментировать автора, выделяя такие предложения курсивом.

Общие советы


  • [Всепожирающая чума] имеет мгновенный крон при касте, используйте это, когда [Слово Тьмы: Смерть] на кулдауне и вам нужно двигаться.
  • [Исчадие Тьмы] в большинстве боёв наносит урон, а не восстанавливает ману. Открывайте ротацию так: [Прикосновение вампира] > [Всепожирающая чума] > [Взрыв Разума] > [Пытка разума] x3, [Слово Тьмы: Боль], [Исчадие Тьмы]. Было бы неплохо призвать [Исчадия] до [БЛа]\[Героизма]. Это непросто, но сработает неплохо. Впрочем не ждите если из-за этого вы сможете использовать [Исчадие Тьмы] только 2 раза вместо 3 и так далее.
  • [Зелье быстроты] следует использовать в большинстве схваток. Наилучший способ его выпить — перед большими количествами урона АоЕ или при мультидоттинге (Адды на Леди Смертный Шёпот или Саурфанге)
  • Используй [Слияние с Тьмой] и макрос на его отмену вовремя. Это поможет тебе выбраться из неприятностей и пережить многие неприятные абилки босса.


Итак, первый босс ЦЛК. На нём не так много интересных вещей о которых можно поразмышлять. Первое и главное — вам нужно выбрать центральную позицию, такую из которой вы достанете до босса, где бы он ни был в фазе [Вихря костей]. [Исчадие Тьмы] следует использовать в начале сражения, вам он не понадобится для восстановления маны. Заканчивайте каст заклинаний до конца, даже если вам придётся получить один тик от [Холодного Пламени]: оно бьёт не так уж больно. Во время [Вихря костей], стоит отбежать недалеко от босса если он чарджнулся ровно в вас, но бежать марафон не стоит — достаточно выбежать из [Холодного Пламени]. Берегите [Слияние с Тьмой] для критических моментов в подобной ситуации. В зависимости от вашей гильдии кастуйте [Прикосновение вампира]\[Слово Тьмы: Боль] на [Костяные Шипы], за исключением тех что находятся в мили-радиусе босса — они как правило сносятся моментом. Если ваш рэндж-половина вашей гильдии активна в этой бою — кастуйте только [Прикосновение вампира]. Если все 3 шипа появились в мили радиусе босса — можете кастовать в Ребрада [Иссушение разума], чтобы помочь разбить шипы.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


В зависимости от того, как ваша гильдия убивает этого босса, эта тактика может не подходить вам. Мы обычно назначали нескольких дамагеров на босса, а остаток рейда делили пополам на каждую сторону, следя, чтобы слева было больше кастеров, а справа — милишников. Вам следует держаться середины зала, чтобы вы могли легко достать до любой стороны зала и до босса. Сосредоточтесь на поддержании дотов на боссе и двух фанатиках слева, по возможности на фанатике, который временами спавнится сзади. Используйте [хастпот] в момент спавна волн аддов, для достижения максимального эффекта. Я не стараюсь держать доты на всех фанатиках, сосредатачиваясь на двух левых и на боссе. При появлении воскрешённого или кособокого фанатика, помогите в его убийстве, независимо от стороны. Используйте [Исчадие Тьмы] на 50-60% маны босса, исчадие на этом энкаунтере — средство восстановления маны. На второй фазе я бы посоветовал вам занять позицию в углу левой стороны (если смотреть от входа). Желательно чтобы на этом месте вы были одни, чтобы было проще заметить духа, который стремится к вам. Когда адды появляются с вашей стороны, сразу же повесьте на них доты, и заботьтесь об их обновлении. Позвольте рейдерам справа разбираться со своими аддами самостоятельно. Также на второй фазе важно иметь готовое [Слияние с Тьмой], на случай если вы стоите один и дух летит к вам. Просто уйдите в [тучку], переживите взрыв и снимите тучку макросом (который описан в другой моей статье). Будьте осторожны и не рискуйте понапрасну. Если есть шанс, что взрыв зацепит соседа, лучше откайтить духа.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Ну что тут сказать... Просто кастуй [Иссушение разума] на рэндж мобов, на другом корабле, пока не появятся милишники на вашем. Тогда кастуйте [Иссушение разума] на мили аддов. Если осталось 2-3 адда, начинайте мультидоттинг. Убедитесь, что используете [Символ иссушения разума] для увеличения радиуса действия. Используйте [Зелье быстроты] перед приближением к кораблю — так вы сможете использовать его через минуту ещё один раз. Сержанты нередко срываются на вас, поэтому держите наготове [Уход в тень].

Символы: [Символ иссушения разума], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Держитесь на средней дистанции от босса — около 25 ярдов. Используйте обычную ротацию заклинаний до появления аддов, а затем кастуете [Прикосновение вампира] на каждого из аддов. Не кастуйте на них [Слово Тьмы: Боль]. Используйте макрос /target Саурфанг Смертоносный чтобы мгновенно переключиться на него как только вы обдотали последнего адда. Когда вы кастуете [Прикосновение вампира] на адда, у вас в таргете уже должен быть другой адд, чтобы вы могли без промедления повесить дот и не него. Повесив [Прикосновение вампира] на последнего адда, нажмите вам макрос и готовьтесь продолжать демажить босса. Ни в коем случае не позволяйте вашей [Слово Тьмы: Боль], усиленной [Зельем дикой магии], спасть с босса. Кастуйте [Уход в тень], если адд взял вас в таргет, тогда он пойдёт ещё по чью-нибудь душу.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Итак, в этом бою многое упирается в позицию. Вы можете стоять как в мили так и ближне-среднем радиусе (10-15 ярдов). Это поможет вам избегать слизи, вытекающей вдоль стен, что позволит вам увеличить время активного нанесения урона. Я обычно стою сбоку от босса или позади танка, это сводит перебежки к минимуму. Если на вас болезнь, вы можете подождать пока кто-то из милишников объединит свою слизь с вами или танк, кайтящий больного слизня подойдёт с ним к вашему слизнюку. Не должно бы никакой спешки в их слиянии. Если получилось 2 слизнюка то танк должен стаунтить его и объединить их. [Исчадие Тьмы] используйте на старте, с маной в этом бою проблем нет. Когда большой слизнюк взрывается убедитесь что вы встали на место, на котором во время взрыва никого не стояло.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Разместите камеру так, чтобы вы отчётливо видели , куда летит пельмень. Старайтесь занять позицию, где между вами и балконом Мерзоцида никого нет, чтобы вы не гадали в кого летит этот пельмень — в вас или того рейдера перед вами. Не старайтесь получать бафф от спор — вам он не нужен, благодаря [тучке3]. Очевидно, если спора попала на вас — отнесите её в лагерь нуждающихся. Незадолго после третьей споры Тухлопуз сдаст [Едкую гниль] 3-хсекундным кастом. Примените [Слияние с Тьмой] и после каста снимите его макросом, после чего продолжайте дамагать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ используйте [Слияние с Тьмой] с какой-либо целью, кроме выживания под [Едкой гнилью]. И если вас, каким-то образом задело пельменем — не перевешивайте ваши доты, если не хотите ждать около 50 секунд, пока ваше гавнистое [Прикосновение вампира] дотикает. Обычно после первой [Едкой гнили] уже никто не сбегается со Спорами.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].

]

Ваш дпс будет сильно зависеть от вашей позиции и того, насколько вам везёт с Пельменями\чумой. Можете держаться под боссом, плечом к плечу с милишниками, или же держать классические 30 ярдов от босса. Тут на ваше усмотрение. Старайтесь держаться на максимально радиусе от спавна слизнюков, чтобы продолжать бить их и успеть среагировать, если слизнюк возьмёт в таргет вас. При спавне зелёного старайтесь стоять левее и, наоборот, правве при спавне оранжевого. Именно ваша позиция будет определять дпс, наносимый вами боссу, поэтому подумайте о позиции заранее. Если вы держите на себе чуму, то когда чума начнёт наносит существенный урон — примените [Слияние с Тьмой], чтобы выиграть время для выбора следущей жертвы. На последней фазе, вы можете стоять в мили, чтобы избежать пельменей, но это зависит от тактики вашей гильдии. Если танки много водят босса, нанесение урона может стать трудных занятием. Примите решение и основывайтесь на нём. Используйте [Исчадие Тьмы] на старте — в этом бою у большинства ШП нет проблем с маной.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


И снова, центральная позиция повысит ваш дпс, но у вас не всегда будет возможность стоять там, где вы задумали. Убедитесь что вас не оттолкнёт могучим вихрем, иначе это подорвёт ваш ДПС на основании. Больше тут нет ничего трудного. Используйте [Исчадие Тьмы] для нанесения урона и берегите [Слияние с Тьмой] для фазы, когда Огненный шар бьёт действительно больно. Обратите внимание что у вас есть только 2 спелла, которые могут поднять сферу и оба из них используются в этом бою. Поэтому сферы — не на вашей совести.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


В этом бою приходится многое обдумать заранее. В зависимости от того, как ваша гильдия распределяет укусы, вы должны знать где находятся цели ваших укусов. Если у вас есть список укусов, то бой пройдёт значительно проще. Но если нет, то убедитесь, что ваша цель готова принять укус. Примените [Защиту от страха] на себя за пару секунд до старта, чтобы он поглотил первый фир. Перекастуйте ваше [Слово Тьмы: Боль] после укуса, чтобы наносить удвоенный дамаг этим заклинанием. Используйте [Исчадие Тьмы] на старте. Перекастуйте [фирвард] на себя перед вторым фиром. Однако, если вы Нежить по оба фира сможете с себя снять [расовой абилкой], чтобы освободить [фирвард] для милишников или деревьев.

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Приберегите [Исчадия Тьмы] для маны — у вас будет недостаток маны. Будьте подвижный и наносите урон на обеих сторонах. Приоритетными остаются огненные скелеты, затем подавители. При смерти поганища приготовьте [Иссушение разума], чтобы залить АоЕ аддов. Скастуйте [Уход в тень] перед их появлением, это не помешает, уверяю вас. Вот пожалуй и всё что можно сказать — в этом бою ответственность на хилерах. [Символ иссушения разума] вам не нужен, оставайтесь при [Символе слияния с Тьмой].

Символы: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Используйте обычную ротацию, пока не получите дебафф освобождённой магии. Убедитесь, что вы наложили свежие доты на Синдрагосу перед воздушной фазой. Ваша гильдия должна расставить глыбы в 2 ровных ряда или в форме \/\/\ фигуры, Но, так или иначе разносите их с помощью [Иссушения разума], если у вас взят [символ]. Я лично поддерживаю [Прикосновение вампира] на всех глыбах и кастую [Иссушение разума]. Вам придётся менять таргет, поэтому чётко представляйте, сколько осталось хп у каждой глыбы. Вы же не хотите взорвать глыбу и убить человека внутри и народ за ней, при падении бомбы. На последней фазе большинство гильдии бегают между двумя блоками, скидывая дебафф на 2-3 стаках. ШП — ребята прочные и могут набирать 4-5 стаков без риска умереть от ауры. Когда Синдрагоса притягивает вас, используйте [Слово Тьмы: Смерть] и [Всепожирающую чуму] пару раз на бегу, чтобы не допустить понижения ДПС. Урон при нанесении [Всепожирающей чумы] работает как инстант каст, на который можно потратить лишнюю ману. Под дебаффом Освобождённой Магии старайтесь отойти как можно дальше и демажить только дотами, чтобы не набирать стаки слишком быстро. Следите чтобы на вас не было стаков перед притягиванием или воздушной фазой. Также я использую в этом бою [Символ слияния с Тьмой] чтобы использовать его по кулдауну притягивания

Символы: [Символ иссушения разума], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


В этом бою несколько моментов, в которых можно поднять ДПС неочевидным методом. На 1 фазе последние 10% хп великана нужно сносить очень быстро, так как он бьёт очень сильно. На переходной фазе будет неплохо помочь разбивать сферы [Словом Тьмы: Смерть]. На переходной фазе и после неё мультидоттинг поможет поднять ДПС. Валькир также надо сносить мультидоттингом. Если валькира подняла вас то можно использовать [Слияние с Тьмой], чтобы восстановить ману в то время, когда нельзя дамагать. В этом бою жизненно необходим [Символ иссушения разума], так как на 3 фазе не достать все души [Иссушением разума] без символа. Используйте [Исчадие Тьмы] для восстановления маны.

Символы: [Символ иссушения разума], [Символ Тьмы], [Символ Пытки Разума].


Вот и всё! Дэтбриза со Стража Смерти желает вам удачи на просторах Азерота! Помните, что лучшее спасибо — плюсик к статье = )
Tags icon аэсиры
User light icon DeathBreeza 28 августа 2010 в 15:39 Eye icon 24401 0 Comment icon 27

Comment icon комментарии (27)

Thumb 2381
DarkSpirit,
28 августа 2010 в 16:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо=)
спасибо=)
Thumb law
Karstaen,
28 августа 2010 в 16:39 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще на статичных боссах можно абузить крит ШвП с помощью зелья дикой магии или (если есть) тринки из ямы. Просто активируем, кладем и обновляем майнд флаем. Главное не уронить.Статья хорошая, плюс.
Еще на статичных боссах можно абузить крит ШвП с помощью зелья дикой магии или (если есть) тринки из ямы. Просто активируем, кладем и обновляем майнд флаем. Главное не уронить.Статья хорошая, плюс.
Thumb 3963
DeathBreeza,
28 августа 2010 в 16:44 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
об этом трюке я рассказывал в предыдущем гайде www.mmoboom.ru/blogs/guides/1747 очень рекомендую его к прочтению = )
об этом трюке я рассказывал в предыдущем гайде mmoboom.ru/blogs/guides/1747 очень рекомендую его к прочтению = )
Thumb 3762
Sincex,
28 августа 2010 в 18:41 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благадарю )) чтонибудь да пригодится))
Благадарю )) чтонибудь да пригодится))
Thumb 1169
Onikav,
28 августа 2010 в 22:25 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какие то подсказки примитивные, до них сам человек доходит после 1-2 пула босса, тыб ещё написал что если на личе в лужу не вставать, она не будет расти.
какие то подсказки примитивные, до них сам человек доходит после 1-2 пула босса, тыб ещё написал что если на личе в лужу не вставать, она не будет расти.
Thumb 3963
DeathBreeza,
29 августа 2010 в 00:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
претензии подобного плана не ко мне, а к Muqq - я же выполнял перевод = ) и, я говорю как опытный ШП, тут очевидно далеко не всё, к примеру, выбор глифов на синдрагосе
претензии подобного плана не ко мне, а к Muqq - я же выполнял перевод = ) и, я говорю как опытный ШП, тут очевидно далеко не всё, к примеру, выбор глифов на синдрагосе
Thumb 1208
Ste1n,
29 августа 2010 в 05:34 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
АтЭц дЭтЭктЭд
АтЭц дЭтЭктЭд
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
10 сентября 2010 в 22:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз на Синдре я бы не стал ставить Символ иссушения разума, ибо глыбы и так в 10 метрах друг от друга ставятся. Выбираешь центральную и по ней АОЕ.Да, ещё. Синдра не тот бос на котором надо мерится дпсом. На глыбы лучше повесить все доты, которые можно и бить по таргету - пользы рейду будет больше, а дпс такой же.
Как раз на Синдре я бы не стал ставить Символ иссушения разума, ибо глыбы и так в 10 метрах друг от друга ставятся. Выбираешь центральную и по ней АОЕ.Да, ещё. Синдра не тот бос на котором надо мерится дпсом. На глыбы лучше повесить все доты, которые можно и бить по таргету - пользы рейду будет больше, а дпс такой же.
Thumb default
FaraoN,
29 августа 2010 в 11:44 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все очевидно, нету особого смысла в сменах глифа, на том или ином боссе, можно и со стандартным набором, делать дпс... "Америку ты не открыл написав эту статью"
все очевидно, нету особого смысла в сменах глифа, на том или ином боссе, можно и со стандартным набором, делать дпс... "Америку ты не открыл написав эту статью"
Thumb 3762
Sincex,
29 августа 2010 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще раз статью он не писал, только перевел...
еще раз статью он не писал, только перевел...
Thumb default
FaraoN,
30 августа 2010 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даже если и перевел, до всех этих, так называемых "хитростей", человек сам может дойти, если ему это интересно....
даже если и перевел, до всех этих, так называемых "хитростей", человек сам может дойти, если ему это интересно....
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 августа 2010 в 12:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а может и сэкономить время, переняв опыт других ШП
а может и сэкономить время, переняв опыт других ШП
Thumb 3963
DeathBreeza,
29 августа 2010 в 17:55 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, как бы там ни было.. Во-первых, предела совершенству нет, а во-вторых, найдётся хоть один человек, который найдёт тут хоть один полезный совет = ) а значит я делал это не зря = )Вот честно говорю, очень сложно понять НЕ опытным путём, что на валькирах мультидоттинг лучше чем Иссушение разума или синглтаргет дпс. А то, что на аддах саурфанга ограничиться Прикосновением разума лучше, чем юзать 2 дота, для меня открытие - честно, не знал.
Ну, как бы там ни было.. Во-первых, предела совершенству нет, а во-вторых, найдётся хоть один человек, который найдёт тут хоть один полезный совет = ) а значит я делал это не зря = )Вот честно говорю, очень сложно понять НЕ опытным путём, что на валькирах мультидоттинг лучше чем Иссушение разума или синглтаргет дпс. А то, что на аддах саурфанга ограничиться Прикосновением разума лучше, чем юзать 2 дота, для меня открытие - честно, не знал.
Thumb 1091
unati,
29 августа 2010 в 20:00 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он, наверное, не бьет аддов, а просто развешивает ПВ и дальше в босса. Но надо потестить )
Он, наверное, не бьет аддов, а просто развешивает ПВ и дальше в босса. Но надо потестить )
Thumb 3963
DeathBreeza,
29 августа 2010 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
развешивает ПВ и использует ПР для поддержания разогнанного СТБ на боссе и замедления аддов
развешивает ПВ и использует ПР для поддержания разогнанного СТБ на боссе и замедления аддов
Thumb 1091
unati,
30 августа 2010 в 17:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пр без Свп? :)В опсчем на след. кд потестю, интересно.
Пр без Свп? В опсчем на след. кд потестю, интересно.
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 августа 2010 в 19:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну у ПР повыше урон за тик. B тики в полтора раза чаще из-за хасты. Поэтому можно ограничиться и им. Один минус - нет бонусных 10% дамага ПР от глифа потому что нету СТБ на цели. Но когда цель умирает за 6-8 секунд с момента появления - лучше ограничиться ПВ
ну у ПР повыше урон за тик. B тики в полтора раза чаще из-за хасты. Поэтому можно ограничиться и им. Один минус - нет бонусных 10% дамага ПР от глифа потому что нету СТБ на цели. Но когда цель умирает за 6-8 секунд с момента появления - лучше ограничиться ПВ
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
10 сентября 2010 в 22:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о_ОА на валитриях кто-то из ШП пользуется иссушением? Это же бред.Про адов на Саурфанге согласен частично. Как написано в статье: "Повесив [Прикосновение вампира] на последнего адда, нажмите вам макрос и готовьтесь продолжать демажить босса". Босса ренжи обычно не педалят, пока жив хоть 1 ад.если кидать доты на адов - советую СТБ, так как адов придется бить, а СТБ увеличивает дамаг от Пытки разума."Кастуйте [Уход в тень], если адд взял вас в таргет, тогда он пойдёт ещё по чью-нибудь душу." А если этот человек рядом с тобой? ад его загрыз и бос отхилился => вайп. Если так делаешь - буть любезен замедлить ада Пыткой разума.На Личе бить духов стоит только если идете на ачиву, иначе это не нужно. И пусть будет ниже в сумме дпс, но пользы от влитых кастов в боса за это время будет больше.За перевод спасибо, но оставляй свои комментарии в местах где ты не согласен со статьей. Просто некоторые советы действительно глупые и, бывает, неверные.
о_ОА на валитриях кто-то из ШП пользуется иссушением? Это же бред.Про адов на Саурфанге согласен частично. Как написано в статье: "Повесив [Прикосновение вампира] на последнего адда, нажмите вам макрос и готовьтесь продолжать демажить босса". Босса ренжи обычно не педалят, пока жив хоть 1 ад.если кидать доты на адов - советую СТБ, так как адов придется бить, а СТБ увеличивает дамаг от Пытки разума."Кастуйте [Уход в тень], если адд взял вас в таргет, тогда он пойдёт ещё по чью-нибудь душу." А если этот человек рядом с тобой? ад его загрыз и бос отхилился => вайп. Если так делаешь - буть любезен замедлить ада Пыткой разума.На Личе бить духов стоит только если идете на ачиву, иначе это не нужно. И пусть будет ниже в сумме дпс, но пользы от влитых кастов в боса за это время будет больше.За перевод спасибо, но оставляй свои комментарии в местах где ты не согласен со статьей. Просто некоторые советы действительно глупые и, бывает, неверные.
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
11 сентября 2010 в 01:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
забыл еще о 10% от талантов. итого потеря 20%. нехорошо
забыл еще о 10% от талантов. итого потеря 20%. нехорошо
Thumb 0 4 5
Bunnytail,
29 августа 2010 в 18:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А есть подобная статейка для варлока? Я бы почитал)
А есть подобная статейка для варлока? Я бы почитал)
Thumb 448
Nattfodd,
29 августа 2010 в 20:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть материал на английском для первых 7 боссов (в т.ч. и героики). Нужен толковый рейдящий лок, который сможет как автор сего топика перевести и дополнить :)
есть материал на английском для первых 7 боссов (в т.ч. и героики). Нужен толковый рейдящий лок, который сможет как автор сего топика перевести и дополнить
Thumb 3963
DeathBreeza,
29 августа 2010 в 21:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
простите, я идейный ШП и не возьму ответственность переводить английские гайды на русский для других классов = ))
простите, я идейный ШП и не возьму ответственность переводить английские гайды на русский для других классов = ))
Thumb images
b1gshot,
30 августа 2010 в 18:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кинь ссылку в личку если не сложно, я погляжу что там
кинь ссылку в личку если не сложно, я погляжу что там
Thumb 4027
Миссальянс,
30 августа 2010 в 16:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне нравится...
а мне нравится...
Thumb 1477
павел,
30 августа 2010 в 20:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья гуд
статья гуд
Thumb 1 2 9
khlo0s,
18 сентября 2010 в 00:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
tjomagavk всмысле не кастовать ИР в духов, мб ты не про хм?И на счет Тухлопуза. На этом боссе не плохо фэйд юзать, что бы не терять 0.1-0.2 сек из-за аое дамага, который в начале. Статья не плохая, но она для новичков, ничего нового для себя не подчеркнул.
tjomagavk всмысле не кастовать ИР в духов, мб ты не про хм?И на счет Тухлопуза. На этом боссе не плохо фэйд юзать, что бы не терять 0.1-0.2 сек из-за аое дамага, который в начале. Статья не плохая, но она для новичков, ничего нового для себя не подчеркнул.
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
18 сентября 2010 в 03:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, сори, про духов я в нормале.
Да, сори, про духов я в нормале.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация