Хитрости голдселлеров...
Вместо того, чтобы делать своё дело хорошо и честно, быть более прозрачными и понятными, голдселлеры начинают идти на уловки, хитрости, у них появляются всевозможные звездочки *, доп условия, мелкий шрифт и т.д.
Оплата товаров нашего магазина с помощью Qiwi
Также, помните, что покупая в нашем магазине вы поддерживаете сайт рублем, на который мы сможем поощрять авторов и проводить конкурсы!
Карфаген, Nefarian 25 heroic, RU FIRST!
Поздравляем их!
Даты проведения BlizzCon 2011

battle.net
Что может быть лучше, чем два дня полного погружения в мир Blizzard? Новые игры, захватывающие турниры, зрелищные конкурсы, общение с разработчиками и тысячами друзей?.. Вот и мы не знаем! Поэтому, недолго думая, мы решили повторить в 2011 г. вариант, который уже прекрасно себя зарекомендовал, — BlizzCon! В этом году это знаковое мероприятие снова пройдет в выставочном центре Anaheim Convention Center в Анахайме (США, штат Калифорния), и будет проводиться 21 и 22 октября. Вас ждут круглые столы, демо-версии игр, викторины, концерт и многое другое. Подробнее читайте в официальном пресс-релизе. Вся информация о BlizzCon — в частности, о стоимости и порядке приобретения билетов — будет публиковаться на сайте салона: www.blizzcon.com.
Советы новым игрокам: не бойся смерти
Blizzard
«Советы новым игрокам» — это новая серия статей, в которой мы просим ветеранов World of Warcraft поделиться своими мыслями и секретами о разных аспектах игры с начинающими искателями приключений.
Тема этой недели: «Как преодолеть страх перед PvP».
Сердце выпрыгивает из груди. Пальцы танцуют по клавиатуре, мышь летает по всему столу. Вы сражаетесь с противником: Парирование! Уклонение! Разворот! Получи! Выпад! – и по монитору проносятся уймы чисел. Но несмотря на бешено бьющееся сердце и быстрые движения рук, вы – само спокойствие. Вы гуру PvP, именитый гладиатор и повелитель полей сражений. Хотя, вероятно, начиналось все совсем по-другому.
Не все начинают блестящую карьеру в PvP, будучи полностью уверенными в своих силах. Чтобы достичь необходимой степени концентрации, надо сначала справиться с нервами и преодолеть изначальный страх проигрыша, а это требует времени. Но проигрывают все. Не все после этого собираются с духом и упрямо восстают на более искушенного в боях врага, чтобы доказать свою смелость.
В рамках рубрики «Советы новым игрокам» мы просим вас поделиться своими секретами и дать дельный совет тем, кто только ступил на стезю PvP.
Тема этой недели: «Как преодолеть страх перед PvP».
Сердце выпрыгивает из груди. Пальцы танцуют по клавиатуре, мышь летает по всему столу. Вы сражаетесь с противником: Парирование! Уклонение! Разворот! Получи! Выпад! – и по монитору проносятся уймы чисел. Но несмотря на бешено бьющееся сердце и быстрые движения рук, вы – само спокойствие. Вы гуру PvP, именитый гладиатор и повелитель полей сражений. Хотя, вероятно, начиналось все совсем по-другому.
Не все начинают блестящую карьеру в PvP, будучи полностью уверенными в своих силах. Чтобы достичь необходимой степени концентрации, надо сначала справиться с нервами и преодолеть изначальный страх проигрыша, а это требует времени. Но проигрывают все. Не все после этого собираются с духом и упрямо восстают на более искушенного в боях врага, чтобы доказать свою смелость.
В рамках рубрики «Советы новым игрокам» мы просим вас поделиться своими секретами и дать дельный совет тем, кто только ступил на стезю PvP.
Обновление 4.0.6 выйдет на этой неделе - 9 февраля
Итоги января...
Извините, что пишу не так часто. Так уж исторически сложилось: Эльф не писатель, Эльф — торговец...
Но я буду стараться добавлять к своим торговым качествам еще и писательские.
Сегодняшняя тема блога "итоги января", так что готовьтесь к скучному тексту:
Январь в Новом Году для меня определенно задался.
Произошло много интересных событий, как в интернет-жизни так и в оффлайне.
Мне нарисовали логотип, он простоват, но мне очень нравится:

Мы переехали в новый, более просторный офис. Конечно же я не просто так захотел офис чуть побольше, чем прежний. Благодаря увеличению метража, я смог увеличить штат сотрудников на 3 человека. Теперь еще больше людей будет работать над улучшением качества предоставления услуг в моем интернет-магазине.
Карфаген: Синестра Ru-First
«Удачный жребий» - увеличение форы для случайно подобранных игроков
Ghostcrawler
Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
— Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
— Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
Рейтинговые поля боя: 15х15 теперь 10х10
Blizzard
В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15.
По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.
Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.
По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.
Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.