Cataclysm: Build 13277 (Новые модели)
Функции платной смены фракции и расы в Cataclysm

С появлением двух новых игровых рас на горизонте, многие игроки стали спрашивать, появится ли у них возможность превратить своих текущих персонажей в гоблинов или воргенов. Спрашивали – отвечаем: функции платной смены фракции и расы будут доступны одновременно с выходом Cataclysm. Достижения «Первый на сервере» за достижение 85 уровня любым классом будут присутствовать в дополнении, но для рас подобного достижения не будет.
Пополнение в магазине питомцев

Официальный сайт Blizzard опубликовал превью новых спутников, которых можно будет приобрести себе в преддверии Cataclysm.
Они очаровательные, они ручные и они уже буквально на пороге магазина питомцев Blizzard. Но прежде, чем они прибудут, мы хотели бы рассказать об этих двух новых игровых спутниках – Рагнароше и Лунном совушке.
Вторая стадия нашествия элементалей
Только что на всех игровых мирах началась вторая стадия событий, предшествующих Cataclysm — нашествие элементалей.
В столицах появились новые задания:
Альянс:
Скрижали земли — Отнесите скрижали земли королю Магни Бронзоброду в Стальгорн.
[What's Shaking in Ironforge] — Поговорите с Буревестницей Милрой
[Subduing the Elements] — Буревестница Милра просит вас использовать особое зрение и тотем очищения Служителей Земли, чтобы усмирить 20 потревоженных элементалей.
Орда:
Скрижали огня — Принесите скрижали огня провидице Бахуре в Оргриммар.
Усмирение стихий — Усмирить 20 встревоженных духов огня.
Защитная система Омнитрона - Героик
Тактика: Атрамед

Атрамед — огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками.
Несмотря на хвастовство разработчиков, механику Атрамеда нельзя назвать новой. Шум — это еще одна вариация на тему "здравомыслия" у Йогг-Сарона. Бой же представляет из себя две чередующиеся фазы (земля — воздух) с большим количеством огня.
Тактика: Совет Перерожденных

Совет Перерожденных — еще один бой типа "консулы", которых в Cataclysm, похоже, будет много.
Игрокам предстоит сразиться с четырьмя членами культа Сумеречного Молота, которым удалось возвыситься до уровня элементалей. Каждый предок представляет одну из четырех стихий. Стихии не являются строго негативными, а помогают игрокам, если правильно балансировать между извечными противоположностями (огонь — вода, земля — воздух).
Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма

Близзард передает привет ганкерам: уровнень NPC-охранников в стартовых нубских зонах Катаклизма был поднят до 90 (на "Live" серверах этот уровень составляет 65).
Это изменение гарантирует, что охрана будет по крайней мере на 5 уровней выше, чем любой игрок, решивший забежать к малышам поганкать и поубивать квестгиверов. Такая разница в уровнях делает убийство охраны довольно трудным делом — игрок будет иметь гигантское пенальти на попадание по такому NPC, а по самому игроку будут проходить сокрушающие удары. А если учесть еще и количество здоровья у мобов, то ганк в одиночку в таких зонах становится довольно сложным делом. Охрана в больших городах будет не такая зверская — она получила 85-й уровень.
Источник: Noob-club.ru
Билд 13241 - Изменения Ачивок
Blue post
- Рейды и Подземелия
- [Посланник титанов] теперь Великий Подвиг!
- [Король — предатель] (10 игроков) теперь требует, чтобы вы убили 25 скарабеев, раньше 45.
- [Король — предатель] (25 игроков) теперь требует, чтобы вы убили 25 скарабеев, раньше 100.
- [Ачив "Трое — уже банда: 1100"] был удален.
- [ Ачив "Трое — уже банда: 1350"] был удалён [*][Новые награды для Гладиатора]: Специальный Гладиаторский маунт и Мастер Езды
Игрок против Игрока
Возрождение и Камень души
Zarhym
Дизайн воскрешения в бою претерпел в Cataclysm существенные изменения, и мы хотим убедиться в том, что игроки четко понимают, как работают заклинания Возрождение и Камень души. Время перезарядки Возрождения составляет 10 минут, а Создание камня души — 15 минут. В сражениях с рейдовыми боссами вы сможете воспользоваться одним воскрешением за одну попытку (то бишь либо Возрождением, либо Камнем души) в рейдах на 10 игроков, и тремя воскрешениями в рейдах на 25 игроков. Счетчик воскрешений увеличится, как только игрок примет воскрешение, так что он или она может его не принять, если нужно воскресить кого-то другого. Визуально не будет никаких дебаффов вроде Пресыщения (у Жажды крови/Героизма), но вы получите уведомление об ошибке при попытке воскресить в бою слишком много игроков. Скорее всего мы добавим в интерфейс рейда элемент, отвечающий за отображение этого счетчика. За пределами рейдового контента вы вправе использовать боевое воскрешение столько раз, сколько пожелаете.
Обращаем внимание тех, кто сейчас принимает участие в бета-тестировании Cataclysm — эта функция может быть еще не до конца реализована.
Почему же использовать Камень души сложнее, чем Возрождение (нужно предугадывать, на кого повесить камень)?
Мы рассматриваем возможность расширить функциональность Камня души таким образом, чтобы его можно было вешать на мертвых игроков.
Обращаем внимание тех, кто сейчас принимает участие в бета-тестировании Cataclysm — эта функция может быть еще не до конца реализована.
Почему же использовать Камень души сложнее, чем Возрождение (нужно предугадывать, на кого повесить камень)?
Мы рассматриваем возможность расширить функциональность Камня души таким образом, чтобы его можно было вешать на мертвых игроков.