По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Крылов, Иван Андреевич
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Крылов, Иван Андреевич
Забегу немного вперед и скажу лишь, что «убийцей World of Warcraft» можно назвать абсолютно любую игру и любого жанра. Потому, что любая новая игра привлекает к себе внимание, а различные СМИ (честные и не очень) всячески рекламируют нам лучшие стороны новой игры забыв упомянуть о главных минусах. Исходя из закона сохранения, играющих мы знаем, что если где-то начало играть больше, значит где-то стало играть меньше.
Поэтому любая игра «отщипывает» от «пирога подписчиков» у World of Warcraft. Говоря метафорой это как стая гиен нападающих на слона. Они его убить не могут и только кусают за пятки ослабляя и раня. В то время как слон может легко раздавить их, но не желая ввязываться в драку просто решает уйти как можно быстрее. Как вы могли понять гиенами тут выступают всяческие «убийцы World of Warcraft», которые по факту не способны конкурировать или по-честному сразится с таким гигантом как Blizzard Entertainment. А слоном-титаном (тут снова получилось двояко, мы то знаем, что Азерот по сути является колыбелью не родившегося титана) выступает World of Warcraft.
Но перейдем к ближе к делу, за последние двенадцать лет этих самых «убийц World of Warcraft» было так много, что я, наверное, и не смогу их всех упомнить. А сколько еще предстоит нам увидеть их в будущем. Поэтому я расскажу вам о самых ярких и самых запоминающихся «убийцах World of Warcraft» и то, что с ними стало сейчас.
Это будет целый цикл статей, в которых я буду вам рассказывать о играх которые хотели стать «Убийцами World of Warcraft» и, что за этим последовало.
... люди любят, чтобы их обманывали надеждами.
Даниил Гранин. Иду на грозу
Даниил Гранин. Иду на грозу
В далеком 2011-м году командой разработчиков из «Trion World» — тут надо отметить, что часть команды ранее работала в Blizzard Entertainment над дополнением «The Burning Crusader» для World of Warcraft выпустила новую и я бы даже сказал революционную на тот момент игру под названием Rift Online. И это было действительно невероятно. Мир Тэлары поражал как своей красотой, так и интересными событиями которые происходили в открытом мире. Разломы, через которые в мир вторгаются полчища неземных монстров.
Так же случайным образом в любой локации могло начаться полномасштабное вторжение. И если игроки терпели поражения они могли лишиться ключевых персонажей в текущей локации на некоторое время. Так же на максимальном уровне персонаж все же продолжал свое развитие в виде «Планарного слияния». Поэтому «дейлики» или защита территории от разломов была актуальна всегда. Тактики рейдовых подземелий сложнейшие и одно неверное движение одного из игроков приводило к моментальному «вайпу» всего рейда. Почти аналогично были сделаны по механике и подземелья, где так же действия игрока приводили либо к его гибели, либо к гибели всей группы.
Помните Генерала Умбрисса в Грим Батоле и его способность «Блиц» которая убивала игрока моментально? Вот, по такому принципу и построены там подземелья.
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Украинские пословицы и поговорки
Украинские пословицы и поговорки
И еще задолго до сценариев в World of Warcraft, тут были Хроники. Хроники — это такие небольшие подземелья на одного или двух игроков, боссы которых представляли собой персонажей «Потасовочной "У Бизмо"».
Да, тут можно было делать все, что угодно. Тут даже можно было жениться и сыграть свадьбу в специальной и отведенной для этого локации и пригласить туда друзей. Или, например, построить свой собственный дом, в своем собственном измерении.
Почему игра сначала скатилась до F2P, а потом и к закрытию русскоязычных серверов? А в дальнейшем и до закрытия большей части игровых серверов в Европе и Северной Америке. Пожалуй, основная причина — это завышенная сложность PvE, даже подземелья на пять игроков представляют не простую прогулку с возможностью «агрить» половину подземелья как в World of Warcraft.
Сложность пропорциональна нашему представлению о сложности.
Макс Молотов
Макс Молотов
Каждое подземелье уникально, и без набора тактик пройти его не так просто. Как я и писал выше любое неосторожное действие игрока сразу превращается в смертельный поединок с печальным исходом для него самого или для группы в целом. Слишком все сложно, очень сложно. И пока игроки World of Warcraft жалуются на излишнюю упрощенность игрокам «RIFT Online» такое только снится. Даже с переходом на F2P дела в игре идут все хуже и хуже. Но в игре есть до сих пор сильное русскоязычное комюнити которое занимает лидирующие строчки в рейтинговых таблицах. Ко всему прочему сами игроки в игре более дружелюбны и общительны.
И вот сейчас спустя года, вспоминается настоящие баталии на официальном форуме World of Warcraft, игроки уходили даже целыми гильдиями. Да и сами разработчики из «Trion World» провоцировали игроков, например, выпустив видео в котором в конце была пафосная фраза «Теперь мы не в Азероте» — увы, но «Теперь мы не в Тэларе».
Ничего не вышло. А жаль.
комментарии (12)