Окей, я признаюсь, я один из тех ленивых мудаков, который ничего не делает для того, чтобы достичь своей цели. Дальнейшее комментирование, имхо, будет просто дурацким спором, который ни к чему не приведёт, да и вообще, будет считаться флудом.
Окей, отвечу по другому...Кинематографом я особо не увлекаюсь, потому специально не гуглил про эти правила... А на ммобуме (+ на всяких ммо-чемпионах) захожу хотя бы раз в день почитать интересные статьи, некоторые из которых оказываются действительно полезными.Да и вообще, что толку уже разговаривать обо всём этом, статья-то написана и прочитана
Ну тут они изложены в понятном виде Хотя тут главное не статьи (хотя теория тоже очень важна), а сила воли и желание...Желание есть, а вот силы воли не хватает...
Всё зависит от движка игры. Допустим в играх на движке сурса (DoD source, CS Source, TF2) есть консольная команда startmovie (или как то так), которая начинает снимать видео, но в качестве скриншотов. Т.е. 1 кадр - 1 скрин. В результате получается идеально плавная картинка после склеивания их в виртуал дабе. Качество получается куда лучше, чем при снятии фрапсом.Хотя в ТФ2 это уже не актуально, т.к. там добавили уже встроенный видеоредактор
Замечательная статья!Уже года 4 мечтаю снять хорошую, годную машиниму, но ничего не получается в силу характера - как только начну хотя бы писать сценарий, руки опускаются уже через час - результат сразу удручает, и дальше потом просто становится лень.Хотя пару роликов сделал1) vkontakte.ru/video2044867_72718061 Путь к Даларану - снималось на собственном эмуле (друг помогал), где-то практически сразу после выхода БК. Сразу предупреждаю, что лучше это УГ не смотреть, выложил просто в качестве примера того, что когда я был мал, я был не так ленив, как сейчас. Тогда не знал ни о Сони вегасе, ни об Афтер Эффектсе, ни даже о вов модел вьювере, всё снималось "вживую".2) www.youtube.com/watch?v=7csg8yAyGWI Просто проба пера, пытался сделать файт-сцену. Уже использование Сони вегаса и Вов модел вьюера.На данный момент потихоньку осваиваю Adobe After Effects, надеясь, что в будущем мне это пригодится для машинимы, если я всё-таки решусь на создание оной.
Комментарии пользователя ZyM