Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Джесси МакКри


Привет, я Роб Симпсон из команды Blizzard e-Sports, и сегодня мы поговорим с ведущим дизайнером уровней World of Warcraft — Джесси МакКри.

Роб Симпсон: Итак, я знаю что вы проделали огромную работу над стартовыми зонами гоблинов и воргенов. С какими трудностями вы столкнулись, когда интегрировали стартовые зоны гоблинов и воргенов в уже существующий мир?

Джесси МакКри: И гоблины и воргены, как расы, существуют давно, но они никогда еще не привлекали столько внимания. Гоблины разбросаны по всему миру и у них уже был свой собственный архитектурный стиль. А мы хотели создать для них новую архитектуру, чтобы подчеркнуть их самобытность. Тоже самое касается и воргенов. Нам нужно было с нуля построить их стартовые зоны, и мы хотели вписать эти локации в старый мир.
Не меньшим вызовом оказалось "вписать" эти зоны в существующий мир, ведь до Cataclysm Гильнеаса физически не существовало в игре — нам пришлось построить его с нуля.

Роб Симпсон: Вы испытывали полную свободу при создании этих зон, или же была необходимость оставаться в рамках?

Джесси МакКри: И то, и другое. Мы хотели убедиться, что обе эти составляющие хорошо гармонируют друг с другом. Мы отстроили Гильнеас на побережье Серебряного Бора, добавив в него большое количество новых и необычных построек, но они выполнены в близком к Серебряному Бору стиле, так что переход от одной зоны к другой происходит постепенно.

Роб Симпсон: Правильно ли я понял, что вы хотели сделать ощущения от перехода из Гильнеаса в Серебряный Бор более плавными?

Джесси МакКри: Правильно. Тоже самое касается и Азшары. Когда гоблины попали туда, мы захотели сделать эту зону их родными землями, как-будто так и было. И как видите, сейчас это однозначно земля гоблинов. Мы проделали большую работу над Азшарой, чтобы она вписалась в окружающий мир.

Роб Симпсон: Как вы подходили к дизайну каждой расы? Были ли какие-нибудь вещи, которые особенно выделяют их на фоне остальных?

Джесси МакКри: Сперва нам нужно было решить, над какими расам работать. Мы перебрали огромный список вариантов, которые мы могли бы реализовать, но эти две расы оказались самыми интересными. У обеих рас есть свои известные и сильные представители, и поэтому вам будет интересно за них играть.

Роб Симпсон: В чем главные отличия между стартовыми зонами гоблинов и воргенов от всех остальных, существующих на данный момент, стартовых зон?

Джесси МакКри: Те игроки, которые начнут играть за две эти расы, скорее всего являются уже опытными игроками, поэтому мы не стали уделять большого внимания обучению основам игры, не стали водить игрока за ручку по всем заданиям, как мы делали это при реализации предыдущих стартовых зон. Это дало нам определенную степень свободы и мы смогли сделать новые и интересные задания.

Роб Симпсон: И это значит, что в заданиях нам придется делать что-то необычное?

Джесси МакКри: Да, эти зоны определенно гораздо более "навороченные", чем старые стартовые локации.

Кроме того во время разработки стартовых локаций гоблинов и воргенов мы использовали технологию фазирования. Это похоже на реализацию стартовой локации рыцарей смерти в Wrath of the Lich King.

Роб Симпсон: Это будет круто.

Джесси МакКри: Ага. Раньше у нас не было настоящей технологии фазирования местности, но сейчас мы можем делать с территорией все что угодно — менять ее форму, добавлять новые объекты, "облегчать" ее, когда в эту сторону не смотрит игрок и еще много такого, чего раньше не было. Например, теперь мы можем реализовать извержение вулкана со всеми прилегающими спецэффектами, или запустить землетрясение в стартовой локации воргенов так, чтобы некоторые здания просели или перекосились от смещения земной поверхности, а часть земли ушла под воду. Все это мы связали с заданиями, так что вы не заскучаете при выполнении "очередного квеста".

Роб Симпсон: А как история гоблинов и воргенов переплетается с дизайном их стартовых локаций?

Джесси МакКри: При создании стартовой зоны гоблинов мы хотели отразить на ней сущность этих зеленых ушастых созданий. Гоблины безрассудны, опасны, при постройке своих домов они плевать хотели на то, как их здание впишется в окружающую архитектуру. По большому счету гоблинами движет постоянно желание что-то изобретать и разрушать любой ценой.

А вот сущность воргенов совсем другая. Мы попытались добавить им кое-какие черты друидов. Поскольку они сильно связаны с ночными эльфами, мы хотели показать, как это сказалось на общем виде их местности.

Роб Симпсон: Ну чтож, Джесси, спасибо тебе за то, что уделил нам внимание. Спасибо всем, кто помог разблокировать это эксклюзивное интервью с ведущим дизайнером уровней World of Warcraft. Увидимся в Катаклизме!
Tags icon дворф
User light icon Nattfodd 20 ноября 2010 в 15:49 Eye icon 6391 0 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb 1 10 3
Янеочень,
20 ноября 2010 в 15:55 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ Автору:)
+ Автору
Thumb 4692
Corrion,
20 ноября 2010 в 16:08 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Довольно интересное интервью
Довольно интересное интервью
Thumb 1 10 5
Эрмигурт,
20 ноября 2010 в 16:28 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не особо информативно
не особо информативно
Thumb 2092
Олорин,
20 ноября 2010 в 16:30 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за перевод Натт )
Спасибо за перевод Натт )
Thumb 3781
Player1,
20 ноября 2010 в 17:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+++
+++
Thumb 1578
Аноним,
20 ноября 2010 в 17:24 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот пожалуйста. теперь будите знать кого материть если что то не понравится
вот пожалуйста. теперь будите знать кого материть если что то не понравится
Thumb 1578
Аноним,
20 ноября 2010 в 17:24 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а еще он похож на эмо в старости
а еще он похож на эмо в старости
Thumb 654
Deadline,
20 ноября 2010 в 18:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Энивэй, ничего нового не сказали, толк от этих интервью с вопросами, которые раз 10 задавались, небольшой...
Энивэй, ничего нового не сказали, толк от этих интервью с вопросами, которые раз 10 задавались, небольшой...
Thumb 2728
greenkirill,
21 ноября 2010 в 04:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличное интервью.В самом конце где Джесси рассказывает про фазированния там закрывается кавычка, а открывающейся я не вижу =/
Отличное интервью.В самом конце где Джесси рассказывает про фазированния там закрывается кавычка, а открывающейся я не вижу =/
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация