Обновление 4.0.3а на этой неделе
Обновление 4.0.3а — самое значительное обновление в истории World of Warcraft (не бойтесь, большая часть файлов для обновления была скачана с предыдущим обновлением неделю назад).
Ранее мы уже публиковали список того, что будет, а чего не будет в патче 4.0.3а — вы можете ознакомится с этим списком, пройдя по ссылке.
Далее список изменений в дропе редких транспортных средств, таких как Голова Мимирона и др.
Орда и Альянс идут дальше

На Ярмарке Новолуния произошли изменения. Альянс разблокировал 22% конента и разблокировал новые обои с изображением Болвара:
ДК соло против Кель'таса Солнечного Скитальца
Изменения квестов в начальных зонах
Blue post
Как вам известно, раскол Азерота навсегда изменит облик Калимдора и Восточных королевств. После прогулки Смертокрыла, искателям приключений будет предложено выполнить новые задания в измененных зонах 1-60 уровней. Многие старые задания не будут доступны после Раскола и будут удалены из вашего Журнала.
Возможно, вы удивитесь, как Раскол повлиял на достижения Хранителя мудрости. Однако, если вы уже заслужили достижение Хранитель мудрости Восточных королевств или Хранитель мудрости Калимдора, то ваши достижения затронуты не будут. Если же вы еще выполняете эти достижения, то те задания, которые будут удалены, более не будут учитываться в достижении. Если вы близки к завершению этих достижений, то мы настоятельно рекомендуем побыстрее их завершить, так как возвращение Смертокрыла неизбежно.
Так же, достижения Хранителя мудрости в данный момент переделываются, чтобы их было легче отслеживать. Вместо того, чтобы выполнять много заданий на определенном континенте, игрокам придется выполнить определенное кол-во заданий в каждой зоне. После того, как вы получите достижения в каждой зоне, вы автоматически получите Хранителя мудрости определенного континента. Если же вы сделали Хранителя мудрости, то вы все равно можете вернуться в эти зоны и получить достижения за задания в них.
Возможно, вы удивитесь, как Раскол повлиял на достижения Хранителя мудрости. Однако, если вы уже заслужили достижение Хранитель мудрости Восточных королевств или Хранитель мудрости Калимдора, то ваши достижения затронуты не будут. Если же вы еще выполняете эти достижения, то те задания, которые будут удалены, более не будут учитываться в достижении. Если вы близки к завершению этих достижений, то мы настоятельно рекомендуем побыстрее их завершить, так как возвращение Смертокрыла неизбежно.
Так же, достижения Хранителя мудрости в данный момент переделываются, чтобы их было легче отслеживать. Вместо того, чтобы выполнять много заданий на определенном континенте, игрокам придется выполнить определенное кол-во заданий в каждой зоне. После того, как вы получите достижения в каждой зоне, вы автоматически получите Хранителя мудрости определенного континента. Если же вы сделали Хранителя мудрости, то вы все равно можете вернуться в эти зоны и получить достижения за задания в них.
Вышел фильм /afk
Гэри Платнер

Роб Симпсон: Привет, я Роб Симпсон из Blizzard e-Sports Team, и сегодня нам выпал эксклюзивный шанс пообщаться с Гэри Платнером — ведущим художником окружения World of Warcraft. Итак, Гэри, почему бы для начала тебе не рассказать нам немного о себе и о том, как ты попал в игровую индустрию?
Джесси МакКри

Привет, я Роб Симпсон из команды Blizzard e-Sports, и сегодня мы поговорим с ведущим дизайнером уровней World of Warcraft — Джесси МакКри.
Роб Симпсон: Итак, я знаю что вы проделали огромную работу над стартовыми зонами гоблинов и воргенов. С какими трудностями вы столкнулись, когда интегрировали стартовые зоны гоблинов и воргенов в уже существующий мир?
Джесси МакКри: И гоблины и воргены, как расы, существуют давно, но они никогда еще не привлекали столько внимания. Гоблины разбросаны по всему миру и у них уже был свой собственный архитектурный стиль. А мы хотели создать для них новую архитектуру, чтобы подчеркнуть их самобытность. Тоже самое касается и воргенов. Нам нужно было с нуля построить их стартовые зоны, и мы хотели вписать эти локации в старый мир.
Орда и Альянс разблокировали первые ролики на Ярмарке Новолуния

Не так давно разработчики объявили о запуске рекламного сайта, посвященного World of Warcraft: Cataclysm. На сайте размещены познавательные интервью с разработчиками (и, возможно, другие интересности), а открываются они по мере накопления каждой фракцией определенного количества очков. Подробнее читайте в официальном анонсе.
Ну а сегодня другая новость — активность Альянса и Орды перевалила за 11% и были разблокированы первые "перки". Это два видеоролика, два интервью — с ведущим дизайнером окружения Гэри Платнером и ведущим дизайнером уровней Джесси МакКри.
Дальше представлены сами ролики с интервью, а их транскрипция и перевод появится в ближайшее время.
Почему в Blizzard не любят лекарей?

Вы могли слышать, что лечение в Cataclysm будет выглядеть не так, как сейчас. Роль лекаря станет более требовательной, в частности — к умению управлять ресурсами. Для большинства регулярных читателей форумов это вряд ли будет неожиданностью, но мы уже предвидим достаточное количество жалоб в духе «Почему понерфили лекарей?», поэтому мы решили посвятить этой теме отдельную главу блога.
Танцы с бубном в эфире!

Как всегда, каждую пятницу с 20 до 22 часов на радио Мир RPG — шоу "Танцы с бубном" с Эльфом-Торговцем.
Слушайте прямо сейчас:
Установитеget.adobe.com/flashplayer/>Flash player
Также, прослушать архивные выпуски вы можете на сайте радио.