Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
1 10 8

Skillchainz

(2951-й в рейтинге)
Профайл Посты (0) Комментарии (3) Избранное (0)

Комментарии пользователя Skillchainz

Thumb 1 10 8
Skillchainz, 12 мая 2010 в 08:16, Гайд по ДК-танку в ветке "Кровь" Link comment icon
+2
"Одно из главных преимуществ билда - в дополнительном хиле, который немного, но помогает хилам, если ваш хил замешкался, то те 7.5% максимального вашего хп, которые восстановил Удар Смерти могут спасти рейд от вайпа =)" - отхил в бладе с удара смерти составляет 15% от максимального хп (как и у анхолика с 3 болезней) - по 5% с каждой болезни и +50% с таланта. Бонус удара смерти не столько отхил, сколько дополнительный ТПС, создаваемый этим отхилом."Очень странный набор навыков у вас. Зачем танку "Истерия" ??? Почему не задействована "Великая власть крови", и "Отражение заклинаний"" - истерия берется для баффа ацких дпсеров или же при особо ретивых ДДшерах помогает тебе же удержать агро. Отражение заклинаний крап. Полезна только на червях в ИВК и на Леди смертный шепот в ЦЛК. Больше вменяемых боссов, кастующих ДИРЕКТ-спеллы (не аое) нет. На аое этот талант не распространяется.Захват рун полезен только при вложенных 4 очках талантов. Это слишком много. Если вы слишком часто его используете, то пожалуй стоит высечь ваших хилеров.Великая власть крови - крап. Отхил ничтожный и впустую потрачены 2 таланта. Вы ведь не во власти крови собрались танчить, чтобы хоть какую-то пользу от него ощутить?Касательно циклов, я бы порекомендовал на одиночно цели после развешивания болезней 2 раза ударить ударом в сердце и лишь потом удар смерти. Мы сразу сливаем 2 руны крови и срабатывает талант Клинковая ограда. На паке после смерти и разложения и развешивания болезней мором я бы порекомендовал слить кровоотвод и вскипание крови - удержать пак на старте уже будет гораздо проще.Символ удара смерти неактуален. Если у вас в крови проблема с агро на одиночно цели, значит вам не стоит танковать. Вместо него берется символ смерти и разложения. В совокупности с бонусом 2хТ10 проблем с удержанием паков не будет.Лучшим выбором пушки для ДК танка является пвп-колотушка с огромным количеством стамины. Так что хотите быть толстым - вперед на арену."Уклонение и парированиеВажные характеристики, для полного избежания урона. В моём случае, при полном разгоне на выносливость, мне удаётся поддерживать их в районе ~28% уклонения и ~22% парирования. Что даёт суммарный эвойденс ~50%, которого вполне достаточно для танкования босса или же паков." - авойденс это не просто сумма уклонения и парирования, это еще и шанс промаха босса по вам. У меня 49к хп анбаф, 23% парирования и 29% уклонения, при этом мой авойденс составляет 62%. В гайде по ДК танку во всех спеках на этом же сайте написан скрипт для расчета вашего авойденса. NB! - блок авойденс-статом не является. Так что можете смело смеятся варам и паладинам в лицо, которые рассказывают сказки про авойденс 80-90%.
Thumb 1 10 8
Skillchainz, 12 мая 2010 в 06:58, Рыцарь Смерти Танк PvE Link comment icon
+2
Ну-с начнем с благодарностей за труд, многим новичкам это действительно поможет.Теперь перейдем к критике. Лед уже давно уступает крови в танковании ендгейм контента. ТПС у него значительно ниже (особенно у дуальщиков с танкопушками), как и выживаемость. Опытным путем многих гильдий. фармящих героики ЦЛК доказано, что стаминоботы гораздо успешнее своих авойденс собратьев (да и все таланты в бладе говорят нам - наращивай свою стамину). При адекватном гире у вас будет порядка 65% авойденса и 48-50к хп анбаф. Специально гемиться в авойденс (перри, додж) или еще хуже в защиту сильно обрежет ваш хп пул и даст дополнительно еще максимум 5-6% авойденса.Теперь коснемся защиты. После достижения софткапа она подвергается диминишингу. "Множество людей говорят что Защита бесполезна до достижения капа (540). Это не 100% -я правда. Каждые 25 пунктов Защиты дают 1% парирования, 1% уклонения , на 1% уменьшает шанс попасть по вам что очень даже полезно." - чем выше ваш текущий показатель защиты, тем меньше каждое дополнительное очко защиты даст вам авойденса."Хард-кап Защиты – 570" - хардкапа защиты не существует, как и капа стамины"Экспертиза (мастерство): 15% или 60 экспертизы нужно для достижения капа против боссов (почти невозможно) – Вы получаете 5 очков экспертизы от любой ветки талантов (6 для Крови), отображается в окне персонажа." - достижение хардкапа (исключение парирований и уворотов со стороны босса) экспертизы уже давно не актуально, так как паррихастом (следующая после парирования атака приходит на 20% быстрее) обладают единичные боссы - на примере ЦЛК это только Леди смертный шепот и Синдрагоса. Лучшим вариантом является сбор софткапа мастерства (исключение парирования) - 26 мастерства (для двуручного оружия).Касательно печатей - печать осведомленности могла использоваться только во льду или в нечестивости (у них реально были проблемы с ТПС по одиночной цели). После патча 3.3.3, в котором сильно баффнули агрогенерацию от ледяного прикосновения, использование ее необосновано. Печать дерзости лучший выбор.Касательно костяного щита. Автор, вероятно, не следит за классовыми изменениями. Статья написана 31 января, когда уже у костяного щита давно было 3 заряда и символ увеличивал их число всего на 1.В целом неплохо, но много неточностей и неверных фактов.
Thumb 1 10 8
Skillchainz, 12 мая 2010 в 06:19, Гайд по Рыцарю Смерти PvP Link comment icon
0
Малый символ на взрыв трупа работает только на трупы (не на пета) и брать его бессмысленно. Про символ удара чумы не понял нафига он нужен (+20% лолдамаги?). Понимаю, что информация немного устарела, но Нечестивая порча теперь мастхэв. Билд с пагубой в двойке сомнителен, в тройке и пятерке берется спек с бродячей чумой. Гарга вызывается только под анхоли стойкой, так как хаст бонус от нее она получает в полной мере, бонус 15% дамаги от власти крови на нее не распространяется.

© 2025 mmoboom.ru Администрация