Каким должен стать World of Warcraft 2
Слухов ходило множество, то продолжение будет то его не будет. Но еще больше «масла в огонь» два года назад подлили сами сотрудники Blizzard Entertainment на Gamescom 2014 недвусмысленно намекнув на то, что если, когда и появиться World of Warcraft 2 то это ознаменует полное закрытие World of Warcraft. Так как две игры компания просто не потянет.
Так почему же это должен быть обязательно World of Warcraft 2, а не онлайновая игра по вселенной Diablo или StarCraft. Ну, во-первых, по вселенной Diablo уже есть игра Diablo 3. Да она «сесионка» но там полноценно присутствует довольно неплохой сюжет. И в отличии от World of Warcraft полная озвучка всех заданий, что дает максимальный эффект погружения в игру.
Иными словами, разработчик потратились (и очень хорошо надо сказать) на игру, и не станут делать для ее фанатов полноценную MMORPG, так как это уменьшит и без того немногочисленную аудиторию Diablo 3. Поэтому вариант с World of Diablo отметаем окончательно и бесповоротно.
Многие предрекают, что новой игрой должна стать StarCraft, эдакий World of StarCraft. Но опять же я считаю, что этого не случиться. Увы, но жанр «Sci-Fi» — научная фантастика, не очень то и популярен. Можно конечно включить «диванного аналитика» и доказывать, как же было бы здорово окунуться в мир и увидеть битву Терран и Зергов своими глазами и даже поучаствовать в ней.
Но увы, факты говорят сами за себя, MMORPG игр жанра «Sci-Fi» можно пересчитать по пальцам одной руки. Конечно тут многие, наверное, скажут это плюс, так как на рынке не будет конкурентов. Да согласен у Blizzard Entertainment есть шанс популяризировать данный жанр как например это случилось с карточной Hearthstone: Heroes of Warcraft. Но там, во-первых, возымел эффект упрощения, так как вы, наверное, просто не играли в другие карточные игры, например, серию Might & Magic Duel of Champions.
Да и выход на всех платформах включая мобильные как нельзя лучше показал прирост игроков, которые ждут остановки в метро или во время перерыва на работе. У Heroes of the Storm такое не получилось. Поэтому выпуская World of StarCraft — разработчики пойдут на очень рискованный шаг. Так, что так же отметаем идею с World of StarCraft.
Так мы верно и медленно подошли к тому, что World of Warcraft 2 будет. Но, что это будет? «Приквел» или «Сиквел». Возврат к истокам или полноценное продолжение. Ну с начало, что я думаю о продолжении. Переиздавать игру с теми же героями и теми же локациями как минимум глупо, да и фанаты никогда не простят, помните сколько было дискуссий, когда случился Катаклизм.
Продолжение игры по прошествии тысячи лет после текущих событий? Да идея интересная, но это будет все тот же Азерот, но уже с новыми героями.
Вернутся к истокам и создать мир до «великого раскола» — да конечно мне всегда хотелось повидать некоторые места в былом их величии (например, эльфийский город Вайш'ир) или пообщаться с героями древности. Но опять же, этот тот самый Азерот.
На мой взгляд самый лучший вариант в продолжении World of Warcraft 2 если бы действия разворачивались в той же вселенной, но на другой планете. Мы уже знаем космология World of Warcraft велика. В космосе сотни, а то и тысячи других планет. На некоторых идет борьба с Пылающим Легионом. Некоторые планеты осквернены Древними Богами, а на некоторых возможно даже «слыхом не слышали» ни о Древних Богах, ни о Пылающем Легионе. Это ли не лучшее продолжение для World of Warcraft?
Ограничение по возрасту. Ох и забрел же я в такие дебри с которых теперь не так просто вылезти. Но я считаю текущее ограничение в 12+ себя не оправдало. Возможно в Европе или Северной Америке есть игроки двенадцати лет которые играют в World of Warcraft, да и то, наверное, не так уж и много. Но у нас таких явно единицы. Не хочется, но надо это признавать Корейские игры с рейтингом от 16+ все больше и больше отвоевывают рынок на западе.
Все эти «литры крови» и «брони-лифчики» заставляют задерживаться у мониторов в первую очередь молодежь. А каноническим и я даже бы сказал «целомудренным» Западным играм все сложнее и сложнее конкурировать.
С каждым новым обновлением графическая составляющая World of Warcraft становится все лучше и лучше. И она уже далеко ушла от той нарочитой мультяшности и небрежности (вспомните почти квадратные колеса у повозок в оригинальной версии игры). Так к примеру горы, в Mists of Pandaria почти фотореалистичны. Поэтому графика в World of Warcraft 2 должна быть как минимум лучше или такой же как у ближайших (иди будущих) конкурентов.
Поговорим теперь о механике боя. Сейчас две основных механики это «таргет» — когда берешь цель и стреляешь по ней. И «нон-таргет» когда бьешь цель в пределах своей видимости предварительно не выделяя цель. В Mists of Pandaria, а затем и в Warlords of Draenor появились ряд существ, атаки которых можно было избежать. Так как они сигнализировали об этом в виде красных кругов и других изометрических линий на земле. Считаю, что данная система наиболее интересна. Сделать всех монстров такими же. Можно даже обыграть это и создать подземелье на одного по типу «Потасовочной».
Сюжет, тут все не так однозначно. Я считаю, что если за сюжет снова будет отвечать Крис Метцен, то не стоит боятся, что он (сюжет) получится плохим. Я бы от себя хотел бы увидеть в сюжетных линиях отсылки к нашему старому и доброму Азероту. Например, активировав машину Титанов мы бы смогли поговорить с Бранном Бронзобородом. Или бы нам встретился разбивший корабль Дренеев с выжившими на борту. Возможно новый мир и его обитатели разгадали код Титанов и смогли использовать все их технологии. В общем идей масса.
Подведем итоги, к чему же мы пришли. Ну, во-первых, действие нового World of Warcraft 2 должно развиваться на другой планете где игрокам так же придется столкнутся с Пылающим Легионом и Древними Богами или даже с новой еще более существенной напастью. Возможно остановить самих Темных Лордов Бездны. Так же необходимо повысить ограничение по возрасту до минимальных 16+, и тем самым добавить в игру реалистичную графику и еще более реалистичные «броне-лифчики» (ну, а что еще надо)))).
Ну и конечно же просто дождаться World of Warcraft 2, так как обещают разработчики текущий World of Warcraft будут поддерживаться еще до 2020-го года и возможно они продлят. Сделать хорошую игру в наше время не так то просто. Но я верю в Blizzard Entertainment, в то, что они смогут, и новая игра будет такой как я описал (эх, мечты, мечты) или как минимум в сто раз лучше.
комментарии (62)