По просьбам трудящихся решил написать эту статью. Не знаю, насколько она получится информативной и качественной, но посмотрим как будет готово!
Я попробую вам рассказать о программе под названием WoW Model Viewer, которая позволяет извращаться как угодно над игровыми модельками и не только. С её помощью можно создавать простенькие ролики в стиле "машинима", такие как "Ночной Варкрафт", а если приложить немного усилий, то и кое-что покруче. Думаю, что многие хотя бы краем уха о ней слышали.
В этой статье я попытаюсь вкратце рассказать об интерфейсе и основных возможностях программы. Ну а то, чего не расскажу или не знаю о программе, оставлю вам в качестве пространства для экспериментов.
Интерфейс программы
Со всех сторон висят окна управления программой. Давайте посмотрим чего они нам могут предложить.
Окно File list
Каждая вкладка позволяет:
Сharacter
Просмотреть/выбрать любую игровую расу или, если очень захочется, и не игровую, как например: Таунка, Врайкулы, Наги и т.д.(смотри картинку выше)
Creatures
Просмотреть/выбрать любого моба, дружественного/враждебного НПС в игре, к примеру: Алекстразу в человеческом облике.
Environments
Посмотреть на небо каждой локации в игре, например: из пещер времени.
Менюшки "Interface" и "Interiors" пропустим, потому что ничего интересного в них не находится.
Item
Можно посмотреть на любой итем игры начиная с топоров дренеев, как на картинке и заканчивая любой деталью доспеха. Так что если захочется изобразить большое поле после побоища с разбросаными щитами, топорами и прочим — вам нужна эта менюшка.
Particles
Можно глянуть какие-нибудь мелочи типа листка дерева или даже эффект от друидского спела "омоложение"(хотя, если честно, не пойму почему оно не во вкладке Spells)
Spells
Ну, думаю эта вкладка не нуждается в объяснениях. Из неё можно полюбоваться любым спелом доступным игрокам и мобам в игре, отдельно от них самих.
World
Ну и наконец последняя вкладка, из левого окна управления программой, называется World и позволяет проклацать текстуры из игры, такие как, например: амбар, стойла, сарай, дом и т.д. и т.п.
Фух, с этим разобрались. Теперь переходим к менюшке анимации персонажа.
Меню анимации персонажа
В ней можно заставить персонажа изображать эмоции, боевые стойки или поставить табурена в стэлс роги, как на самой верхней картинке. Также можно скомбинировать движения, как например бег и удары одновременно или заставить персонажа опуститься на колено и, в тоже время, разговаривать! Всё зависит от вашей фантазии. Ну и плюс ко всему, можно задать скорость анимации. от х1, до х0.1 и х4. Ну, это вроде бы всё, что потребуется от этой менюшки, но может я чего-нибудь не знаю, потому всё остальное зависит от вашей упёртости =))
Меню управления персонажем и экипировкой
А вот эта менюшка заберёт у вас больше всего времени. Тут можно будет выбрать прическу персонажа, цвет кожи и т.д. и т.п., вобщем, как меню создания персонажа в игре. Но ниже, вас ждут долгие списки экипировки персонажа от тряпок до лат, от дубинок до самого фростморна или кому так хочется увидеть шадоуморн, то и его тоже. Можно будет даже усадить персонажа на маунтов доступных в игре. А самое приятное в этом деле — не нужно беспокоиться о статах и прочем =D
Так, с большей частью интерфейса разобрались. Рассказал всё что знаю, как можно более доступно! У кого будут дополнения или предложения, с радостью выслушаю.
Теперь осталось самое простое: менюшки сверху. Хотя, похоже и о них я знаю не всё, но то, что знаю — сейчас напишу.
Меню File
1. Сохраняет всё, что вы умудрились натворить в этой программе, что бы в следующий раз вы натворили то, чего недотворили =))
2. Делает скриншот только окна с персонажем убирая все меню из поля видимости.
3. Делает тоже самое, что и предыдущая кнопка, но позволяет настроить размер скриншота.
4. Делает GIF'ку вам на аватару на форуме.
5. Собственно работает вместо Fraps сохраняя движения вашего персонажа. Хотя, я бы всё-таки юзал Fraps. Но это уже кому как удобно.
А вот начиная со следующей кнопки и до кнопки Reset Layouts — ничего не знаю. Они, видимо, появились в новой версии программы, потому что до этого не видел их. Т_T. Единственное, что могу сказать, кнопка Reset Layouts переводит интерфейс в состояние "по умолчанию".
Меню View
А тут мы можем:
1. Найти модельку любого НПС в игре, начиная от кабанов и заканчивая Траллом, Ринном, Сильваной, Джайной и прочими.
2. Включает окно "File list"
3. Включает окно контроля анимации
4. Включает окно управления экипировкой и видом модели персонажа.
6. Открывает менюшку управления освещеним. В ней можно создать освещение персонажа необходимое в той или иной ситуации. К примеру, персонаж же не будет светиться как лампочка в Пещерах Стенаний или Гномрегане. Вот эта менюшка позволить настроить освещение под нужную ситуацию.
7. Тут можно будет поизвращаться над внешним видом персонажа. Например, добавить к уже существующей прическе еще какую-нибудь прическу сверху, но модели причесок будут сидеть одна в одной, а не друг на друге.
8. С помощью этой менюшки можно создать своего рода реестр моделек персонажей, которыми вы часто пользуетесь при создании своего ролика, что существенно облегчает жизнь.
9. Позволяет менять цвет фона за моделькой
10. Можно загрузить любую картинку вместо унылого одноцветного фона.
11. Напоминает вкладку 'Environments' открывая менюшку позволяя проклацать "небеса локаций".
12. Создаёт сетку под ногами вашего персонажа, что бы можно было легче ориентироваться в пространстве вокруг модельки.
13. Показывает, скажем так, силуэт модельки.
14. Менюшка управления камерой, думаю, не нуждается в объяснениях. Тут можно посмотреть на своего персонажа спереди, сзади, впрофиль, под углом или полюбоваться фейсом Сильваны, или любой другой модельки. =)
15. Ну и последнее меню устанавливает разрешение холста, т.е. области в которой вы будете работать.
Меню Сharacter
Эта менюшка позволит:
1. Импортировать персонажа из Armory.
2. Сохранить только персонажа со всей его экипировкой и прочим.
3. Загрузить сохранённого персонажа.
4. Кому захочеться, могут снять с персонажа последние трусы и не только =)
5. Сделать модельку безухой.
6. Постричь персонажа налысо или очень его прилизать =))
7. Разрешить персонажу таскать на себе усы или бороду.
8. Сделать персонажа босым, внезависимости от того одеты у него боты или нет. Причем снять можно только ступни, а остальная часть сапогов останется =)
9. Повесить оружие за спину, когда персонаж вне боя или пусть держит тяжелое оружие в руках.
10. Сохранить только набор экипировки, что бы можно было повесить её на любую другую модельку.
11. Загрузить набор экипировки.
12. Ну и само собой сбросить набор до нижнего белья.
13. Эта кнопка позволяет не мучаться с подбором экипировки вручную, а сразу нацепить на персонажа любой сет игры.
14. Одевает модельку в одежду персонажа 1 уровня после создания.
15. А вот эта кнопка даст список экипировки НПС. Так что можно будет одеть своего персонажа по последней моде среди гвардейцев Черной Горы или охотников на магов Малигоса.
16. Делает тоже самое, что и кнопка в управлении экипировкой персонажа, а точнее: открывает список доступных маунтов.
17. Делает рандомные характеристики персонажа! Цвет кожи, лицо, растительность на лице и голове, всё создаётся случайным образом.
Ну, вот наверное и всё, что требовалось рассказать о этой программе. Остальные менюшки такие как "Lightning", которая позволяет еще поднастроить освещение или 'options', куда лезть нужно только профессионалам знающим чего там делается, или "effects" — где можно навесить эффект энчантов на оружие, наверное, не особо нуждаются в описании. Хотя, может быть и стоило бы, но тут и так уже читать неперечитать, а я обещал краткое описание =D
А теперь поздравляю тебя, читатель! Ты совершил невозможное: Добрался до конца этой статьи! Возьми печеньку =Р
А в следующей статье попробую рассказать как слепить это в одно изображение в видео-редакторах типа Sony Vegas.
Не даю ссылки на саму программу, потому что программа настолько внезапная, что более-менее стабильный клиент можно найти там где и не думал искать.
Всем спасибо за внимание =)
комментарии (39)