Затмение больше не бьет игроков, которых Валиона или Тералион отправили в Сумеречное измерение.
Разрушающийся сумеречный портал больше не будет быстро закрываться после того, как его использовали в героическом режиме сложности. Теперь у него фиксированная продолжительность жизни.
Максимальный урон от Всепожирающего пламени снижен.
Урон Тералиона теперь соответствует урону Валионы в героической версии на 10 игроков.
Урон от Сумеречного взрыва снижен в героической версии на 10 игроков.
Сумеречная защита теперь длится не 3, а 6 секунд.
Теперь игроки должны всегда получать бафф Сумеречной защиты при входе в Сумеречное измерение.
Здоровье Сумеречных караульных было немного снижено в героической версии на 10 игроков.
Урон в Сумеречной зоне немного снижен.
Радиус поискового эффекта Нестабильного мрака был снижен с 2 до 1 метра.
PvP
На полях боя "Два Пика" и "Битва за Гильнеас" игроки, которые нейтральны к соответствующим фракциям, больше не будут испытывать затруднений с воскрешением на соответствующих кладбищах.
В патче 4.1 наконец-то открывается старая часть дворфийской столицы, где вы наконец сможете побродить без использования эксплойта! Вы так же найдете Магни Бронзоборода в окаменелом состоянии.
С давних лет люди испытывали мистическую страсть битвам. Храбрых героев восхваляли в поэмах, о павших воинах слагали легенды , а среди многих народов доблестная смерть на полях сражений считалась истинным подвигом. К примеру эпос скандинавских племен основывается на легендах , связанных с Одином -Богом войны и победы. Культ битвы слагался , по сути, благодаря приливу эмоций и чувства опасности , страха, рвения и патриотизма у воинов, что объяснялось не иначе чем божественным началом самого ратного дела. И действительно , невероятные ощущения испытывает мужчина ,вооруженный острым клинком и крепким щитом, чувствующий вес всей его брони , осознающие всю ее необходимость. Ну и как же без самого главного? Как же без того, ради чего стоило умереть? Ведь если твердо верить , что случись тебе пасть в битве и принять смерть с доблестью, как за тобой прилетит Сам Один на восьминогом коне Слейпнире -сыне бога огня Локи, и заберет тебя в Вальгаллу — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.Где вмести с павшими братьями по оружию ты сможешь пить мед и есть мясо кабана...
Прямо таки зависть берет.
Всем привет! По просьбам наших читателей портала mmoboom, решил наконец таки написать небольшое руководство по Affliction Варлоку в Катаклизме. Про Destruction ветку решил пока что не писать, ибо она сейчас мягко говоря "неочень", и дестро спек на данный момент мёртв. Итак, приступим...
Так как MMO-champion.com уже вторые сутки пестрит информацией с PTR, по поводу нового рейдового подземелья, то, пожалуй, игрокам будет самое время узнать о его финальном боссе побольше.
На русскоязычном портале battle.net появился перечень изменений обновления 4.1 для тестовых игровых миров. Он несколько отличается от опубликованной утром информации с mmo-champion.
Месяц назад завершился первый виток соревнования за первенство в Cataclysm. Русским гильдиям впервые после успехов Синтеза удалось так близко подобраться к лидерам и я решил пообщаться с гильдией "Карфаген", которая по итогам первого контента вошла в десятку лучших гильдий мира. Офицеры гильдии — Местиф и Шрайко любезно согласились ответить на вопросы.
Халки́да (греч. Χαλκίδα) — город в Греции, административный центр острова Эвбея. Расположен по обеим берегам пролива Еврина отделяющего остров от материка, в самой узкой его части... бла бла бла
Гильдия Халкида планирует открыть свои двери с открытием нового сервера, у которого будет закрыт трансфер на 90 дней.
Это будет «Очередная» возможность начать всё сначала, сменить не только свою расу и фракцию, но и свой класс, и приоритеты в игре в целом… бла бла бла
До официального анонса списка изменений обновления 4.1 портал mmo-champion отследил классовые изменения патча 4.1, который сегодня установили на тестовых игровых мирах.