Как сообщается на официальном сайте, компания Blizzard Entertainment упростила и в тоже время улучшила функцию «Настоящее имя» в настройках вашей учётной записи Battle.net.
Но портале Battle.net вводятся новые опции для функции «Настоящее имя»: «Друзья друзей» и «Добавить друзей по Facebook». Они войдут в число параметров, которые вы можете настроить по своему усмотрению: включить или отключить, все вместе или по отдельности. Вы также можете отключить «Настоящее имя» полностью.
Настроить эти опции вы можете в разделе управления учетной записью Battle.net. Новые опции находятся в разделе «Параметры» (в меню выберите «Параметры», в выпадающем подменю — «Язык и общение»), под рубрикой «Конфиденциальная информация».
В новой игре от Activision Guitar Hero: Warriors of Rock вышедшая в конце сентября,был введен новый инструмент меч "Ледяная скорбь" ,который был у главного героя MMO-rpg Короля лича или Артаса.Это не первый случай появления игры ВОВ в играх Activision. Например в игре X-Men Wolverine так же была замечена "Ледяная скорбь"
Когда картинка в голове немного прояснялась, я увидел место, больше похожее на пустыню. Всё было такое жёлтое, что болели глаза. Дело в том, что я уже привык к тёмным местам Эльвинского Леса... Так вот, я двинулся по дороге в глубь Запада... Вдруг в дали стал винется Дом. Неподалёку стояли 2 человека. Когда я к ним подошёл, они попросили меня о помощи...
Тестовые игровые миры обновились до следующей версии под номером 13131 (отмеченной словом Release), и эта версия, судя по всему, является предфинальной. Это очень маленький патч с небольшим количеством изменений в заклинаниях. По мнению mmo-champion, есть смысл ждать обновления 4.0.1 пятого или двенадцатого октября.
У меня для вас две новости — одна хорошая, вторая — плохая. Плохая — со странички скачивания пробной версии игры исчезла дата выхода обновления 4.0.1 (раньше там было написано 5 или 12 октября).
Хорошая — версия игры в последнем билде Cataclysm сменилась на 4.0.3, вместо 4.0.1. Это значит, что скорее всего разработчики закончили тестирование патча 4.0.1, и он вскоре увидит свет на обычных серверах.
По просьбам трудящихся решил написать эту статью. Не знаю, насколько она получится информативной и качественной, но посмотрим как будет готово!
Я попробую вам рассказать о программе под названием WoW Model Viewer, которая позволяет извращаться как угодно над игровыми модельками и не только. С её помощью можно создавать простенькие ролики в стиле "машинима", такие как "Ночной Варкрафт", а если приложить немного усилий, то и кое-что покруче. Думаю, что многие хотя бы краем уха о ней слышали.
В этой статье я попытаюсь вкратце рассказать об интерфейсе и основных возможностях программы. Ну а то, чего не расскажу или не знаю о программе, оставлю вам в качестве пространства для экспериментов.
До сегодняшнего дня гоблины оставались единственной расой, у которой не было собственного ролика. И вот справедливость наконец восторжествовала. В отличии от вступительных роликов других рас, он будет воспроизводиться не сразу при создании персонажа, а после выполнения ряда заданий на 1-6 уровнях (читать подробнее о стартовых заданиях гоблинов).
Думаю излишне напоминать, что ролик — сплошной спойлер.
Привет всем! Я представляю вам новую задумку! Это — История жизни! Я выпускаю 1 часть в целях вашего ознакомления и не стал много писать в ней. Прошу, если вам понравилось, обязательно отпишитесь! Замечания тоже принимаются. В целях избежания вопросов в игре я буду звать себя Кевин.
Началось все так:
В Североземье я пришел очень давно... уже прошло 5 лет... Я помню как я выполнял там поручения. Мне давали интересные задания за умеренную плату. Я постепенно набирал опыт, находил новых друзей... Помню даже как мы с Джери ходили бить кобольдов в шахту. Было весело Но потом мне предложили идти в Златоземье! Я не смог отказаться, так как плата была большая! Когда я добрался, то первым делом зашел в Таверну, располагавшуюся в поселке. Я подумал: "Хочется пить, письмо подождёт". Попив молока, мне захотелось есть... Итак, плотно наевшись и напившись я пошёл отдавать письмо.
Он раздосадовано сплюнул и плотнее укрылся плащом, затем поднялся в полный рост и медленно побрел углубляясь в Сумеречный лес.
Лес этот не зря назывался так . Сквозь плотную листву практически не пробивался солнечный свет, здесь всегда царил мрак, и существа тут обитали не менее мрачные : целые стаи воргенов охотились в лесной чаще,пещеру на краю леса заняло племя огров, а два имеющихся в этой местности кладбища были битком набиты живыми мертвецами и призраками. Малочисленные отряды Ночной Стражи по мере своих сил охраняли поселение Темнолесье, и дороги соединяющие его с Западным краем, Эльвинским лесом и Красногорьем, но жизнь в Сумеречном лесу поддерживали не они, а наемники которые небольшими группами , или в одиночку уничтожали угрожающие Темнолесью скопления чудовищ и не давали тьме пожрать последний оплот человечества в этой глуши.