Убийцы World of Warcraft и их судьба. Часть вторая
В прошлом выпуске вы узнали о «Убийце World of Warcraft» — под названием Rift Online и его непростую и в чем-то печальную судьбу. И сегодня я поведаю, как и обещал о другом «убийце».
Компания Funcom известная ранее нам разве, что по игровой серии Dreamfall. В далеком «бородатом» 2008-м году выпустила «Age of Conan» — и это был настоящий прорыв в графическом и инновационном плане. Даже сейчас она выгодно смотрится по сравнению с другими вышедшими даже в этом году играми. А количество нововведений просто зашкаливало на старте игры.
Игра представляет собой самый настоящий интерактивный фильм с большим количеством роликов на движке и прочих вставок. Динамичные и интересные бои. Возможность сражаться верхом на своем ездовом животном. Даже персонажи там были не бестелесные болванчики через которых можно было пройти, а самыми настоящими. И если такой вот «болванчик» стоял у входа его можно было только вытолкнуть. Но игру сгубили всего три вещи.
Во-первых, это отсутствие в первое время оптимизации и игры, даже на довольно мощных PC игра умудрялась тормозить.
Во-вторых, это возрастное ограничение от 18+ (так как в игре множество сцен с обнаженкой), а у класса Демонолог так и вообще был «топлес» прислужник в стрингах.
Третье, что сгубило игру это та самая «инновационная» как считали Funcom система боя. Все «мили» классы в игре обладали возможностью нанесение удара слева или справа, а также поставить блок, что делало бой не очень удобным, а в то же время «рдд» классы могли игнорировать эту механику и ими игралось как в старой доброй «таргет» игре.
И как показал плачевный пример «Age of Conan» если игра сплошь состоит из инноваций это тоже плохо. Все это привело к тому, что в 2011-м году игра перешла на F2P. А затем и закрытие большой части серверов, в том числе и русскоязычных. Хотя выбор языка в игре сохранился и сейчас, и вы всегда сможете играть на русском или любом другом языке, который поддерживает игра. В игре так же еще осталось обширное и дружелюбное русскоязычное комюнити.
Я прошел в этой игре всю сюжетную компанию, и она показалось мне чертовски интересной. Даже сейчас по прошествии лет, мне уже хочется вернутся туда с друзьями и на более мощном ПК.
И снова окунуться в этот интересный и в то же самое время зловещий мир. Возможно, как только мне надоест Легион я, так и сделаю.
комментарии (7)